Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Реставрация деталей подвески


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
46 ответов в теме

#36
shulc1310

shulc1310

    Старожил

    • Сообщений 337
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Донецк
  • Авто:BMW
  •  
  • Регистрация: 22.01.2009

Опубликовано 22 Май 2014 - 10:03

+1 к "блеск" в Макеевке.

Алюминиевый рычаг, в котором пару тысяч назад был заменен сайлент, начал постукивать несъемной шаровой. В итоге было решено отреставрировать. Деталь действительно визуально практически не отличить по качеству выполненной работы от новой. Стоимость - демонтаж рычага, реставрация, монтаж - 300 грн. Времени 2 часа. Токарь рычаг развальцовывал, достал палец, отполировал его. Потом меня попросил удалиться, типа секрет фирмы). При мне принесли какой то наконечник от Доджа металлический - восстановление 70 грн. Номер тел. 050-97четыре-девять776 


  • 0

кондиционеры для соклубников, заправка автокондиционеров


#37
Danko

Danko

    Дока

    • Сообщений 605
  • Возраст: 42
  • Имя:Danko
  • Город:Донецк
  •  
  • Регистрация: 01.08.2008

Опубликовано 22 Май 2014 - 11:48

я кстати тоже уже согласился что на вектру С выгодно реставрировать, так что мнение меняется

секретов я думаю тут нет, они тулят туда просто втулки, наверно купили кусок типа полиуретана или вообще на авторынке 


  • 0

#38
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21365
  • Возраст: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 22 Май 2014 - 11:55

Danko, или вот

http://www.americana...mentov-khodovoj

 

https://www.drive2.ru/l/786850/

 

статья для тех, кто любит платить на Экзист :sm1:

http://autooboz.info...f-ili-realnost/

 

 

у нас обычно делают вот так

 

54b949acdabf.jpg

 

constr_recast.jpg


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#39
BadGarry

BadGarry

    Котик СДОХ !!!

    • Сообщений 7023
  • Имя:NoName
  • Город:NoName
  •  
  • Регистрация: 29.12.2003

Опубликовано 22 Май 2014 - 12:53

Эта конструкция применялась еще в Москвиче 408
там тоже были вкладыши - которые менялись . Не так легко конечно- но всеже. правда качество этих вкладышей - было ШВАХ
 


  • 0
Размещенное изображение

#40
EGOIST

EGOIST

    Житель

    • Сообщений 184
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:острова БОРА-БОРА
  • Авто:Опель Омега Б рейстал 2.5 ТД
  •  
  • Регистрация: 14.09.2008

Опубликовано 03 Июнь 2014 - 21:24

И  так каким бы я не был противником в свое время реставрации деталей но сегодня я сделал ВСЕ!!!

а именно :

1. реставрация всех наконечников левой и правой стороны = 4 шт.

2. реставрация центральной тяги!

 

Делал все в Макеевке на СТО "БЛЕСК"

Цена вопроса:

1. наконечники по 60 грн. (за 1 шт). * 4 шт. =  240 грн.

2. Центральная тяга там два шара    = 200 грн.

ИТОГО: 440 грн. (работа токаря) 

+ 350 грн. работа слесаря за снять и поставить + замена втулки маятника 

 

Все вместе вышло 790 грн. 

 

По чему было выбрано данное решение :

В сложившейся нынешней ситуации и ценами на запчасти этот ремонт и замена запчастей по лему мне бы вышло 4000 грн.  :smile275:  :smile275:  :smile275:

 

Так что на данный момент оно того стоит !!!

 

 

 

Да еще кому интересно есть данная процедура и  в Донецке 

На СТО ХОДОВИК

тел 095 176 сорок 35

тел 063 950 ноль восем 83

тел 099 103 67 три три 

Но цена там уже чуть выше средняя цена за 1 шар составляет 120 грн. + еще снять поставить !!

Ребята дают гарантию 40 000 пробега!!!


  • 0

#41
RDO

RDO

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 03 Июнь 2014 - 21:34

И так каким бы я не был противником в свое время реставрации деталей но сегодня я сделал ВСЕ!!!
а именно :
1. реставрация всех наконечников левой и правой стороны = 4 шт.
2. реставрация центральной тяги!

Делал все в Макеевке на СТО "БЛЕСК"
Цена вопроса:
1. наконечники по 60 грн. (за 1 шт). * 4 шт. = 240 грн.
2. Центральная тяга там два шара = 200 грн.
ИТОГО: 440 грн. (работа токаря)
+ 350 грн. работа слесаря за снять и поставить + замена втулки маятника

Все вместе вышло 790 грн.

По чему было выбрано данное решение :
В сложившейся нынешней ситуации и ценами на запчасти этот ремонт и замена запчастей по лему мне бы вышло 4000 грн. :smile275: :smile275: :smile275:

Так что на данный момент оно того стоит !!!



Да еще кому интересно есть данная процедура и в Донецке
На СТО ХОДОВИК
тел 095 176 сорок 35
тел 063 950 ноль восем 83
тел 099 103 67 три три
Но цена там уже чуть выше средняя цена за 1 шар составляет 120 грн. + еще снять поставить !!
Ребята дают гарантию 40 000 пробега!!!

Эх, а спору то было))) А когда ложишь рядом 4000 и 800 начинаешь задумываться... Но я доволен, что помог своей темой сэкономить одноклубникам копеечку, которая в наше время в нашем регионе ой как нужна;)
Кстати на Ходовике технология реставрации другая-делают без разбора и шлифовки, сверлят отверстие и заливают полимером. Есть немало мнений на разных форумах, что этот метод хуже. Сам не сталкивался, не знаю, делал только на Блеске.
  • 0

#42
EGOIST

EGOIST

    Житель

    • Сообщений 184
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:острова БОРА-БОРА
  • Авто:Опель Омега Б рейстал 2.5 ТД
  •  
  • Регистрация: 14.09.2008

Опубликовано 04 Июнь 2014 - 07:55

а если на СТО "ХОДОВИК"

делают выше описанным способом то мое мнение не стоит производить данную реставрацию!!

 

По той причине, что  Они просто заполняют старую выработку полмерным материалом, а если будет выработка на шаре они её не увидят и вся данная процедура прослужит не долго! По той причине что данная деталь изнашуется быстро в случае наличяя механических повреждений на ШАРЕ!

 

а на СТО "БЛЕСК"

Токарь достает шар и смотрит на его механические повреждения, если такие и имеются то шар полируется до идеала! Если механические повреждения не подлежать полировки то токарь не берется делать данную процедуру! 


  • 0

#43
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21365
  • Возраст: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 04 Июнь 2014 - 08:47

EGOIST, все правильно сделал :sm302: :ad_new:


Есть немало мнений на разных форумах, что этот метод хуже.
я вам как инженер скажу, это не метод. это когда денег нет на запчасти, а ездит надо :ad_new:

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#44
avtoEGOR

avtoEGOR

    Житель

    • Сообщений 192
  • Возраст: 60
  • Имя:Игорь
  • Город:г. Мариуполь
  • Авто:Opel Omega B 2.0SE 96г. ГБО-4, чип.
  •  
  • Регистрация: 17.06.2010

Опубликовано 29 Июль 2014 - 20:55

По поводу "правильной" реставрации, только за, потому как на предыдущей ООА реставрация прошла около 200 тыс. км. и ездит по сей день. Наконечники выходят из строя в основной массе из-за порваных пыльников и как не старайся вымыть мусор с наконечника, а он уже обречен. Зато на разборных тягах, все проще, разобрал помыл, заложил новую смазку с новым пыльником и катайся.

 По поводу шлифовки шара, так это и не каждый берется. сделать шар круглым, а не яйцеподобным, или как у одного такого деятеля на вопрос шлифует ли он шар, ответил: - а зачем? наждачкой тиранул, где откровенная ржавчина, точу новый вкладыш и все. 

 На предмет изготовления пальцев, так у нас пока ТяжМаш работал, так делали все, на тойже предыдущей Омеге, были полностью изготовлены стойки стабилизатора и все гуд.


  • 0

#45
Лидия

Лидия

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Лидия
  • Авто:Опель Астра
  •  
  • Регистрация: 02.12.2014

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 00:02

как  по мне это бред !!! 

Первый раз слышу что можно шаровую реставрировать!

 

Как по мне хотите сэкономить ставьте лемфердер на свой опель и будет вам экономия!!!!!!!!!

Проверенно временем и нервами!  

Самый распространенный дедовской способ - стукнуть снизу(шарик то прижмет и не будет стука)

Еще есть несколько способов восстановить шаровые как ту т не говорили бы, есть специалист на фабрике глухо-немых работает, он даже гарантию дает больше, чем заводская работать будет ;)


  • 0

#46
RDO

RDO

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 06:39

есть специалист на фабрике глухо-немых работает, он даже гарантию дает больше, чем заводская работать будет ;)


А контакты его можно?
  • 0

#47
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 06 Декабрь 2014 - 01:13

А контакты его можно?

интересненько


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых