Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Газо-Дизель


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 28 Март 2014 - 12:20

Добрый день. 

Насоветуйте, пожалуйста, организации в Украине с опытом переоборудования дизельных авто на метан. Вопрос возник из-за того, что дизеля мягко говоря не тривиальные.

Автомобили выделены желтым.

Прикрепленные файлы:


Изменено: EDI, 28 Март 2014 - 12:22

  • 0

#2
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 01 Апрель 2014 - 07:35

Всё дело в новизне мотора.

Так у нас в Хмельницком делали много газодизелей как на основе собственного "железа" так и на основе стандартных комплектующих от именитых производителей.

С традиционной топливной аппаратурой всё просто - ставится рейка, ограничивающая ход плунжерных пар только впрыском "запальной дозы". Дальше - добавляется дроссельная заслонка, подача газа (даже эжекцией).... Получается система простая как доска с замещением 70-80 процентов метаном (20-30% соляры таки идёт).

Таким способом переоборудовались первые Эталоны и различные китайские грузовички 

08042011126.jpg
08042011127.jpg
08042011128.jpg
Известная нам по вариаторам фирма "Микролуч" выпускала свою версию метанового ГБО, которое утсанавливалось на самые разные тяжеловозы. Серия продуктов GD (gas+diesel)  - на сайте можно почитать материалы по рвзным версиям и реализациям данной системы (microluch.com). Но лучше напрямую связаться с разработчиками (Медяков Александр) - они подскажут кто и что делал "в железе" и к кому лучше обратиться. Фирма разрабатывала газомозг и проги - остальные компоненты стандартны (Валтеки30, редукторы и т..д.)
Непосредственно "железной" работой занимается из местных "Автопилот" - насколько я понимаю делают системы на искровом двигателе с газодизельным оборудованием СТАГ (с переборкой, установкой системы зажигания и т.п.). 
Для ПАГС небольших возможно есть смысл поискать готовые "головы" сделанные из Спринтеров серии NGT (заводской метановый движок от Мерседес) или если ПАГС уже есть и слишком тяжёлый для него (или плохие дороги) - то можно купить б/у "голову" из пендосии. Там в крупных потровых городах ЗАПРЕЩЕНО передвигаться дизельным тягачам: специальные метановые "головы" тащат контейнеры от порта за город (на перевалочную базу), и только там их подбирают "межконтинентальные" дальнобойщики....

 


Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#3
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 01 Апрель 2014 - 11:33

По последней информации нужен именно искровой мотор. Не представляю что они будут делать с турбиной и дизельной степенью сжатия

 

Спринтеры не подходят... Там здоровые траки. 

Свяжусь с Автопилотом - может чего насоветуют.


Изменено: EDI, 01 Апрель 2014 - 13:17

  • 0

#4
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 02 Апрель 2014 - 18:42

По твоей просьбе заехал, сделал фотки. 

Обе - переделанные в искровый движок

Одна голова даже была прицеплена к недостроеннуму ПАГСу...

1. Белая.

Прикрепленный файл  02042014133.jpg   96,06К   37 раз скачано

Баллоны со стороны глушителя

Прикрепленный файл  02042014129.jpg   118,2К   51 раз скачано

С другой стороны - длиннее

Прикрепленный файл  02042014131.jpg   112,14К   57 раз скачано

катушки (по одной на цилиндр)

Прикрепленный файл  02042014132.jpg   109,08К   60 раз скачано

ПАГС с головой 6х2 (ещё недостроен)

Прикрепленный файл  02042014137.jpg   92,93К   57 раз скачано

Воот с такой головой

Прикрепленный файл  02042014136.jpg   143,5К   52 раз скачано

Баллонов тут меньше - и по одной стороне (так заказали)

Прикрепленный файл  02042014135.jpg   105,19К   43 раз скачано

Вот такое у нас творят....


Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#5
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16111
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 07:26

Вот такое у нас творят....
цена вопроса? Я так понимаю - исключительно метан?
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#6
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 07:53

цена вопроса? Я так понимаю - исключительно метан?

Зависит от устанавливаемой системы зажигания.

Есть "Американка", есть - на "местных" компонентах. И в зависимости от сложности "головы" (количество фрезеровочных и других работ по установке свечи, проточке поршней и т.п.)

Короче - есть смысл даже проконсультироваться про тип мотора (ТГ2 - сложнее, Коммандор - элементарно) и только потом выбирать "голову" для покупки.


Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#7
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16111
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 08:08

Зависит от устанавливаемой системы зажигания.
 ну хоть грубо, от и до?
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#8
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 04 Апрель 2014 - 10:14

Серый, спасибо. Ты еще телефончики обещал. Хочу пообщаться. Что то по тому листочку распечатаному сказали? Знакомы с такими машинами?


  • 0

#9
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 03 Июнь 2019 - 11:55

чем закончилось?


  • 0

#10
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 03 Июнь 2019 - 13:46

https://youtu.be/dcu_miOdn0I
Пропан можно. Интересно что мощность выше чем на чистом дизеле.

Изменено: andreybelov, 03 Июнь 2019 - 13:47

  • 0

#11
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 04 Июнь 2019 - 09:12

Пропан можно.

 

до чого це твердження у цій темі?


  • 0

#12
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 04 Июнь 2019 - 15:17

цена вопроса? Я так понимаю - исключительно метан?


К этому
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых