Объясните чайнику какие могут быть негативные последствия для автомобиля Astra G Classic 1.4 Z14XEP. Предложили ставить на машину ГБО, но хз...1.4 будет ли ехать он вообще на газу нормально и сколько он так проживет? Машина эксплуатируется очень бережно и как то не особо хотелось убивать мотор, но зато газ в половину дешевле чем бензин.
За ранее буду благодарен за советы/рассказы и т.п
Реклама
Чем вреден ГАЗ для мотора?!
#1
Опубликовано 10 Май 2014 - 20:53
Кто не бухает - тот не загорает
#8
Опубликовано 10 Май 2014 - 21:28
аргументы ?
Приходи ко мне на работу-покажу.Правда редко приезжают газировки...
LEXA SHUMI, скільки повинен на твою думку проїхати двигун,щоб можна було говорити про безпроблемність експлуатації на газу?
Это вопрос вечный.....и однозначного ответа нет.
Очень многое зависит тут от грамотного монтажа и точной настройки ГБО.
#10
Опубликовано 10 Май 2014 - 21:38
7 Доводов
Если у Вас машина жрёт 6-8 литров на сотню, то при московских ценах на топливо вы окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста.
Не жалко? Установщики обязательно что-то сломают и где-то схалтурят! И вы не будете знать, куда тянуть вашу машину «на галстуке» когда она сломается: в сервис к газовщикам, потому что проблема с ГБО, к электрикам, потому что установщики сломали сигнализацию или в сервис к «дяде Васе», потому что что-то с движком!
Почему к «дяде Васе»? Да потому что в нормальный сервис вас уже могут и не взять – зачем им запах газа в боксах!
Если у Вас механический бензонасос – то клапан отключения подачи топлива можно поставить или перед ним (тогда насос будет работать «на сухую» и сотрёт клапана) или после него (тогда насос будет постоянно давить в закрытый клапан и из строя выйдут мембраны и/или уплотнители насоса. Кстати, в этом случае бензин будет выдавливаться через дренажное отверстие просто на улицу, а если дренажное отверстие окажется забитым, то через привод насоса в масленый картер двигателя, сильно ухудшая при этом смазывающие характеристики вашего масла и сокращая ресурс двигателя!).
Если у вас электрический бензонасос – не надейтесь, что установщики смогут сделать его автоматическое отключение на время работы на газе – им гораздо легче отключать форсунки, а для отключения бензонасоса придется обмануть хитрый компьютер. Для некоторых «европейцев» с большим риском, но это можно сделать, а вот для «японцев» - даже «дядя Вася» не берётся, т.к. удачных случаев пока вообще не было и у супер-пупер профессионалов! Не надейтесь, так же что при постоянно включённом насосе Вам можно будет возить мало бензина – современные насосы очень не любят полупустых баков, т.к. они охлаждаются самим бензином! В общем, Вам предстоит постоянно возить с собой полбака бензина и гонять его по кругу бензонасосом, очищая со стенок всю грязь и забивая ею фильтр в насосе. Кстати, когда всё же насос сломается, (а он у Вас уже гудит? :-))) баллон, наверняка будет мешать его замене: а демонтировать за один день баллон и заменить бензонасос очень сложно и по времени и потому что в сервисах, где хорошо меняют бензонасосы, не возятся с газовыми баллонами!
Многие думают, что это пустяк 60-90 кг. дополнительного веса для автомобиля! Но этот вес добавляется в самом неудачном месте: за задней осью, вспомните как менялся ваш автомобиль когда вы везли на нем последний раз 2 мешка сахара или цемента – а теперь у вас постоянно будет такое ощущение! А если вы посадите сзади ещё двух пассажиров, машина уже начнёт цеплять глушителем в тех местах, где вы привыкли резво слетать с бордюров. Кстати, мешки с цементом вам уже возить не придётся, т.к.:
Конечно, вы можете обмануть судьбу и поставить тороидальный баллон в нишу запасного колеса, НО! Такой баллон очень дорого стоит и вмещает очень мало газа – гораздо меньше, чем тот баллон, который стандартно устанавливают в вашу машину – да и грязную запаску Вам придётся возить в багажнике всю оставшуюся жизнь!
Иными словами, если вы поставите себе на машину баллон объёмом как ваш бензобак, то проехать на газе из этого баллона вы сможете путь в 2 раза короче, чем на бензине из бензобака!
Тут всё понятно, бензин можно заправить в канистру, посмотреть на него, понюхать. Нюхать газ, конечно, то же можно, но что вам это может дать, а вот НЕ нюхать его Вы уже не сможете:
В общем вот
#14
Опубликовано 10 Май 2014 - 21:45
LEXA SHUMI, на попередній автівці ГБО встановив на ТАЗ-2109(нова-новісінька,з салону) на пробігу 16 000км.
В плюсі був вже на 4-му місяці експлуатації(ГБО-2).
Наїздив 208 000км,змінив три редуктора,і вже просився встановлення четвертий,продав машину-компрессія гут.
Новий хазяїн вже наїздив 110 000км.
Компресія-як у нової машини.
Зараз ГБО-4,в + по грошовим коштам вийшов після 14 000,проїхав на газу вже 22 000.
Що ми робимо не так? :smile:
ЗІ:Почитав "аргументи"-повна нісенітниця,а б навіть сказав шлак ...
Але якби сам не експлуатував ГБО-мабуть би повірив! ...
Так от:наслідки від задувки газом поганої якості(там де я живу,такий ще гарно пошукати треба) і бензином поганої якості-не співрозмірні не на користь бензину.
А усунення цих негативних наслідків по грошам-знову ж таки "небо і земля" не на користь бензину.
Изменено: Suburban, 10 Май 2014 - 21:57
#15
Опубликовано 10 Май 2014 - 21:56
Парни,я лично ГАС не юзал и не юзаю.Работаю на СТО,потому к нам едут с проблемами,а они таки на газу чаще.Все просто.Никого не отзываю и не призываю.Дело сугубо лично каждого.Мое мнение,перед тем,как ставить гас,нужно не только брать во внимание слова соседа про афигенную экономию и пробега под пол ляма на нем....но и смотреть на ситуацию также в реалии,что мы всегда,как правило,считаем,что это нас ведь не коснется...
Последний раз проблему нашел на Хюндае сонате 2009 гв вэ6,не помню 2,8 или 3,0...не важно.Практически по всем цилиндрам компрессия 5-7кгс/см.....камеру в цилиндры сунули-ахнули......погорели клапана,трещины ГБЦ,задиры стенок цилиндров......кароче мотор в мусорник.Да,пробега 75 тык.....Это то,с чем я сталкиваюсь.Считаю современные моторы категорически нельзя газировать.
#19
Опубликовано 10 Май 2014 - 22:06
Жаль не поставил его на 30тыщах как взял)). Уже сэкономил бы порядка 10к$)))
Так это понятно. Я о том, что нельзя по одной машине судить ;)Саня,все может быть.Только клиенту это уже не поможет.И ничего не предьявишь.
Ты ж сам говоришь, что не ездишь на газу и не советуешь! Я бы принял рекомендацию, если бы ты сказал, ну например, я проездил 100-200тыщ на одной машине, 300 на другой, не рекомендую потому что то и потому.
Аргумент 2. Таки да)))
Но про бензонасос мне там не совсем понятно...
5тыщ назад поставил себе гбо.
Жаль не поставил его на 30тыщах как взял)). Уже сэкономил бы порядка 10к$)))
Так это понятно. Я о том, что нельзя по одной машине судить ;)
Ты ж сам говоришь, что не ездишь на газу и не советуешь! Я бы принял рекомендацию, если бы ты сказал, ну например, я проездил 100-200тыщ на газу на одной машине, 300 на другой не на газу, не рекомендую потому что то и потому.
Аргумент 2. Таки да)))
Но про бензонасос мне там не совсем понятно...
#20
Опубликовано 10 Май 2014 - 22:08
Парни,я лично ГАС не юзал и не юзаю.Работаю на СТО,потому к нам едут с проблемами,а они таки на газу чаще.Все просто.Никого не отзываю и не призываю.Дело сугубо лично каждого.Мое мнение,перед тем,как ставить гас,нужно не только брать во внимание слова соседа про афигенную экономию и пробега под пол ляма на нем....но и смотреть на ситуацию также в реалии,что мы всегда,как правило,считаем,что это нас ведь не коснется...
Последний раз проблему нашел на Хюндае сонате 2009 гв вэ6,не помню 2,8 или 3,0...не важно.Практически по всем цилиндрам компрессия 5-7кгс/см.....камеру в цилиндры сунули-ахнули......погорели клапана,трещины ГБЦ,задиры стенок цилиндров......кароче мотор в мусорник.Да,пробега 75 тык.....Это то,с чем я сталкиваюсь.Считаю современные моторы категорически нельзя газировать.
современные моторы наверное не такие надежные как моторы 90-2000 годов.Тоже слышал что некоторые моторы не любят газ.хотя сам ездил на газу 5 лет и ничего плохого сказать не могу.
#21
Опубликовано 10 Май 2014 - 22:09
кто из отписавшихся видел толщину блока Z14XEP и ножки клапанов? имхо на 1.2-1-8 ставить не стоит а на все что 2+ без проблем ....
зы : 120-160 тыщ думаю проедет двигло а там в мусорку
зы : а знаете что на разборках самый популярный двигатель Z14XEP
098.689.31.35
#23
Опубликовано 10 Май 2014 - 22:54
Мое мнение,перед тем,как ставить гас,нужно не только брать во внимание слова соседа про афигенную экономию и пробега под пол ляма на нем....но и смотреть на ситуацию также в реалии,что мы всегда,как правило,считаем,что это нас ведь не коснется...
Ну так все ж з власного досвіду:інжекторна 9-ка без малого 300 000 політ нормальний!
Новий власник був морально готовий на 250 000 зробити міні-капіталку:ну кільця там підкинути тощо,але моторист(бензиновий ),після кожного ТО(10 000) і після кожного регулювання теплових зазорів клапанів(20-30 000),міряючи компресію(по-феншую:на гарячу і на холодну) забороняє власникові вскривати двигун ...
#25
Опубликовано 10 Май 2014 - 23:35
если кого трогает ещё майо мнение (как бывшева моториста) скажу - от сгорания газа в цилиндре ни одному мотору плохо не будет!!!
ЕСЛИ (!) процесс этого сгорания ПРАВИЛЬНО организован...
а вот с этим в современных (напичканных электроникой) моторах ОЧЕНЬ большие проблемы... особенно на том ПОДДЕЛЬНОМ ГБО шо процентов на 90 заполняет наш рынок под видом LPG поколения 9,5...
в-связи с этим переделка и эксплуатация какой-нить жиги не есть проблема...
Ц20НЕ так же...
с X20SE уже чуть сложнее...
чупа-чупс ещё сложнее (и дороже)...
а 2-лямбдовые - вааще пичалька...
кста, когда-то была с Голландии Омеха-Б с 2.5, там было "заводское" LPG-4 (даж бумаги от установщика остались)... так там даж заводской ЭБУ был заменён на раза в 1,5 больший по размеру.. и газовые форсы управлялись напрямую этим ЭБУ, а не "обманкой".. , и бензонасос там отключался при работе на газу...
т.е. там прога была прописана и для работы на бензе и для работы на газу...
а не как в "наших" дешовых "поделках", которые доверчивым лохам впаривают под громкими именами "газа ОГО-ГО какого поколения"!!!
ЗЫ. знакомый компьютерщик с Илты (один из лучших спецов в Киеве) живёт за городом, пачти каждый день наматывает туда-сюда под 70-100 км.. на сваего пыжонка газ не ставит... как вы думаете - ПОЧЕМУ?..
Изменено: Alex Эвакуатор, 10 Май 2014 - 23:51
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#26
Опубликовано 10 Май 2014 - 23:44
ответ на бредовые довады
LEXA SHUMI
Вмешаются в цепи сигнализации (на газе же вашу машину то же не должны угнать!) в 4 пок гбо авто ЗАВОДИТСЯ НА БИНЗИНЕ.
а к сигнализации не хто не подключается. !стартер блокирует сигнализация!
окупность ГБО сами подчитайте
а тянуть сломане авто куда!!!!! во первых можна свободно переключится на бензин и будет понятно что к чему
во вторых запах газа в боксах какой если не слидить на состоянием гбо то да. а на бензине наверное все вечне не ломается не изнашевается.
Установка газа выведет из строя бензонасос! БРЕД у меня 5 - 10 л бензина все О.К. и охлаждет и гоняет по кругу , при старте бинзо насос создает давление нужное а далее только его поддержует.
Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины. у меня место запаски тороидальный баллон 45 литров и жопа на мести и баланс нормалный а запаску и помыть можна. и за економию можна немного места в багажнеке украсть.
Расход газа на 100 км. пути больше чем бензина, а вот тянет машина на газе на 15-20 % хуже! К тому же, из баллона не удаётся выкачать примерно 20 % веса газа, а вот возить этот вес придётся с собой всегда! БРЕД. 45лю у меня балон закачеваю 40 л накатую 400 км и все в норме.
когда газ закончиль наченает пишать дачик и переходит на бензиню если б непишала хер бы узнал что уже на бензине еду разницы нету.
#28
Опубликовано 10 Май 2014 - 23:48
ответ на бредовые довады
LEXA SHUMI
Вмешаются в цепи сигнализации (на газе же вашу машину то же не должны угнать!) в 4 пок гбо авто ЗАВОДИТСЯ НА БИНЗИНЕ.
а к сигнализации не хто не подключается. !стартер блокирует сигнализация!
окупность ГБО сами подчитайте
а тянуть сломане авто куда!!!!! во первых можна свободно переключится на бензин и будет понятно что к чему
во вторых запах газа в боксах какой если не слидить на состоянием гбо то да. а на бензине наверное все вечне не ломается не изнашевается.
Установка газа выведет из строя бензонасос! БРЕД у меня 5 - 10 л бензина все О.К. и охлаждет и гоняет по кругу , при старте бинзо насос создает давление нужное а далее только его поддержует.
Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины. у меня место запаски тороидальный баллон 45 литров и жопа на мести и баланс нормалный а запаску и помыть можна. и за економию можна немного места в багажнеке украсть.
Расход газа на 100 км. пути больше чем бензина, а вот тянет машина на газе на 15-20 % хуже! К тому же, из баллона не удаётся выкачать примерно 20 % веса газа, а вот возить этот вес придётся с собой всегда! БРЕД. 45лю у меня балон закачеваю 40 л накатую 400 км и все в норме.
когда газ закончиль наченает пишать дачик и переходит на бензиню если б непишала хер бы узнал что уже на бензине еду разницы нету.
забыл. у меня Nissan Suny 1.5 уже 100 тыс. на газу. и все О.К. и Я вообще считаю бензиновые двигателя ето пережыток времени кормушка для нефтяных магнатов
Я вообще считаю
#31
Опубликовано 10 Май 2014 - 23:58
забыл. у меня Nissan Suny 1.5 уже 100 тыс. на газу. и все О.К. и Я вообще считаю бензиновые двигателя ето пережыток времени кормушка для нефтяных магнатов
Я вообще счита
забыл. у меня Nissan Suny 1.5 уже 100 тыс. на газу. и все О.К. и Я вообще считаю бензиновые двигателя ето пережыток времени кормушка для нефтяных магнатов
Я вообще считаю
при подключений сигнализаций розрывается провод зажыгания. тоесть соленоид стартера при постононовки на охрану не пойдет питания даже если ключ зажегения повернуть(если сигнализация не отключена). ну конечно можно и капот открыть и куском провода авто толкнуть
Садись.Два
Принудительно можно завести на газу если что.
при подключений сигнализаций розрывается провод зажыгания. тоесть соленоид стартера при постононовки на охрану не пойдет питания даже если ключ зажегения повернуть(если сигнализация не отключена). ну конечно можно и капот открыть и куском провода авто толкнуть
#32
Опубликовано 11 Май 2014 - 00:03
Ребята я одно не пойму: газофобам одной темки закреплённой в топе для срача мало?
Всёравно все сведётся к газовым мифам либо криворукости установщиков. В крайнем случае - исключения из правил.
КОНЕЧНО рассказывают ужасы про "загнанные" машине на газу. Почему? потому, что на 1000 ездящих на газе найдётся один долбодятел, котолрый и инжекторный и и дизельный мотор ушатает. И тот начнётся:" ГАЗ - да вы что! Как вы могли....." и т.п.
Хрень это всё - вот что Вам скажу.
Да, есть некоторые особенности у некторых моторов, которые требуют просто более пристального внимания. Не более.
Из всех минусов возможно соглашусь только с тем, что качество газа никак не проконтролировать. Но и бензин на вкус не помню чтобы кто-то пробовал....
#33
Опубликовано 11 Май 2014 - 00:06
Ребята я одно не пойму: газофобам одной темки закреплённой в топе для срача мало?
Всёравно все сведётся к газовым мифам либо криворукости установщиков. В крайнем случае - исключения из правил.
КОНЕЧНО рассказывают ужасы про "загнанные" машине на газу. Почему? потому, что на 1000 ездящих на газе найдётся один долбодятел, котолрый и инжекторный и и дизельный мотор ушатает. И тот начнётся:" ГАЗ - да вы что! Как вы могли....." и т.п.
Хрень это всё - вот что Вам скажу.
Да, есть некоторые особенности у некторых моторов, которые требуют просто более пристального внимания. Не более.
Из всех минусов возможно соглашусь только с тем, что качество газа никак не проконтролировать. Но и бензин на вкус не помню чтобы кто-то пробовал....
верно!!!!
#35
Опубликовано 11 Май 2014 - 00:13
100-пудова!... :smile:
ТДи - это СИЛА!!!!
Вот спасибо, вот порадовал!
Давно так не ржал
Особенно в исполнении ФолькцВаген - с насос-форсунками на пьезоэлементах и распредвалами на вкладышах.
Дизель нужен на грузовиках или купить на легковушке новым и продать за 1 день до окончания гарнтии.
Я прекрасно имею возможность сравнить дизельные и турбодизельные ФВ Кэдди с их метановыми аналогами (мотор BSX по классификации ФВ).
Не говоря уже про турбины, интеркуллеры, двухмассовые маховики и прочую хрень, позволяющую "легендарному" для Кэдди 1,9 ТДИ развивать 77 кВт (при том что метановый 2,0 по конструкции не сложнее Ц20НЕ выдаёт 80 кВт)....
Задумайся: не зря Шкода представила Skoda Octavia G-Tec
http://finam.info/ne...shey-na-metane/
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых