Реклама
Opel Astra Classic украинской сборки (+)Описание кучи проблем.
#1 Guest_Вадим11_*
#2
Опубликовано 12 Июль 2006 - 16:52
У меня Опель Астра немецкой сборки 2002 года при пробеге уже 96 тысяч почти никакого головняка не доставляет. И нечего из-за корявых рук автозаза гнать на всю марку
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#3
Опубликовано 12 Июль 2006 - 17:08
У меня уже пробег под 90 т.к., но ни с чем подобным не встречался. Обычное обслуживание + обычные для наших дорог неполадки типа кончины наконечников рулевых тяг... У друга ЗАЗовская Астра, пробег под 40 т.к., менял только втулки стабилизаторов... Что творится на Столичке не знаю, но на Стар-Авто был недавно и Астры видел только две. Непруха...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#4
Опубликовано 12 Июль 2006 - 17:13
У меня пробег почти 5 тысяч, из проблем - не очень надежные крепления задних брызговиков (тут многие это отмечали) т. е. брызговики держатся но видно что нужно уже их укрепить. И ингода скрипит педаль сцепления, немножко скрипело водительское сидение но уже прошло. Машиной доволен.
#7
Опубликовано 12 Июль 2006 - 17:32
#8
Опубликовано 12 Июль 2006 - 17:54
А наши испортить могут всё что угодно. Страна такая.
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#11
Опубликовано 13 Июль 2006 - 08:09
Ну во-первых про Лачети это ты загнул. Если не знаешь, то Лачети это Опель Вектра А (тоесть позапрошлого поколения) в новом кузове.
Во-вторых знаю как минимум двух человек (один из них здесь уже отметился), которые такими-же как у тебя машинами с пробегом около 5-6 тык. вполне довольны и у них проблем не возникает. И уж тем более не надо наезжать по этому поводу на всю марку Опель, которая, к сведению, была признана в Германии лучшей по соотношению цена/качество, к чему бы это?
#12
Опубликовано 13 Июль 2006 - 08:16
Может действительно просто не повезло ? Бывает такое - к сожалению.
По поводу Украинской сборки - согласен !
На KIA Луцкой сборки тоже оооочень много нареканий и тоже как в лотерее - повезет, не повезет...
Ведь умеем нормально работать, а получается, что просто не хотим... - такое ощущение, что менталитет у нас такой
Может есть смысл заехать на СТО постоять рядом с ними, потратить 2-3 дня и пусть доведет машинку до ума - ОБИДНО Ж ведь...
А после этого заехать в церковь посвятить - может поможет (хотя я сам к этому отношусь довольно скептически...)
УДАЧИ !
#13 Guest_Вадим11_*
#14
Опубликовано 13 Июль 2006 - 09:51
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#16
Опубликовано 13 Июль 2006 - 10:28
Проблемы:
1. Сзади иногда поскрипытвает пружина ручника. По совету форумчан на днях поеду на СТО что бы смазали графитовой смазкой.
2. Иногда поскрипывает торпеда под лобовым стеклом - пока еще не определился что делать, помагает музня.
3. Страшно потеют окна (я практически не пьющий ) - решается включением кондея.
Расход бензина:
Заправляюсь премиумом (НК, Золотой гепард, один раз на УкрАвто). Самый большой расход был 8.9 (замеряю по полному баку и проеханому километражу) по городу с нагрузкой 3 пассажира (120 кг, 100 кг, 70 кг) плюс кондей и постоянные пробки. Когда езжу сам - 7.8-7.9.
По трассе ехал пока только один раз. Чистый замер сделать не удалось. Ограничился так называемым смешанным циклом. Получилось 7.1. Соотношение трасса-город ~ 50/50. Крейсерская скорость - 120-130. По мимо этого километров 30 проехал на 180 (там уже помоему расход идет не литры/километры, а лиры/минуты )
Правда, хочу отметить, езжу достаточно экономно. Тапку в пол практически никогда не топлю (за исключением когда ехал 180), обороты больше 3000 тыков редко перекручиваю.
#17
Опубликовано 13 Июль 2006 - 10:53
Салюты всем!ммммм.. не знаю что сказать, разве что пожелать не быть категоричным и не обобщать.
У меня пробег почти 5 тысяч, из проблем - не очень надежные крепления задних брызговиков (тут многие это отмечали) т. е. брызговики держатся но видно что нужно уже их укрепить. И ингода скрипит педаль сцепления, немножко скрипело водительское сидение но уже прошло. Машиной доволен.
Пробег под 8000, за три месяца (сегодня кстати, ровно три). Говорил уже не раз - проблем нет. Читаю о вашем расходе и диву даюсь. Ну не кушает она у меня больше 7л/100км, разве что токо после 140км/час. По городу ношусь как ужаренный, об экономии даже в голову не лезет, и вот такой результат имеем. Оторвал передний брызговик, на производителя жаловаться не буду, потому как заехал на рыбалке в джунгли, настроен был на более серёзное, а получился токо брызговик. Всё таки наверное это лотарея, много говорят о недоделках, минусах, а я счастлив как СЛОН, тьфу-тьфу-тьфу, вродь не запорожская а немецкая.
Вадим11, рекомендую нажать на продавцов по поводу обмена авто (так как деньги забрать не реально на 100%, так как прошли 14 дней). Один знакомый так поменял фольц через 4 месяца, ох и кровушки попил он ему!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если не ошибаюсь есть новый закон о защите прав потребителей (месячной или двух месячной давности) ознакомся с ним на 100% и идти в салон, они боятся этой волокиты, и ОБЯЗАНЫ ЗАМЕНИТЬ НА "ТОВАР НАЛЕЖНОИ ЯКОСТИ".
Вродь всё....
#19
Опубликовано 13 Июль 2006 - 10:58
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#23
Опубликовано 13 Июль 2006 - 12:49
Я согласен купить новое авто, но только при условии, что это будет второе авто в семье, а сервис будет такой же простой, быстрый и качественный, как у старой машины. ИМХО.
ЗЫ. Украинскую Астру Г не куплю никогда, из принципа. Один раз сел в нее на Столичке. Шок по сей день. Кто не верит, сядьте в салон НЕМЕЦКОЙ Астры, всё сразу поймете. А за эти деньги она (Астра Г) - вообще ошибка природы. Неедущее чудо, скрипящее во всех местах со старта, с расходом масла и бензина как у Боинга. Ивините, если кого обидел - я не со зла. Уважаю марку Опель и с удовольствием в качестве второй машины куплю именно Опель.
ЗЗЫ. Спросите Сережу КисСера, почему он до сих пор ездит на ОВБ. Исчерпывающий ответ получите))
Изменено: Директор, 13 Июль 2006 - 12:57
#24
Опубликовано 13 Июль 2006 - 13:35
реальный случай с астрой украинской сборки - когда владелец заметил, что его машина "не так едет, как у других", после посещения сервиса выяснилось, что у него стоит бензонасос от Ваз 2110. А под запаской нашли пакет, в который был упакован этот самый бензонасос. Что тут сказать?Вадим11, а почему ты думаешь, что радиатор изготавливали в Германии ? по некоторым данным, в нашу сборку пихают такое фуфло, что страшно сказать, датчики, амортизаторы. Вплоть до откровенных подделок.
А как рассказывают охранники автосалонов, как они по ночам сливают у новых машин антифриз и доливают вместо него обычную воду из-под крана...
#25
Опубликовано 13 Июль 2006 - 13:47
Эка ты хватил!А за эти деньги она (Астра Г) - вообще ошибка природы. Неедущее чудо, скрипящее во всех местах со старта, с расходом масла и бензина как у Боинга.
А по поводу поломок новых авто, дык вполне обычное явление. Есть такая штуковина, "кривая наработки на отказ" называется. Гляньте и вы все поймете. Это уже не субьективное мнение, а статистика, которая касается не только автомобилей.
Единственное с чем полностью согласен, так это с тем, что наши могут испоганить любой агрегат, будь то Таврия или Мерседес...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#26
Опубликовано 13 Июль 2006 - 13:48
Ну не знаю, Леха. Моя Корса за два года провела на СТО в общей сложности дней 5 и в некотором родя я сам виноват в половени из этих 5 дней. Все остальное это были только плановые ТО. А по-поводу количества постов о проблемах в новых машинах это очень относительно - просто посты пишут те у кого эти проблемы возникают, но те у кого их нет не пишут и их больше. Показательная ситуация на русском астрофоруме, там довольно много постов было о проблемах с Изитроником. Просто начало создаваться впечатление, что Изитроник это один сплошной брак, все писали о проблемах и только я один писал, что я доволен уже второй такой коробкой. С учетом того, что их клуб имеет некоторое влияние на официальных диллеров, ребята решили провести глобальный опрос и выяснить действительно ли все так плохо и есть ли вообще кто-то у кого не было поломок коробки. И выяснилось, что реально сожалеют о выборе именно этой коробки только 10% форумчан. Просто у них во-первых очень болшое количество участников форума и по этому даже 10 % это много, а во-вторых когда у человека проблема он конечно поднимает шум и это заметно всем, а то, что остальные 90 % довольны покупкой, но просто они молчат об этом никто не задумывался. Когда у кого-то ломается б\у автомобиль это воспринимается как должное, а когда ломается что-то из новых, то это раздувается куда больше. Да, новье не должно ломаться, но бывает всякое. Мне почему-то кажется, что Астры Ф, Кадеты или ОВБ в свое время когда были новыми тоже не 100 % качественными были.
Честно говоря я так же не понимаю в чем такая уж принципиальная разница в салоне между немецкой Астрой G и Классикой (я сидел и ездил в обоих) Тот же пластик, только меньше опций, ну и обивка попроще - в конце концов надо понимать, что большинство "немок" у нас как минимум в средней комплектации или выше, а Классика это по сути база - она и должна выглядеть проще. Поверь мне разница в салоне между базовой Астрой Н и моей В РАЗЫ!!! больше чем разница между "немкой" и Классикой. Да среди Классики брак встречается чаще чем у немецких машин, но во-первых мне кажется, что все таки процесс пошел в лучшую сторону и во-вторых глянь на количество Классик в городе, неужели все эти люди ездят и мучаются? Мой лучший друг Ванька (он же Психо) купил Классику пару месяцев назад, пока он доволен и я очень надеюсь, что он и останется доволен. До этого у него был Сивик, тоесть это не тот случай когда большинство покупателей Классики пересаживается на нее после жигулей и им конечно это кажется верхом инжинерной мысли. Единственная серьезная проблема этой машины, на мой взгляд, это то, что заказать доп. оборудование невозможно даже за доплату, ну и кузов седан как помне не слишком красив.
#27
Опубликовано 13 Июль 2006 - 13:57
#28
Опубликовано 13 Июль 2006 - 14:07
А это уже вопрос к нам самим как к покупателям. Мы (я имею ввиду всех покупателей новых машин в Украине) сметаем машины как ураган - зайди в любой салон любой марки, там очередь от 2 до 12!!!!!! месяцев на серийные обычные машины. Если есть ТАКОЙ спрос, то почему бы дельцам не поднять цены У нас почти все так в Украине. Ты, к примеру, понимаешь за что платить 40-60 куе за однокомнатную квартиру?
#29
Опубликовано 13 Июль 2006 - 14:12
#30
Опубликовано 13 Июль 2006 - 14:39
Ну не сказал бы, что вина Вассадзе в том, что Классика так дорого стоит. Во всяком случае обычные Опеля в салоне у нас стоят столько же сколько и в Германии. А Классику просто не с чем сравнить, ее нигде больше не продают. Вина Вассадзе в том, что украинские покупатели не могут купить относительно не старую б/у машину за вменяемые деньги. Тут я с тобой согласен у людей с ограничеными средствами выбор очень урезан либо новые Ланосы/Авео, либо откровенное старье
#33
Опубликовано 15 Июль 2006 - 22:06
2. Руководство дилерских центров и сервис-центров Опель в Украине - не немцы, и слабо контролируется немцами - это очень и очень плохо! Японцы кста, сразу поняли эту тему и стараюцца контролировать представителей своей марки во всём мире.
Прибавьте к этому терпимость наших людей, желание нажиться на обмане ближнего и ажиотаж на автомобильном рынке - всё это ещё больше снижает надёжность автомобилей и позволяет Васадзе и ко. забивать на всех и рубить капусту.
Поэтому, я предпочитаю нормальный б/у авто, который выпускался ещё с бОльшим запасом прочности, который делался людьми и для людей.
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#34
Опубликовано 16 Июль 2006 - 12:09
есть примеры когда взятая с нуля БМВ 760 постоянно живет в сервисе, причем сборка там не СНГ и стоит она не 16 Куе, а ближе к 160 Куе.
Даже новая Камри у кого-то сгорела от короткого замыкания, хотя вроде тойота лидер по части качества.
как грят америкосы - "Shit happens"
#35
Опубликовано 16 Июль 2006 - 18:53
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых