Реклама
Замена регулятора давления топлива C20NE на волговский
#1
Опубликовано 08 Март 2014 - 15:55
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#3
Опубликовано 08 Март 2014 - 18:28
Эх! Если б знал, то обязательно рассказал бы! Я ж не професиональнный мастер с СТО. Я рассказываю только про то что положил в копилку своего опыта.
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#6
Опубликовано 24 Март 2014 - 09:16
Отличная идея, я в свое время и купил от волги мастырил так и не додумал как приделать вернул все наза
незнаю что вы покупали.. я ничего не мастырил. Да там штуцер с рампы немного нестандартный но "свежий" шланг 8мм натянулся на него и был прихвачен новым хомутом. Что и работает до сих пор. Все заняло 10 мин. Без никаких лишних телодвижений
#7
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 21:19
Здравствуйте,Дмитрий!Какие отзывы будут по расходу?И,если можете,подскажите:4,8 для бензонасоса в стенку-нормально?
http://www.drive2.ru...nikita89slesar/
Я на Драйв2
#8
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 21:27
По расходу затрудняюсь сказать.. точнее не так. Кроме замены РДТ я еще ряд мер делал. По этому не могу сказать на сколько замена РДТ повлияла на расход.
По давлению в стенку не могу сказать. Нужно в книгу смотреть. Цифры на память не помню.
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#9
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 21:32
подскажите:4,8 для бензонасоса в стенку-нормально?
нормально, ниже трех бар плохо..
Какие отзывы будут по расходу?
показатели теже, что и на родном..
Damon, извини за мои ответы, тоже с год отъездил с ГАЗовским РДТ.
Еще мне посоветуй, где взять РДТ на моноинжектор.
поищи у тюнеров - регулируемый, может повезет.. По памяти твое давление - 0,75 бар..
Изменено: 27REGION, 04 Апрель 2014 - 21:29
#12
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 22:08
Товарищи!на хх 2.2 и на оборотах-2.5-нормальное давление?Не могу найти паспортных значений этих показателей.При снятом вакууме-3,0.
http://www.drive2.ru...nikita89slesar/
Я на Драйв2
#13
Опубликовано 09 Апрель 2014 - 06:12
Книга пишет на мотроне 4.1 - 2.3...2.7, на мотроне 1.5 - 1.8...2.2. Вакум закупорен: 4.1 - 3.1...3.3, 1.5 - 2.5 - 3.0. Это на двигателе C20NE
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#14
Опубликовано 09 Апрель 2014 - 09:15
Товарищи!на хх 2.2 и на оборотах-2.5-нормальное давление?Не могу найти паспортных значений этих показателей.При снятом вакууме-3,0.
Да, так и должно быть
Стоковый регулятор ОВА 2.2 на хх и 2.5 на оборотах выше 3000
Регулятор Бош волговский несколько выше, на хх порядка до 2.5, на оборотах 2.7
#15
Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 10:38
отличная тема. Сам столкнулся с проблемой на 20SEH,на газу едет очень хорошо - на бензине слабовато. тяга не та. Всё переделал,пересмотрел, не помогло, вчера форунки почистил и замерял давление - таже проблема. на холостых 2 - на оборотах - падает до 1.7. Скоро буду менять на Волговский. Спасибо ещё раз.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых