ЗЫ. знакомый компьютерщик с Илты (один из лучших спецов в Киеве) живёт за городом, пачти каждый день наматывает туда-сюда под 70-100 км.. на сваего пыжонка газ не ставит... как вы думаете - ПОЧЕМУ?..
попробую угадать.... дизель?
п.с. я за газ.
Опубликовано 11 Май 2014 - 06:51
Опубликовано 11 Май 2014 - 09:26
Пробег 140тыс, расход в городе 7-8л бензина. Думаю не стоит с таким расходом ставить ГБО...но не известно что будет творится с долларом и ценами на бензин в ближайшем будущем...если уже за 16 перевалит обычный 95-й то пойду ставить ГБО и всё на этом, а так пока потерплю
Кто не бухает - тот не загорает
Опубликовано 11 Май 2014 - 09:33
Пробег 140тыс, расход в городе 7-8л бензина. Думаю не стоит с таким расходом ставить ГБО...но не известно что будет творится с долларом и ценами на бензин в ближайшем будущем...если уже за 16 перевалит обычный 95-й то пойду ставить ГБО и всё на этом, а так пока потерплю
Запишись в очередь на установку ГБО на всякий случай.
Опубликовано 11 Май 2014 - 10:02
starik3901, хорошо! спасибо что сказал, но я и так думал на всякий случай это сделать. Так как звонил узнавал и говорили что не ранее чем 1-2 месяца можете приехать на установку. И за это всё дело хотят 4200. Нормальная цена?!
Кто не бухает - тот не загорает
Опубликовано 11 Май 2014 - 11:49
starik3901, 4-е поколение, Италия, цена с работой за установку.мягко говоря - цена не соответствует описанию... или это за б/у-шное ГБО речь?...
Вот спасибо, вот порадовал! Давно так не ржаля тя ща ышо больше павеселю...
ща фсьо брошу, прадам свой ТДи и пайду гАААзель на газу пакупать...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 11 Май 2014 - 12:35
в-связи с этим переделка и эксплуатация какой-нить жиги не есть проблема... Ц20НЕ так же... с X20SE уже чуть сложнее... чупа-чупс ещё сложнее (и дороже)... а 2-лямбдовые - вааще пичалька...
Підтримаю Alex Эвакуатор у тому,що,(у тому числі і за моїми власними спостереженнями з 2006 року),двигуни,що мають 4 клапани на циліндр інколи мають незначні проблеми при роботі на газу(нестабільний ХХ тощо)...
Опубликовано 11 Май 2014 - 15:52
Внесу свій вклад в підтримку ГБО. Поки наїздив 20 т. км. проблем немає.
Як на мене то основний акцент при встановленні треба робити на пряморуких майстрів - установщиків і не жаліти грошей на обладнання яке вони рекомендують. Пощастило з таким зійтися. ПРо нього розказували, що поставив брату на копійку ГБО після капремонту, - то вона на таксі 520 т. км . відїздила. Не реклама і не агітація.
А от то, що я тепер навіть приблизно не можу сказати скільки на місяць трачу грошей це факт. А раніше бо кишені било досить.
Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом
Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.
Слава Україні!
Опубликовано 11 Май 2014 - 18:38
Вставлю свои 5 коп: большая часть лачетти из тех что приезжали, была с гбо, ни от кого жалоб не слышал. Из того что видел - почти у всех под капотом чувствуется запах газа (вроде нужно периодически менять патрубки и затягивать хомуты) и большинство установщиков экономит на гофрах- штатные целые, а те что от газовщиков рассыпаются в труху
Изменено: unreal, 11 Май 2014 - 18:38
Опубликовано 11 Май 2014 - 19:56
эх какая тема для холивара
кто в курсе - те очень даже не против газа
а кто не ездит по причине боязни или их кто то убедил во вредности - те доказывают шо "цэ ж капэсь!!!"
по факту - за 25-30 тыщ гбо себя окупает и при грамотной установке мало того, что не создает хлопот, так еще и умудряется каким то боком до 100 тыщ пробега сэкономить хозяину как на полную капиталку двигателя, так и на капиталку ходовой (если равнять по возможным расходам на бензин от того ж пробега)
и если капиталка ходовой реально грозит на наших дорогах, то движок катается и дальше, не зная о том, что ему надо капиталиться
некоторые на газу накатывают по 300-400 тыщ без проблем
а уж сколько таксеров на газу - там и не сосчитать
и вот кто-кто, а таксеры то не будут ставить то, что угробит их коня раньше времени, потому как они кормятся с него :smile:
Опубликовано 11 Май 2014 - 20:24
на самом деле даже бензин - смерть мотору
ведь рано или поздно все моторы умирают
тут больше стоит вопрос в том, как установлено
вот тут я полностью согласен с доводами, что можно и мотор убить
всё остальное - фантазия боящихся газа
только дай волю и там создадут список на 2000 пунктов почему "газ - зло" и будет там даже такой бред, что не каждый здоровый человек придумать может
проверено
Опубликовано 11 Май 2014 - 20:35
Установку за 5т.грн при таком пробеге отобъешь за полгода,а то и раньше,просто ездить начнешь больше.Это мое ИМХО.Решать тебе.Просто нужно правильно подойти к установке,подбор оборудования,настройка...То что парят на сто хрень,только конкретно под каждое авто.Sashko, 5,5-6
ИГОРЯН, ну за последний год (как раз год назад купил) проехал 22тыс
starik3901, 4-е поколение, Италия, цена с работой за установку.
Опубликовано 11 Май 2014 - 21:02
а прогар клапанов вам уже на аргумент? а то, что двигатель сушится и без капалки не обойтись тоже забыли?
Опубликовано 11 Май 2014 - 21:04
Точно!Замена клапанов с маслом:)И конечно орошение хреновым бензином,ведь современные моторы им смазываются:)))
а прогар клапанов вам уже на аргумент? а то, что двигатель сушится и без капалки не обойтись тоже забыли?
Кто сушится?? Чем сушится??? Сам придумал?
Опубликовано 11 Май 2014 - 21:14
у знакомого Авео с салона брал на газу прошла 210 тысяч, и все ок.
Сейчас хонда сивик с газом 5 поколения. брал с пробегом тысяч 30, щас 105 ( года за 2,5-3наездил).
Разници по звуку, динамике между газом бензином нет вообще. никакого запаха газа ни в салоне ни под капотом не присутствует.
Но при всех плюсах, ставить себе газ не вижу смысла.... при расходе 6,7л ( 610 км....41л 400 расса 210 город).
при нынешней цене на газ смотрится заманчиво.....но газ подымется в цене, к бабке не ходи.
П.С. Сегодня заехал на окко. залил полный бак 95, а мне говорят - сегодня акция. 95 по цене 92....... вот и съекономил.... )))))
Опубликовано 11 Май 2014 - 21:16
а прогар клапанов вам уже на аргумент? а то, что двигатель сушится и без капалки не обойтись тоже забыли
Эти сказки нужно рассказать инженерам Prinse(Prins Autogassystemen B.V.) и т.п. именитым производителям и людям, которые изучали теорию тепловых машин, чем в частном случае является ДВС.
Желательно темной-темной ночью, в темном-темном лесу, прямо посредине кладбища.
Северодонецк - это Украина!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых