Саме так. Проста металева пластинка, кілька отворів і гвинтів з гайками.Десь тут на форумі було креслення.Робив сам з металевої пластини товщиною 2.5мм.
Зробив шаблон на картоні,потому просверлив отвори для фіксації в металі.
Все працює,випробувано неодноразово.
Реклама

#71
Опубликовано 11 Сентябрь 2017 - 20:21
#73
Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 21:40
Вот сама приспособа и в центре выбрали так как упиралась в шток, на который звездочка насаживается:
и слегка с модулировал:
На деле посмотрю наверно через неделю, мож раньше, отпишусь.
Как размеры снять, подумаю.
Изменено: Sergey78, 12 Сентябрь 2017 - 21:42
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#75
Опубликовано 13 Сентябрь 2017 - 08:02
Sergey78,
Ось десь тут найшов креслення...Дешево і сердито.
Потрібна пластина+2болта м6(100мм)+4 гайкиМ6...
Изменено: Юстас, 15 Октябрь 2017 - 18:16
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#76
Опубликовано 13 Сентябрь 2017 - 15:35
Ну да тут попроще!
У меня в наборе было, решил воспользоваться..., обидно что помпа отходила только 60тысяч, аиртек, взял SKF а там копия аиртека лежит, даже упаковка с прокладками идентична, с тем же штрихкодом и т.д
Вот и решил воспользоваться, и через тысяч 40 поменяю уже на оригинал.
На самой помпе выбито, что СКФ, но я хорошо помню, аиртек, и когда взял думал переложили, потом присмотрелся нашел на помпе лазерную гравировку..., и на сайте их уже новое фото именно этой новой помпы.
На ней только звездочки нет, а на старом образце и коробка другая и крышки нет.
Изменено: Sergey78, 13 Сентябрь 2017 - 16:40
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#79
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 15:57
Сегодня наконец и Помпу поменял.
Вообщем JTC рулит, и выточку можно не делать.
Приспособа не упереться в звездочку:
Если ею пользоваться то тремя винтами сильно не зажимать только руками, этого достаточно, и думаю что некретичные там нагрузки, и действительно самопальными пластинами спокойно можно обойтись.
Звездочка легко, с цепью, ходила по трем болиам-направляющим, когда была снята помпа.
Весь инструмент который понадобился:
То, что выделено особенно надо, или по крайней мере секономит массу времени, если бы еще была трещетка с внутренним квадратом на 1/4, было бы совсем отлично, а еще бы ключи на 10 и 13 с трещеткой.
Изменено: Sergey78, 15 Октябрь 2017 - 16:02
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#82
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 22:40
...
Sergey78,
зачет за отношение к работе и вообще за проделанную работу в целом!
Что с чертежом съемника?
![]()
Я думаю как его замерять, скорее всего попрошу токаря, соседа по гаражу..., подумаю.
Не понимаю как отверстия промерять.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#85
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 17:13
Не большое дополнение:
В комплекте с SKFшной помпой шла прокладка на алюм. трубу, которая соединяет термостат с помпой, нужно докупить такую же вторую и плюс прокладку корпуса термостата:
К сожалению не помню на какую сторону поставил в прошлый раз, но в итоге с одной из них произошло вот такое:
А так как SKF и Аертек одно и тоже, то советую взять две прокладки оригинал, у меня от первой оригинальной помпы до сих пор лежат две прокладки в идеале, и одна от второй установки.
Размеры прокладки:
Внешнее 48мм
Внутреннее 38
Толщина 5,5 (посадочное место на трубке (толщина трубки) - 39,5мм)
Материал кольца скорее всего должен быть: этилпропиленкаучука (EPDM) Он не маслобензостойкий, но подходит для нашего антифриза, и выдерживает температуру, если кто поправит будет супер.
Изменено: Sergey78, 16 Октябрь 2017 - 17:14
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#87
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 19:53
Вообще не нужно.
Sphinx, тебе приблуда надолго надо?
Нужна для общей картины, высота цилиндра, который заходит в двигатель, от грибка, то есть только то что прячется в двигатель, и в итоге прикручивается к звездочке.
У меня походу и выточки не нужно было, а идеально саму шапку на пару мм сточить, или же приклеить (прикрутить шайбы), во общем придумаю какие то ступоры, что бы можно было звездочку жестко прикрутить.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#92
Опубликовано 16 Май 2018 - 09:02
все сами будете делать?
не, он друга запряжот
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#94
Опубликовано 16 Май 2018 - 23:52
Хто здесь?
а вот и он
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#99
Опубликовано 19 Май 2018 - 07:04
Если с цепями и с клапанной все норм, зачем их ковырять.
С низу сдергивать шкив, поюс на него также брать сальник, болт там по тису одноразовый и его также желат. купить и верно закрутить.
Молодцы, что продумали замену через лючок, даже странно.
Изменено: Sergey78, 19 Май 2018 - 07:04
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#100
Опубликовано 19 Май 2018 - 07:47
Не эконом!, 2часа это у меня с первого раза без опыта.
Если с цепями и с клапанной все норм, зачем их ковырять.
С низу сдергивать шкив, поюс на него также брать сальник, болт там по тису одноразовый и его также желат. купить и верно закрутить.
Молодцы, что продумали замену через лючок, даже странно.
Ну я заморочился таким вот макаром, что б проверить цепь и успокоители с нятяжителем.... Дело в том что я когда менял датчик давления масла и снимал поддон, там вывалился кусочек пластамассовый успокоителя.. родной это или отломамали при замене цепи загадка :)


#102
Опубликовано 19 Май 2018 - 08:15
Загадка. Как же оно работало?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я думаю, что когда мне меняли цепи, возможно старые когда снимали то отламали кусок и он упал в поддон.. тогда ведь его не снимали... так и катался.. Ну а второй вариант, это от действующего отпал кусок.. :)


Также с меткой «помпа, антифриз, z22se, течь»
Гараж →
Выбор авто →
Opel Vectra C 2003Автор: Fors1k • Дата: 15 Октябрь 2023 ![]() |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Допоможіть с проблемою z22seРобив мотор z22se після зборки почав клацати дросель і при їзді оберти не піднімаються вище 2000 тисяч Автор: Strelalala • Дата: 13 Сентябрь 2023 ![]() |
|
||
![]() |
Базар →
Продам →
Запасные части →
ГРМ X20XEV + маслопомойкаАвтор: magna • Дата: 23 Май 2021 ![]() |
|
|
![]() |
Гараж →
Ремонт →
Электрика →
Не заводится, горит ESPНе заводится, горит ESP Автор: Part1995 • Дата: 25 Октябрь 2020 ![]() |
|
|
![]() |
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Замена двигателя который стоял с АКПП на автомобиль с МКППЗамена двигателя который стоял с АКПП на автомобиль с МКПП Автор: Part1995 • Дата: 20 Октябрь 2020 ![]() |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых