пуркуа???
сравни ГП...
Опубликовано 24 Апрель 2014 - 23:15
я те паверю наслово... бо пересчитывать - просто лень..
но червь самнений мну фсё адно будет грызть...:smile:
Усигда пажалуста
А у топикстартера таки ГП - 3,947 и спидометр на 12км брешет (я насчитал на 3000об 108км/ч).
Изменено: ТИХОХОД, 24 Апрель 2014 - 23:22
Опубликовано 24 Апрель 2014 - 23:17
У меня цешка с акпп, так на 3000 об - 150-155 км/час. Еду 160, так стрелка тахометра чуууточку (где-то на 1 мм) вылазит за отметку 3000. Именно из за этого искал акпп. Думаю, что не обязательно искать 6 ступку, можно просто взять более "длинную" кпп - с меньшей главной передачей. К примеру F23srt или F 25. Я вот только не помню, тросовое или кулисное переключение в какой с них и какое у верке (у F28 точно трос, но эта коробка стоит больше акпп).
Опубликовано 25 Апрель 2014 - 00:31
У мну счас тож на кале айсин стоит с какой-то старой турбовой Вольво.Точно не помню,но вродь на 120 км/ч было 2200об.NEшнику тяжеловато крутить+катки 17е.+вибра 4мм в два слоя везде...
В пенсионерском стиле 7-8л,если в спорте+кикдаун на каждом светофоре+кондей--23-25л на 100
Опубликовано 25 Апрель 2014 - 10:18
У меня цешка с акпп, так на 3000 об - 150-155 км/час. Еду 160, так стрелка тахометра чуууточку (где-то на 1 мм) вылазит за отметку 3000. Именно из за этого искал акпп. Думаю, что не обязательно искать 6 ступку, можно просто взять более "длинную" кпп - с меньшей главной передачей. К примеру F23srt или F 25. Я вот только не помню, тросовое или кулисное переключение в какой с них и какое у верке (у F28 точно трос, но эта коробка стоит больше акпп).
И какой же у Вас расход при такой езде?
Автомат даже не рассматриваю. Насколько я знаю, то на Ц-ках он часто из строя выходит, да и вообще не люблю ездить на автоматах, хотя жена только бы обрадовалась такой коробке.
Что-то я про коробку Ф-28 не совсем понял!
У меня получается старая коробка с меньшим передаточным числом, а Ф28 более новая и совершенная? И на 5-ой передаче при скорости 120км/ч у меня будет меньшее кол-во оборотов?
Опубликовано 25 Апрель 2014 - 20:09
Как насчет седьмой передачи?
Где взял?
Опубликовано 26 Апрель 2014 - 07:48
Ф28 более новая и совершенная? И на 5-ой передаче при скорости 120км/ч у меня будет меньшее кол-во оборотов?
Так,бедуть меншими оберти ДВЗ,більший розхід палива,потрібен перехід на нижчу передачу для обгону і т.ін...
Повір,ти займаєшся не потрібним...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 26 Апрель 2014 - 12:25
Так,бедуть меншими оберти ДВЗ,більший розхід палива,потрібен перехід на нижчу передачу для обгону і т.ін...
Повір,ти займаєшся не потрібним...
Я пока только изучаю и еще ничего не переделываю!
То что надо будет переходить на более низкую передачу - это я и так понимаю, а вот почему расход будет больше - нет!
Опубликовано 26 Апрель 2014 - 12:29
Я пока только изучаю и еще ничего не переделываю!
То что надо будет переходить на более низкую передачу - это я и так понимаю, а вот почему расход будет больше - нет!
Для разгона/ускорения нужна мощность/момент. Чем выше обороты - тем выше мощность/момент. Чтобы его развить - двигатель будет потреблять больше топлива. То есть при меньшей главной паре увеличивается "вялость-тупость-овощность" автомобиля, что провоцирует водителя больше давить на газ.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 27 Апрель 2014 - 12:51
Почем они сейчас?
па руплю видро...
дафай все!
,більший розхід палива
ну так тож низзя СРАЗУ утверждать...
тут самае главнае - КАК эксплуатируется машина...
если в основном по центру Киева да па пробкам на работу/с работы... то таки ДА...
а вот если в основном по трассам (да ещё и на хороших скоростях) - то фихвам!!! расход будет ЗАМЕТНО меньше...
ЗЫ. с Ф-28ой возможно придётся перейти со "штатного" 215/55-16 на чуть меньший 205/55-16...
Изменено: Alex Эвакуатор, 27 Апрель 2014 - 12:53
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 27 Апрель 2014 - 15:11
Для разгона/ускорения нужна мощность/момент. Чем выше обороты - тем выше мощность/момент. Чтобы его развить - двигатель будет потреблять больше топлива. То есть при меньшей главной паре увеличивается "вялость-тупость-овощность" автомобиля, что провоцирует водителя больше давить на газ.
Не согласен. Это относится скорее всего к малообъемным двигателям. Почему расход должен быть больше если я вышел на ровную дорогу, иду без лишних маневров и обгонов, но двигатель при этом крутится меньше (имею ввиду 6-ую передачу)! Логично было бы если при такой езде будет меньший а не больший расход топлива!!!
Не даром же все современные автомобили имеют 6 а то и больше скоростей.
Опубликовано 27 Апрель 2014 - 22:04
Не согласен. Это относится скорее всего к малообъемным двигателям. Почему расход должен быть больше ?
.
Тому що не змінився коефіціент лобового опору,вага авто,типорозмір шин та об'єм ДВЗ...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 05 Май 2014 - 16:02
ну так тож низзя СРАЗУ утверждать...
тут самае главнае - КАК эксплуатируется машина...
если в основном по центру Киева да па пробкам на работу/с работы... то таки ДА...
а вот если в основном по трассам (да ещё и на хороших скоростях) - то фихвам!!! расход будет ЗАМЕТНО меньше...
ЗЫ. с Ф-28ой возможно придётся перейти со "штатного" 215/55-16 на чуть меньший 205/55-16...
перехід з 205/50/16 на 195/45/16 не допомагає...Треба змінювати не (тільки)кількість швидкостей,а кількість номів у ДВЗ...
Це трахтуристам можна дозволяти собі все що завгодно і воно пре як навіжене на любий швидкості...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 05 Май 2014 - 22:58
Це трахтуристам можна дозволяти собі все що завгодно і воно пре як навіжене на любий швидкості...майа рад шо майи патуги и старанийа не прашли для тя дарам...
перехід з 205/50/16 на 195/45/16 не допомагає..звисно!...
миж цыми двома розмирами нема зовсим ниякой ризныци...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 04 Июнь 2014 - 00:43
ввиду аццуцтвия пана Юстаса..
(который ужо наверняка тренируеться и готовиться морально к тасканию с черепашьей скоростью сваиво евро-курятнека на кальосах...
![]()
)...
пакурил и-нет.. и вот чё выясниль (эт если безагаворачна верить опиль-инфо.где..) - на верко Ц 2.2 магёт стоять всего одна КПП, но с 2-мя видами ГП - 3,947 и 4,167...
судя по вот этому
у ТС скорее всего 2-ой вариант (ваабще мрак!!)
![]()
дале с 1-ой по 5-ю у этой КПП всё адинаково... 3,577... 2,022... 1,348... 0,977... 0,809...
имхо - унылая картинка...
у Ф-28-ой от ЛЭТ-а всьо НАМНОГО веселее...
ГП - 3,72... с 1 по 6-ю - 3,57... 2,16.. 1,45... 1,1... 0,89... 0,72...
ИМХО - если хотите НОРМАЛЬНО ездить - меняйте на КПП Ф-28 от ЛЭТ-а... рас Юстас кажэ шо она бес праблем стновиться (сам ниразу нипробовал)...
ЗЫ. а терь контрольный в голову меденноползущему!!!!!
![]()
![]()
спецом передаточные от 1,9ТДи...
ГП - 3,348... 1-я - 3,917.. 2,04... 1,321... 0,954... 0,755... 0,623...
Дожно быть быстро на 6 ой передаче при 3000 тыс. у меня на ланосе F 16. W 355. на 3000 тыс выходит 137 км в час. Это мужики я гарантию даю ВСЕ 100%. Коробку лепил сам из трех штук. Передаточные такие ГП 3,55 первая 3,5 , вторая 1,92, третья 1,32 (честно не помню), четвертая 0,89 и пятая 0,71. кстати ряд купил от нубиры 1.6, а теперь прикиньте если ГП 3,348 и шестая 0,623. я думаю, что при 3000 тыс будет скорость 165 км/ч , а может и больше. Вот тут точно следует задуматься будет ли нормально? Хотя мне очень много людей говорили, что мой ланос 1.6 на пятой 0,71 будет только с горки ехать, где красный партизан донецкая обл. Я взял и собрал кпп и поставил. И не жалею ни о чем
Юстас ксати всем рассказует,что лучше не менять и оставить родную кпп, но если хочется тишины в салоне. я пру 137 км в час и я двигла не слушу. мажок не работает при этом и шумка заводская. Если денег не жалко надо ставить
Опубликовано 04 Июнь 2014 - 09:40
1) Коробку лепил сам из трех штук. Хотя мне очень много людей говорили, что мой ланос 1.6 на пятой 0,71 будет только с горки ехать, где красный партизан донецкая обл. Я взял и собрал кпп и поставил. И не жалею ни о чем
2)Юстас ксати всем рассказует,что лучше не менять и оставить родную кпп, но если хочется тишины в салоне. я пру 137 км в час и я двигла не слушу. мажок не работает при этом и шумка заводская. Если денег не жалко надо ставить
1)Ну так і повинно бути.Ти зібрав КПШ чисто під свої потреби...Їздиш сам,авто катається без навантажень...
2Створити тобі умови,при яких ти будеш клясти ПЧ твоєї КПШ-як два пальці об асфальт...Про те що ти будеш вмикати 5 передачу,навіть розмови не буде...
Тому совітувати те,що ідеально підходить саме для тебе!!!Як єдиний і правильний рецепт,я б не став...
Изменено: Юстас, 04 Июнь 2014 - 09:41
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 04 Июнь 2014 - 11:32
и это ПРАВИЛЬНО!!!!
Не дуже...
Потреби зміняться-потрібно буде замінювати або КПШ або машину....
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых