Спасибо. Попробую и отпишусь.Крышка РБ имеет два клапана - предохранительный и выравнивающий давление. Часто бывает накипь закоксовывает клапаны. В этом случае обычно отсутствует избыточное давление что может быть причиной быстрого нагрева. Крышку я промываю спиртом (клапаны внутри под крышкой), помогает.
Вообще если при прогретом движке шланги радиатора упругие (но не раздутые) то давление в системе присутствует). Еще одним сигналом отсутствия избыточного давления системы есть значительное повышение уровня антифриза в бачке при прогреве
Реклама
Греется двигатель
#36
Опубликовано 02 Апрель 2014 - 18:07
#37
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 08:47
к слову у меня два раза была проблема закисания клапанов крышки. Симптомы следующие:
- в малейшей пробке стрелка температуры на приборке ползет вверх
- при открытии капота уровень в бачке на сантиметра полтора выше
- шланги радиатора мягкие на прогретом моторе
Промывка спиртом помогала.
#38
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 14:52
С пробкой еще не пробовал. А вот шланги упругие(даже чуть раз дутые) на про гретом двигателе а после открытия термостат стают мягкие!к слову у меня два раза была проблема закисания клапанов крышки. Симптомы следующие:
- в малейшей пробке стрелка температуры на приборке ползет вверх
- при открытии капота уровень в бачке на сантиметра полтора выше
- шланги радиатора мягкие на прогретом моторе
Промывка спиртом помогала.
#40
Опубликовано 10 Апрель 2014 - 20:23
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



