Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Z16XEP ошибка датчика распредвала


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1
Andrew L

Andrew L

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra G 2007 1.6XEP
  •  
  • Регистрация: 23.04.2014

Опубликовано 23 Апрель 2014 - 16:54

Доброго времени суток!

 

Проблема в следующем. Полетел датчик распредвала (так объяснили на сто), заказали, заменили, вроде бы оригинал, двигатель стал работать лучше, но проблема не ушла. Обратился к электрику, объяснил ситуацию, датчик оказался нонейм, заказали оригинал (делфи), поставили, проблема не решена. Ошибка P0340.

 

Вердикт электрика: датчик в норме, все электроцепи в норме, со стороны электрики все отлично. Проблема, возможно, в ГРМ. Метки проверили, вроде бы все в норме, но электрик сказал, что он не спец в этом, поручиться за правильность меток не может, небольшие отклонения в фазах валов могут давать рассогласование...

 

Симптомы: на холостом ходу после сброса ошибки все хорошо, при добавлении оборотов 3-4 тыс, появляется ошибка P0340. Во время езды - иногда нормально, иногда дергает машину, иногда тупит с набором скорости, иногда троит.

 

Если кто сталкивался с подобным, в чем может быть проблема?

 

Если проблема действительно с ГРМ, с метками, посоветуйте хорошего моториста, буду очень признателен. Проблеме уже 3 месяца, нервы на пределе.


  • 0

#2
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48970
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Апрель 2014 - 16:58

ГРМ менялся?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#3
Andrew L

Andrew L

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra G 2007 1.6XEP
  •  
  • Регистрация: 23.04.2014

Опубликовано 23 Апрель 2014 - 17:01

Ремни, ролики в августе. До февраля все было хорошо, в ГРМ не лезли с августа, по версии электрика мог потянуться ремень, перескочить на зуб...


  • 0

#4
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48970
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Апрель 2014 - 17:05

Хреновая версия, маловероятная и неубедительная. ГРМ смотреть надо, аднака.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5
Andrew L

Andrew L

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra G 2007 1.6XEP
  •  
  • Регистрация: 23.04.2014

Опубликовано 23 Апрель 2014 - 17:41

Хорошего специалиста в Харькове посоветуете?


  • 0

#6
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48970
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Апрель 2014 - 17:51

Нет. В Харьковской ветке интересуйся.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#7
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24865
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 23 Апрель 2014 - 18:05

Если с метками все гуд,проводка от ДПРВ до ЭБУ ДВС целая,датчик новый не помогает,остается сам ЭБУ

http://repairecu.ru/...lco-2-multec-fs


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#8
snega_13

snega_13

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Олег
  • Авто:Vectra C
  •  
  • Регистрация: 24.04.2014

Опубликовано 24 Апрель 2014 - 21:14

точно такая же ситуация с Z18XE,  после замены роликов и ремня появилась ошибка ДПРВ и двиг не крутиться больше 3.5 - 4 тыс.

 После замены данного датчика через 300 км  ошыбка опять появилась.   после долгих проверок и манипуляций картина такова: после того как снять клему (так сказать обнулении) машина заводиться и крутиться  до отсечки, но это только до следующего запуска , там опять по новой.

Датчиков 2, оба рабочие 100%.  Проводка полностью проверена до ЭБУ.  Всё звониться. Ещё добавлю , горит ESP.

 

Кто нибудь видел или решал подобную ситуацию?


  • 0

#9
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48970
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Апрель 2014 - 21:16

В куда лазили  в туда и смотреть.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#10
snega_13

snega_13

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Олег
  • Авто:Vectra C
  •  
  • Регистрация: 24.04.2014

Опубликовано 24 Апрель 2014 - 22:30

 

В куда лазили  в туда и смотреть.

 

метки проверили.  При чём ЕСП ? как он может влиять на работу двигателя?


  • 0

#11
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24865
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 24 Апрель 2014 - 22:32

 

 

В куда лазили  в туда и смотреть.

 

метки проверили.  При чём ЕСП ? как он может влиять на работу двигателя?

 

Ошибки в абс какие?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#12
snega_13

snega_13

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Олег
  • Авто:Vectra C
  •  
  • Регистрация: 24.04.2014

Опубликовано 25 Апрель 2014 - 09:33

По АБС ошибок нет. По ЕСП   *ошибка связи с блоком управления по кан шине*. Читал автокомом.


  • 0

#13
=KRAVA=

=KRAVA=

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Юрий
  • Авто:Opel vectra B
  •  
  • Регистрация: 10.08.2014

Опубликовано 10 Август 2014 - 19:18

точно такая же ситуация с Z18XE,  после замены роликов и ремня появилась ошибка ДПРВ и двиг не крутиться больше 3.5 - 4 тыс.

 После замены данного датчика через 300 км  ошыбка опять появилась.   после долгих проверок и манипуляций картина такова: после того как снять клему (так сказать обнулении) машина заводиться и крутиться  до отсечки, но это только до следующего запуска , там опять по новой.

Датчиков 2, оба рабочие 100%.  Проводка полностью проверена до ЭБУ.  Всё звониться. Ещё добавлю , горит ESP.

 

Кто нибудь видел или решал подобную ситуацию?

столкнулся с такой проблемой на СТО электрик сказал что это мозги вольтаж на датчик 2,5 вольта даже не знаю должно бить 5 или 12 есть какие либо мысли по этому поводу?   


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых