Пишу сюда ибо тяжело даже предположить направление проблемы.Проблема следующего характера.При движении обороты могут подыматься до 2.5 тыс.,а сегодня даже при вкл.нейтрали держала 2000тыс.Скажу сразу что менялся РХХ и ДПДЗ по три раза каждый датчик(как новые ставил так и б.у.оригинал)Может ли иметь отношение ВУТ к происходящему?Почему возник вопрос по ВУТ?при движении переходя на нейтралку обороты зависают но при нажатии на тормоз они падают.Короче говоря мне уже мозгу вынесли эти обороты,есть кто толковый моноинжекторщик,или хоть носом ткните куда рыть.Подсос воздуха исключаю по причине установки новых прокладок.
Виправлено: ierikon, 22 квітень 2014 - 15:24