Перейти к содержимому


Реклама









Opel Astra Classic украинской сборки (+)Описание кучи проблем.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
304 ответов в теме

#1 Guest_Вадим11_*

Guest_Вадим11_*
    • Сообщений 0
    Краткий бортовой журнал автомобиля Опель Астра Классик ЗАЗовской сборки 2006 г выпуска (он же Astra G), купленного в конце мая 2006г. в салоне по новой цене 81000 грн (с небольшой неточностью)
    500км (около того) - замена аккумулятора. Штатный был плохой при покупке машины, но салономены сказали, что это он разрядился из-за того, что машина долго стояла без запуска движка. Заменили быстро, по гарантии, но за оперативность сервисменам пришлось немного приплатить.
    600км - перестал морозить кондиционер. Отошел какой-то контакт. Починили быстро, бесплатно, но бензина на дорогу туда и назад сжег прилично, плюс потраченных часа 2.
    800км отказал датчик температуры. Плюнул, решил отложить до следующей поездки в сервис.
    1100 км потек радиатор. Сразу в двух местах. В чем причина - ума не приложу. Если бы я по нему кувалдой стукнул - и то одна пробоина была бы, а тут сразу 2 дырки. На сервисе сказали, что эксплуатировать машину в таком состоянии (без датчика и с дырявым радиатором) нельзя. Радиаторов на складе нет. Надо ждать от 2 недель до 2 месяцев. Машину надо ставить в стояло, а самому - в маршрутки.
    Перед окончательной точкой хочу еще отметить слишком плохое втыкание передач (даже для обкаточного периода и даже сравнивая с ВАЗами), слишком большой расход топлива (около 13л. на сотню по городу, но при езде по дорогам с малым количеством перекрестков, т.е. примерно смешанный цикл, потребление при котором должно быть в 2 раза меньше, закрывание дверей только со второго - третьего хлопка (если не хлопать со всей дури), хреновое закрывание крышки багажника и неравномерность зазоров.
    Все.
    После сегодняшнего визита на СТО сказать могу только одно: "... чтобы я еще когда-нибудь глянул в сторону автомобилей марки ОПЕЛЬ!!!!! Да ни за что..."
    Мне известны проблемы, которые возникали при эксплуатации новых 10-ок, Таврии не славились своей надежностью. Но, чтобы за первую тысячу было столько поломок у машины (иномарки) в 16 тыс. у.е.?!!!!!!
    А ведь говорили мне друзья, да и в форумах читал, что с Опелем лучше не связываться, что Опель похуже отечественных авто. Не верил. Даже насмехался про себя. Думал, что не может быть, чтобы немцы туфту гнали. Вот и получил.
    Товарищ! Если ты читаешь этот пост с сомнениями о том покупать ли этот автомобиль или нет - одумайся.
    Какую бы альтернативу ты не выбрал - ты не прогадаешь. Например, Лечети - и стоит чуть дешевле и выглядит красивее. Купив Авео в надежности точно не проиграешь, а деньги съекономишь. А если возьмешь Ланос или десятку, то получишь примерно такое же качество и надежность но за гораздо меньшие деньги.
    Знаю, что любители каких-либо авто при подобных отзывах о своих любимцах говорят, что тут просто не повезло, что раз на раз не приходится и т.п.. Да! Только я видел сколько стоит этих украинских Астр на площадке сервиса - ждут очереди на ремонт и мне что-то сделалось дурно. Еще пару лет повыпускает АвтоЗАЗ эти Астры и в очередь на ремонт (с учетом частоты поломок) придется за год записываться.
    P.S. А купить у меня машину с тысячным пробегом никто не хочет?

#2
Serge

Serge

    МегаДизайнер

    • Сообщений 11254
  • Возраст: 53
  • Имя:Серж
  • Город:Krakow
  • Авто:два
  •  
  • Регистрация: 15.05.2003

Опубликовано 12 Июль 2006 - 16:52

А потому что нефиг покупать что-то украинской сборки.
У меня Опель Астра немецкой сборки 2002 года при пробеге уже 96 тысяч почти никакого головняка не доставляет. И нечего из-за корявых рук автозаза гнать на всю марку :sm22:
  • 0

По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.

P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.


#3
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 12 Июль 2006 - 17:08

:sm22: Мдя... Ну что тут скажешь... :sm3:
У меня уже пробег под 90 т.к., но ни с чем подобным не встречался. Обычное обслуживание + обычные для наших дорог неполадки типа кончины наконечников рулевых тяг... У друга ЗАЗовская Астра, пробег под 40 т.к., менял только втулки стабилизаторов... Что творится на Столичке не знаю, но на Стар-Авто был недавно и Астры видел только две. Непруха... :sm3:

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#4
Welder

Welder

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:г. Киев.
  • Авто:Opel Zafira B
  •  
  • Регистрация: 02.03.2006

Опубликовано 12 Июль 2006 - 17:13

ммммм.. не знаю что сказать, разве что пожелать не быть категоричным и не обобщать.

У меня пробег почти 5 тысяч, из проблем - не очень надежные крепления задних брызговиков (тут многие это отмечали) т. е. брызговики держатся но видно что нужно уже их укрепить. И ингода скрипит педаль сцепления, немножко скрипело водительское сидение но уже прошло. Машиной доволен.
  • 0

#5
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 12 Июль 2006 - 17:23

Вадим11, не повезло конечно, но думаю, ты сгоряча сказал, что ВАЗ лучше чем опель :sm3:
Прямо какая то полоса неудач...
Заедь в Церковь посвяти машинку? :sm22:

Все наладится, верь в машину и люби ее!

Удачи!
  • 0

#6
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 12 Июль 2006 - 17:26

Да ее не только святить, ее смотреть надо! 13л/100км для 1.4 это просто нереально! У меня 1.6 и то больше 9л/100км никогда не поднималось, даже с кондишином! Ужоснах! :sm22:

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#7
Welder

Welder

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:г. Киев.
  • Авто:Opel Zafira B
  •  
  • Регистрация: 02.03.2006

Опубликовано 12 Июль 2006 - 17:32

да и двигатель то вообще немецкий, по идее в сборе "от тудава" приходит, так что может коллеги из Запорожья помогут советом на какой сервис лучше ехать и где зап.части искать. ИМХО радиатор на такую модель должен быть, тем более в городе-производителе. Моделька то не редкая.
  • 0

#8
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 12 Июль 2006 - 17:54

Вадим11, про лачетти - это ты загнул. Уточни историю создания этой модели и прозрей. К тому же сборка опять - та же. Про ваз я вообще молчу - просто меганадёжные машинки :sm22:.

А наши испортить могут всё что угодно. Страна такая.
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#9
Lawyer

Lawyer

    Авторитет

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:есть
  • Гос. номер:LAWYER
  •  
  • Регистрация: 12.01.2003

Опубликовано 12 Июль 2006 - 18:48

Вадим11, Тебе никогда не приходилось сталкиваться с мерседесом украинской сборки? :sm22: что я тебе могу сказать - было примерно то же самое, что у тебя. Так что модель Опель тут не при чем :sm3:

#10
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 13 Июль 2006 - 08:08

Однако, и это из-за такого качества изделий отечественного автопрома, так взвинчена ценовая политика на АВТО... :sm3: Есть чем гордиться, за страну :sm12: А Опель тут непричем. :sm22:

Dream On... Dream On...

 


#11
mikkola

mikkola

    свой среди чужих, чужой среди своих

    • Сообщений 364
  • Возраст: 42
  • Имя:Коля
  • Авто:Opel Astra GTC 1,6 Easytronic
  • Гос. номер:AA1408BK
  •  
  • Регистрация: 27.09.2005

Опубликовано 13 Июль 2006 - 08:09

Вадим11,

Ну во-первых про Лачети это ты загнул. Если не знаешь, то Лачети это Опель Вектра А (тоесть позапрошлого поколения) в новом кузове.
Во-вторых знаю как минимум двух человек (один из них здесь уже отметился), которые такими-же как у тебя машинами с пробегом около 5-6 тык. вполне довольны и у них проблем не возникает. И уж тем более не надо наезжать по этому поводу на всю марку Опель, которая, к сведению, была признана в Германии лучшей по соотношению цена/качество, к чему бы это? :sm22:
  • 0
NO seatbelts. NO excuse.

#12
Винни Пух

Винни Пух

    Авторитет

    • Сообщений 2324
  • Имя:-
  •  
  • Регистрация: 17.02.2006

Опубликовано 13 Июль 2006 - 08:16

Мдя... Искренне сочуствую....
Может действительно просто не повезло ? Бывает такое - к сожалению.
По поводу Украинской сборки - согласен !
На KIA Луцкой сборки тоже оооочень много нареканий и тоже как в лотерее - повезет, не повезет...
Ведь умеем нормально работать, а получается, что просто не хотим... - такое ощущение, что менталитет у нас такой :sm22:
Может есть смысл заехать на СТО постоять рядом с ними, потратить 2-3 дня и пусть доведет машинку до ума - ОБИДНО Ж ведь...
А после этого заехать в церковь посвятить - может поможет (хотя я сам к этому отношусь довольно скептически...)
УДАЧИ !

#13 Guest_Вадим11_*

Guest_Вадим11_*
    • Сообщений 0
    Спасибо всем за моральную поддержку, пусть даже небольшую и условную. ОЧЕНЬ буду надеяться, что это действительно неудачная полоса и на этом все закончится.
    На счет Лачети я и сам такого же мнения, поэтому и выбрал все-таки Опель, а вот на счет украинской сборки - это я не согласен.
    Пусть двреи закрываются плохо - я был готов к этому, пускай клемы поотходили (закручивали раздолбаными гаечными ключами и не докрутили), пусть аккумулятор коротнули при сборке и испортили. Но коробка то почему плохо так втыкается (она-то сюда в сборе приходит и с опечатаными гайками, чтобы наши не лезли ее регулировать)? Ладно, может быть силу потренировать надо. А движок почему такой прожорливый (чтобы быть справедливым уточню - кондей я включаю, но достаточно редко, поскольку от жары сильно не страдаю и машина стоит в тени)? Я кстати на сервисе уточнял - все списывают на обкатку. Говорят до 3 тыс. так будет. Ну, ладно, может быть и правда все нормализуется. Но! Радиатор-то кто продырявил? Какой-то вредитель на ЗАЗе? Так он бы сразу потек. К тому же, места течи как раз там, где трубки крепятся к держателям (извините за неточную формулировку) там по моему еще резиночки такие вставлены (типа, чтобы трубки не перетирались) из под них и течет. Туда и шилом не подлезешь, если навредить захочешь. К тому же течет с каждым разом все сильнее. Типичный признак роста литьевой трещины. Это как же хреново надо было лить металл в Германии, и как хреново следить за качеством, чтобы допустить такой брак!
    Так что ЗАЗ - ЗАЗом, но и Опель тоже не на высоте.

#14
Serge

Serge

    МегаДизайнер

    • Сообщений 11254
  • Возраст: 53
  • Имя:Серж
  • Город:Krakow
  • Авто:два
  •  
  • Регистрация: 15.05.2003

Опубликовано 13 Июль 2006 - 09:51

Вадим11, а почему ты думаешь, что радиатор изготавливали в Германии ? по некоторым данным, в нашу сборку пихают такое фуфло, что страшно сказать, датчики, амортизаторы. Вплоть до откровенных подделок.
  • 0

По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.

P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.


#15
mikkola

mikkola

    свой среди чужих, чужой среди своих

    • Сообщений 364
  • Возраст: 42
  • Имя:Коля
  • Авто:Opel Astra GTC 1,6 Easytronic
  • Гос. номер:AA1408BK
  •  
  • Регистрация: 27.09.2005

Опубликовано 13 Июль 2006 - 10:14

Вадим11,

Честно говоря то, что ты описываешь это похоже на какой-то клинический случай. Может имеет смысл пойти на конфликт с диллером и требовать либо замены авто, либо возврата денег?
  • 0
NO seatbelts. NO excuse.

#16
Dynamo

Dynamo

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 45
  • Имя:Дима
  • Авто:Opel Astra Сlassic
  • Гос. номер:AA6647BK
  •  
  • Регистрация: 30.04.2006

Опубликовано 13 Июль 2006 - 10:28

Astra Classic украинской сборки - пробег ~ 4700.

Проблемы:
1. Сзади иногда поскрипытвает пружина ручника. По совету форумчан на днях поеду на СТО что бы смазали графитовой смазкой.
2. Иногда поскрипывает торпеда под лобовым стеклом - пока еще не определился что делать, помагает музня. :sm3:
3. Страшно потеют окна (я практически не пьющий :sm22: ) - решается включением кондея.

Расход бензина:
Заправляюсь премиумом (НК, Золотой гепард, один раз на УкрАвто). Самый большой расход был 8.9 (замеряю по полному баку и проеханому километражу) по городу с нагрузкой 3 пассажира (120 кг, 100 кг, 70 кг) плюс кондей и постоянные пробки. Когда езжу сам - 7.8-7.9.

По трассе ехал пока только один раз. Чистый замер сделать не удалось. Ограничился так называемым смешанным циклом. Получилось 7.1. Соотношение трасса-город ~ 50/50. Крейсерская скорость - 120-130. По мимо этого километров 30 проехал на 180 :sm12: (там уже помоему расход идет не литры/километры, а лиры/минуты :sm3: )

Правда, хочу отметить, езжу достаточно экономно. Тапку в пол практически никогда не топлю (за исключением когда ехал 180), обороты больше 3000 тыков редко перекручиваю.
  • 0

#17
Святослав

Святослав

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Возраст: 44
  • Имя:Святослав
  • Город:Позняки
  • Авто:VW"В7"&Tiguan2015
  •  
  • Регистрация: 05.07.2006

Опубликовано 13 Июль 2006 - 10:53

ммммм.. не знаю что сказать, разве что пожелать не быть категоричным и не обобщать.

У меня пробег почти 5 тысяч, из проблем - не очень надежные крепления задних брызговиков (тут многие это отмечали) т. е. брызговики держатся но видно что нужно уже их укрепить. И ингода скрипит педаль сцепления, немножко скрипело водительское сидение но уже прошло. Машиной доволен.

Салюты всем!
Пробег под 8000, за три месяца (сегодня кстати, ровно три). Говорил уже не раз - проблем нет. Читаю о вашем расходе и диву даюсь. Ну не кушает она у меня больше 7л/100км, разве что токо после 140км/час. По городу ношусь как ужаренный, об экономии даже в голову не лезет, и вот такой результат имеем. Оторвал передний брызговик, на производителя жаловаться не буду, потому как заехал на рыбалке в джунгли, настроен был на более серёзное, а получился токо брызговик. Всё таки наверное это лотарея, много говорят о недоделках, минусах, а я счастлив как СЛОН, тьфу-тьфу-тьфу, вродь не запорожская а немецкая.
Вадим11, рекомендую нажать на продавцов по поводу обмена авто (так как деньги забрать не реально на 100%, так как прошли 14 дней). Один знакомый так поменял фольц через 4 месяца, ох и кровушки попил он ему!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если не ошибаюсь есть новый закон о защите прав потребителей (месячной или двух месячной давности) ознакомся с ним на 100% и идти в салон, они боятся этой волокиты, и ОБЯЗАНЫ ЗАМЕНИТЬ НА "ТОВАР НАЛЕЖНОИ ЯКОСТИ".
Вродь всё.... :sm22:
  • 0

#18
mikkola

mikkola

    свой среди чужих, чужой среди своих

    • Сообщений 364
  • Возраст: 42
  • Имя:Коля
  • Авто:Opel Astra GTC 1,6 Easytronic
  • Гос. номер:AA1408BK
  •  
  • Регистрация: 27.09.2005

Опубликовано 13 Июль 2006 - 10:54

Dynamo,

про потение окон не расстраивайся, это болезнь почти всех Опелей
  • 0
NO seatbelts. NO excuse.

#19
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 13 Июль 2006 - 10:58

Вадим11, Вадик, с коробкой похоже действительно брак... Сколько ни общался с астроводами, все наоборот отмечают очень четкую работу коробки с хорошей фиксацией передач. ИМХО раз уж машина все равно стоИт, надо требовать от гарантийщиков устранения и этого дефекта. Даже не знаю что сказать... Такого "букета" неисправностей на жешке да еще и с пробегом в 1 тк не то что не встречал, а даже не слышал! Да и неисправности какие-то нетипичные для этой машины... Полная непонятка... Может действительно освятить? Хуже от этого точно не будет... :sm22:

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#20
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 13 Июль 2006 - 11:44

Почитал. Лучше я на Астре Ф покатаюсь еще. По надежности этот аппарат, похоже, укатает добрую половину украинского автопрома имени Васадзе.

#21
mikkola

mikkola

    свой среди чужих, чужой среди своих

    • Сообщений 364
  • Возраст: 42
  • Имя:Коля
  • Авто:Opel Astra GTC 1,6 Easytronic
  • Гос. номер:AA1408BK
  •  
  • Регистрация: 27.09.2005

Опубликовано 13 Июль 2006 - 12:14

Директор,

Да ну, Леха, это какой-то сугубо исключительный случай. Другое дело, что твоя Астра по другим качествам даст многим фору
  • 0
NO seatbelts. NO excuse.

#22
DVA

DVA

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Возраст: 54
  • Имя:Володя
  • Город:Киев, Теремки-1
  • Авто:Opel Zafira А 2003 1.8 АКП
  • Гос. номер:АА4028НТ
  •  
  • Регистрация: 05.08.2005

Опубликовано 13 Июль 2006 - 12:25

Почитал. Лучше я на Астре Ф покатаюсь еще. По надежности этот аппарат, похоже, укатает добрую половину украинского автопрома имени Васадзе.

Во- во!!! Абсолютно согласен. Хотя в сторону Жешки оч часто смотрю!
  • 0

#23
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 13 Июль 2006 - 12:49

mikkola, Коль, это именно тот случай, после которого не очень хоцца смотреть в сторону новых машин эконом-класса. Неоднократно читал на форуме отзывы о различных машинах, объедененных общим понятием - новые. Сколько вектроводов жаловалось на своих ОВеЦ? Только купили - и поехало... Спору нет, это очень приятно - купить НОВОЕ авто, современное, комфортабельное... Но как же потом не хоцца попасть на фирменный сервис с пробитым радиатором и ждать запчасть две недели! Или переплачивать за внимание сервисменов! Блин, для меня это все как-то дико, если речь идет о новой машине! Между прочим, 16 косарей - тоже деньги, и немалые (для простого человека). Так вот, чтобы потом, заплатив эти баппки, вот так мучаться? Тратить свои нервы, деньги, время.. Не спорю, по потребительским качествам моя Астра - прошлый век. И живет она только потому, что я являюсь немного автолюбителем. Но при этом должен отметить следующий важный момент: в разделе РЕМОНТ моих постов нет. Не потому, что она не ломается (хотя это бывает намнооооого реже, чем у новых машин). Просто она прогнозируема.
Я согласен купить новое авто, но только при условии, что это будет второе авто в семье, а сервис будет такой же простой, быстрый и качественный, как у старой машины. ИМХО.
ЗЫ. Украинскую Астру Г не куплю никогда, из принципа. Один раз сел в нее на Столичке. Шок по сей день. Кто не верит, сядьте в салон НЕМЕЦКОЙ Астры, всё сразу поймете. А за эти деньги она (Астра Г) - вообще ошибка природы. Неедущее чудо, скрипящее во всех местах со старта, с расходом масла и бензина как у Боинга. Ивините, если кого обидел - я не со зла. Уважаю марку Опель и с удовольствием в качестве второй машины куплю именно Опель.
ЗЗЫ. Спросите Сережу КисСера, почему он до сих пор ездит на ОВБ. Исчерпывающий ответ получите))

Изменено: Директор, 13 Июль 2006 - 12:57


#24
Lawyer

Lawyer

    Авторитет

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:есть
  • Гос. номер:LAWYER
  •  
  • Регистрация: 12.01.2003

Опубликовано 13 Июль 2006 - 13:35

Вадим11, а почему ты думаешь, что радиатор изготавливали в Германии ? по некоторым данным, в нашу сборку пихают такое фуфло, что страшно сказать, датчики, амортизаторы. Вплоть до откровенных подделок.

реальный случай с астрой украинской сборки - когда владелец заметил, что его машина "не так едет, как у других", после посещения сервиса выяснилось, что у него стоит бензонасос от Ваз 2110. А под запаской нашли пакет, в который был упакован этот самый бензонасос. Что тут сказать?
А как рассказывают охранники автосалонов, как они по ночам сливают у новых машин антифриз и доливают вместо него обычную воду из-под крана... :sm22:

#25
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 13 Июль 2006 - 13:47

А за эти деньги она (Астра Г) - вообще ошибка природы. Неедущее чудо, скрипящее во всех местах со старта, с расходом масла и бензина как у Боинга.

Эка ты хватил! :sm22:
А по поводу поломок новых авто, дык вполне обычное явление. Есть такая штуковина, "кривая наработки на отказ" называется. Гляньте и вы все поймете. Это уже не субьективное мнение, а статистика, которая касается не только автомобилей.
Единственное с чем полностью согласен, так это с тем, что наши могут испоганить любой агрегат, будь то Таврия или Мерседес...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#26
mikkola

mikkola

    свой среди чужих, чужой среди своих

    • Сообщений 364
  • Возраст: 42
  • Имя:Коля
  • Авто:Opel Astra GTC 1,6 Easytronic
  • Гос. номер:AA1408BK
  •  
  • Регистрация: 27.09.2005

Опубликовано 13 Июль 2006 - 13:48

Директор,

Ну не знаю, Леха. Моя Корса за два года провела на СТО в общей сложности дней 5 и в некотором родя я сам виноват в половени из этих 5 дней. Все остальное это были только плановые ТО. А по-поводу количества постов о проблемах в новых машинах это очень относительно - просто посты пишут те у кого эти проблемы возникают, но те у кого их нет не пишут и их больше. Показательная ситуация на русском астрофоруме, там довольно много постов было о проблемах с Изитроником. Просто начало создаваться впечатление, что Изитроник это один сплошной брак, все писали о проблемах и только я один писал, что я доволен уже второй такой коробкой. С учетом того, что их клуб имеет некоторое влияние на официальных диллеров, ребята решили провести глобальный опрос и выяснить действительно ли все так плохо и есть ли вообще кто-то у кого не было поломок коробки. И выяснилось, что реально сожалеют о выборе именно этой коробки только 10% форумчан. Просто у них во-первых очень болшое количество участников форума и по этому даже 10 % это много, а во-вторых когда у человека проблема он конечно поднимает шум и это заметно всем, а то, что остальные 90 % довольны покупкой, но просто они молчат об этом никто не задумывался. Когда у кого-то ломается б\у автомобиль это воспринимается как должное, а когда ломается что-то из новых, то это раздувается куда больше. Да, новье не должно ломаться, но бывает всякое. Мне почему-то кажется, что Астры Ф, Кадеты или ОВБ в свое время когда были новыми тоже не 100 % качественными были.
Честно говоря я так же не понимаю в чем такая уж принципиальная разница в салоне между немецкой Астрой G и Классикой (я сидел и ездил в обоих) Тот же пластик, только меньше опций, ну и обивка попроще - в конце концов надо понимать, что большинство "немок" у нас как минимум в средней комплектации или выше, а Классика это по сути база - она и должна выглядеть проще. Поверь мне разница в салоне между базовой Астрой Н и моей В РАЗЫ!!! больше чем разница между "немкой" и Классикой. Да среди Классики брак встречается чаще чем у немецких машин, но во-первых мне кажется, что все таки процесс пошел в лучшую сторону и во-вторых глянь на количество Классик в городе, неужели все эти люди ездят и мучаются? Мой лучший друг Ванька (он же Психо) купил Классику пару месяцев назад, пока он доволен и я очень надеюсь, что он и останется доволен. До этого у него был Сивик, тоесть это не тот случай когда большинство покупателей Классики пересаживается на нее после жигулей и им конечно это кажется верхом инжинерной мысли. Единственная серьезная проблема этой машины, на мой взгляд, это то, что заказать доп. оборудование невозможно даже за доплату, ну и кузов седан как помне не слишком красив.
  • 0
NO seatbelts. NO excuse.

#27
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 13 Июль 2006 - 13:57

mikkola, Коля, по сути ты прав. И я тоже :sm22: Сколько людей - столько мнений. Кто-то с предубеждением относится к украинской конвеерной сборке, кто-то этим вполне доволен. Лично для меня и Астра классик была бы хороша, но не более чем за 10 куе в ее фуловой комплектации. Просто я искренне не понимаю, за что платить такие деньги???

#28
mikkola

mikkola

    свой среди чужих, чужой среди своих

    • Сообщений 364
  • Возраст: 42
  • Имя:Коля
  • Авто:Opel Astra GTC 1,6 Easytronic
  • Гос. номер:AA1408BK
  •  
  • Регистрация: 27.09.2005

Опубликовано 13 Июль 2006 - 14:07

Директор,

А это уже вопрос к нам самим как к покупателям. Мы (я имею ввиду всех покупателей новых машин в Украине) сметаем машины как ураган - зайди в любой салон любой марки, там очередь от 2 до 12!!!!!! месяцев на серийные обычные машины. Если есть ТАКОЙ спрос, то почему бы дельцам не поднять цены :sm22: У нас почти все так в Украине. Ты, к примеру, понимаешь за что платить 40-60 куе за однокомнатную квартиру?
  • 0
NO seatbelts. NO excuse.

#29
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 13 Июль 2006 - 14:12

mikkola, вопрос не только в спросе и ажиотаже. Законодательно украинский покупатель со скромным кошельком ограничен в выборе. Вот Васадзе и творит чудеса. А про оптимизацию производства все слышали? Особенно в наших, отечественных условиях. Если на чем-то можно сэкономить, то так и поступят. Только экономия эта конкретно отобьется на качестве продукта. Не знаю, сколько украинских комплектующих лежит в Астре Классик (не на бумаге, а в жизни), но думаю, что не мало.

#30
mikkola

mikkola

    свой среди чужих, чужой среди своих

    • Сообщений 364
  • Возраст: 42
  • Имя:Коля
  • Авто:Opel Astra GTC 1,6 Easytronic
  • Гос. номер:AA1408BK
  •  
  • Регистрация: 27.09.2005

Опубликовано 13 Июль 2006 - 14:39

Директор,

Ну не сказал бы, что вина Вассадзе в том, что Классика так дорого стоит. Во всяком случае обычные Опеля в салоне у нас стоят столько же сколько и в Германии. А Классику просто не с чем сравнить, ее нигде больше не продают. Вина Вассадзе в том, что украинские покупатели не могут купить относительно не старую б/у машину за вменяемые деньги. Тут я с тобой согласен у людей с ограничеными средствами выбор очень урезан либо новые Ланосы/Авео, либо откровенное старье :sm22:
  • 0
NO seatbelts. NO excuse.

#31
SPZ

SPZ

    корейський шпигун

    • Сообщений 2710
  • Возраст: 47
  • Имя:Павло
  • Город:Львів
  • Авто:Хундайчик Матрікс
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 13 Июль 2006 - 14:59

mikkola, +1
в очередь, сукины дети, в очередь (с)
прикол в тому, щоб робити світ кращим, а близьких - щасливішими ;-)

#32
yurichka

yurichka

    Поселенец

    • Сообщений 136
  • Возраст: 55
  • Имя:yurichka
  • Город:Бавария
  • Авто:Chevrolet Captiva 2009г.
  • Гос. номер:A:А 2301
  •  
  • Регистрация: 28.04.2006

Опубликовано 15 Июль 2006 - 21:30

Ездил, езжу и буду ездить на OPEL !!! Машины просто супер!
А то, что украинская сборка и сервис так об...ырает всю марку
OPEL, так об этом должна болеть голова у руководства OPEL в
Бундесе !

#33
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 15 Июль 2006 - 22:06

1. Тенденция такова, что машины всех марок становятся менее надёжные во всём мире.
2. Руководство дилерских центров и сервис-центров Опель в Украине - не немцы, и слабо контролируется немцами - это очень и очень плохо! Японцы кста, сразу поняли эту тему и стараюцца контролировать представителей своей марки во всём мире.

Прибавьте к этому терпимость наших людей, желание нажиться на обмане ближнего и ажиотаж на автомобильном рынке - всё это ещё больше снижает надёжность автомобилей и позволяет Васадзе и ко. забивать на всех и рубить капусту.

Поэтому, я предпочитаю нормальный б/у авто, который выпускался ещё с бОльшим запасом прочности, который делался людьми и для людей.
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#34
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 16 Июль 2006 - 12:09

Вадим11, постарайся отнестись философски.
есть примеры когда взятая с нуля БМВ 760 постоянно живет в сервисе, причем сборка там не СНГ и стоит она не 16 Куе, а ближе к 160 Куе.
Даже новая Камри у кого-то сгорела от короткого замыкания, хотя вроде тойота лидер по части качества.
как грят америкосы - "Shit happens" :sm22:

#35
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27400
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 16 Июль 2006 - 18:53

Искренне сочувствую!Сам был в такой ситуевине.Купил брат восьмерку.За 4 месяца 3 ДТП у брата,2 у меня.Ни до того ни после такого не было.Тьфу-тьфу -тьфу.Продали нах.Вспоминаю как страшный сон.
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых