delphi еще стояли на предыдущей омеге...не понравилось..жесткие...
и сейчас на нынешней машине передние delphi.... кто то сказал мне что в моем 1996 году ставили такие с завода...
Опубликовано 02 Апрель 2014 - 08:49
На ооб стоит сзади каяба, ну не совсем они и дубовые, при пустой машине и пустым баком таки жестковато, но когда пригружен и полный бак то авто отлично отрабатывает дорожные неровности и нет и намека на сильную жесткость, набегал на них около 25-30ткм пока все ок.
Опубликовано 02 Апрель 2014 - 09:13
На ооб стоит сзади каяба, ну не совсем они и дубовые, при пустой машине и пустым баком таки жестковато, но когда пригружен и полный бак то авто отлично отрабатывает дорожные неровности и нет и намека на сильную жесткость, набегал на них около 25-30ткм пока все ок.
я езжу всегда сам или с девушкой поэтому каяба ложила на наши 120 кг))
Опубликовано 02 Апрель 2014 - 10:00
SACHS SUPER TURING
спереду якщо брати бортовик попереднього власника і мій то 50-55 тис проїхали норм, наразі 60-65 - їм попа.
задні - мінялись 10-12 тис тому - їм попа. Все потікло, все колишеться як баржа, на маленьких кочках зад тарамкає. перед тихий але не тримає.
Хочу також в більштайн одітись
Опубликовано 02 Апрель 2014 - 10:20
Кто-то ещё может что-либо добавить по этому вопросу (из личного опыта)?
Боге, газамасляные... Третья Омега, только они. Средина между управляемостью и комфортом. На теперешней Омеге катаю второй комплект, первый отходил около 100т.км.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 02 Апрель 2014 - 10:51
Кроме Владимира (Luav) никто больше не ставил Monroe Reflex?
Очень хотел бы попробовать имено эту модель - на предыдущей машине по кругу стояли Monroe SensaTrack, которые очень и очень мне понравились (и по тому, как машина вела себя с ними на дороге, и по надёжности), а модель Reflex позиционируется как продолжение модели SensaTrack.
Вот только боюсь, что получу не то, что ожидаю, поэтому и жду отзывов по Рефлексу от реальных пользователей.
Наши известные черновицкие "опелисты" рекомендуют ставить Reflex только на передок, потому что если поставить такие же и ззади, то машина будет очень жёсткой (именно сам зад машины). Опять же, это только со слов мастеров - объективного мнения реальных пользователей на этот счёт я пока что не слышал.
И ещё одно - мой земляк Ян (Reebok) очень хвалит аморты фирмы AL-KO. Говорит, что машина с ними очень мягкая и тихая в ходу, причём как на приличной дороге, так и на нашей разбитой черновицкой брусчатке. И по надёжности вроде как неплохие, по крайней мере пока ещё не застучали и не вытекли, даже после зимы, в отличие от моих "оригиналов", которые потекли через месяц аккуратной эксплуатации.
Я бы попробовал эти AL-KO (ради интереса и пополнения личного опыта), благо цена их гривен по 400 за штуку, что не есть заоблачной ценой по сравнению с другими, но хотелось бы всё-таки почитать побольше отзывов по ним - фирма-то пока что не очень раскрученная на нашем рынке...
Теперь хочу сказать несколько слов об очень неприятном теперешнем поведении машины на дороге. Что "морда", что зад машины буквально ныряют, или как-бы проваливаются, в каждую яму! Почему-то поностью исчезла упругость подвески, машина ведёт себя буквально как "растаявший холодец" - мало того, что она раскачивается вверх-вниз на волнах асфальта словно корабль, так её ещё и водит туда-сюда (особенно передок, хотя там стойки ещё вроде как рабочие, не потёкшие), и раскачивает влево-вправо как будто дует сильный боковой ветер!
И этот "эффект холодца" (я именно так называю такое поведение машины) до того сильный, что мою жену даже подташнивает на заднем сиденье, когда она едет со мной в машине - говорит, что раньше с машиной такого не было.
В общем - тихий ужас...
Изменено: Igor Opeleman, 02 Апрель 2014 - 11:03
Опубликовано 05 Апрель 2014 - 23:05
Igor Opeleman, да уж, в мягком караване меня даже спереди подукачало с закрытым окном, притом что когда сам сижу за баранкой все ок.
а у нас есть такие рельсы трамвайные загадочные, проезжая по ним машину так раскачивает сильно, что я аж головой в стекло ударился
кстати, кто что скажет по поводу замененных подушек балки, я их как поменял сразу заметил что машину по горизонтали не так болтает, эффект был куда лучше чем от прокачки аммо.
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 07:50
Igor Opeleman, да уж, в мягком караване меня даже спереди подукачало с закрытым окном, притом что когда сам сижу за баранкой все ок.
а у нас есть такие рельсы трамвайные загадочные, проезжая по ним машину так раскачивает сильно, что я аж головой в стекло ударился
кстати, кто что скажет по поводу замененных подушек балки, я их как поменял сразу заметил что машину по горизонтали не так болтает, эффект был куда лучше чем от прокачки аммо.
никогда не видел подушки что бы были убитые уж совсем....даже когда то ООА была, ставил все туда от пригнанного донора, после пробега в 1 миллион ООА по украине ... были еще огонь)
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 12:15
NYMPH, просто в направлении рабочего хода она выгибается и в ту сторону гораздо мягче ходит даже если давить пальцами, у меня лично чуть чуть была втулка выгнута и после замены я почувствовал разницу, как машину стало меньше качать проезжая рельсы трамвайные.
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 15:50
В общем, количество претендентов на установку сократилось до ДВУХ - BOGE Automatic и Monroe Reflex.
AL-KO мои знакомые продавцы с авторынка продавать мне наотрез отказались! Сказали, что не хотят, чтобы я через месяц принёс им эти аморты, но уже мёртвые, и бросил им их в лицо...
Ну что скажете - какие брать, и почему?
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 16:13
В общем, количество претендентов на установку сократилось до ДВУХ - BOGE Automatic и Monroe Reflex.
AL-KO мои знакомые продавцы с авторынка продавать мне наотрез отказались! Сказали, что не хотят, чтобы я через месяц принёс им эти аморты, но уже мёртвые, и бросил им их в лицо...
Ну что скажете - какие брать, и почему?
какая разница в цене? сколько божэ и сколько монро?
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 16:40
какая разница в цене? сколько божэ и сколько монро?
Знаю, что Рефлекс у нас в Черновцах на авторынке стОит 86 Евро за пару. Сколько стОит Боже - не знаю. Да и вопрос цены для меня всегда стоит на самом последнем месте - я всегда беру то, что подходит мне по моим критериям, сколько бы оно ни стОило. "Деньги - навоз. Сегодня их нет, а завтра - целый воз".
Только этот принцип применим, к сожалению, пока только к дешёвым вещам, типа тех же запчастей и т.п. Было бы это применимо ко всему остальному - никогда бы не ездил на десятилетнем Опеле. Думаю, многие здесь со мной согласны...
Так что по поводу амортов - какие брать и почему?
Как жаль, что сняты с производства Monroe SensaTrack - вот то были классные аморты! И дорогу машина них держала просто супер, и комфорт был на приемлемом уровне (машина с ними конечно не была супер-пупер мягкой, но зато и вертикальная раскачка, и клевки носом при торможении, и крены в поворотах отсутствовали полностью), и отходили они только лично у меня на моей прошлой Омеге ЧЕТЫРЕ года, при том что я купил ту Омегу уже с этими амортами, и так же с ними и продал, причём с абсолютно рабочими...
Что-то я сомневаюсь, что теперешний Рефлекс имеет такие же характеристики и такое же качество, как старый добрый Сенсатрек. Хотя всё может быть...
Поэтому я и хочу услышать мнение реальных пользователей...
Изменено: Igor Opeleman, 06 Апрель 2014 - 16:41
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 18:05
ну если вопрос цены не стоит, я бы взял оригинал,если таков имеется,думаю лучше всего подходит для омеги в плане комфорта... многие на форуме ездят на Б/У которые с донора снимают, я и сам не против заменить свои каяба на какие то помягче,в городе на 17-ом радиусе жестко... по трассе конечно держит даже после 200 км/ч не расскачиваю...но по трассе я езжу пару раз в году..
правильно ты сказал,что качество у всех уже не то, в том числе и монро (( думаю характеристики останутся прежними,а вот ресурс на мягких гораздо ниже будет,нежели той же каябы,которая мне кажется вечная
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 21:00
Хлопці, видно що ви або взагалі не читали мій стартовий пост в цій темі, або читали неуважно...
Саме зараз на моїй машині і стоять по кругу оригінальні (GM) амортизатори, які я поставив у минулому році. Повторю те, що вже говорив - передні аморти ще нічого, а задні вже давним-давно витекли. Причому один потік майже одразу після встановлення (десь через три тижні), і був поміняний по гарантії, потім, десь через місяць, потік другий з тої пари, ну а слідом за ним витік і третій, той що прийшов по гарантії...
Так що з оригіналом я більше не граюся - раніше в оригіналі йшов іспанський SACHS (для підтвердження цього просто достатньо подивитися на старі оригінальні аморти, в кого вони ще збереглися), а зараз оригінал іде польського виробництва, і крім клейма GM на них більше немає ніяких розпізнавальних знаків, тому визначити їхню приналежність до того чи іншого воробника визначити неможливо. Можу показати фото оригінальної бірки, яка була наклеєна на упаковці від цих амортизаторів...
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 21:25
Хлопці, видно що ви або взагалі не читали мій стартовий пост в цій темі, або читали неуважно...
Саме зараз на моїй машині і стоять по кругу оригінальні (GM) амортизатори, які я поставив у минулому році. Повторю те, що вже говорив - передні аморти ще нічого, а задні вже давним-давно витекли. Причому один потік майже одразу після встановлення (десь через три тижні), і був поміняний по гарантії, потім, десь через місяць, потік другий з тої пари, ну а слідом за ним витік і третій, той що прийшов по гарантії...
Так що з оригіналом я більше не граюся - раніше в оригіналі йшов іспанський SACHS (для підтвердження цього просто достатньо подивитися на старі оригінальні аморти, в кого вони ще збереглися), а зараз оригінал іде польського виробництва, і крім клейма GM на них більше немає ніяких розпізнавальних знаків, тому визначити їхню приналежність до того чи іншого воробника визначити неможливо. Можу показати фото оригінальної бірки, яка була наклеєна на упаковці від цих амортизаторів...
В кого купувався оригінал?В мене передні оригінальні амморти по львівській бруківці вже відпрацювали більше 4 років.І наразі причин для їх заміни немає.Може,то у вас такий оригінал був?
Ось фото моїх оригінальних амортів
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 21:51
Купувались у людини, в порядності якої сумніватися не може ніхто на цьому форумі. Ти про нього згадав вище...
От і вся різниця в оригіналі - підсилені, для пакета "погані дороги" (RM - правий, LM - лівий) ідуть фірми SACHS, а звичайні, які брав я (вони позначаються R9 та L9) ідуть невідомого виробника, хоч і з клеймом GM на корпусі.
Але передні я брав у іншому місці, і вони поки що сухі і більш-менш робочі, а от задні витекли. До речі, задні, якщо брати також підсилені (ППД), теж ідуть SACHS, а стандартні також вже "ноунейм". Можливо саме це і відіграє основну роль в їх надійності, або скоріше НЕнадійності...
А ще я впевнений, що передок в твоїй машині трохи жорсткуватий - в тебе ж, судячи з твоїх фото, стоять аморти від пакету "погані дороги". Коли я купив теперішню свою Омегу, в мене стояли точно такі ж самі, та ще плюс задні були підсилені, ну і само-собою, пружини теж були підсилені. І машина була не машиною, а справжнім возом!!!
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 22:03
А ще я впевнений, що передок в твоїй машині трохи жорсткуватий - в тебе ж, судячи з твоїх фото, стоять аморти від пакету "погані дороги". Коли я купив теперішню свою Омегу, в мене стояли точно такі ж самі, та ще плюс задні були підсилені, ну і само-собою, пружини теж були підсилені. І машина була не машиною, а справжнім возом!!!
Для мене передні аморти зам"які,тому і думаю про Б6 від Більштайну
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 22:10
Для мене передні аморти зам"які
:blink: :blink: :blink: ... і це в тебе і так підсилені, а що б ти казав, якби взяв звичайні?
думаю про Б6 від Більштайну
На 2.0 мотор??? Бричка, думаю, буде знатна! Я ставив на перед Б4, і то буле неможливо їздити (передок підлітав на кожній латці асфальту так, що аж кермо виривало з рук), а ти хочеш Б6...
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 07:23
:blink: :blink: :blink: ... і це в тебе і так підсилені, а що б ти казав, якби взяв звичайні?
На 2.0 мотор??? Бричка, думаю, буде знатна! Я ставив на перед Б4, і то буле неможливо їздити (передок підлітав на кожній латці асфальту так, що аж кермо виривало з рук), а ти хочеш Б6...
Хочу перевірити,чи реально зробити омегу жорсткою
Не вистачає мені жорсткості та керованості :smile:
Омега-баржа,яка літає по дорозі як сопля,щось мені не дуже до вподоби
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 07:59
Хочу перевірити,чи реально зробити омегу жорсткою
Не вистачає мені жорсткості та керованості :smile:
Омега-баржа,яка літає по дорозі як сопля,щось мені не дуже до вподоби
это еще по тому что у тебя караван может быть?
жесткости добьешься легко,а вот управляемости на омеге врядли чем добиться
Опубликовано 09 Август 2014 - 18:44
Я купил MONROE REFLEX (поменял только задние - передние пока работают), но после их установки десятому закажу не покупать эту гадость!!!
Стучать начали сразу же после выезда из гаража! Причём стук такой мелкий и противный-препротивный! Как будто что-то там открутилось и болтается в багажнике.
По жёсткости более-менее нормально - немного жёстче, чем GM и SACHS, но задо в поворотах меньше машина кренится и меньше "плавает" на гармошке. Но вот эти стуки просто УБИВАЮТ!!!
Так что эпопея, по всей видимости, ещё далека от своего завершения - хочу попробовать KYB Excel-G. У моего брата такие стоЯт на его 124-м Мерсе, так на них машина не чувствует ни ямки, ни стиральной доски, ничего! И стуков нету ВООБЩЕ! Может тут дело в самой марке машины, но я думаю, что если бы аморты были хреновыми, то они бы себя проявили хоть на Мерсе, хоть на Запорожце.
Но опять менять аморты бувду уже следующей весной - мне и так уже некуда их ставить в гараже...
Кто-нибудь ставил себе на Омегу KYB?
у меня сзади стоят такие KYB Excel-G
можем махнутся) как по мне то газовые очень жесткие...стиралку вообще сильно чувствуют..для размеренной езды не брать! на трассе супер даже на 200 ) но я по гроду соваюсь только((
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых