Всё дело в новизне мотора.
Так у нас в Хмельницком делали много газодизелей как на основе собственного "железа" так и на основе стандартных комплектующих от именитых производителей.
С традиционной топливной аппаратурой всё просто - ставится рейка, ограничивающая ход плунжерных пар только впрыском "запальной дозы". Дальше - добавляется дроссельная заслонка, подача газа (даже эжекцией).... Получается система простая как доска с замещением 70-80 процентов метаном (20-30% соляры таки идёт).
Таким способом переоборудовались первые Эталоны и различные китайские грузовички
Известная нам по вариаторам фирма "Микролуч" выпускала свою версию метанового ГБО, которое утсанавливалось на самые разные тяжеловозы. Серия продуктов GD (gas+diesel) - на сайте можно почитать материалы по рвзным версиям и реализациям данной системы (microluch.com). Но лучше напрямую связаться с разработчиками (Медяков Александр) - они подскажут кто и что делал "в железе" и к кому лучше обратиться. Фирма разрабатывала газомозг и проги - остальные компоненты стандартны (Валтеки30, редукторы и т..д.)
Непосредственно "железной" работой занимается из местных "Автопилот" - насколько я понимаю делают системы на искровом двигателе с газодизельным оборудованием СТАГ (с переборкой, установкой системы зажигания и т.п.).
Для ПАГС небольших возможно есть смысл поискать готовые "головы" сделанные из Спринтеров серии NGT (заводской метановый движок от Мерседес) или если ПАГС уже есть и слишком тяжёлый для него (или плохие дороги) - то можно купить б/у "голову" из пендосии. Там в крупных потровых городах ЗАПРЕЩЕНО передвигаться дизельным тягачам: специальные метановые "головы" тащат контейнеры от порта за город (на перевалочную базу), и только там их подбирают "межконтинентальные" дальнобойщики....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.