Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Хочу вместо 5-ти передач 6!!!Возможна ли модернизация или замена 5-ти ступенчатой МКПП на 6-ти ступенчатую на ОВЦ 2,2 бензин


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
106 ответов в теме

#71
koly

koly

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Имя:Юрій
  • Авто:Шкода октавия а5
  •  
  • Регистрация: 22.10.2013

Опубликовано 04 Июнь 2014 - 16:41

а ты?... :ad_new:  :sm13_:

Автор теме написал что:

 

При скорости 110-120км/ч обороты двигателя составляли 2900-3000 оборотов.

 

А я написал что у меня также 2.2 но только дизель что при 3000 оборотив едит 150.

 

Вот и вопрос ты это писал:

 

:blush: за рыбу гроши... :sm17_1:  :sm13_:

 

К чему???


  • 0

#72
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 04 Июнь 2014 - 21:21

за рыбу гроши...

у мну на махонькам пызжёнке стояли  5-е... "родная" - 41*35... 105 км/ч

патом "неродная" 43*33... 115 км/ч

а щас вот тока-тока паставил "турбодизельную" - 47*32... 130 км/ч.... при 2200 об - 110 км/ч...

 

т.е. на "турбодизельной" машина на 2200 оборотов идёт быстрее, чем на "родной" при 3000 об.... :smile275:

 

 

Потреби зміняться

стабильнасть - наше всьо! :ad_new:  :sm17_2:  :sm13_:


Изменено: Alex Эвакуатор, 05 Июнь 2014 - 06:07

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#73
127stylus

127stylus

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Донецк
  •  
  • Регистрация: 02.08.2013

Опубликовано 04 Июнь 2014 - 22:42

1)Ну так і повинно бути.Ти зібрав КПШ чисто під свої потреби...Їздиш сам,авто катається без навантажень...
 
2Створити тобі умови,при яких ти будеш клясти ПЧ твоєї КПШ-як два пальці об асфальт...Про те що ти будеш вмикати 5 передачу,навіть розмови не буде...
Тому совітувати те,що ідеально підходить саме для тебе!!!Як єдиний і правильний рецепт,я б не став...



Видверто кажучи я и половина не понял из вышенаписанного. КПШ -это кпп. ПЧ? Я двоишник незнаю такого. Откуда Вам Юстас знать вмикаю я 5 передачу или нет? Вот как раз все машину и двигатателя под одну гребенку не стоит подводить. Типа все тупые и едут с горки крыму на перевале. Вообщем я скажу так ''не говори гоп, пока не не прыгнешь'' УВас Юстас сплошная и только теория,так как ланоса 1,6 с кпп W355 нет и незнаете, что это и как он едит. А у меня факты и конкретные цифры.

То что нравится Вам или Вы считаетето так бует луч
  • 0

#74
127stylus

127stylus

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Донецк
  •  
  • Регистрация: 02.08.2013

Опубликовано 04 Июнь 2014 - 23:12

(Планшет глючит) то что нравится Вам или Вы считаете, что так будет лучше это чисто Ваше мнение. Насколько тот вектра тяжелее ланоса, настолько же он и мощнее. Возьмем на 30% тяжелее и на 30% мошнее. Тем более как я помню человек на бензине ездит, а я на пропане евро 2. Настройка мозгов еще заводская (через недельку хочу прочиповать)

P.s. Так все таки значит, если я езжу сам и машина катится без нагрузки, всмысле пустая, а я 85% пробега проехал именно так, то такую кпп все таки можно поставить конкретно на мой ланос. Так быть может кто то тоже катается сам с женой и ребенком?
  • 0

#75
koly

koly

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Имя:Юрій
  • Авто:Шкода октавия а5
  •  
  • Регистрация: 22.10.2013

Опубликовано 05 Июнь 2014 - 08:30

Настройка мозгов еще заводская (через недельку хочу прочиповать)

 

Перед тем как чиповать прочитай вот это :

 

Надо помнить, что на чипованном моторе при попытке его завести зимой происходит примерно такой диалог между датчиками, узлами и механизмами...

мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска? 
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он! 

мозг: зашибца, на ДФ что-нибудь есть? 

ДФ: ага, есть сигнал какой-то! 
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива....а, во, посчитал, на 2 миллисекунды 
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся! 
форсунка: мля, чё-то тяжело как-то. 
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение 
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так 
форсунка: фух, открылась... полилося, пошла мазута! 
мозг: катушки зарядить! 
катушки: заряжаемся 
мозг: по моей команде дать искру...товсь!...х@ячте! 
свеча: есть разряд! 
лямбда: кхы кхы брр... вы че @хуели там наверху столько бензина еб@шить? 
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали! 
лямбда: засунь себе эти таблицы подальше! 
мозг: ща я нашему Юзеру лампочкой "чек энжин" поморгаю, пущай разбирается. А пока терпите... 
катализатор: когда ж я сдохну-то?...
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали. 
мозг: мля, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация? 
ДПКВ: какова-какова... заглохли мы 
стартер: ну @баный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, млять, полчаса мозги ипать будут... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь? 
аккумулятор: отстаньте...холодно и з@ебало всё... 
мозг: ДТВ, а чего там вообще за бортом творится? 
ДТВ: 34 градуса ниже нуля 
мозг: хренасе! 
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... мля, ещё хреновее, чем от саба на заглушенной машине... 
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил 
саб: играю как могу... мозг: эй монтажный блок вырубите его на№ер 
монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется...все вырубили 
акк: фу мля, полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? 
больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то. 
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок 
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь 
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, старетр поехали 
стартер: эх и тяжко же. 
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40 
стартер: ладно, пробуем 
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите 
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха? 
мозг, ДПДЗ че у тя там? 
ДПДЗ: да норма все, 100% 
мозг: пи"№ец, а если в обратку ипанет? 
ДПДЗ: да пох 
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше 
акк: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох 
мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошика снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай 
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает? 
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, похер лей больше 
свеча: да совсем а%*ели чтоли? я ж захлебнусь тут 
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли 
лямбда: ооооо, тепленькая пошла 
мозг: турбина как ты там? 
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас? 
буст: норма все, 0.7 
поршня: какой накуй 0,7 тут 1.2 все 
буст: кончай греметь, вы кованные. 
ДД: кто гремит? мозг углы поправь 
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит 
бензонасос: +1 
мозг: ладно пох, ДПКВ, че там? 
ДПКВ: нормально 700оборотов, глохнем. 
мозг: ипать да че происходит 
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету. 
мозг: бензонасос, а че ты качал? 
бензонасос: заначка была 
4й: кончайте там спорить, 
я вообще капиталочку хочу 
обвесы: обломись

 

Тибе после этого текста еще хочется чиповть свой автос?


  • 0

#76
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27606
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 05 Июнь 2014 - 08:53

Видверто кажучи я и половина не понял из вышенаписанного. КПШ -это кпп. ПЧ? Я двоишник незнаю такого. Откуда Вам Юстас знать вмикаю я 5 передачу или нет? Вот как раз все машину и двигатателя под одну гребенку не стоит подводить. Типа все тупые и едут с горки крыму на перевале. Вообщем я скажу так ''не говори гоп, пока не не прыгнешь'' УВас Юстас сплошная и только теория,так как ланоса 1,6 с кпп W355 нет и незнаете, что это и как он едит. А у меня факты и конкретные цифры.

То что нравится Вам или Вы считаетето так бует луч

Так це правда,на сторінки форуму я викладаю тільки теорію...Але вона підкріплена практикою...Маю думку,що ти якраз на початку того шляху,який мною пройдено.Я звичайно не проти того,щоб ти торував свій шлях,просто хотів поділитись з тобою своїми спостереженнями п'ятнадцятирічної давнини...

 

Звичайно Лань з серцем 1.6 це бойова машина...

У свій час мав КадеТТо(3дв.хетч) Ц20НЕ,теж збирав довгу КПШ для поїздок на довгі відстані по трасі...При 3000об.ДВЗ мав 135км/год,на 3500-160км/год...

Розхід палива(бензину) прицьому мав 7.5л./100км.Манера водіння агресивна...

 

Траса-все подобається...

В мегаполісі багатомільйоннику-пересування не комфортне..Включити 4 або 5 передачу ніде...Якщо місто з пагорбами таке як Київ,на підйомах треба тримати передачу нижчу,ніж на КПП рекомендованих заводом-не хватає моменту ДВЗ...

Якщо ж виїхати на не тривкі покриття(пісок,земля) то від різкого спротиву поверхні колесам-просто може не вистачити моменту і ДВЗ банально глухне...

 

Після КадеТТо-експерементував з Астро Г(караван 3дв.)...Під капот засовував Ц20НЕ...Все те ж саме...

Для збільшення потужності,встановив рестайловий 2.0ХЕ...До нього прикрутив дизельну КПШ(з 2літрового дизеля)

В результаті зрозумів,що знову вийшов КадеТТо,але повільніший,бо після 190 км/год дуже вяло розганяється-аеродинаміка Вєна...

Так як авто надчасто виїздило на грунтові дороги-встановив LSD Квайф...

 

І от після встановлення блоки,стало кричущим невідповідність потужності бензинового ДВЗ і нештатного(з довгим рядом швидкостей)коробасом...

 

Після цього,я перестав вважати,себе великим практиком і зрозумів визначення золотого правила механіки

"Виграємо в швидкості програємо в силі,виграємо в силі програємо в швидкості"...

На цьому принципі побудовані всі наявні механізми,які використовуються на Планеті...

 

Відійшовши від великих практиків і встановивши пару десяток різних ДВЗ в Лані і навіть з АКПШ...,вирішив рухатись паралельним курсом...

Маю авто в якому є два режими КПШ,завдяки РКШ-вищий,та нижчий...

 

Практика у мене невелика,але питання яке ти висвітлюєш,для мене трохи знайоме...І вже не цікаве на практиці...

 

 

 

Евакуаторний-пройди повз це повідомлення-трахтурних ДВЗ та Їх КПШ,це менш стосується бо є запас по моменту)))



 то что нравится Вам или Вы считаете, что так будет лучше это чисто Ваше мнение.

Мені здається,що справа не в тому що подобається конкретно мені...хоча так,я маю власну точку зору на деякі речі...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#77
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 05 Июнь 2014 - 16:04

Евакуаторний-пройди повз це повідомлення
:sm295:  :hi:  :icq_lol:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#78
127stylus

127stylus

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Донецк
  •  
  • Регистрация: 02.08.2013

Опубликовано 05 Июнь 2014 - 23:58

Перед тем как чиповать прочитай вот это :
 
Надо помнить, что на чипованном моторе при попытке его завести зимой происходит примерно такой диалог между датчиками, узлами и механизмами...мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска? 
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он! 

мозг: зашибца, на ДФ что-нибудь есть? 

ДФ: ага, есть сигнал какой-то! 
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива....а, во, посчитал, на 2 миллисекунды 
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся! 
форсунка: мля, чё-то тяжело как-то. 
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение 
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так 
форсунка: фух, открылась... полилося, пошла мазута! 
мозг: катушки зарядить! 
катушки: заряжаемся 
мозг: по моей команде дать искру...товсь!...х@ячте! 
свеча: есть разряд! 
лямбда: кхы кхы брр... вы че @хуели там наверху столько бензина еб@шить? 
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали! 
лямбда: засунь себе эти таблицы подальше! 
мозг: ща я нашему Юзеру лампочкой "чек энжин" поморгаю, пущай разбирается. А пока терпите... 
катализатор: когда ж я сдохну-то?...
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали. 
мозг: мля, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация? 
ДПКВ: какова-какова... заглохли мы 
стартер: ну @баный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, млять, полчаса мозги ипать будут... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь? 
аккумулятор: отстаньте...холодно и з@ебало всё... 
мозг: ДТВ, а чего там вообще за бортом творится? 
ДТВ: 34 градуса ниже нуля 
мозг: хренасе! 
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... мля, ещё хреновее, чем от саба на заглушенной машине... 
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил 
саб: играю как могу... мозг: эй монтажный блок вырубите его на№ер 
монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется...все вырубили 
акк: фу мля, полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? 
больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то. 
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок 
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь 
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, старетр поехали 
стартер: эх и тяжко же. 
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40 
стартер: ладно, пробуем 
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите 
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха? 
мозг, ДПДЗ че у тя там? 
ДПДЗ: да норма все, 100% 
мозг: пи"№ец, а если в обратку ипанет? 
ДПДЗ: да пох 
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше 
акк: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох 
мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошика снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай 
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает? 
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, похер лей больше 
свеча: да совсем а%*ели чтоли? я ж захлебнусь тут 
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли 
лямбда: ооооо, тепленькая пошла 
мозг: турбина как ты там? 
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас? 
буст: норма все, 0.7 
поршня: какой накуй 0,7 тут 1.2 все 
буст: кончай греметь, вы кованные. 
ДД: кто гремит? мозг углы поправь 
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит 
бензонасос: +1 
мозг: ладно пох, ДПКВ, че там? 
ДПКВ: нормально 700оборотов, глохнем. 
мозг: ипать да че происходит 
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету. 
мозг: бензонасос, а че ты качал? 
бензонасос: заначка была 
4й: кончайте там спорить, 
я вообще капиталочку хочу 
обвесы: обломись
 
Тибе после этого текста еще хочется чиповть свой автос?


Улыбнуло))). Прикольно. Если так, то нет. Если происходит несостыкованость датчиков откуда берется доп мошность и приемистость? Чиповка этто для тех кто хочет верить, что его авто стало мошнее после каких то якобы изменений? И всего то за 350 грн. Но наа форуме ланос типа все довольны, да и не только владельцы деу. Аж растерялся. Где правда? И все таки чиповать не стоит? У меня Еще есть неделя передумать.

Так це правда,на сторінки форуму я викладаю тільки теорію...Але вона підкріплена практикою...Маю думку,що ти якраз на початку того шляху,який мною пройдено.Я звичайно не проти того,щоб ти торував свій шлях,просто хотів поділитись з тобою своїми спостереженнями п'ятнадцятирічної давнини...
 
Звичайно Лань з серцем 1.6 це бойова машина...
У свій час мав КадеТТо(3дв.хетч) Ц20НЕ,теж збирав довгу КПШ для поїздок на довгі відстані по трасі...При 3000об.ДВЗ мав 135км/год,на 3500-160км/год...
Розхід палива(бензину) прицьому мав 7.5л./100км.Манера водіння агресивна...
 
Траса-все подобається...
В мегаполісі багатомільйоннику-пересування не комфортне..Включити 4 або 5 передачу ніде...Якщо місто з пагорбами таке як Київ,на підйомах треба тримати передачу нижчу,ніж на КПП рекомендованих заводом-не хватає моменту ДВЗ...
Якщо ж виїхати на не тривкі покриття(пісок,земля) то від різкого спротиву поверхні колесам-просто може не вистачити моменту і ДВЗ банально глухне...
 
Після КадеТТо-експерементував з Астро Г(караван 3дв.)...Під капот засовував Ц20НЕ...Все те ж саме...
Для збільшення потужності,встановив рестайловий 2.0ХЕ...До нього прикрутив дизельну КПШ(з 2літрового дизеля)
В результаті зрозумів,що знову вийшов КадеТТо,але повільніший,бо після 190 км/год дуже вяло розганяється-аеродинаміка Вєна...
Так як авто надчасто виїздило на грунтові дороги-встановив LSD Квайф...
 
І от після встановлення блоки,стало кричущим невідповідність потужності бензинового ДВЗ і нештатного(з довгим рядом швидкостей)коробасом...
 
Після цього,я перестав вважати,себе великим практиком і зрозумів визначення золотого правила механіки
"Виграємо в швидкості програємо в силі,виграємо в силі програємо в швидкості"...
На цьому принципі побудовані всі наявні механізми,які використовуються на Планеті...
 
Відійшовши від великих практиків і встановивши пару десяток різних ДВЗ в Лані і навіть з АКПШ...,вирішив рухатись паралельним курсом...
Маю авто в якому є два режими КПШ,завдяки РКШ-вищий,та нижчий...
 
Практика у мене невелика,але питання яке ти висвітлюєш,для мене трохи знайоме...І вже не цікаве на практиці...
 
 
 
Евакуаторний-пройди повз це повідомлення-трахтурних ДВЗ та Їх КПШ,це менш стосується бо є запас по моменту)))
Мені здається,що справа не в тому що подобається конкретно мені...хоча так,я маю власну точку зору на деякі речі...



Конечно я редко в городе включаю 5 ю. Но она и ни к чему в городе. Я езжу на на 4 ой. На 4 ой передаче имею ГП 0,89 так же, как на родной кпп 5 я передача. А если кто то ездит по грунтовке со скоростью 40 км, это же не означает, что 5 надо делать мега короткую, так как не хватает момента на той же 5 ой при 40 км? Мы же включаем 3 ю, а где то вообще 2 и 1ю. Если не тянет повышенная я могу включить в городе пониженную. А на трассе Вы 6 ую невоткнете. А я могу, условная 6 ая, она же 5 ая настоящая растянутая. Имею преимущество. И зачем насиловать двигатель, когда нехватает момента,если можно всегда переключиться
  • 0

#79
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27606
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 06 Июнь 2014 - 12:47

Конечно я редко в городе включаю 5 ю. Но она и ни к чему в городе. Я езжу на на 4 ой. На 4 ой передаче имею ГП 0,89 так же, как на родной кпп 5 я передача. А если кто то ездит по грунтовке со скоростью 40 км, это же не означает, что 5 надо делать мега короткую, так как не хватает момента на той же 5 ой при 40 км? Мы же включаем 3 ю, а где то вообще 2 и 1ю. Если не тянет повышенная я могу включить в городе пониженную. А на трассе Вы 6 ую невоткнете. А я могу, условная 6 ая, она же 5 ая настоящая растянутая. Имею преимущество. И зачем насиловать двигатель, когда нехватает момента,если можно всегда переключиться

Тобто,ми разом дійшли висновку,що такий аратюнінг насправді має місце,для проїхатись по трасі в економрежимі на 5 передачі?

В усіх інших випадках твоя КПШ потребує вдумливого користування-що в більшості дорожніх ситуаціях стає не комфортним...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#80
koly

koly

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Имя:Юрій
  • Авто:Шкода октавия а5
  •  
  • Регистрация: 22.10.2013

Опубликовано 06 Июнь 2014 - 12:56

Улыбнуло))). Прикольно. Если так, то нет. Если происходит несостыкованость датчиков откуда берется доп мошность и приемистость? Чиповка этто для тех кто хочет верить, что его авто стало мошнее после каких то якобы изменений? И всего то за 350 грн. Но наа форуме ланос типа все довольны, да и не только владельцы деу. Аж растерялся. Где правда? И все таки чиповать не стоит? У меня Еще есть неделя передумать.

 

Я когда-то также хотел чипануть наткнулся на этот текс и после него мне желания отбилось.


  • 0

#81
127stylus

127stylus

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Донецк
  •  
  • Регистрация: 02.08.2013

Опубликовано 06 Июнь 2014 - 22:41

Тобто,ми разом дійшли висновку,що такий аратюнінг насправді має місце,для проїхатись по трасі в економрежимі на 5 передачі?
В усіх інших випадках твоя КПШ потребує вдумливого користування-що в більшості дорожніх ситуаціях стає не комфортним...



''Тобто,ми разом дійшли висновку,що такий аратюнінг насправді має місце,для проїхатись по трасі в економрежимі на 5 передачі?" Обсолютно верно.

В других случаях соглашусь, но не во всем. Если тянуть прицеп с картошкой и в салоне так кг 400, да соглашусь, что коробка не для таких целей. При постоянной такой експлаутации и нового двигателя на долго не хватит. И в горку тронуться будет невероятно сложно с парой 3,55. Но в других случаях пусть на неровной или гористой местности я буду комфортно ехать на одну передачу ниже. Я редко езжу груженный. Мне чаще встречаются подьемы, но мОй двигатель не робеет перед ними. Кто из донецка или горловки знают поселок"красный партизан" так вот внизу 125 км, а на верхушке 155 км. Догонял гольфа 5. Если в горку стрелка тахометра уходит с 2900 до 3700-3800 , что еще тут обсуждать? Тогда ГП 5ой передачи было 0,74, сейчас 0,71. Машина едит, а по ровному я и обгоняю на 5 ой пнредачи

Я пологаю, что завод ставит золотую середину (имею ввиду гп), а кому надо длинее ставьте длинее. Тем более, что вариантов шестерен и редукторов полно. Мне нравится длинная кпп, а Вам короткая. Оба варианты пригодны в експлуатацию, но для разных целей. 1 Для скорости, 2 для перетаскивания груза. Разобрались?
  • 0

#82
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27606
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 23:17

1) Если в горку стрелка тахометра уходит с 2900 до 3700-3800 , что еще тут обсуждать? Тогда ГП 5ой передачи было 0,74, сейчас 0,71. Машина едит, а по ровному я и обгоняю на 5 ой пнредачи

Я пологаю, что завод ставит золотую середину (имею ввиду гп), а кому надо длинее ставьте длинее. Тем более, что вариантов шестерен и редукторов полно. Мне нравится длинная кпп, а Вам короткая. Оба варианты пригодны в експлуатацию, но для разных целей. 1 Для скорости, 2 для перетаскивания груза. Разобрались?

1)Ну,ну..."уходит в горку" с 2900...А з 2000 як вона буде в горку?

Дуже добре,що ми знаєм яке ПЧ 5 швидкості,але ти забув написати ПЧ пари. КПШ,яка стояла по заводу...

 

2)Правильно-завод ставить КПШ виходячи з потужності ДВЗ,гарантій які він дає на весь! термін експлуатації авто і т.ін....

 

3)Ти ходиш навколо уроку Фізики для учнів 7 класу...

"Виграємо в швидкості-програємо в силі;виграємо в силі-програємо в швидкості..."(с)

Навряд що ти вніс якісь істотні зміни в теорію,та й в практику теж...

 

Зручно тобі вважати,що саме так тобі краще-вважай.хто ж заперечувати буде... 


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#83
127stylus

127stylus

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Донецк
  •  
  • Регистрация: 02.08.2013

Опубликовано 15 Июнь 2014 - 13:38

1)Ну,ну..."уходит в горку" с 2900...А з 2000 як вона буде в горку?

 

какой дебил на 2000 оборотах в горку прет??????? это средние и самые экономиные обороты. А ты в горку хочешь выехать. С прицепом , без? гланая пара 3,55. ГП 5 ой передачи было 0,74. все клааасно получается



Вопрос не по теме. ЮСтас хочу на лонос поставить дисковые тормоза назад. Уже все купил балку от вектры А,со стабилизатором. Размер заднего диска 245 мм, размер переднего диска 256 мм. Теперь для нормальной работы тормозов разница между передом и задом должна быть,как можно больше. иммею ввиду тормозной диск. знаю точно подходит 280 мм, но есть 288. Вопрос бывает ли тормозной диск размером 288 мм на 4*100 и ступица  вродь на ланос 60 мм. С на каком корыте стоит имеено такой тормозной диск???? на екзистте перерыл все. уже надоело....


  • 0

#84
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27606
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 08:27

Вопрос не по теме. хочу на лонос поставить дисковые тормоза назад. Уже все купил балку от вектры А,со стабилизатором. Размер заднего диска 245 мм, размер переднего диска 256 мм. Теперь для нормальной работы тормозов разница между передом и задом должна быть,как можно больше. иммею ввиду тормозной диск.

Якщо я не помиляюсь,то на Лань з двохвальною головою ставився АБС...Він і буде розподіляти гальмівні зусилля між колесами...

Краще за все підходять ЗДТ з Астро Г,ступиці з Ланосом(ті що під АБС) однакові...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#85
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48440
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 00:59

Самый лучший вариант - покупка машины с 6-ю передачами. Вот и всё...


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#86
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 07:59

Вот и всё...
ДОРАХА... :ao:  :sm17_1:  :sm13_:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#87
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27606
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 19:36

Самый лучший вариант - покупка машины с 6-ю передачами. Вот и всё...

Самій кращий варіант робити(або купувати) під себе...Але(приєднаюсь до Евакуаторного-дорого...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#88
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 20:24

такс, я не понял - хде майа 6-я?... :girl_devil:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#89
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 02 Июль 2014 - 09:33

Уважно та тихенько стежив за дискусією..... :private:

 

Мені особисто на трасі 6-ої не вистачає - 130 км/год на 5 тій передачі це вже за 3000 об/хв. - верхня межа.

 

А інколи треба когось обігнати, то розкручувати до 3500 - некомфортно.

 

То який кінцевий вердикт (для мене) - є смисл 5-ти ст КПП (Ф-23) замінювати на 6-ти ступеневу????


  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#90
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 02 Июль 2014 - 09:41

То який кінцевий вердикт (для мене) - є смисл 5-ти ст КПП (Ф-23) замінювати на 6-ти ступеневу????

на турбо-дизеле - АДНАЗНАЧНА!!!!...

вот тока я не знаю, есть ли какая 6-ступка на "падмену"... :blush:

130 км/год на 5 тій передачі це вже за 3000 об/хв

сагласен - на ТД ну савсем не камильфо... :sm17_2:  :ao:  :smile275:


Изменено: Alex Эвакуатор, 02 Июль 2014 - 09:43

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#91
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 02 Июль 2014 - 09:56

О! Дякую!!!!

 

Та вродь імєєЦЦа    :sm1:

 

по ціні правда ще не знаю....  :blush:


  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#92
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 02 Июль 2014 - 10:01

Та вродь імєєЦЦа  

а пападробнее... :blush:

 

ЗЫ. ТД-шный мотор 130 должон "плыть" хде-та на 2200 оборотов... :sm17_2:  :sm17_1:

 

но только дизель что при 3000 оборотив едит 150.

:sm17_1:


Изменено: Alex Эвакуатор, 02 Июль 2014 - 10:05

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#93
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 02 Июль 2014 - 10:24

Я називав реальну швидкість по навіку,.... а спідометр покаже вищу, десь 140 км/год....

 

Я ж  не брехло якесь, можу й на відео панельку відзняти  :ad_new:

 

 

 

а пападробнее...  :blush:

гляну,.... навіть серед наших форумчан проскакували....хизувалися  :sm13_:


Изменено: Maister, 02 Июль 2014 - 10:25

  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#94
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 02 Июль 2014 - 11:09

ж  не брехло якесь
а уэ до чого?... хиба я щось казав?... :blush:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#95
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 02 Июль 2014 - 13:32

та все файно......150 і 130 різниця може сказатися й від розміру лаптєЙ....ИМХО

 

спершу гляну шо ТИС видасть по КПП  :sm1:


Изменено: Maister, 02 Июль 2014 - 13:32

  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#96
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 02 Июль 2014 - 15:13

та все файно......150 і 130 різниця може сказатися й від розміру лаптєЙ....ИМХО
:faceoff: у чилавеГа САВСЕМ другая машина...

а размер "лаптей" на показания приборки влияет аж НИКАК!.. :sm17_1:  :sm17_1:

 

я цитату привёл просто пример КАК едет ТД... :sm17_1:  :sm17_1:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#97
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 02 Июль 2014 - 16:57

а на покази навіка ???  :ad_new:


  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#98
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 02 Июль 2014 - 17:15

Maister, а нафик нам пофик... :ad_new:  :sm17_1:  :sm13_:  в даннам вапроси... :sm17_2:  :blush:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#99
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 15 Июль 2014 - 19:54

Да чего вы паритесь, давно уже на 5-ти ступке придумали как включить 6 передачу. Едем на 4, разгоняемся... включаем 5тую, подъезжаем к спуску и включаем 6, переводя ручку КПП в нейтральное положение.....

Обороты 850-900, расход в минимуме, красота....


Изменено: sqrw, 15 Июль 2014 - 19:55

  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#100
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 15 Июль 2014 - 20:35

Да чего вы паритесь, давно уже на 5-ти ступке придумали как включить 6 передачу. Едем на 4, разгоняемся... включаем 5тую, подъезжаем к спуску и включаем 6, переводя ручку КПП в нейтральное положение.....
Обороты 850-900, расход в минимуме, красота....

А если с горки не выключая передачи бросить педаль газа,то расход будет по нулям.
  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#101
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 15 Июль 2014 - 20:51

А если с горки не выключая передачи бросить педаль газа,то расход будет по нулям.

А если выключишь, то ахренеешь. :sm13_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#102
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 15 Июль 2014 - 20:57

А если с горки не выключая передачи бросить педаль газа,то расход будет по нулям.

Тут нужно включить физику, сколько проедешь....

Я так до Запорожья с Макеевки и обратно ехал, при средней скорости в 67, получился расход город-трасса 30-70% 6.2л/100км По трассе не больше 110 разгонялся, потом накатом до 80 и опять до 100-110, не выключая передачи и так всю дорогу....


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#103
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 15 Июль 2014 - 21:06

А если выключишь, то ахренеешь. :sm13_:

Ага,иногда диво дивное,как начинаете цифры показывать,что с горки с выключенной передачей жрет больше чем по прямой с включенной.:sm13_:

Тут нужно включить физику, сколько проедешь....
Я так до Запорожья с Макеевки и обратно ехал, при средней скорости в 67, получился расход город-трасса 30-70% 6.2л/100км По трассе не больше 110 разгонялся, потом накатом до 80 и опять до 100-110, не выключая передачи и так всю дорогу....

Зачем так себя мучить,круиз на 100км и будет тоже самое.

Изменено: DimonJ, 15 Июль 2014 - 21:25

  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#104
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 15 Июль 2014 - 21:08

а щас вот тока-тока паставил "турбодизельную" - 47*32... 130 км/ч.... при 2200 об - 110 км/ч...
эх,.. за рыбу-гроши..

 

а ТД-шная мне таки ОЧЕНЬ нравицца! :sm17_2:

 

ГлумлиФцы!!! не трожте СВЯТОЕ!!!! (6-ю передачу на ТДи)... :sm17_2:  :sm17_1:  :sm13_:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#105
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 15 Июль 2014 - 21:19

Ага,иногда диво дивное,как начинаете цифры показывать,что с горки с включенной передачей жрет больше чем по прямой с включенной. :sm13_:

Зачем так себя мучить,круиз на 100км и будет тоже самое.

Решил проверить факты, кто-то так делал для экономии топлива, да и мотор как-раз на обкатке был, так-что теория раьотает, но воттолько сейчас не получается, мотор крутит хорошо, а нога все тяжелее ))))

Кстати круиз не тожесамое, он поддерживает обороты, ровно как и ты сам педаль держишь, тут суть в разгоне, накате на включенной передаче, эффект очень заметен. 35 литров спалил на 560 км. на 2 литровой Омежке, повторюсь, средняя скорость 67da11fb8s-480.jpg

 

b011fb8s-480.jpg


Изменено: sqrw, 15 Июль 2014 - 21:43

  • 0

Реклама в подписи запрещена!





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых