Здравствуйте, друзья!
Хочу обратиться ко всем вам с вопросом - кто что может посоветовать, лучше из личного опыта, в вопросе выбора амортизаторов на Омегу Б. В данном случае, разговор идёт о задних амортах.
Я и сам имею немалый опыт в этом вопросе, но просто уже сбился с толку, так как перепробовал многое из представленного на нашем рынке, но так и не нашёл вариант, который бы меня устраивал по всем параметрам. Расскажу о том, на чём уже ездил и как оно себя проявило.
1. SACHS SUPER TURING (газомаслянные) - полностью устраивали в плане комфорта и поведения машины на дороге, но застучали, причём очень сильно, после года эксплуатации. Были сняты и "поставлены в угол" гаража (не знаю почему я их пока ещё не выбросил). При этом абсолютно не текли и сейчас внешне ещё выглядят как новые, но эти их стуки на "гармошке" просто убивали.
2. BILSTEIN B-4 (газомаслянные) - не издавали никаких стуков, не текли, но езда на них напоминала езду на лошадиной повозке БЕЗ ПОДВЕСКИ, такие они были страшно жёсткими! И после единственной моей поездки летом в Крым и обратно, эти фактически новые Бильштайны были мною по-быстрому сняты и проданы другому человеку. Не знаю, доволен ли он сейчас тем, как едет его Омега на тех амортах (я с ним не имею контакта), но думаю, что он не долго на них проездил, так как езда на них - сомнительное удовольствие...
3. KONI SPECIAL (гидравлические, то есть "маслянные") - на них машина вела себя получше, чем на Бильштайнах, но всё равно далеко от идеала. Как бы я их ни регулировал, я почему-то так и не смог найти золотую середину между комфортом и спортивной жёсткостью, вызывающей сильный дискомфорт при езде по нашим местным ухабам. Так что Кони тоже были сняты с машины и проданы почти новыми другому владельцу.
4. MONROE SensaTrack (газомаслянные), которые стоЯли на прошлой моей машине - на данный момент считаю их наиболее подходящим вариантом для тяжёлой Омеги! С ними и комфорт был на приемлемом уровне, и устойчивость с управляемостью были выше всяких похвал - никакой тебе раскачки на неровностях, и никаких кренов в поворотах! Были бы они сейчас в продаже - взял бы не задумываясь! Но к сожалению, данная модель уже давно снята с производства...
И вот сейчас я в растерянности - что же поставить на задок ТОЛКОВОЕ, которое и плавность хода не испортит, и машину будет держать нормально (без раскачек и кренов), и по надёжности будет получше моего скоропостижно умершего оригинала.
Сейчас на рынке есть ещё несколько не опробованных мною вариантов - и KAYABA Exel G, и MONROE REFLEX, и BOGE, и DELPHI, и какие-то от малоизвестных фирм NK или OPTIMAL, и ещё великое множество...
Уверен, что многие из вас тоже перепробовали разные варианты и я тут услышу объективное мнение и правдивую оценку (со всеми плюсами и минусами) тех или иных амортов, и я с вашей помощью найду именно то, что меня устроит. Скажу сразу - в приоритете у меня КОМФОРТ, от которого я отказываться не согласен - я никогда не был "гонщиком" на дороге, и излишние спортивность и управляемость, убивающие плавность хода, мне НЕ ПОДХОДЯТ!
Жду сответов и спасибо всем заранее!!!
Изменено: Igor Opeleman, 02 Июнь 2015 - 08:55