Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замена прокладки ГБЦ.C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

#1
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 35
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 24 Март 2014 - 08:10

Всем привет.

После остановки машины с хыхлопной повалил белый дым.как оказалось пробило прокладку ГБК. Решил, что менять буду сам

Я в этом деле навичёк,поэтому искренне прошу Вашей помощи.

Начну с воздушного узела-помпа и ремнь грм-далее отсоединить все патрубки,провода-систему впрыска-заслонку с тросиком(всю часть скидывать не буду дабы избежать прокладок)-штаны(не у ГБК а дальше где они соеденены).

Дальне Торексом на 12(звездой) выкрутить болты ГБК.

Хочу сделать по минимуму,тоесть поменять одну прокладку,но там как пойдёт.подскажите как проверить сальники клапанок,вала,втулки ,гидрики и тд.,я видел для их замены нужны специальные ключи, как они называются?у нас есть место проката автомобильных ключей.

Вопрос о промывке масляной и охлаждающей систем?как?

Подскажите пожалуйста, а то сам не справлюсь,боюсь хуже будет

 


  • 0

#2
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24865
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 24 Март 2014 - 08:37

Вези ГБЦ сразу спецам.Замена мск(сальники клапанов),притирка клапанов,проверка(шлифовка)плоскости ГБЦ,Проверка направляющих клапанов,проверка состояния распредвала и постели.....а ты говоришь на прокладках сэкономить.... :sm3:

Коль лезть туда-сразу проверить(сделать)и забыть.Или тебе по приколу когда авто имеет тебя а не наоборот?.. :sm3:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#3
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 24 Март 2014 - 09:14

Ему точно по приколу, он из-за своего герметика прокладку ГБЦ и уложил.

А сейчас, видать, хочет нарастить - хочет целый двигатель уложить.


Изменено: FLAGER, 24 Март 2014 - 09:14

  • 0

#4
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 24 Март 2014 - 09:24

Ему точно по приколу, он из-за своего герметика прокладку ГБЦ и уложил.

А сейчас, видать, хочет нарастить - хочет целый двигатель уложить.

судя с недавней темы топикстартера- уложил он не от герметика (на нем стояла лишь крышка клапанная), а из за банального перегрева. Пофигизм в отношении состояния системы охлаждения и как результат локальный перегрев ГБЦ, коробление ее плоскости и пробой прокладки (как следствие).

В общем как выше указал LEXA SHUMI - ГБЦ по любому в ремонт, шлифовка/притирка. Проверить маслянные каналы не забиты ли остатками герметика.


  • 0

#5
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 35
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 24 Март 2014 - 11:17

Итак купил:

-Прокладка ГБЦ Glaser

-Прокладка штанов Fischer

-Карб клинер 2 банки

-Герметик (самый дорогой,белый)

-Головку Т-50(надеюсь подойдет)

Сальники были по 11 грн,гидрики по 75 грн,болтов небыло нигде,были ланосовские,но там головка не такая,не стал брать.

Всё пошел я в гараж.Удачи мне :sm13_: .


  • 0

#6
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24865
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 24 Март 2014 - 13:06

Лучше бы ты купил прокладку ГБЦ самую дорогую а не герметик....




Всё

Не все.ГБЦ в ремонт(профилактику).Скупой платит дважды.....кто то трижды.Без обид. :ad_new:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#7
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 35
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 24 Март 2014 - 14:26

С горем пополам разобрал.Самое трудное было открутить штаны

Прокладка штанов не подходит,как не смотрел у меня похожего ромба с двумя отверстиями нет.,походу просто заварено и ппц.

Болты у меня без звезды,на вид обычный длинный болт на 17*,все одной длинны,без удлинений.

Решил остоеденить полностью ГБЦ,чтоб было больше удобств.

Вопросы:

-Прокладки дросельной впуск выпуск,промазавать герметиком?(на счёт прокладки ГБЦ я понял что нет).юбку тоже мазать,хоть прокладки там же нет?

-После промывки гидрики смазывать нужно?

 

 

Щас возьму ключ для замены сальников,поменяю сальники.

Наночь замочу все в бензине.

Кругом этот майонез.подскажите как прочистить то г-но.



Лучше бы ты купил прокладку ГБЦ самую дорогую а не герметик....

Прокладка самая дорогая которая бына в наличие во всём городе.157 грн.

Сказали что она на ровне с виктором рейзом


  • 0

#8
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 24 Март 2014 - 14:39

не парся, прокладка неплохая, не удивлюсь если на ней где то стоит клеймо Elring (он же оригинал GM). Главное - проверить/шлифонуть ГБЦ и правильно ее поставить/обтянуть нужным моментом. Просмотри мануалы, там все расписано


  • 0

#9
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 35
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 24 Март 2014 - 16:15

не парся, прокладка неплохая, не удивлюсь если на ней где то стоит клеймо Elring (он же оригинал GM). Главное - проверить/шлифонуть ГБЦ и правильно ее поставить/обтянуть нужным моментом. Просмотри мануалы, там все расписано

Спасибо



Купил Прокладки впуск выпуск 24 и 56 грн.и сальники клапанов(вроде оригинал,смотрел отличия в ютубе,хотя щаз китаёзы делают,что не отличишь) 88 грн..ну и взял на прокат ключ для рассухаривания.

 

Повторюсь с вопросами:

 

-Прокладки дросельной впуск выпуск,промазавать герметиком?(на счёт прокладки ГБЦ я понял что нет).юбку тоже мазать,хоть прокладки там же нет?

-После промывки гидрики смазывать нужно?

-подскажите как прочистить то г-но в виде маянеза(с охлаждением впринципи понятно(пролить горячей водой, через помпу удалить),ну а с маслом,можно ли через тот патрубок,что возле щупа продуть?)


Изменено: VirGo1, 24 Март 2014 - 16:16

  • 0

#10
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 24 Март 2014 - 16:53

Впускной не нужно никаких герметиков. там важен момент затяжки (равномерно и не перетянуть), по моему момент 20-23. Возьми (оддолжи) динамометрический ключ диапазоном усилий желательно порядка 10-100 нМ.

Понадобится правильно обтянуть ГБЦ да и впускной тоже.

ГБЦ естественно БЕЗ герметика, поищи документацию в интернете, валом всего по ОВА. Тонкий слой герметика ложим только под корпус (постель) распредвала. Клапанная крышка как уже говорилось на прокладку. Гидрики смазать.

Прикрепленный файл  vectra(a)_22.jpg   106,38К   36 раз скачано

Прикрепленный файл  vectra(a)_23.jpg   119,31К   38 раз скачано

 


  • 0

#11
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 24 Март 2014 - 16:56

VirGo1:faceoff:

извини, но прочитав задаваемые вопросы вспомнил хорошую поговорку -

"Нэ лизь туды, куды голова нэ пролазыть..."  :ydirol:  :sm17_2:

без обид...


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#12
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 24 Март 2014 - 17:22

Alex - та все учились на собственных ошибках. Можно подумать кто то родился с гаечным ключем в руке.. :sm13_:




-подскажите как прочистить то г-но в виде маянеза(с охлаждением впринципи понятно(пролить горячей водой, через помпу удалить),ну а с маслом,можно ли через тот патрубок,что возле щупа продуть?)

если по хозяйски делать то я бы снял поддон, промыл бы маслозаборную трубку.. это мое ИМХО. Инаке это г-но не вымыть толком..


  • 0

#13
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 35
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 24 Март 2014 - 20:27

Поддерживаю,учителя тоже ктото или чтото учил(о),слава богу,что у нас есть интернет,и отзывчивые люди,Хвала Вам.

Сверху на прокладке  действительно есть клеймо Elring, ну и TOP и какой то номер.



Поведу итоги:

-Задолбался вкрай.

-Самое трудное это РАССУХАРИВАНИЕ КЛАПАНОВ далее откручивание выпускного.

Понёс голову на СТО там сразу сказали ВАРИТЬ(на 4 цилиндре откол,видно давний уже,до стенок хода поршня 2 мм,ну и шлифовать,сказали что у меня шапка.

Сказали ещё что в Энергодаре за это никто не возмётся,а ехать в Днепрорудный,там какойто ДОН, его каждый таксист знает.

Всё лежит замоченное в бензине,я вот думаю брать мне клапана или нет?

Завтра с утреца еду в рудный,если кому надо то возьму номерок



Наверное прочищу форсунки,подскажите сколько вольт нужна,а то пишут разное 5 или 12?

На них был какой то гель нанесён,на резинке что на выходе среды стоит, похож на литол.я прав?


Изменено: VirGo1, 24 Март 2014 - 21:38

  • 0

#14
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 24 Март 2014 - 20:34

,я вот думаю брать мне клапана или нет?
нет не надо , Я надеюсь ты их метил ? Какой откуда ? Иначе седла придется "разворачивать ". 

Если все ссыпал в кучу - всю кучу и вези . Клапана притрут к седлам там же где и будут точить ГБЦ . 

Теперь о гавне в двигателе . Если поддон снимать не хочешь - запасись дешевым маслом (5л) . Сними фильтр , слей их него "Какао" :sm13_: . Ставь на место - заливай масло и погоняй мотор часа 2/3 . Потом все слить .......Новый фильтр и новое масло  :sm17_2: .Если немного "какао" останется на крышке маслозаливной - не парься  :ad_new: . Выпарится .  :sm17_2:


  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#15
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 35
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 24 Март 2014 - 21:33

Само собой все вылаживал по порядку.

У меня литров 5 есть какого то масла(3 канистры по 1-2 литра).Я думал прогнать им,потом промывочным, затем уже залить масло.

У меня патрубок торчит,что от щупа идёт,так он забит полностью.я вот думаю что верх я все равно вымою,через него влить масла или бенза и слить через поддон.Как думаете прокатит


  • 0

#16
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 25 Март 2014 - 00:04

Как думаете прокатит

Дерзай  :sm17_2:


  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#17
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 35
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 25 Март 2014 - 08:20

на рампе ,там где форсунки,находится какой то клапан,так я как не дул туда,он не продувается,эт нормально?


  • 0

#18
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 25 Март 2014 - 08:48

VirGo1, Гыыы, ну ты шутник ))) 

Клапан регулировки давления вообще-то так не проверяют ) 

Давление меряется манометром , на заведенном авто . На ХХ примерно должно быть 2,5 кг/см в топливной системе . 


  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#19
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 25 Март 2014 - 08:56

на рампе ,там где форсунки,находится какой то клапан,так я как не дул туда,он не продувается,эт нормально?

Непонимаю о чем ты? покажи на фото если есть возможность.. что там на рампе может быть,. три шланга - один вход, второй обратка и на регулятор давления топлива

 

Форсунки 12В, хотя будут клацать и при более низком. Смазка на них - скорее литол, смазываются кольца при установке на впускной коллектор. Резинки (кольца) подходят от Волги инжекторной 1 в 1, также от Ланоса


  • 0

#20
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 25 Март 2014 - 09:51

Чую, стукнет при заводке.


  • 0

#21
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 35
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 25 Март 2014 - 13:04

Проточил голову.За 2 шва длиной по 4 см. и шлифовку взяли 120 грн.

Оборудования у них валом,станков там всяких.

В Энергодаре за 2 см сварки диска взяли 150 грн.)))

Пошел устанавливать



Чую, стукнет при заводке.

Сплюнь :ac:

 

 

Топливная рампа в сборе:
1.Датчик давления топлива.
2.Форсунка.
3.Топливная рампа.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#22
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 38
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 25 Март 2014 - 13:18

на рампе ,там где форсунки,находится какой то клапан,так я как не дул туда,он не продувается,эт нормально?

его не так проверяют! дуть не надо!


  • 0

#23
Aleksei

Aleksei

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:г.Никополь
  • Авто:Опель Вектра А.C20NE.89г.хэтчбек
  •  
  • Регистрация: 03.01.2010

Опубликовано 25 Март 2014 - 19:52

Молодец!Уперто идешь к своей цели. :sm302:


  • 0

#24
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 35
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 25 Март 2014 - 21:21

Все установил,промыл и тд,но есть одно но.точнее два:

-Хоть убей не могу найти датчик который на юбке ГБЦ стоит, как бы на ласточкином хвосте,в него 2 трубки идут и разьём.

-Не буду вдаваться в подробности.Упал колпачёк форсунки(оранжевый такой) внутрь,видать треснутый был.впускной походу разобрать не смогу.там мешает всё



Молодец!Уперто идешь к своей цели. :sm302:

А как по другому)))

его не так проверяют! дуть не надо!

 

Просто спросил,про всяк выподок


  • 0

#25
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 26 Март 2014 - 08:51

Все установил,промыл и тд,но есть одно но.точнее два:

-Хоть убей не могу найти датчик который на юбке ГБЦ стоит, как бы на ласточкином хвосте,в него 2 трубки идут и разьём.

-Не буду вдаваться в подробности.Упал колпачёк форсунки(оранжевый такой) внутрь,видать треснутый был.впускной походу разобрать не смогу.там мешает всё

То наверное клапан продувки угольного абсорбера (уловителя паров бензина), там да 2 трубки - одна вакуум на дроссель, другая собственно на абсорбер который стоит спереди справа под крылом.

Колпачек - то плохо ибо их как ЗИПа нет нигде, как то искал... Надо спрашивать бу по разборкам


  • 0

#26
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 35
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 26 Март 2014 - 16:07

Чую, стукнет при заводке.

не стукнуло :sm17_1: 



С горем попола снял впускной и достал колпачёк.,за одно нашел свою пропажу))))

Пошел за прокладкой за одно и патрубки решил заменить.больно дохлые уже

собрал все.

пролил масла через всю систему,закпутил поддон и залил 2 литра промывочного(валялось в гараже) и литру гм(оставалось помсле смены масла).

завелась буквально сразу,и повалил дым из под капота(оказалось это капли масла на выпумкном :bo:

минут 5 работала отлично,потом повалил жуткий и вонючий дым с выхлопной(думаю связано с маслом)

слил,опять же пролил всю систему,далее новый фильтр и масло ,работа двигателя меня порадовала,проехался,вроде все норм,буду тестировать

Всем спасибо за помощь!!! :drinks:



 

Колпачек - то плохо ибо их как ЗИПа нет нигде, как то искал... Надо спрашивать бу по разборкам

 

поставил без колпачка,намазал больше литола,а если его склеить,там просто трещенка небольшая(не на пополам)


  • 0

#27
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 26 Март 2014 - 16:32

Поздравляю! Видишь не все так страшно... 



Вектра..-- класный конструктор!


  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#28
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 35
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 26 Март 2014 - 18:48

Поздравляю! Видишь не все так страшно... 



Вектра..-- класный конструктор!

Угу.

Могу продать :rofl:



Проехал 20 км.полёт ормальный.правда при переключении передачи и наборе иногда мигала мясорубка(первые 5 км,потом перестала) и лампа масла(подьехал к подьезду-низкий уровень масла-долил,но пока не здил


Изменено: VirGo1, 26 Март 2014 - 18:50

  • 0

#29
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 27 Март 2014 - 08:56

Угу. Могу продать :rofl:
Неееееее..   спасибо....   я ужо наигрался..    с ООА ,   хватит....  не то чтобы плохая машина, а наоборот - отличная..  но года берут свое...
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#30
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 27 Март 2014 - 09:41

Контроллируй уровень масла и антифриза! Сам знаешь с чего началось. Проверь давление антифриза в системе на прогретом движке. Уровень в бачке не должен повышатся более 1 см, шланги упругие но не раздутые



 

не стукнуло :sm17_1:



 

поставил без колпачка,намазал больше литола,а если его склеить,там просто трещенка небольшая(не на пополам)

 

попробуй дихлорэтаном (растворитель пластмасс). Хотя в общем если есть вероятность его выпадения во впускной коллектор - я бы не рисковал, потом снова все снимать.. :sm3:


Изменено: EVK, 27 Март 2014 - 09:41

  • 0

#31
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 28 Март 2014 - 08:33

Колпачок "рояля не играет " и на работу форсунки тем более . Можно ездить без него .  :sm17_2:


  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#32
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 28 Март 2014 - 09:31

Колпачок "рояля не играет " и на работу форсунки тем более . Можно ездить без него .  :sm17_2:

не согласен. рассуждая так с автомобиля можно снять треть узлов, гаек и прокладок. :sm13_: Почитай статьи производителя (Бош) на эту тему.

Колпачек защищает сопло форсунки и самое главное формирует правильный факел в условиях быстрого потока воздуха (всасывания цилиндра).


  • 0

#33
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 35
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 28 Март 2014 - 12:52

Итак.Манина меня радует по полной(тьху тьху тьху),она прям как новая(в смысле двигатель),очень приято стало ездить.

Расход:

После выезда з гаража -закончился бензин,еле доехал до ближайшей заправки,так как там бензин фуфловый и не доливают то я залил 2 литра и поехал на проверенную заправку и залил там ещё 10 и 5 в канистру.Проехал я в смешанном режиме 137 км(уже чувствую заканчивается,но думаю на 2-3 км хватит),расход меня обрадовал,с моим то стилем езды (пробуксовки,быстрый набор ,езда на 2))).А теперь приведу пример:как купил машину хозяин сказал что там литров 5 осталось ну я залил ещё 40 и проехал 290 км. такой расход у меня был всё время(бывало канечно и больше))).

Кароче я рад.Нужно теперь будет попробывать при плавной езде,думаю на четверть упадёт



Контроллируй уровень масла и антифриза! Сам знаешь с чего началось. Проверь давление антифриза в системе на прогретом движке. Уровень в бачке не должен повышатся более 1 см, шланги упругие но не раздутые

Хочу поехать отмыть двигатель(а то там жесть) и буду за потёками наблюдать.

 

 

 



попробуй дихлорэтаном (растворитель пластмасс). Хотя в общем если есть вероятность его выпадения во впускной коллектор - я бы не рисковал, потом снова все снимать.. :sm3:

Думаю пока не стоит туда лесть,может если созрею сменя форсы комплектом,пока всё устраивает

 

Колпачок "рояля не играет " и на работу форсунки тем более . Можно ездить без него .  :sm17_2:

Я тоже так думаю,рассмотрел все полностью,он поже попросту придерживает резиновое и текстолитовое колечко(хотя не буду спорить)

 

 

Ах да.лампа масла так и мигала(раза 2 за всю поездку)но это из-за моей тупости,когда быстро отпускаю сцепление,а газу не потдаю



Нашел по колпачкам,только куда этот номер пихать? 

http://forsunki.pro/Parts/parts.htm

 

http://www.autodeale...ment/item/44575

 

http://www.autodeale...pment/item/4918

 

http://www.ecologic....alog.asp?id=122

 

 

http://www.eksacom.r...7365d9fa3ae89d7

 

http://www.eksacom.r...8b2a01ad089419b


Изменено: VirGo1, 28 Март 2014 - 13:02

  • 0

#34
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 28 Март 2014 - 13:51

бери бу если надумаешь позже поменять, по тем ссылкам не факт что станут на Бош тот что на С20НЕ


  • 0

#35
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 30 Март 2014 - 08:45

Ах да.лампа масла так и мигала
Так меряй давление.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых