Всем привет. Опишу хронологию событий
День 1.
Утром завелась нормально, прогрел.
Надо проехать 2 квартала.
Ехал на автомате. На полпути загорелось авто с ключом и замигала F. Ориентировочно на 2-3 передаче. Передачи на автомате и вручную не переключались. Остановился, сбросил на нейтралку, за светилась N.
Заглушил, завел. При заводе обратил внимание, что сбросилось радио, как-будто сбросили клеммы АКБ.
Доехал квартал нормально. Постоял минут 10 заглушенным, завелся еду обратно. за метров 100 до финиша опять F. Доехал как было до дома.
Считал ошибку P1700-8.
Договорился с мастером на обед.
В обед поехал к мастеру. Доехал абсолютно нормально. При считывании никаких ошибок нет вообще.
после мастера еще около 60-70 по городу откатал без проблем.
День 2.
Утром завелась нормально, прогрел.
Надо проехать 2 квартала.
Ехал на автомате. Опять на полпути загорелось авто с ключом и замигала F. Ориентировочно на 2-3 передаче.
Заглушил. Завел только со 2 попытки, при чем вся передняя панель устроила светомузыку, а тахометр вообще прыгнул до 7000 об при заводе.
Доехал на ручной, причем в момент переключения передач гасла вся электроника.
Что это может быть?
P.S. АКБ Бош испанский, 7 лет, зимой жена однажды завелась с бубнами на морозе, а так показывает 13,8.
20 000 кам назад Юстас поменял сцепление и щетки в блоке.
также, жену бьет током по кузову уже пару дней. меня не трогает. может к делу не относится.
жена ща поехала по месту - все нормально, ни светомузыки, ни ошибки.
Изменено: eugene300, 04 Апрель 2014 - 11:10