Смотрю, спор не угасает.
Каждый день ездил на спиртовом БРСМ с ноября прошлого года по март. Судя по статистике дисконтной карты, выкатывал примерно по 200л в месяц. Перестал им заправятся, т.к. там, где я теперь живу нет по близости заправок этой конторы.
Никаких разъёденых магистралей, проржавевших алюминиевых деталей, прогоревших клапанов и прочих страшилок не случилось. Нагар на свечах был нормальным. Млегка сероватым, но точно лучше, чем от 95-го АТАНа (от атановского бенза электроды покрывались рыхлыми белыми кристаллами).
Выводы, основанные ни моих личных наблюдениях:
Самый большой минус - при длительном простое (примерно неделя) спритовый бенз расслаивается на полярную и неполярную фракции. Даже спецом в бутылке ставил, наблюдал )
На работе двигателя сказывается отвратительным ХХ в течении 1-2 минут после запуска. Потом через обратку бенз в баке перемешивается и опять все ОК.
Расход в городе получается немного выше, примерно на 0,6-0,8 литра. По трассе - такой же как на обычном.
Еще, на карбюраторных машинах пропадает холостой ход. ХЗ почему, проверяли на 3-жигулях разных моделей. Нет холостого. Подозреваю, что немного другая плотность бензина, поэтому надо-бы поиграться с жиклерами, но хозяева жигулей застремались эксперементировать.
Довольно неприятный запах.
На этом, минусы для меня кончились. Машинке бенз понравился, ХХ ровный. Ехала отлично.
Самый жирный плюс, это цена - на тот момент этот бенз стоил 8.99 за литр, на 1,4 гривны дешевле обычного 95-го, плюс ещё была скидка. У меня выходило 30л что-то около 8 грн за литр.
Ну и маленькие плюсики в виду снижения токсичности выхлопа и более высокая детонационной стойкости этого бензина.
Для себя сделал вывод, что такой бенз конечно хуже, чем WOG или OKKO но все же ничем не хуже бадяги из присадок, которую разливают на 99% заправок остальных фирм. А по сравнению с тем, топливом на каком приходится ездить сейчас, то даже и ощутимо лучше