Что-то мне подсказывает, что на капиталку двигателя через 60 тыс. влияет не только топливо. Убить двигатель можно и за несколько десятков км при определенных условиях.
В свой бывший жигуль (после капиталки двигателя - сделал сразу после того, как купил) лил только биотопливо - заправлялся только на БРСМ А 95 Премиум + (не реклама и никакого отношения к этой заправке не имею), так как он дешевле на пару гривен. За 2 года и пробега больше 100 тыс. полет нормальный. Никакой капиталки не было и не нужно - масла не начала брать и с другими системами проблем не было. Так и продал машину. Ехала может немного хуже, чем на обычном 95, но разница эта настолько мизерная, что это скорей просто мое субъективное мнение.
Но снова же это не утверждение того, что этот бензин безвредный. Например, в Омегу я никогда его не рисковал лить и заправляюсь обычным.
Думаю, что самый вредный некачественный бензин, которого на наших заправках более, чем достаточно.
Изменено: Aleksandr.Zagrebelny, 09 Апрель 2014 - 16:11