Реклама

Опель Астра Н GTCпросто красивая машина
#1
Опубликовано 13 Июль 2006 - 10:11
Двигатель 1,6
КПП Изитроник
Год выпуска 2006
Пробег более 7 000 км.
Сразу подчеркну GTC (если не брать в расчет версию ОРС) по большому счету не спортивный автомобиль, а просто трехдверная версия Астры Н с более динамичным дизайном - это раз. И от этого раз нужно отталкиваться в обсуждении этой машины.
Машине чуть больше двух месяцев за это время наездили мы более 7 000 км и все 7 000 я ловил кайф. Машину я брал по двум причинам: 1) она просто очень нравилась внешне (хотя до момента, когда моя пришла в Киев я видел ее только на фото), 2) я полагаю что трехдверный кузов имеет больший уровень жесткости на кручение, а в условиях наших дорог это важно. В целом машина очень хорошая, во всяком случае если сравнивать ее с конкурентами (Гольф, Фокус, С4, Сивик) она выигрывает практически у всех: во-первых сходу и сразу она выигрывает по цене, а во-вторых она реально отличается от пятидверной версии, в отличие от конкурентов у которых разница между пятидверными и трехдверными версиями сводится только к количеству дверей. Так же Астра намного приятнее внутри - лучше материалы, уютнее салон, поспорить может только "космический" Сивик, но он на любителя и не известно будет ли в моде весь этот хай-тек года через три (все вышеперечисленные машины я специально смотрел вживую для сравнения).
Конечно, у машины есть недостатки и у Астры я их нашел несколько: очень неудачная конструкция бачка омывателя - он очень маленький, находится под передним бампером, а не над двигателем, как было в Корсе (тоесть, если не успеть залить незамерзайку перед наступлением холодов, то бачек замерзнет до весны, а в Корсе его вполне можно было отогреть теплом от двигателя), горловина бачка слишком узкая и расположена прямо над решеткой радиатора, а так как попасть в нее трудно, то появляются подтеки на хромированной облицовке. Вторая проблемка это ремни безопасности, то что они расположены далеко позади и за ними нужно тянуться это понятно, просто в машине центральная стойка далеко от передних сидений, но пристегнуться так, чтоб ремень не натирал шею или плечо довольно трудно (я наверно привык, но у других появляется дискомфорт). Третья проблема это очень сильно загрязняющаяся ручка багажника. Ну и последнее - в трехдверке более узкий проем багажной двери, что может не позволить положить какую-то очень габаритную коробку. В остальном проблем пока вроде нет. Да конечно машина не так практична как пятидверка: садится на заднее сидение не так удобно, а его подушка не складывается (можно только откинуть спинку по частям). Но пространства сзади вполне достаточно, двое рослых людей чувствуют себя там вполне комфортно.
Была еще проблемка с поскрипыванием в рулевой колонке. Перечитал русский Астра-форум (оказывается это очень часто встречается именно на Астре Н), потом поехал на сервис - забрызгали внутри колонки ВД-шкой и все прошло.
Отдельной похвалы заслуживает кнопка "спорт". В обычном режиме машина, в общем-то, не очень располагает к активному драйву, она скорее более прогулочно/вальяжный вариант, реакции плавные, педаль газа несколько медлительна (впрочем, как и у большинства машин с электронной педалью). Но, включив кнопку "спорт" создется ощущение, что это совершенно другая машина: увеличивается усилие на руле (которое, к стати, и в штатном режиме очень немалое), намного быстрее и резче срабатывает коробка (она просто бросает сцепление, что вызывает довольно ощутимый, но приятный рывок), обороты двигателя не падают ниже 3000, коробка всегда держит пониженную передачу (сколько я ни старался на пятую она так и не перешла - по трассе ехал около 150-160 км/ч на четвертой), двигатель крутится до отсечки на 6500, при торможении помощь от двигателя куда сильнее, чем в штатном режиме (при этом происходят ярчайшие перегазовки) и самое главное вялая в обычном режиме педаль газа становится сверх чувствительна - она откликается мгновенно и даже на самые незначительные касания (грубо говоря, можно просто пальцами работать, а не ступней). Жаль что к нам не поставляют подвеску IDS+ которая ко всему этому еще и занижает и делает более жесткой подвеску.
Комплектация у меня средне-достаточная, на мой взгляд, есть практически все, что необходимо, но не все, что можно было бы заказать. Перечислю, что есть: климат, коробка Изитроник, акустика CD30 Mp3 на 7 динамиков, електростеклоподьемники, электрозеркала с подогревом, охлаждение бардачка, раскладываемая по частям спинка, подогрев передних сидений, регулировка поясничной поддержки водительского сидения (сидения в GTC идут более спортивные, чем в пятидверке), противотуманки, родная сигнализация, родной парктроник (только сзади, но так как заднее стекло просто микроскопическое без него не обойтись), 6 подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторками на стеклах), два складных ключа, плюс ко всему есть активированный позже на СТО бортовой компьютер. Когда заказывал машину, никто толком не мог ничего сказать по комплектации и по опциям (говорили мол, машин таких никто не заказывал, мы ничего не знаем), по этому приходилось рыться в инете и разузнавать самому, что нужно, а что нет. Ну и как результат некоторые вещи не взял, хотя теперь жалею: не взял чек-систему (она позволяет выводить на БК информацию, о давлении в шинах, остатке воды в бачке омывателя, уровне тосола и масла), не взял омыватель фар с подогревом форсунок (я не думаю, что он хорошо моет, но зато с ним идет бачек на 4 литра, а не на 2 как у меня), не взял двухтональный сигнал (обычный довольно противно звучит, а двухтонал намного приятнее и стоит копейки), электроскладывающиеся зеркала не взял (очень часто на парковках складываю зеркала, а так как они довольно сильно пачкаются, приходится марать руки), ну и родные легкосплавные диски надо было брать - думал, приедет на железе, покатаюсь годик, а потом куплю OZ, но при заказе никто не мог сказать, сколько будет болтов и какое межболтовое расстояние. Оказалось 5х110. А с такими параметрами дисков, о которых я так долго мечтал, нету вообще, да и найти что-то приличное 5х110 очень трудно, только родные Опелевские диски, но они в магазине намного дороже, чем, если бы я их заказал сразу.
Про Изитроник подробно рассказывать наверно не стану (я про него уже писал в отзыве про Корсу), скажу только, что в Астре он получше настроен, в штатном режиме работает мягче и плавнее.
Отдельно скажу, что вся писанина в журналах, о том, что в Астре неудобные нефиксируемые переключатели поворота - полный бред. Это очень удобная штука и когда я после Астры пробовал ездить на Корсе с обычными переключателями, мне было как-то диковато ими пользоваться. В Астре нужно слегка качнуть рычажок для того, чтоб сработал кратковременный поворот (три моргания) или прижать его сильнее, чтоб поворот включился полностью. При этом в любом случае рычажок сразу же возвращается в исходное положение. Если вы возвращаете руль в исходное положение, то поворот естественно выключается. Если же вы не поворачивали руль, то для того, чтоб выключить поворот нужно просто качнуть рычаг в любую сторону. Звучит это сложновато, но, поверьте мне на слово, в реальности это очень просто и удобно. К стати в машине нефексируемые практически все переключатели )кроме освещения). Не фиксируется не переключатель дворников, ни рычаг коробки, ни настройки освещения приборов и т.д.
Вот вроде и все, если что, спрашивайте, буду отвечать.
#3
Опубликовано 14 Июль 2006 - 15:28
GTC намного комфортнее на трассе. Крейсерская скорость в плане расхода 150-160 км/ч, в плане комфорта на 180 я чувствую себя тоже вполне спокойно, напрягаться не нужно. Сзади места много и сидеть там очень уютно. Заходить/выходить конечно сложновато, но у меня там сидело двое взрослых мужчин (один ростом больше 190) и были вполне довольны - путешествие Киев-Одесса-Киев за один день. Хотя конечно лучше тебе перед покупкой самому машинку посмотреть
#5
Опубликовано 14 Июль 2006 - 15:52
http://www.opel-club...showtopic=23775
Изменено: Razum, 14 Июль 2006 - 15:56
#9
Опубликовано 16 Июль 2006 - 11:23
Maliavka,
Вчера был в Киеве на машине на дороге встретил табя в твоей GTC?стоял на своей купе прям возле тебя,открыл окно,сигналил,размахивал руками,но ты даже невзглянула.
на Воздухофлотском?
Краем взгляда заметила, но мальчиков обычно не разглядываю, я ж практичски замужем)
а так - фа-фа, надо было доганять и оттормаживать)
#10
Опубликовано 17 Июль 2006 - 07:39
Двигатель 1,6 выбирал практически сознательно. 2,0 турбо я не хотел, он мне просто не нужен. Мне 1,6 с режимом "спорт" в городе особо негде ездить. Был вариант 1,8, но во-первых он всего 125 сил был, а во-вторых с ним нельзя было взять Изитроник. Сейчас есть отличный вариант 1,8 на 140 сил и уже с Изей можно брать. Сейчас наверно взял бы его.
#11
Опубликовано 17 Июль 2006 - 09:15
Изменено: hwarang, 17 Июль 2006 - 09:16
#13
Опубликовано 17 Июль 2006 - 10:04
я уже писал в самом посте, но повторю еще раз: при нажатии кнопки "спорт" меняется программа работы коробки передач (если это автомат или Изитроник) - коробка переходит на пониженные передачи и соответсвенно держит повышенные обороты (обороты не падают ниже 3000, а коробка не включается выше 4 передачи) Переключения происходят довольно жестко, Опять же с автоматами двигатель раскручивается до отсечки (тогда как в штатном режиме выше 5000 практически не поднимается). Становится намного острее реакция электронной педали газа (в штатных режимах она вяленькая слегка). Делается более тяжелый руль (хотя он и в штатном режиме не легкий). Возможно слегка меняется настройка работы самого двигателя, мне трудно судить, но москвичи говорят, что вроде так и есть.
#16
Опубликовано 25 Июль 2006 - 11:08
Двигатель, 1,8 крутит весело и относительно экономно, однако при высоких оборотах недовольно и утомительно шумит. Цитата: "едущая оранжерея функционирует как нормальная Astra".
Плюсы: эксклюзивный вид, хорошее ощущение пространства, безупречное поведение на дороге, хорошие тормоза.
Минусы: внутреннее пространство сильно нагревается, громкий мотор, немного места сзади.
#20
Опубликовано 27 Июль 2006 - 11:20
Вот и я о том же - все Ок, все в позитиве.
Может хакеры из VW постарались?!
Кстати есть такое дело... Я раньше покупал Автокар, настолько предвзятого журнала я еще не видел... Постоянные тесты Гольфа с разными моторами и БМВ... Все, другие машины полное г***о...
#23
Опубликовано 16 Август 2006 - 07:27
gvr,
...Сейчас есть отличный вариант 1,8 на 140 сил и уже с Изей можно брать...
Народ! А где можно узнать характеристики авто с таким двигателем? Есть вариант купить такой, но не хочется менять шило на мыло. В автосалоне сказали, что в этой машине в сравнении с моей комплектацией добавлена система антизаноса, но стоит обычная 5ст. КПП. В принципе меня это не напрягает.
#26
Опубликовано 16 Август 2006 - 11:00
Вкратце там написано следующее:
двигатель 1,8 (1796)
16 клапанов, степень сжатия 10,5:1, мощность 140 л/с при 6300 об/мин, крутящий 175 Нм при 3800 об/мин, расход 7,3 - 8 л на 100 км.
Правда на opel.de не написано, что этот двигатель можно взять с Изитроником, но я только что еще раз уточнял на Фортуне, говорят, что можно. Да и российские Астроводы уже вроде на них ездят
#27
Опубликовано 16 Август 2006 - 11:42
Когда все остальные права попраны, право на восстание становится бесспорным. Т.Пейн
#29
Опубликовано 16 Август 2006 - 13:56
Ну придётся лить УкрАвто, или на крайняк Гепардовский премиум.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#30
Опубликовано 16 Август 2006 - 14:07
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#32
Опубликовано 16 Август 2006 - 15:47
Да просто посмотри в прайс приатаченый Andry.
Там 2H0 (Z1.8XER, 103 kW) комплектуется только с MNF (4-х ступенчатая автоматическая КПП) - Cell A25
Изменено: stas_magic, 16 Август 2006 - 15:48
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#33
Опубликовано 16 Август 2006 - 16:05

#35
Опубликовано 27 Сентябрь 2006 - 16:19
А за что 2?
Человеки, у немцев самая лучшая оценка это 1, самая плохая 5, почему там еще и 6 я не знаю!
вот и весь секрет, а в статье очень хорошо он ней отзываются!
Изменено: Tiefflieger, 27 Сентябрь 2006 - 16:19
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых