Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Зачем ставить оригинальные опоры амортизаторов GM?Вот зачем!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 29 Март 2014 - 23:27

Добрый вечер, дорогие одноклубники!

 

Поделюсь с Вами личным опытом установки передних опор амортизаторов на автомобиль Opel Omega B 3.0.

Началось всё с того, что когда я купил больше двух лет назад свою первую машину, как оказалось передняя ходовая у неё частично была ещё заводская, а именно передние амортизаторы и опоры. После того как мне сделали всю ходовку, вместе с подушками двигателя, рулевыми узлами, резинками и амортизаторами я попал на около 4900грн. Почти всё из этого поставили оригинал GM, кроме наконечников и стоек стаба - это у меня Moog, и амортизаторы по настоятельной рекомендации Виталика из нашего Черновицкого Опель сервиса - Monroe Reflex (за что я ему премного благодарен! Показали себя с наилучшей стороны)

Так вот во время проведения всех этих процедур, было выявлено что опоры у меня в плачевном состоянии, ну как бы ездить можно ещё, но им практически кранты. Так как они стоили и стоят до сих пор просто космических денег, решено было отложить эту процедуру "на потом".

Всё бы ничего, да вот не так давно ехал я себе в машине с женой к своей тёте в Хотин, посмотреть на крепость, побывать в гостях, ну и т.д....ехал примерно в 23:00. Еду,еду............и тут БАХ! Яма настолько сильная, что подумал что машину сложило пополам. Аж вырвало руль из рук. Торможу, думаю ну всё пипец...выхожу из машины - да нет, вроде всё норм....Поехал я так дальше, приехал, лёг спать, на утро встаю - одно колесо спустило, всё, пробил на яме...Поставил запаску, доехал так до города, колесо мне сделали и я поехал дальше, но уже не так как до этого. Такое впечатление что водительская сторона более просевшая чем пассажирская и дорогу не очень то и держит. Через некоторое время уже и захрустел подшипник с моей стороны. Видать удар был действительно сильный, было и подозрение что амортизатор уже не работает. Прошло время и вот неделю назад решил я заехать на сервис и узнать в чём таки причина и заодно поменять то что нужно.

 

Слава Богу стаканы всё целые, с кузовом всё хорошо, с пружинами тоже, ничего не лопнуло, а вот амортизатор практически не держит. Шток пальцем вниз опускаешь а назад, он возвращается неохотно. Он не потёк, сухой, но то ли воздуха там нету то ли что ещё...Видать при ударе повредил клапан и он теперь не работает.

До того как заехать на сервис я уже знал точно что подшипникам и опорам уже точно кранты (а было им кранты ещё 2 года назад), по этому заказал оригинальные подшипники (в оригинале как и следовало ожидать идёт INA), а так же одну оригинальную опору амортизатора и одну по аналогу.

 

Когда все запчасти пришли обратил внимание что GM-овская опора очень жёсткая, даже скажу дубовая! Её рукой не сдавишь! Резина на ней покрыта тальком, по этому опора вся белая, это чтоб резина не дубела со временем, и сделана она (внимание, не Lemforder и не в Германии даже) - в Италии!

Какой там завод делает запчасти для машин да и ещё резино-металлику - я ХЗ!

 

Вот опора GM:

Прикрепленный файл  KnMuNw7vrCQ.jpg   115,32К   363 раз скачано

Прикрепленный файл  oLer3tSmzOM.jpg   127,46К   516 раз скачано

 

Magnetti Marelli? Думаю нет, они не по этой части. Impergom? - нет, это бюджетные запчасти, сомневаюсь что эта фирма выиграла бы тендер на поставку запчастей на конвеер такого гиганта как GM. По этому остается только догадываться кто же делает опоры для Опеля сейчас...раньше это был Лемфёрдер, который сейчас я даже по просьбе клиента ему не продаю, так как не нужны мне плохие отзывы, мол я продаю туфту и т.д. и знаю что это всё сейчас уже не тот Лемф что был раньше. Сейчас это Китай, Турция, Бразилия и другие страны третьего мира, не имеющие никакого отношения к этой славной марке, которые просто выпускают детали под этим брендом, потому что как сказал представитель ZF Services в Украине (Sachs, Boge, Lemforder) - резинки сейчас в Германии делать не выгодно. Мы передали производство не сложных запчастей на свои заводы-партнёры. Пускай они играются с резинками, а мы будем делать сложные механизмы, за которые можно получать действительно большие деньги и при этом париться ихним производством.

P.S. амортизаторы тоже 80% всех моделей уже не в Германии делают.

 

Так вот отфильтровав всю инфу из разных источников, а это отзывы клиентов, форумы, совет знакомых я заказал на пробу как сказал выше одну оригинальную опору и 4 аналога.

Среди них были:

Febi

Ruville

Corteco

Lemforder

 

Первая мне по качеству исполнения понравилась больше всего. Она не была покрыта тальком, но имела самое лучшее качество из остальных, она самая мощная, т.е. в руках сжать её было тяжело, самая тяжелая, у неё нету кусков резины болтающихся, нету ржавчины на металле (там где его видно), и отлита сама запчасть очень аккуратно. Всё как должно быть. Позже я именно её и выберу.

Другая была по высоте короче других на целых 3 миллиметра!!! Вроде бы мало, но по опоре которая всего-то примерно 8-10 см высоты имеет это очень заметно! Резина у неё была самая жёсткая из всех аналогов, но качество исполнения на 2 балла из 5. Очень грубо всё сделано, отверствие для штока амортизатора как-то выше чем у других и с виду она внатуре какая-то Китайская. Хотя вообще как фирма Рувилль достаточно серьёзный производитель! 1,5 года назад я поставил этой фирмы "патисоны" на заднюю балку моей Омеги - тьфу-тьфу - отлично держатся! И качество их было на высоте! :sm302:

Третья опора была больше всего по виду приближена к оригиналу, тот же тальк, тех же куча значков на самой опоре, хорошо упакована, ещё и вроде бы какая-то бумажка внутри была и сделана она во Франции! О чём даже говорил штрих-код, а не только надпись на коробочке. По весу и жёсткости резины она мне показалась больше всего похожей на Феби, но так как Феби в 2 раза дешевле Кортеко - я взял Феби :sm13_:

Для тех кто не в курсе - Кортеко это Фройденберг Групп - самый крупный производитель резинок на автозаводы, именно Кортеко идёт с завода на большее количество всех авто производителей в мире. Все сальники коленвала, распредвала, сальники коробок передач, полуосей и т.д. - это всё в оригинале Кортеко! :sm302:

Последняя - это что-то среднее между Феби и Рувиллем - качество изготовления отвратительное, видно что когда из под пресса вытаскивают эту опору она потом не проходит дополнительную обработку, т.е. её не шлифуют, не убирают заусенцы, лишнюю резину и т.д. - сразу в коробку. Резина на ней была самая мягкая изо всех. По этому мне кажется что она скорее всего от веса машины и от трения там в стакане погибнет (не считая Рувилль).

Сделан этот "Лемфёрдер" был в Бразилии. :sm28:

К сожалению живых фото этих запчастей у меня нету, по этому покажу то что успел сфотографировать.

 

На фото всё увидите сами. В стакан с водительской стороны вставлена опора GM (так как я езжу практически всё время один - было принято решение поставить её на мою сторону, пусть лучше она держит лишних 110 кг :sm13_: :sm12_: , а на сторону пассажира поставили Феби.

 

Вот собственно и фото на машине:

Прикрепленный файл  DSC_0003.JPG   61,11К   573 раз скачано

Прикрепленный файл  DSC_0004.JPG   67,16К   553 раз скачано

Прикрепленный файл  DSC_0005.JPG   76,96К   518 раз скачано

Прикрепленный файл  DSC_0006.JPG   64,49К   427 раз скачано

 

P.S. Выводы делайте сами, покупайте то на что рассчитываете, мой обзор только для того, чтоб знать что примерно брать, а что категорически нет.

P.P.S. Для владельцев 2-ух литровых машин думаю Феби и Кортеко будет в самый раз, если нету денежки чтоб купить 2 оригинальные опоры за 2000 грн :faceoff: , то эти два бренда будут достойной заменой на машинах с мотором в 2 раза легче чем с 3.0.

А вывод басни вообще таков - всё таки оригинал есть оригинал... :sm17_2:


Изменено: Reebok, 30 Март 2014 - 00:13

  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#2
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8687
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 30 Март 2014 - 00:01

Хорошо расписано!  :sm302: Спасибо!

А по поводу лемфердера, на упаковке был значок с совой в треугольнике? Спрашиваю, т.к. не редкие случаи паленки. Написано лемфердер и все, без значка, и внутри обычно какой-то шлак.


  • 0

#3
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 30 Март 2014 - 00:11

Хорошо расписано!  :sm302: Спасибо!

А по поводу лемфердера, на упаковке был значок с совой в треугольнике? Спрашиваю, т.к. не редкие случаи паленки. Написано лемфердер и все, без значка, и внутри обычно какой-то шлак.

 

Внутри буква L в треугольнике. По заверениям ЗФ Украина - это новый значок Лемфордера и это действительно оригинальная запчасть.


  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#4
botanov

botanov

    Поселенец

    • Сообщений 118
  • Возраст: 34
  • Имя:Руслан
  • Город:Черкассы
  • Авто:Opel Vivaro 2.5CDTI МКПП 07г., были OOB 2.5v6 МКПП ГБО4, OOA 2.0 МКПП 87г.
  • Гос. номер:СА1552ВК
  •  
  • Регистрация: 31.01.2011

Опубликовано 30 Март 2014 - 01:16

проверено многими знакомыми и мною, саме лучше ходят б\у оригинал с разборки, а если зазор то это явный признак работы новых стоек)


  • 0

#5
zanzi

zanzi

    Житель

    • Сообщений 173
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Николаев
  • Авто:ножками - ножками
  •  
  • Регистрация: 03.04.2012

Опубликовано 30 Март 2014 - 06:49

цена на опору жм мрачная, но все равно познавательно.


  • 0

#6
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 31 Март 2014 - 00:58

Всем спасибо что оценили труд, старался для клуба :drinks:


  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#7
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 31 Март 2014 - 07:44

самое главное что GM их все равно не производит. Скорее это BOGE или SACHS с соответств. маркировкой :sm13_:


  • 0

#8
zanzi

zanzi

    Житель

    • Сообщений 173
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Николаев
  • Авто:ножками - ножками
  •  
  • Регистрация: 03.04.2012

Опубликовано 31 Март 2014 - 08:00

EVK, но почему они лучше всех остальных по качеству? может там более жесткие требования качества и всего то?

 

Reebok,  кстати что на опоре жм намалевано било не помнишь?)


  • 0

#9
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 31 Март 2014 - 08:10

Потому что в того же Сачс есть заводы в Германии а есть в Турции, Китае, Южной Америке..


  • 0

#10
жека 2

жека 2

    Авторитет

    • Сообщений 2468
  • Возраст: 51
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровская обл.
  • Авто:Астра Н универсал 2012
  • Гос. номер:7923
  •  
  • Регистрация: 08.02.2013

Опубликовано 31 Март 2014 - 08:14

Потому что в того же Сачс есть заводы в Германии а есть в Турции, Китае, Южной Америке..

также и у лемфердера.


  • 0

#11
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 31 Март 2014 - 09:19

самое главное что GM их все равно не производит. Скорее это BOGE или SACHS с соответств. маркировкой :sm13_:

 

Ну понятно что не производит, GM делает машины, а не запчасти :ad_new:. Читайте внимательно, я писал что к моему удивлению это не Боге и сделана эта запчасть в Италии.

 

 

Reebok,  кстати что на опоре жм намалевано било не помнишь?)

 

 Там был очень странный значок, который я до этого не видел и не знаю что это за фирма. Затёртых надписей там не было, было только куча всяких звёздочек, цифр, дат выпуска, и всё.

 

также и у лемфердера.

 

Как я уже писал выше - Boge, Sachs, Lemforder - это всё одно и то же ZF! Это один производитель, только разные бренды, которые изготавливают разную продукцию (Лемф это резина, Боге и Сакс это амортизаторы).


Изменено: Reebok, 31 Март 2014 - 09:22

  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#12
espaco

espaco

    Папкин бродяга мамкин симпатяга :)

    • Сообщений 5740
  • Имя:Александр
  • Город:Николаев
  • Авто:Mitsubishi Grandis 2.4
  • Гос. номер:BE8258CB
  •  
  • Регистрация: 09.07.2012

Опубликовано 02 Апрель 2014 - 14:48

:sm302:


  • 0

#13
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5691
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 02 Апрель 2014 - 16:01

боже сакс лемф это не одно и тоже.... они принадлежат ZF но боже и сакс конкуренты между собой...


  • 0

#14
vovan8706

vovan8706

    Капітан Україна

    • Сообщений 20974
  • Возраст: 37
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 2001 г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 07 Май 2014 - 21:45

боже и сакс конкуренты между собой.

Как две палочки твикс? :ad_new:


  • 0

#15
Aleksandr.Zagrebelny

Aleksandr.Zagrebelny

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, Смела Черкасской обл.
  • Авто:Ваз 2105 2 шт. было, ООВ 2.2 2000г.в.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2012

Опубликовано 06 Август 2014 - 12:09

Взял себе оригинальную опору амортизаторов. В запечатанном кульке GM (точно таком же как на фото) лежала опора от BOGE (рядом есть клеймо и GM и надпись BOGE). На самой опоре номер BOGE (номера GM нету). Снял свои родные, которые еще с завода не менялись - там стоят точно такие же опоры GM - BOGE, как я взял. Могу сфоткать старую снятую с машины, если кому то интересно. 

Перед тем, как поставить оригинал, покупал Lemferder (с треугольником и буквой L и запиленным номером). Проехал на нем меньше 100 км - начала стучать (как оказалось при разборке, чашка пружины доставала до кузова, так как опора сильно мягкая и очень сильно прогиналась всередину, ну и конечно же шток начал отслаиваться от резины - еще бы при таком то ходе внутри резины!). Визуально понравилась febi, но рисковать второй раз не стал - поставил оригинал - уже 20 тыс полет нормальный. 

Кстати заказывал BOGE, так в коробках от них приехал тот же самый лемфердер с треугольником и буквой Л и запиленным номером, который у меня не проехал и 100 км. При этом все утверждали, что это оригинал! А вот настоящего BOGE (хотя бы с их клеймом или номером) я так и не смог найти.

Так что оригинал GM делал BOGE, но это совсем не тот боже, который продается сейчас и уж точно не лемфердер. 


Изменено: Aleksandr.Zagrebelny, 06 Август 2014 - 12:14

  • 0

#16
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1699
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 07 Август 2014 - 19:32

Взял себе оригинальную опору амортизаторов. В запечатанном кульке GM (точно таком же как на фото) лежала опора от BOGE (рядом есть клеймо и GM и надпись BOGE). На самой опоре номер BOGE (номера GM нету). Снял свои родные, которые еще с завода не менялись - там стоят точно такие же опоры GM - BOGE, как я взял. Могу сфоткать старую снятую с машины, если кому то интересно. 

Перед тем, как поставить оригинал, покупал Lemferder (с треугольником и буквой L и запиленным номером). Проехал на нем меньше 100 км - начала стучать (как оказалось при разборке, чашка пружины доставала до кузова, так как опора сильно мягкая и очень сильно прогиналась всередину, ну и конечно же шток начал отслаиваться от резины - еще бы при таком то ходе внутри резины!). Визуально понравилась febi, но рисковать второй раз не стал - поставил оригинал - уже 20 тыс полет нормальный. 

Кстати заказывал BOGE, так в коробках от них приехал тот же самый лемфердер с треугольником и буквой Л и запиленным номером, который у меня не проехал и 100 км. При этом все утверждали, что это оригинал! А вот настоящего BOGE (хотя бы с их клеймом или номером) я так и не смог найти.

Так что оригинал GM делал BOGE, но это совсем не тот боже, который продается сейчас и уж точно не лемфердер. 

 

Всё сказанное - абсолютно верно!

 

А где и по какой цене брал оригинал?


  • 0

#17
Aleksandr.Zagrebelny

Aleksandr.Zagrebelny

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, Смела Черкасской обл.
  • Авто:Ваз 2105 2 шт. было, ООВ 2.2 2000г.в.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2012

Опубликовано 08 Август 2014 - 08:24

 

А где и по какой цене брал оригинал?

Я взял совершенно случайно из какой то там распродажи за 600 грн, но к сожалению, только одну последнюю. Вторую решил оставить родную, которая стояла на машине. Там чуть-чуть совсем втулка начала отслаиваться от резины, но в движении это никак не проявляется. Тем более что она не вырвана, а просто уже не новая - уверен, что на разборках бу запчасти продают точно такие же. а люди покупают и еще ездят. Да и в любом случае даже такой оригинал будет ездить лучше, чем то, что сейчас можно купить.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых