продолжаем))).Считали ошибку-"заклинивание муфті гидротрансформатора"
Я так понимаю что муфта отдельно от акп меняется?правильно?
вопрос-они одинаковые от 2,0--3,0
п.с-таки да,с круизом не связано..
Подогнать муфту за пару рублей?)
Опубликовано 19 Июнь 2014 - 14:18
продолжаем))).Считали ошибку-"заклинивание муфті гидротрансформатора"
Я так понимаю что муфта отдельно от акп меняется?правильно?
вопрос-они одинаковые от 2,0--3,0
п.с-таки да,с круизом не связано..
Подогнать муфту за пару рублей?)
Опубликовано 27 Июнь 2014 - 20:36
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 07:26
в городе не проявляется такое..на трассе только(т.е на высокой скорости)значит на 4й..
Примерно на 4500 идет блокировка трансформатора (т.е. включается как-бы 5ая передача) и обороты падают на 3800-4000 если этого не происходит, то возможно не работает соленоид блокировки гдт (тот который поменьше в маленьком поддоне) можно провести оп-комом тест и послушать, как он срабатывает. Если все ок, тогда снять маленький поддон выкрутить болтик на 11 и посмотреть на состояние самого соленоида и померять сопротивление. Где-то читал что на фронтерах б и исузу на таких акпп соленоид гдт управляется шим и есть какие-то проблемы, очень похожие на твоюhttp://forum4x4club....showtopic=58633
Опубликовано 13 Июль 2014 - 23:02
Доброго времени суток. Купил недавно омегу В на автомате 2003 г., бензин, двигатель 2,2i. Потихоньку к ней привыкаю и стараюсь вывести машинку в хорошее состояние. Вот в частности проблема похожая на ту что здесь описана выше - остановился на светофоре (еще хуже если под горку), надо трогаться и опаньки - газу давишь, двигатель обороты наращивает, мгновенный расход бензина - 39 л/100 км, а машина вроде камаз с кирпичами тянет. Ошибок никаких не высвечивает, в аварийный режим не выпадает... Раньше думал что вроде перегревается ATF, вроде как на холодную нормально работает, а сегодня прям с утра смотрю - не хочет нормально стартовать. Если вручную включить 1 передачу стартует нормально. Пользуюсь этим когда надо ехать на светофоре чтоб сзади не гудели. Масло с фильтром и прокладками (2 шт) сменил почти сразу как купил. Залил около 6 литров Декстрона 3 Кестроловского. Старое масло было в хорошем состоянии, красненькое, без запаха гари, - видно предыдущий владелец менял, хотя об этом как-то не говорил. Когда менял масло в поддоне на магните было чуть "фуза" но не более, крупных частиц не было никаких - ни пластиковых ни металлических. Хотя это не гарантирует того что их не было когда меняли масло до меня. Из хорошего могу сказать что эта проблема не всегда вылазит, а когда ее нет (допустим вчера с утра и до обеда, было не жарко) то машинка очень даже резвая, идет плавно, переключения еле ощутимы, ни какого хруста, толчков, пинков, отличный разгон, кикдаун все как должно быть. Купил пару дней назад ОР СОМ - еще не разобрался как им пользоваться (может кто подскажет как, буду очень благодарен) так первый результат теста что я им считал вот:
Прошу помощи - что может быть с АКП и как полностью продиагностировать ОР СОМ-ом коробку. Заранее благодарен.
Опубликовано 14 Июль 2014 - 17:24
Периодически пропадает сигнал об оборотах двигателя на мозги акпп
Что-то вроде несоответствия оборотов двигателя со скоростью? Так это и есть пробyксовка. Проверь еще раз yровень atf, не yпал ли
Старое масло было в хорошем состоянии, красненькое, без запаха гари, - видно предыдущий владелец менял, хотя об этом как-то не говорил.
Зачем менял тогда?
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
Опубликовано 14 Июль 2014 - 21:39
Что-то вроде несоответствия оборотов двигателя со скоростью? Так это и есть пробyксовка. Проверь еще раз yровень atf, не yпал ли
Зачем менял тогда?
Менял потому что когда разглядел в каком оно состоянии, то хоть оно и было неплохое, но было оно уже в тазике хрен знает с чем. И заливать эту джуму в коробку помоему совсем неправильно.
Врядли уровень упал так как проблема то возникает то нет. Я же думал о перегреве, а сегодня на холодной немного побарахлило. Потом я немного пошарпал жгуты проводки (там три разъема за акумой) вроде пропала трабла. Правда ездил я сегодня очень мало, не успел присмотреться.
Периодически пропадает сигнал об оборотах двигателя на мозги акпп
Имеется в виду проблема в проводке?
Изменено: BlackA, 14 Июль 2014 - 21:39
Опубликовано 14 Июль 2014 - 21:43
Менял потому что когда разглядел в каком оно состоянии, то хоть оно и было неплохое, но было оно уже в тазике хрен знает с чем. И заливать эту джуму в коробку помоему совсем неправильно.
Врядли уровень упал так как проблема то возникает то нет. Я же думал о перегреве, а сегодня на холодной немного побарахлило. Потом я немного пошарпал жгуты проводки (там три разъема за акумой) вроде пропала трабла. Правда ездил я сегодня очень мало, не успел присмотреться.
Имеется в виду проблема в проводке?
Візьми до уваги на задній частині АКПП (зверху хвостовика) знаходится роз'єм на цей датчик, можливо окислились контакти чи просто поганий контакт, в мене колись такий траб був.
Опубликовано 16 Июль 2014 - 20:18
Нет, не поможет, нужно менять стаканчик и смотреть чистоту, износ и т.д. всего, что связано с этим узлом. Из запчастей понадобится немного атф прокладка маслонасоса и сам стаканчик.
ау!Посетитель,кто такой "стаканчик" или вы бесплатно консультаций не даете?
Изменено: Vitalik8288, 16 Июль 2014 - 20:52
Нічого нікому не раджу)
Опубликовано 17 Июль 2014 - 07:06
Проблема в том, что от эбу двигателя к эбу акпп идет несколько проводков, в том числе и сигнал об оборотах двигателя: так вот зтот проводок иногда не але, или помехи от модулей или кондер пробит возле левого модуля или ...... - нужно смотреть для начала оп-комом как эбу акпп воспринимает обороты двигателя
ау!Посетитель,кто такой "стаканчик" или вы бесплатно консультаций не даете?
"Стаканчик" видно на схеме по ссылке которую я выше вставлял. Я не могу рисунок сюда вставить. В случае, если соберетесь разбирать акпп, могу проконсультировать в телефонном режиме.
Опубликовано 24 Июль 2014 - 21:33
но было оно уже в тазике хрен знает с чем.
1.здесь по-подробней.
2.По поводy проводки. Если по хорошемy. Скидываеш все контакты (на коробке 5 шт), лямбда, дпкв, форсyнки и еще какие-то, вытягиваеш всю косy нарyжy и забираеш домой. Дома чистиш, прозваниваеш, проверяеш изоляцию каждого проводка. Затем перемотал по-новой в ворсистyю изолентy и взял в новyю гофрy. Разъемы на коробке проходиш очистителем контактов.
А вобще если yчесть что
Старое масло было в хорошем состоянии, красненькое, без запаха гари, - видно предыдущий владелец менял, хотя об этом как-то не говорил.
скорей всего предыдyщий хозяин сделал также как и ты, но yвидев что резyльтата это не дало, он решил сплавить авто побыстрее
Изменено: Kyiv, 28 Июль 2014 - 00:43
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
Опубликовано 04 Август 2014 - 11:46
Не хочу открывать новую тему пока, может проблема плёвая и кто то с таким уже сталкивался.
В общем пару дней назад появился глюк: авто ни с того ни с сего начинает набирать обороты до 5000 примерно не переключаясь (такое впечатление что становится в спорт режим), потом обороты резко падают, происходит провал, нет реакции на педаль пару сек, потом движение и переключения нормализуются. Ошибок нет, гирлянды нет, переключения плавные, трогается и останавливается как положено. В чём может быть проблема? Может РХХ, не?
Происходит это обычно после часа активной езды по городу. Грешил на нагрев, но хз. Коробка сухая, двиг сухой, никаких подтёков. Легенда гласит что масло менялось тыщь 20 назад.
Опубликовано 04 Август 2014 - 16:54
Лес рук)) Придётся создавать тему...
,ты думаешь что все работают на форуме?
Опубликовано 04 Август 2014 - 20:38
Я видел форумы продаж))))
И что?
Опубликовано 04 Август 2014 - 22:27
Оччень... Оччень строг и напряжён Валентин из Луцка))
Это тебе кажется.
Дойдет и до твоей проблемы очередь, не переживай
Опубликовано 10 Август 2014 - 23:00
Итак, опишу далее свои мытарства. За это время, понаблюдав за машинкой, пришел к выводу что вышеописанные мной ошибки по коробке всплывают только при ошибке двигателя "P0340 - Неправильный сигнал датчика распределительного вала ". Я уже научился на слух определять - будет ли ошибка и коробка вывалится в аварийку или не будет. Определяю по тому как заводится двигатель. Если заводится плохо, значит будет ошибка - глушу и перезавожу. Если с-полтыка, значит все Ок. Вторая проверка - трогаюсь с места. Если машинка резво стартует с места, все Ок, если нет - чувствуется третья передача. Значит глушить и перезавести. Кроме того, я теперь умный стал, купил Оп Ком, прицепил его к ноуту, прочитав ошибки и поискав в сети их причины появления, снял приборку и увидел что с лампочками предидущий хозяин намутил чтоб быстрее сплавть авто. Лампочку "Машина с ключем" он просто выкрутил, а лампочку "Проверка двигателя" он отключил от родного гнезда и подключил к лампе давления масла. (кулибин хренов). Из-за таких деяний было два последствия - 1.присутствовала ошибка "P0650 - Обрыв цепи контрольной лампы". 2. Когда плохо заводилась машина и появлялась ошибка P0340,(а коробка вываливалась в аварийку) то не загоралась "Машина с ключем" и к тому-же есть проблемы (я так думаю) с лямбда зондом (P0030, P0140) от чего должна была загораться "Проверка двигателя". Но она после тюнинга не могла загорется в принципе. Порешав проблемы с лампочками теперь еще и визуально вижу есть ли проблема с АКПП.
Вернемся, собственно, к коробке. Значит проблема или в проводке что идет от датчика распредвала к бортовому компу (ЭБУ), или в самом датчике, или (совсем плохо) в самом ЭБУ. О датчике отдельная песня, так как на последних рестайлах ставили ЭБУ Симтек 71, то и датчик надо искать под него. Там датчик работает по принципу "Холла". А обычно на Омегах В не ставили ЭБУ Симтек 71, и датчик обычно другой, работает по принципу смещения фаз. Это я к тому что привезли мне "родной" датчик от Омеги В а он мало того что не подходит к Симтек 71 а еще и садит его. Вернул на место свой - пока так и езжу. Вот думаю поменять проводку от датчика - так как на несимтеках 71 проводка до датчика экранированная, а у меня нет. Если это не поможет - буду искать сам датчик.
Рекомендации тем кто покупает авто - без Оп Кома "Опелей" покупать нельзя. Если при сканировании вылазит "химия с лампочками" лучше воздержаться от такой машинки, по крайней мере до того пока продавцы не исправят ошибки.
Изменено: BlackA, 10 Август 2014 - 23:07
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых