lame,А ты гонщегг еще тот я смотрю...
Реклама
Расход x30xe vs x20xev за и против
#108
Опубліковано 08 травень 2014 - 14:36
lame,А ты гонщегг еще тот я смотрю...
талана... с шумахером-то не сравнить
шо тебе рассказывать: 300 с небольших км киев ровно - все еще отличная дорога,
кроме объездной житомира везде двухрядка, шо 120, шо 160, в омеге ощущения одинаковые - при 120 только "засыпаешь" быстрее...
но количество "стоящих" в левом ряду на 120 таки зашкаливает... (с)
#111
Опубліковано 08 травень 2014 - 16:26
lame, если гонять на дальнобои.. то имеет смысл падумать аб редухторе на 3.7...
ЗЫ. перечитав тему пришол к лагическаму вываду - чем больше абЪём, тем меньше оно ЕСТ...
срочна нуна купить Вэ-8 кампрессар (от АМГ-е)...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#117
Опубліковано 10 травень 2014 - 09:57
На трассе может на 1 литр, а в городе с автоматом на все 3-4, это немало. И я вообще не сторонник старого автомата, хоть на 2.0 хоть на 3.0. А моторчик....по мне так пусть лучше от дрели чем огрызок от газ-53
А вот тут не надо оскорблять легендарный Саабовский мотор!!!
#118
Опубліковано 10 травень 2014 - 19:22
А вот тут не надо оскорблять легендарный Саабовский мотор!!!
Легенды это саабовские турбовые моторы с наддувом разного давления, а х30хе обычный мотор никак не доросший до легенды. Вообще из ряда опелевских моторов 90-00 гг самые выдающиеся это 20ne и 20let, среди более свежих не знаю, не особо ими интересовался
#119
Опубліковано 12 травень 2014 - 09:19
lame, если гонять на дальнобои.. то имеет смысл падумать аб редухторе на 3.7...
да то мои "дальнобои" фактически только к маме в ровно и обратно съездить в лучшем случае раз в пол-года...
заморачиваться из-за этого не вижу смысла...
и так машина стоИт практически (пробег в последние годы не больше 20тк)
Бодрее ибо он 8кл лучше тянет снизу, а х20чум после 3000об.
я когда в днепр к клубню за нынешней машиной приехал (в профиле)
во время тест-драйва трогался с трудом
у меня на тот момент с20не был, соответственно привычка...
думал, что он мне какую-то квелую машину втюхать пытается...
#122
Опубліковано 12 травень 2014 - 14:49
я когда в днепр к клубню за нынешней машиной приехал (в профиле)
во время тест-драйва трогался с трудом
у меня на тот момент с20не был, соответственно привычка...
думал, что он мне какую-то квелую машину втюхать пытается...
а я то думал что это после акпп не могу тронутся нормально на ч20чум
Виправлено: fire111, 12 травень 2014 - 14:50
-f_i_r_e-
#125
Опубліковано 12 травень 2014 - 17:11
Кто бы чего не говорил а 3.0 ни с чем не сравнится и нифига он не прожорлевый город нормальный режым не дачник но и не Шумахер
13.5 литров с поподаловом в пробки 14 трасса 100-120 км в час 8 литров при средней загрузке
а зачем тогда треха при трассе 100\120?!
при 100\120 я и на чупа-чупсе в 8 на трассе помещусь
а в городе 10-11 против 13-14 трешки, таки ощутимо...
или ощущение 3\4 запаса хода тапки в пол греет?!
#126
Опубліковано 12 травень 2014 - 17:13
Вы о чем тут баяните?
Я в свое время купил 2.2 так как это было лучшее предложение на рынке. И как-то мало совсем омег тогда продавалось, от 2001 года максимум 100 выдавал риа по всей Украине, а половина там не реальных....
Сейчас мне было бы интересно попробовать поездить на 2.6 на ручке или 2.5 ДТИ на автомате. 4-х ступенчатый автомат считаю уже слишком устаревшим, на дизеле БМВ-шный еще ниче.
Использую машину как машину выходного дня для поездок за город по трассе по городу на машине не катаюсь, от него у меня нервы.
По трассе 2.2 ест 7-8 литров бензина, ве6 будет 8-8.5. Разница не принципиальна.
В основном катаюсь на газу, 9-10 л газа на сотку, сейчас ощутимо дешевле.
#127
Опубліковано 12 травень 2014 - 17:25
ну и в пишу я свои пять копеек.
2 чуматєк (караван) на газу трасса 110-130 км расход 11 газа.
город в режиме такси летом 13.5-14 газу
Канешно хочется... мв6..и.т.д. только вот обслужи его... по рукам в обслуге дорого, по запчастям мотор..ремень грм...и.т.д.
все таки 1 голова дешевле... пусть и удовольствие не то что от двух голов.
Хотя если и брать ООБ то лучше 3 литра... 2.5 вообще считаю не доделок у омег... смысла нету с єтого мотора (не в обиду)
#128
Опубліковано 12 травень 2014 - 17:34
мв6..и.т.д. только вот обслужи его...
Было бы интересно составить разницу в деньгах по обслуге и расходу скажем на 60 тыс. пробега(От большого ТО к большому).
Или расписать, вот по регламенту, чего и сколько пойдет за этот пробег на двух омегах и перевести в деньги.
#129
Опубліковано 12 травень 2014 - 17:42
то что брал на свою осенью.
ролик натяжной на грм 220грн мадэ канада
паразиты по 95 инна
ремень 175 гетс
прокладка гбц 120 рэинз
прокладка крышки 120 рэинз
сальники клапанов 72 гетс
сальники распредвалов по 23 грн рэинз
ну и.т.д
свечи 190 гм помойму.
ну компенсаторов у меня по меньше...и.т.д.
Виправлено: espaco, 12 травень 2014 - 17:42
#130
Опубліковано 12 травень 2014 - 17:52
espaco,ТО они ведь разные, на старые наши машины проходят немного с отклонениями от регламента и удалением каких то доп. -.
Вот например на Укр.Авто есть такая табличка по ТО.
http://avtocentr-na-...ces/maintenance
(нужно нажать на значок Опель и появится табличка).
Расписать бы 2 строчки таких на 60 тыс. км. обязательных работ и замен на 2.0. и на 3.0 + прикинуть сколько в среднем уйдет на бензин.
Вот и будет разница.
Виправлено: vovan8706, 12 травень 2014 - 17:53
#133
Опубліковано 12 травень 2014 - 19:19
Нелогично, есть машины и в 100 сил которые Ваши 211 порвут как тряпку. Да и нет в старом 3.0 211, если есть 180 это счастье
соснут эти 100 сил причем очень сильно!!! я не гонщик но ради спортивного интереса прокатился со светафора с а4 2.0 фси ...оказалось что старушенция еще ого го
но по твоим суждениям в 2.0 136 сил осталось тогда 70 ? как же оно вообще едет такое
#136
Опубліковано 12 травень 2014 - 20:18
соснут эти 100 сил причем очень сильно!!! я не гонщик но ради спортивного интереса прокатился со светафора с а4 2.0 фси ...оказалось что старушенция еще ого го
но по твоим суждениям в 2.0 136 сил осталось тогда 70 ? как же оно вообще едет такое
вы не в ту сторону подумали, я имел в виду что ч20чум не хватает 75 лошадок до 211, что бы трогалось как надо, а то нужно давать газку хорошо дабы тронутся с места
была 2.5 на акпп то с тазом 15-шка шли на разгон на одном уровне, таз корыто нихрена не весит, за то едет
-f_i_r_e-
#137
Опубліковано 12 травень 2014 - 20:45
соснут эти 100 сил причем очень сильно!!! я не гонщик но ради спортивного интереса прокатился со светафора с а4 2.0 фси ...оказалось что старушенция еще ого го
но по твоим суждениям в 2.0 136 сил осталось тогда 70 ? как же оно вообще едет такое
Извини но если говорить о старте со светофора то древний кадет с 20не опустит твою старушку ниже плинтуса.
В 2.0 тоже негусто остается, так 2.0 хоть откапиталить не соизмеримо с ценой Омеги
вы не в ту сторону подумали, я имел в виду что ч20чум не хватает 75 лошадок до 211, что бы трогалось как надо, а то нужно давать газку хорошо дабы тронутся с места
Что за глупости, прекрасно чум трогается. Я скажу больше, хоть и будут плеваться, но половина а то и больше эмвэшестых с убитыми автоматами и дымящими движками еще хрен угонятся за откапиталенным чумом :fuck:
#138
Опубліковано 12 травень 2014 - 20:46
Извини но если говорить о старте со светофора то древний кадет с 20не опустит твою старушку ниже плинтуса.
В 2.0 тоже негусто остается, так 2.0 хоть откапиталить не соизмеримо с ценой Омеги
да ты просто не ездил на 3.0...никто не опустит эту старушку ты уж поверь.... 8.4 сек до сотни.... какие плинтуса
#140
Опубліковано 12 травень 2014 - 21:01
да ты просто не ездил на 3.0...никто не опустит эту старушку ты уж поверь.... 8.4 сек до сотни.... какие плинтуса
Ого, новая звезда рекордсмен по динамике разгона на уоке появилась
+1
вот и я про то что не ездили, а спорят так как будто они кострукторы этого двигла ч30чу
Дружище, если хочется погонять то лучше взять зажигалку типа Цивика Вти, который даром что 1.6 таки посрамит ваши трешки. Притом вполне практичная гражданская машина, у товарища есть такая. А кичиться тем что один чемодан едет немного быстрее другого чемодана, ну, как хотите конечно
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих