надумал менять насос ГУРа и не знаю какое масло рекомендовано заводом... подскажите люди добрые...
Реклама
подскажите масло для ГУРаООБ 3.0
#2
Posted 01 April 2014 - 07:22
Бери оригинал GM
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#5
Posted 01 April 2014 - 07:37
В твоем случае - Декстрон 3 .
Фирма изготовитель - на твой вкус
За перевалом-земли НЕТ........
#6
Posted 01 April 2014 - 07:42
Как это нету?
на экзисте нету у магистра тоже нет(((
В твоем случае - Декстрон 3 .
Фирма изготовитель - на твой вкус
спасибо!!! 1 л хватит для полной заливки?
#7
Posted 01 April 2014 - 07:49
на экзисте нету у магистра тоже нет(((
А у официалов тож нет оригинала?
Edited by pilot69_09, 01 April 2014 - 07:51.
#8
Posted 01 April 2014 - 07:51
А у официалов тож нет оригинала?
ради 1л масла ехать за 150 км ? тем более GM не делает масло... я думаю есть заменители по лучше GMовского
#9
Posted 01 April 2014 - 07:54
ради 1л масла ехать за 150 км ? тем более GM не делает масло... я думаю есть заменители по лучше GMовского
Согласен -далеко( Узнаешь какой заменитель лучше ориг. -поделишься, интересно. Я объем масла в ЭГУР смотрел в мануале..
#10
Posted 01 April 2014 - 08:02
Согласен -далеко( Узнаешь какой заменитель лучше ориг. -поделишься, интересно. Я объем масла в ЭГУР смотрел в мануале..
та думаю купить liqui moly,castrol,febi будет нормально... вот хватит ли 1 л для полной замены или нет?
#12
Posted 01 April 2014 - 08:25
Dexron II GM 90350342 (OPEL1940700)
18 дней ждать по экзисту
#13
Posted 01 April 2014 - 08:28
та думаю купить liqui moly,castrol,febi будет нормально... вот хватит ли 1 л для полной замены или нет?
LM может быть.. У мну пред.хозяин сэкономил на масле и уграл эгур.. Смотри не попади, если у тебя тож.эгур.. Может лучше у Витали заказать и подождать? Кста, у нек. официалов есть типа Стол заказав -высылают..
#14
Posted 01 April 2014 - 08:35
надумал менять насос ГУРа и не знаю какое масло рекомендовано заводом... подскажите люди добрые...
Тебе на Омегу? Только Дексрон 2. Для примера лучше всего взять обычную Мобиловскую АТФ 220 - не прогадаешь.
В твоем случае - Декстрон 3 .
Фирма изготовитель - на твой вкус
Декстрон 3? Хочешь чтоб человек поменял рулевой редуктор вместе с гидриком?
По спецификации ТОЛЬКО ДЕКСРОН 2 ибо наш гидрик разработан в то время когда был только 2 Декс, а 3 Декс вышел только в 1993 когда готовые экземпляры Омеги уже были почти на выходе из ворот завода.
Так же и с АКПП Омеги - залил Декс 3 - привет проскальзывание фрикционов и горевшая АТФка вместе со всей коробкой передач!
Дексрон 3 - НЕ ЛИТЬ! Получишь течь сальников всего рулевого, он более жидкий чем Дексрон 2 и по этому вероятнее всего что срок службы гидрика и рулевого редуктора будет укорочен на несколько раз.
П.С, не повторяй мою ошибку, я в АКПП залил 3 Декс - сразу же ощутил разницу, передачи начали пробуксовывать, АКПП начала не сразу реагировать на переключения режима и т.д., благо потом слил и залил Мобил АТФ 220 и теперь всё ОК....
18 дней ждать по экзисту
Его и не будет. ЖМ его перестал выпускать в 2003
Не парься, бери АТФ 220 говорю!!!
Вообще наши гидрики - вечные если не убивать и переваривают любое масло, лишь бы что-то смазывало и давало давление в системе, но если этим серьёзно пренебречь - потекут сальники, даю гарант 100%. Не сразу, но со временем увидишь...
П.С, ЖМ начало потом писать что разрешено переход с Декс 2 на Декс 3, но поверь это не просто так было сказано - купить новую АКПП или ГУР у производителя - это они рады!
#15
Posted 01 April 2014 - 08:35
Тебе на Омегу? Только Дексрон 2. Для примера лучше всего взять обычную Мобиловскую АТФ 220 - не прогадаешь.
Декс
трон 3? Хочешь чтоб человек поменял рулевой редуктор вместе с гидриком?По спецификации ТОЛЬКО ДЕКСРОН 2 ибо наш гидрик разработан в то время когда был только 2 Декс, а 3 Декс вышел только в 1993 когда готовые экземпляры Омеги уже были почти на выходе из ворот завода.
Так же и с АКПП Омеги - залил Декс 3 - привет проскальзывание фрикционов и горевшая АТФка вместе со всей коробкой передач!
Дексрон 3 - НЕ ЛИТЬ! Получишь течь сальников всего рулевого, он более жидкий чем Дексрон 2 и по этому вероятнее всего что срок службы гидрика и рулевого редуктора будет укорочен на несколько раз.
П.С, не повторяй мою ошибку, я в АКПП залил 3 Декс - сразу же ощутил разницу, передачи начали пробуксовывать, АКПП начала не сразу реагировать на переключения режима и т.д., благо потом слил и залил Мобил АТФ 220 и теперь всё ОК....
Его и не будет. ЖМ его перестал выпускать в 2003
Не парься, бери АТФ 220 говорю!!!
в коробке у меня декстрон 3 и все нормуль
#16
Posted 01 April 2014 - 09:09
в коробке у меня декстрон 3 и все нормуль
Я и не говорю что будет не нормуль, особой разницы не почувствуешь, но на практике это будет так - на Дексрон 2 ты бы поездил 10 лет, а на 3 - 5 лет.
Залей в Жигу синтетику 0В30 и что с ним будет? Он разработан под 15В40, 0В30 будет для него слишком жидкое!
#17
Posted 01 April 2014 - 09:23
18 дней ждать по экзисту
А что только Эксист продает GM 90350342?
Edited by vladimiruvv, 01 April 2014 - 09:29.
#19
Posted 01 April 2014 - 09:53
А что только Эксист продает GM 90350342?
на рынке искать? в атл ? вот где а? может если знаете скажите где в чернигове купить 1 л оригинального масла
#20
Posted 01 April 2014 - 10:10
спасибо!!! 1 л хватит для полной заливки?если с промывкой то бери 2л
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#21
Posted 01 April 2014 - 11:28
если с промывкой то бери 2л
Если менять ГУР и сцеживать жижу, то литра вполне хватит, даже с прокачкой.
Залил дексрон 6, жду течей.
#22
Posted 01 April 2014 - 11:36
Чтоб хорошо промыть систему 1.л. не хватит. Нужно покупать 2л.
Покупал GM 90350342
здесь 0673128333
Edited by vladimiruvv, 01 April 2014 - 11:42.
#23
Posted 01 April 2014 - 12:17
Если менять ГУР и сцеживать жижу, то литра вполне хватит, даже с прокачкой.
Залил дексрон 6, жду течей.
#24
Posted 01 April 2014 - 12:54
Если менять ГУР и сцеживать жижу, то литра вполне хватит, даже с прокачкой.
Залил дексрон 6, жду течей.
И тебя с 1 апреля! Юморист однако! Залил в Вектру или Омегу? Если в Омегу то я тебя поздравляю, можно было хотя бы в мануал посмотреть, а потом шутки шутить...
#26
Posted 01 April 2014 - 20:30
Sphinx, да сейчас
Даже в ОВА с завода идет в ГУР Dexron II типа ATF (P/N 90350342)
#27
Posted 02 April 2014 - 10:06
Sphinx, да сейчас
Даже в ОВА с завода идет в ГУР Dexron II типа ATF (P/N 90350342)
В вектру Ц дексрон (АТФ) не идет!!!
#28
Posted 02 April 2014 - 10:36
Sphinx, да сейчас Даже в ОВА с завода идет в ГУР Dexron II типа ATF (P/N 90350342)
В вектру Ц дексрон (АТФ) не идет!!!
Sphinx, многа ты панимаишь... ОВА - матерь городов русских точка отсчёта для использования Дексрона 2...
В следующий раз шоб залил Dexron II... И у в Вектру тоже...
#29
Posted 02 April 2014 - 10:40
Sphinx, многа ты панимаишь... ОВА -
матерь городов русскихточка отсчёта для использования Дексрона 2...В следующий раз шоб залил Dexron II... И у в Вектру тоже...
#30
Posted 02 April 2014 - 10:53
...
В следующий раз шоб залил Dexron II... И у в Вектру тоже...
... и не только в ГУР...
#32
Posted 02 April 2014 - 11:14
ООБ в гур идет на замену Декстрон III, его даже можно доливать в Декстрон-II, но не на оборот. У меня сейчас в ГУРе Кастрол трансмакс Декс-3. После замены полной еще 250мл в баклажке литровой осталось.
зы. видимо не всё масло удалось слить, букварь пишет что полный бьем Декстрона в ГУРе 1,3л.
Бери 1литр, еще останется, если менять только насос, если бы рулевой редуктор сухой был(ремонт или замена) то тогда 1,3литра.
Dream On... Dream On...
#33
Posted 02 April 2014 - 15:50
MiB, Тышо
У тебя же все должно уже ВЫТЕЧЬ и ПОЛОМАТЬСЯ )))
За перевалом-земли НЕТ........
#34
Posted 02 April 2014 - 18:41
в бак дорого будет
А шо делать, раз надо.
"мышки кололись и плакали..."
#35
Posted 02 April 2014 - 22:15
MiB, Тышо
У тебя же все должно уже ВЫТЕЧЬ и ПОЛОМАТЬСЯ )))
Дай человеку дельный совет, так он перекрутит всё задом наперёд ещё и посмеётся с тебя и сделает дураком...ну-ну...смеётся тот кто смеётся последним.
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых