Многорычажка на 1,8 ?
угу
Опубликовано 11 Май 2014 - 14:26
на приборке 2700 - таки можно делать некоторые выводы...
машинка немного мягче вектры С, но шо касается управляемости - мабуть похуже, в поворотах "не то пальто"
пороги широковаты - вылазить, влазить не сильно удобно...хотя привык
плюсы по прежнему те же :
расход 7.3 вместо 13
новое авто, гарантия
больше места для ног сзади
больше и удобней багажник
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 13 Май 2014 - 22:37
А как себя ведет балка, еще не гремит?
За 3000 пробега уже должна?
Опубликовано 14 Май 2014 - 21:19
но мож и заправка недоливаетСкорее этот вариант
Опубликовано 15 Май 2014 - 18:51
та х.з., когда доливаю до полного с полбака и с почти пустого, то не не хватает до совпадения показаний расхода по бортовику и в реале каждый раз 1л.Вряд ли...
Изменено: трой, 15 Май 2014 - 19:03
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 15 Май 2014 - 19:01
Наливай до отстрела. Я по своей сравниваю. Хоть до отстрела, хоть ещё сверху под завязку - стабильно врёт по 0,8-1,0 литр на 100 км по БК.
Опубликовано 15 Май 2014 - 19:06
Наливай до отстрела. Я по своей сравниваю. Хоть до отстрела, хоть ещё сверху под завязку - стабильно врёт по 0,8-1,0 литр на 100 км по БК.
та мну всегда льёт до отстрела на одной и той же колонке ОККО, и хоть было пол бака, хоть пустой, но по итогу не хватает 1го литра, шоб показания бортовика сошлись с реальными...таки похоже на недолив
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 15 Май 2014 - 19:19
У меня наоборот. Надо чтобы мну с тобой посмотрел, может ты неправильно заливаешь?
З.Ы. Кстати, БРСМ открылось на Веснина вместо Ульяны. Там бенз дешевле
Опубликовано 19 Май 2014 - 10:38
решил посмотреть стоимость ТО 15тыс. и чёта не нашёл пункта о замене топливного фильтра...
и оказалось, что демоны втулили его в бензонасос и замене он не подлежит :blink:
Зы. грят на королле та ж фигня, эт шо за новый тренд? ))
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 19 Май 2014 - 12:14
Как сломается так сразу и меняется. Там посути и фильтра нету сеточка только. Ее можно только вытрусить достав бензонасос.
А все гавно на форсунках я так понимаю. Ну в Европе же бензин чище.
дык мож таки где то втулить в магистраль фильтр обыкновенный?
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 19 Май 2014 - 12:29
дык мож таки где то втулить в магистраль фильтр обыкновенный?
Та ХЗ тут спорный момент. В более старых машинах(в моей например), топливный вильтр стоит до клапана обратки - поэтому он не влияет на давление топлива(при достаточной производительности насоса и не особо забитом фильтре). В Астре Х как я слышал до клапна обратки втулить очень сложно так как она фактически уже вся находится в баке. Если после клпана обратки, то ону будет в любом случаи влиять на давление топлива.
Опубликовано 19 Май 2014 - 13:15
механика не парит абсолютно, мож потому, что пробок особых неттрой, немного покатавшись, как после верки ощущения? Что лучше, что хуже? Только не брать во внимание, что шкода новая, так из за этого лучше. Как на механике после автомата?
Изменено: трой, 19 Май 2014 - 13:16
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 19 Май 2014 - 20:18
С 2005года ДжиЭм исключил наружный фильтр из системы питания. Удешевление и сокращение числа расходников.
У мну еще есть под правым порогом бочонок. Первый раз менял когда он сгнил и потек.
у мну на вектре С 07г. тоже был этот съёмный фильтр, так шо с 2005го вродь ничё не исключили
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 29 Июнь 2014 - 11:15
Я не слышу новостей!
дык а шо, ездит и ездит)
пробег 5т., приехали на море, в багажник влезла куева туча вещей
по трассе ровно 6 литров замяла при скорости около 130- 140
если тошнить 100, то берёт около 4,7
Зы. на 140 мну обогнал ланос аки стоячего, хоть и болтало его прилично, но всадник был, видимо, без головы - мну на такой дороге да ещё и на ланосе пиндячить под 180 обоссался бы)))
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 29 Июнь 2014 - 12:11
дык а шо, ездит и ездит)
пробег 5т., приехали на море, в багажник влезла куева туча вещей
по трассе ровно 6 литров замяла при скорости около 130- 140
если тошнить 100, то берёт около 4,7
Зы. на 140 мну обогнал ланос аки стоячего, хоть и болтало его прилично, но всадник был, видимо, без головы - мну на такой дороге да ещё и на ланосе пиндячить под 180 обоссался бы)))
шикарный расход.
Коллега как раз ищет че-то бензиновое экономное в с-классе, судя по расходу октавия вписывается..
Что можешь сказать о шумке октавии и жесткости подвески?
Опубликовано 29 Июнь 2014 - 13:47
шикарный расход.
Коллега как раз ищет че-то бензиновое экономное в с-классе, судя по расходу октавия вписывается..
Что можешь сказать о шумке октавии и жесткости подвески?
шумка, как вектре С примерно, ток арки зашумлены с завода, а на капоте сэкономили)
подвеска мягче верки рестайла, но довольно жёсткая...
по отзывам с рашинских сайтов есть болячки по задним аммортам и стукам в балке вродь из за них, но у них местная сборка пряморуких умельцев )
у нас идёт чешка, тут прикручивают ток колёса и бампера
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых