Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Греется двигатель


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
39 ответов в теме

#1
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 21 Март 2014 - 11:57

Добрый день!

Вчера вскравал и чистил крышку блока цилиндров,так как прокладка была убитая то решил вместо прокладки использовоть красный термостойкий герметик.

во время поездки увидел что поднялась стрелка температуры жидкости до 100,остановился на заправки купить тоссол(хотя 2 дня назад менял помпу и залил новый тоссол по уровню) и увидел интересную картину.В раене трамплёра этот герметик вылавило к чертям и забрызгало всё маслом,бачёк тосола был пуст,но нигде протечек не обнаружено.Залил 1 литр уровень поднялся но температура скакала от 93 до 102 рградусов.Печка то грела,то дула холодным воздухом.

При разборе крышки увидил что кусочек пластикового отражателя (не знаю как его назвать) отломан.

Какие могут быть причины?

-Термостат?

-Поломка отражателя?

-Крышка не плотно прижимается к блоку так как на ней вокруг отверстий под болты имеются 2-х милимитровые бугорки.Может их сточить?

 

Склоняюсь к отражателю.Но он уже поломанный оч долго(от старого владельца)

Прикрепленные файлы:


  • 0

#2
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25047
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 21 Март 2014 - 12:33

Прокладку стоит рубль...зачем герметиком мазать? :sm3:

По охлаждению-по симптомам-течь + завоздушивание.Возможно даже прокладка ГБЦ



Вентилятор охлаждения радиатора крутился когда было 100?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#3
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 21 Март 2014 - 12:41

Думал,что гермеликом лучше будет.

С вентилятором всё сложно,он там наверное с датчиком что то,была зима и я не парился,надо с 9-ки поставить,руки не доходят.

Течи не наблюдал.

Разок была течь (патрубок на печь лопнул)жидкость выдавило за считанные минути и задымело под капотом,а тут км 60 проехал с таким симптомом.

А с отражателем что делать?,он отломан в той части где идёт вход ,т.ё все поступает под крышку,может его холодной сваркой залепить?


  • 0

#4
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25047
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 21 Март 2014 - 12:51

купи на разборке другую крышку.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#5
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 21 Март 2014 - 12:54

Ну то в будущем.

А щас что делать ? стоит поменять прокладку?

Может ли из за негерметичности так двигатель греться?


  • 0

#6
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25047
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 21 Март 2014 - 12:57

Негерметичности чего?Системы смазки?Конечно НЕТ.Это 2 абсолютно разные проблемы.

Стоит или нет-решать тебе.Последствия герметика описаны тобой выше.... :sm3:

 

С системой охлаждения разберись.Замени если необходимо вентилятор,датчик температуры включения вентилятора.Проверь термостат...


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#7
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 21 Март 2014 - 13:02

Спасибо,пойду ковырять.


  • 0

#8
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 21 Март 2014 - 13:53

Прокладку стоит рубль...зачем герметиком мазать? :sm3:

По охлаждению-по симптомам-течь + завоздушивание.Возможно даже прокладка ГБЦ



Вентилятор охлаждения радиатора крутился когда было 100?

Насчет прокладки - то верно, стоимость не рубль ну а где то 30-60 грн (причем 60 оригинал)

Насчет 100С - приборка ОВА всегда врет и узреть реальную температуру в принципе нельзя. Все ориентировочно.

 

Далее по сути ибо указанные автором темы проблемы давно проходились и пройдены, поэтому ниже детальнее.

 

По прокладке клапанной крышки и течи масла

Почему то все пытаются решать последствия не вникая в суть проблемы. А проблема в том что начинать нужно с вентилляции картера, начиная с патрубка щупа и заканчивая штуцером дросселя.по хорошему снимаем: патрубок щупа, клапанную крышку, на ней пластиковую фигню что поломалась в автора темы(это маслоотражатель вентилляции картера), под пластиком маслоотделительная сетка). Это все усердно промываем растворителем/керосином), собираем.

Небольшой кусок пластиковой крышки думаю не попортит картину. Промываем также патрубок с крышки на дроссель и штуцер дросселя.

Далее очистив насухо крышку и удалив остатки герметика берем прокладку лучше оригинальную (она прорезиненная) и ставим крышку, затягиваем моментом не более 7нм равномерно в порядке как для ГБЦ (смотрим мануалы). Не перетягивать.

Все, если движок бешенно не гонит масло - то обеспечена чистота на год минимум.

 

По охлаждению:при замене антифриза нужно было залить по уровню, закрыть крышку бачка, прогреть движок до температуры срабатывания вентиллятора, После остывания проверить уровень. Он был бы ЯВНО низкий. Долить антифриза.

Проверь на протекание со стороны помпы. Машинка не новая, все могло быть.

Проверь на герметичность систему - при прогреве до рабочей температуры шланги радиатора должны быть упругими как велосипедная шина, но не раздутыми.

уровень в бачке при этом не должен повышатся больше 1 см.

Промой крышку бачка внутреннюю часть(лучше спиртом) - обычно залипают клапаны.

 

Насчет предположений пробоя ГБЦ - вещь неприятная но проверить тоже несложно. Если есть - то маслянистые разводы антифриза, булькание в бачке, белая эмульсия в масле, белые свечи.


Изменено: EVK, 21 Март 2014 - 13:55

  • 0

#9
Suburban

Suburban

    Авторитет

    • Сообщений 2810
  • Имя:Андрій
  • Город:Десь на схилах Дніпра
  • Авто:Vectra A 1994 C20NE CDX
  •  
  • Регистрация: 04.01.2012

Опубликовано 21 Март 2014 - 14:11

EVK, :sm302: !Дізнався для себе багато корисної інформації.


  • 0

#10
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 21 Март 2014 - 14:40

EVK, :sm302: !Дізнався для себе багато корисної інформації.

звертайся як що якісь питання. На ОВА 2.0 багато нюансів, все проходив власними руками.


  • 0

#11
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25047
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 21 Март 2014 - 14:59

EVK,Все хорошо,только у ТС карлсон не крутит если ты плохо прочел тему.По хорошему нужно хорошо приложиться к авто,что ТС делать как я понял не собирается.Потому и глобальных чисток/моек не рекомендовал,дабы ТС не запорол нечаянно еще что либо.

То что приборка врет это всем известно.Однако ранее такого у него не было скорей всего.Потому человек и начал бить тревогу,как оказалось не напрасно.....


EVK, :sm302: !Дізнався для себе багато корисної інформації.

куча тем с более полной инфой в разделе"Ремонт"если че.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#12
Suburban

Suburban

    Авторитет

    • Сообщений 2810
  • Имя:Андрій
  • Город:Десь на схилах Дніпра
  • Авто:Vectra A 1994 C20NE CDX
  •  
  • Регистрация: 04.01.2012

Опубликовано 21 Март 2014 - 15:27

куча тем с более полной инфой в разделе"Ремонт"если че.

Та я знаю! :smile:

Просто EVK респект за те,що не полінувався і заново розписав ТС-су що потрібно робити конкретно в його ситуації...


  • 0

#13
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 21 Март 2014 - 15:56

Крышку промывал,прочищал и продувал.

Как оказалось,выдуло герметик ,масло налилось на шланг что к печьке идёт,только не со стороны печьки. масло вскепело и шланг лопнул-тоссол вытек :smile275:

Лопнул шланг в том же месте что и в прошлый раз :ph34r:

Странно почему дыма небыло?должен же быть,проехал км 60.

Купил прокладку пробковую и отверстия на ней маленькие почему то,хотя у меня папа больше :sm12: ну думую продавит.

А маслоотражатель вентилляции картера склею на эпокситке,подберу туда какой нить кусочек.

Прикрепленные файлы:


Изменено: VirGo1, 21 Март 2014 - 18:18

  • 0

#14
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 21 Март 2014 - 18:20

А герметик я походу перетянул

Все.До зимы ездию на воде :jump:


Изменено: VirGo1, 21 Март 2014 - 18:46

  • 0

#15
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25047
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 21 Март 2014 - 19:28

Жека жжешь :sm13_:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#16
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 21 Март 2014 - 19:51

Жека жжешь :sm13_:

?!!В смысле на счёт воды? :sm13_: Да надоело уже тоссол покупать,уже столько канистр в гараже пылится.Надо комплект новых патрубковкупить


Изменено: VirGo1, 22 Март 2014 - 09:25

  • 0

#17
Aleksei

Aleksei

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:г.Никополь
  • Авто:Опель Вектра А.C20NE.89г.хэтчбек
  •  
  • Регистрация: 03.01.2010

Опубликовано 21 Март 2014 - 20:00

Как там ремонт???


  • 0

#18
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 21 Март 2014 - 20:56

Полным ходом :love_opel:


  • 0

#19
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 22 Март 2014 - 12:12

Собрал крышку,маслоотражатель подточил по месту.затягивал в 5 подходов по кругу по четверть оборота каждого болта.

Перемкнул контакты вентилятора и пошел ужасный скрежит и вибрация.Сунул туда голову посмотреть в чем проблема,оказалось вентилятор закреплён только к корпусу сверху одним болтом,его штатные крепежи не дотягиваются до крепежей радиатора(он меньше,наверное не радной)+был засрат разьем и контакта там небыло.

Разобрал двигатель ,почистил смазал и начал устанавливать.между всеми прилеганиями подложил и зафиксирывал подкладки из МЗБ резины,а сам вентилятор растянул по диагонали нейлоновыми стяжкими имимже зафиксирывал все патрубки и провода,не дай бог попадут куда не нужно.

После продувки контактов ВД -вентилятор заработал при заведённом моторе(может замкнуло ВД),звук был только от воздуха,сам девайс слышно не было,после следующих запусков он не срабатывал(система залита на четверть,может из за того).

Ах да и обороты почему то упали до 650-700


Изменено: VirGo1, 22 Март 2014 - 12:13

  • 0

#20
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 22 Март 2014 - 13:38

  • Залил водичку -температура 90-96.
  • после остановки валил белый дым с выхлолпной,боюсь это из-за моей пласмасски((( или от пробковой прокладки

  • 0

#21
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 22 Март 2014 - 16:57

не работает 4 цилиндр,выкрутил свечку,а там странное журчание,думал прокрутить продуть,а от туда как полилась вода,ппц.

прокладку ГБЦ сам поменяю?или на сто ехать?


  • 0

#22
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 22 Март 2014 - 17:59

Заехал на СТО от 1000 грн :ac: я мля в шоке.

Решил что буду делать сам.

Подскажите чем стоит запасаться?

прокладку ГБЦ,прокладку клапанной крышки, прокладки штанов, пальцы, ну и соответственно надо всё прочистить(чем лучше киросин или растворитель?)

 

Щас на ДР к другу идти ,настроение-Агонь :smile275:


Изменено: VirGo1, 22 Март 2014 - 18:14

  • 0

#23
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Март 2014 - 18:42

надо с 9-ки поставить
Продай Вектру, купи ВАЗ, заодно будешь сам ГБЦ ремонтировать.

 

Подскажите чем стоит запасаться?
Сальники клапанов сменить можно сразу при случае. 
  • 0

#24
Aleksei

Aleksei

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:г.Никополь
  • Авто:Опель Вектра А.C20NE.89г.хэтчбек
  •  
  • Регистрация: 03.01.2010

Опубликовано 22 Март 2014 - 18:42

Да весело!Проверь плоскость ГБЦ.


  • 0

#25
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 23 Март 2014 - 17:07

Да,мне сказали, что может точить прийдётся.

Смотрю там ключ звезда нужен.а на сколько подскажите?


Изменено: VirGo1, 23 Март 2014 - 17:17

  • 0

#26
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 23 Март 2014 - 17:51

А что за пальцы?это болты?


Изменено: VirGo1, 23 Март 2014 - 18:01

  • 0

#27
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 24 Март 2014 - 09:36

Нет.


  • 0

#28
Oleg8888

Oleg8888

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Oleg8888
  • Авто:KIA SOUL
  •  
  • Регистрация: 30.03.2014

Опубликовано 30 Март 2014 - 14:43

Добрый день! Чтоб не плодить новые темы, напишу здесь. У отца vectra c18nz, быстро греется. Едем с Борисполя в Киев там два светофора и все влючаетьчя вентилятор, это при том что на улице +5-10. И так, 1)термостат поменяли хотя и старый работает. 2) помпа рабочая, меняли ремень грм за одно и помпу проверили. 3) жидкость на месте. Единственное что смущает, что радиатор не равномерно горячий после открытия термостата!
  • 0

#29
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 01 Апрель 2014 - 11:05

Снять и промыть радиатор, причем внутри спецсредствами от накипи.

Проверить давление в системе (см. выше),   


  • 0

#30
Oleg8888

Oleg8888

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Oleg8888
  • Авто:KIA SOUL
  •  
  • Регистрация: 30.03.2014

Опубликовано 01 Апрель 2014 - 19:21

Снять и промыть радиатор, причем внутри спецсредствами от накипи.
Проверить давление в системе (см. выше),

Радиатор промыли, помпу поменяли, жидкость тоже и термостат! На удивление радиатор был чист!
А может ли пробка РБ такие финты выкидывать?
  • 0

#31
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 01 Апрель 2014 - 20:32

Не должна бы.

Давление держит крышка, что влияет на температуру кипения, но не на "быстроту нагревания", простите за каламбур.


  • 0

#32
Oleg8888

Oleg8888

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Oleg8888
  • Авто:KIA SOUL
  •  
  • Регистрация: 30.03.2014

Опубликовано 01 Апрель 2014 - 20:56

Не должна бы.
Давление держит крышка, что влияет на температуру кипения, но не на "быстроту нагревания", простите за каламбур.

А может все-таки прокладка, где-то чуть расползлась и забила что-то, может быть такое как вы думаете?
  • 0

#33
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 01 Апрель 2014 - 21:33

Какая прокладка?


  • 0

#34
Oleg8888

Oleg8888

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Oleg8888
  • Авто:KIA SOUL
  •  
  • Регистрация: 30.03.2014

Опубликовано 01 Апрель 2014 - 22:05

Совсем забыл машина с ГБО. Может ГБО как-то влиять на быстрый нагрев?

Какая прокладка?


Под ГБЦ которая
  • 0

#35
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 02 Апрель 2014 - 08:34

Радиатор промыли, помпу поменяли, жидкость тоже и термостат! На удивление радиатор был чист!
А может ли пробка РБ такие финты выкидывать?

Крышка РБ имеет два клапана - предохранительный и выравнивающий давление. Часто бывает накипь закоксовывает клапаны. В этом случае обычно отсутствует избыточное давление что может быть причиной быстрого нагрева. Крышку я промываю спиртом (клапаны внутри под крышкой), помогает.

Вообще если при прогретом движке шланги радиатора упругие (но не раздутые) то давление в системе присутствует). Еще одним сигналом отсутствия избыточного давления системы есть значительное повышение уровня антифриза в бачке при прогреве


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых