Перейти к содержимому


Реклама









Фото

не заводиться OOB 2.2 dti


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

#36
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 24 Март 2014 - 23:34

По симптомам колечки траверсы под замену 

+ обратки форсунок, обратка в бак, подача из бака и быстросъёмы на фильтре, так же может и через ТНВД подсасывать - вариантов масса.


  • 0
0951301861
0974684776

#37
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 25 Март 2014 - 00:57

выход - вставить в магистраль прозрачные трубки и смотреть где нет воздуха, а где УЖЕ есть... :blush:  :smile:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#38
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 29 Март 2014 - 21:15

все пишу по мірі часу і можливостей))

вчора авто оставив в гаражі, заїхавши задніми колесами на підвищення, завелась без проблем. Як говориться "біда не приходить одна" в добавку щось сталось з 1 передачею погано включається так ніби здається шо сцеплення не дожимається .. деколи не захвачується передача в першому положенні і "скриготить" і сама ручка кпп відхилилась в ліво п**ц якийсь 

У меня были подобные симптомы, если авто заводится без проблем когда под наклоном передняя часть авто - вполне может быть проблема с тннд, в М51 этот насосик в баке.


  • 0
Gothic like a deep sleep

#39
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 29 Март 2014 - 21:27

У меня были подобные симптомы, если авто заводится без проблем когда под наклоном передняя часть авто - вполне может быть проблема с тннд, в М51 этот насосик в баке.

У ТС совсем другой двигатель)


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#40
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 30 Март 2014 - 08:43

Maxim B., "Гениально"...но насос низкого давления где-то же присутствует и он создает давление в топливной магистрали до ТНВД, если в баке есть топливо и под наклоном создается в топливопроводе давление и она хорошо заводится - вывод сам собой напрашивается, что при ровных условиях - нет давления в магистрали до ТНВД.


  • 0
Gothic like a deep sleep

#41
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 30 Март 2014 - 12:34

Maxim B., "Гениально"...но насос низкого давления где-то же присутствует и он создает давление в топливной магистрали до ТНВД, если в баке есть топливо и под наклоном создается в топливопроводе давление и она хорошо заводится - вывод сам собой напрашивается, что при ровных условиях - нет давления в магистрали до ТНВД.

Утверждать ничего не стану, но все, что я видел у себя в баке, это фильтр грубой очистки. Давление в наших с ТС двигателях создает ТНВД.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#42
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 30 Март 2014 - 13:40

Maxim B., Может быть и так, как Вы сказали, но в баке есть еще поплавок и колба(насос ТННД) создающий давление на ТНВД, если верить этой книге:   http://www.opel-omeg...B-1999-2003.pdf

 то принцип бака совпадает на моделях с м51 и на Ваших, а разница уже начинается с ТНВД, так же и на бензиновых инжекторных машинах в баке есть подкачивающий насос и его не помешало бы проверить, так же с ним может быть беда следующего рода, он может работать, но не создавать нужного давления, по этому лучше его поменять.


  • 0
Gothic like a deep sleep

#43
telko

telko

    Авторитет

    • Сообщений 2564
  • Имя:Max
  • Город:Місто Лева
  • Авто:Opel Insignia 2.0 CDTI OPC Line
    Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.10.2011

Опубликовано 30 Март 2014 - 23:28

то принцип бака совпадает на моделях с м51 и на Ваших, а разница уже начинается с ТНВД, так же и на бензиновых инжекторных машинах в баке есть подкачивающий насос и его не помешало бы проверить, так же с ним может быть беда следующего рода, он может работать, но не создавать нужного давления, по этому лучше его поменять.

У меня как раз такая проблема, заказал новый насос в баке. Но у меня y25dt (m57).


  • 0

54a260bf27ebb751ef75db4482b47307.jpg Wir leben autos!  bm.gif


#44
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 31 Март 2014 - 00:08

На 2,0 и 2,2 в баке насоса НЕТУ!


  • 0
0951301861
0974684776

#45
maestro-jack

maestro-jack

    Старожил

    • Сообщений 209
  • Возраст: 47
  • Имя:Иванович
  • Город:Сумская обл. Ромны
  • Авто:Zafira беленькая.
  •  
  • Регистрация: 25.08.2009

Опубликовано 31 Март 2014 - 14:27

На 2,0 и 2,2 в баке насоса НЕТУ!

+1, был бы насос - проблема завоздушки не существовала.


  • 0

О68-8О7-14-17


#46
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 31 Март 2014 - 23:04

На 2,0 и 2,2 в баке насоса НЕТУ!

Утверждать не буду, но по книге выше - конструкция бака почему-то описана как общая. Да и насосы в баке идут в большинстве инжекторных авто. На экзисте, я правда, так же не нашел данный насос по модели авто и двигателю, но сути это не меняет,  проблема может быть в завоздушевании магистрали, под наклоном магистраль проталкивается естественным давлением и авто заводится лучше или же проблемы с ТНВД, так как нету насоса в баке, ТННД встроен в ТНВД, вернее его суть - забор топлива из бака под давлением, который не создает давление. 

 

У знакомого на омеге а 2,3 дтр была подобная проблема, он как временное решение вколхозил волговский электронасос, который создавал давление из бака на ТНВД и проблема с пуском ушла.  

 

 

+1, был бы насос - проблема завоздушки не существовала.

У меня есть насос, но проблема завоздушки была актуальна, так же как и завоздушка обратки.


  • 0
Gothic like a deep sleep




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых