Разместил тему в ремонте по просьбе трудящихся ))
Ну вот маленький отчетки по замене Сайлентблоков малого развального рычага тот который под № 22
Значит такс, сайлентблоки эти с инсигнии )))) Против лома нет приёма) тм. Лемфёрдер. Размеры идентичные ) вот фото, в рычаге их 2 шт, и они разные!!! (внутренний и внешний), хотя Опель бъёт их по одному коду.
Значит купили мы эти сайлентблоки, так же купили 2 коротких развальных болта регулировочных +2 гайки, не жалейте копейки но у меня например гайка обломилась). Шайбы направленные покупать не нужно старые сгодятся.
для проделывания этих процедур пресс не нужен, они выходят очень хорошо и так же заходят обратно.
Шаг №1 запоминаем расположение болта, это нужно для того что бы поставить новый болт в таком же положении, это делается что бы потом спокойно доехать до развала )
Шаг № 2 Ставим метки где внутрення часть где наружная, Откручиваем гайки или отламываем) Дальше срезаем болт ранее фотки выкладывали и снимаем рычаг.
шаг № 3 Штангелем меряем зазор там где сайлент выходит с рычага, у меня было с одной стороны 5мм с другой 2мм Это нужно для того что бы потом новый сайлент так же поставить.
шаг № 4 С помощью наставок (трубок, головок ) выбиваем старые сайлентблоки, выходять очень легко. Наставки забыл сфотать. Вот фото рычага уже без сайлентов
Буквы З у меня это типа задняя сторона по ходу автомобиля
шаг № 5 Нождачной бумагой зачищаем места посадки сайлентблоков, там имеется ржавчина.
Вот кстати фото нового и старого сайлентблока
шаг № 6 Смазываем маслом посадочное место сайлента и сам сайлент , что бы легче вошло, так же насадками забиваем сайлент в посадочное место, заходит то же легко, меряем штангелем зазор, всё гуд
шаг № 7 Собираем всё в обратном порядке, обязательно болт смазываем смазкой и внутрь сайлента напихайте... как никак на пару лет хватит что бы не закиисли ))
С обратной стороны
Ну как бы и всё. По времени всё зависит как быстро вы избавитесь от старого болта, я срезал болгаркой, ну где то 3 часа это заняло с перекурами.
Итог какой.... 2 новых рычага стоит где то 100--120$ значит 4 новых сайлентблока стоит где то 35$ Ценники пишу плюс минус .
Делали с Вовой ака Ламастер, за что ему спасибо)))
Изменено: anton833, 11 Декабрь 2016 - 23:24