Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Чем вреден ГАЗ для мотора?!


  • Закрыто Тема закрыта
304 ответов в теме

#71
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8818
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 11 Май 2014 - 21:18

а мне говорят - сегодня акция. 95 по цене 92....... вот и съекономил.... )))))

То они 92-й не в ту ёмкость слили! :sm13_:


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#72
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 11 Май 2014 - 21:51

а прогар клапанов вам уже на аргумент?

для этого есть варик  :ad_new:



То они 92-й не в ту ёмкость слили! :sm13_:

:rofl:  :rofl:  :rofl:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#73
Александр Сницарев

Александр Сницарев

    Поселенец

    • Сообщений 116
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:OAG Classic Z14XEP ГБО
  •  
  • Регистрация: 05.09.2013

Опубликовано 11 Май 2014 - 22:25

а где тогда можно поставить ГБО так что бы с ним было всё гуд? какие болезни есть у ГБО?! :ycool:


  • 0

Кто не бухает - тот не загорает  :sm12_:  :drinks: 

 

 


#74
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 11 Май 2014 - 22:35

 

ща фсьо брошу, прадам свой ТДи и пайду гАААзель на газу пакупать...  :sm17_1:

4704bb8dcc572d6bf3d04e24ded1de57.gif

 

Ты что, дядя, с дуба рухнул? Вроде авторитетный человек, умный, образованный.... 

Какой ПитинАвтоПРом/нах????

И у ФВ и у Мерса полно машин на метане с завода  - не с доустановленноым ГБО, а спроэктированными такими.

Сейчас катаю метановый КЕД, с удовольствием пересел бы на B-classe NGT ради автомата. А для коммерции выбрал бы Спринтер NGT или Ивеко метановое (если на эвакуатор). 

Даже смарты на метане есть - не только Вольво всякие....


Изменено: miki, 11 Май 2014 - 22:36

Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#75
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 11 Май 2014 - 22:53

а где тогда можно поставить ГБО так что бы с ним было всё гуд? какие болезни есть у ГБО?! :ycool:

на Автогазе знаю ставили, но там в разные периоды бывало по разному

мне на омегу в 2007 поставили нормально, а брательнику в 2008 абы как

от и думай потом

 

но в принципе гарантию дают, значит всё будет гуд

 

или недалеко от Московской площади (возле самой железки между улицей Кировоградской и дорогой на выдубичи) есть автосалон рено, возле них есть установщики, знакомому на РАВВ-4 ставили, вот уже много лет катает - всё гуд

 

в общем тут больше надо по отзывам читать

 

а насчет болячек и проблем - если нормально сделают - всё будет гуд

единственное что желательно - иногда проверять соединения мыльной пеной на предмет травли газа, хотя это больше для самоуспокоения

ни разу не травило ни на одной машине кроме москвича с белорусским старым гбо, да и то только до ревизии, а потом всё гуд стало



к слову, сам откатал на газу очень много
был москвич/жигули семерка/кадет/омега + у брательника скорп на газу брал иногда покататься пока без машины был

и везде был доволен, ни разу не жалел

 

и только на эпику не ставил

но там другая тема

благодаря отдельным водятлам пошла манечка мол движки мрут как мухи, побоялся ставить, потому как блок с алюм. сплава и даже гильзы не чугун, а с никасиловым напылением

в общем если перегреть - то может и повести гильзы

 

потом разобрался и понял, что это всё ересь, а за настройками ГБО просто надо следить и не будет перегреваться ничего (говорю именно за свой движок)
ну а потом несколько раз на продажу выставлял и поэтому как бы и смысла особо не было
хотя если б поставил в самом начале - то за свои 115 тыщ пробега уже окупил бы всё что мог

 

для опелевских же двигателей проблем точно не должно быть

они газ нормально переваривают


  • 0

#76
bejsik

bejsik

    Пастырь

    • Сообщений 409
  • Имя:Sergey
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Toyota Avensis
  •  
  • Регистрация: 13.10.2013

Опубликовано 12 Май 2014 - 00:06

То они 92-й не в ту ёмкость слили! :sm13_:

 

плеаааааать  :sm13_:


  • 0

#77
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 12 Май 2014 - 01:31

Гы, прикольная тема :sm13_:

Лет 5 назад бы написал тут многабукв на тему сабжа, но сейчас просто лень  :sm17_1: 

Прикинул, что за 236 ткм. пробега Астры на газу сэкономил примерно стоимость ее покупки (брал, правда, не из салона).

Продолжайте теоретические изыскания на тему  :ad_new:  Доставляет :sm13_:


Опелевод, путешественник

#78
espaco

espaco

    Папкин бродяга мамкин симпатяга :)

    • Сообщений 5740
  • Имя:Александр
  • Город:Николаев
  • Авто:Mitsubishi Grandis 2.4
  • Гос. номер:BE8258CB
  •  
  • Регистрация: 09.07.2012

Опубликовано 12 Май 2014 - 03:18

газ - это вред и зло для мотора.

 

:imho7sp:  :imho7sp:  :imho7sp:

:fuck:


  • 0

#79
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 12 Май 2014 - 05:29

Пробег 140тыс, расход в городе 7-8л бензина. Думаю не стоит с таким расходом ставить ГБО...но не известно что будет творится с долларом и ценами на бензин в ближайшем будущем...если уже за 16 перевалит обычный 95-й то пойду ставить ГБО и всё на этом, а так пока потерплю :blush:

ставь сейчас не парся  все будет хорошо, заявляю как пользователь Astra G Classic 1.4 Z14XEP. на газу, если бенз будет больше 16, то и цена на установку будет дороже (и то и то от доллара растет)

зы на газе уже 70 000, окупился за 14 000тыков




starik3901, 4-е поколение, Италия, цена с работой за установку. 

 

контакты в студию



а где тогда можно поставить ГБО так что бы с ним было всё гуд? какие болезни есть у ГБО?! :ycool:

 

замена фильтров (газовых), замена ремкомплекта редуктора (раз 40 000- 50 000т.)

прямые руки установщиков


  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#80
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 12 Май 2014 - 06:37

:fuck:

понимаю твоё разочарование  :sm13_:

 

дело в том, что без ГБО большинство присутствующих тут поставят машины в гараж, а на газюльке ездят.   :rofl:


Изменено: MiB, 12 Май 2014 - 09:43

  • 0

#81
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16111
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 12 Май 2014 - 07:55

4200 это цена на установку второго поколения. Никак не 4- го. я бы поостерегся, или бу, или чина какая нибудь.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#82
Rcarlos

Rcarlos

    Пастырь

    • Сообщений 417
  • Возраст: 49
  • Имя:Паша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Dodge Avenger
  •  
  • Регистрация: 02.08.2005

Опубликовано 12 Май 2014 - 08:04

Ничем не вреден. С 2005 по 2014 на газу с двигателем проблем никаких. Сейчас поменял машину - сразу поставил ГБО. Главное, чтобы установщики нормально отрегулировали газовую смесь - не обедненная была.


  • 0

#83
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 12 Май 2014 - 10:05

ли Ивеко метановое

чё эта?... ни пол-разу даж нэ чув про такэ... :blush:

 

про установщеГав.. (шоп далеко не ходить).... http://www.opel-club...u/?p=1073299812


Изменено: Alex Эвакуатор, 12 Май 2014 - 10:08

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#84
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 13 Май 2014 - 22:00

чё эта?... ни пол-разу даж нэ чув про такэ...  :blush:

Ну вот тебе готовый вариант который ездит на всём, что горит: метан, пропан.....

http://suchen.mobile...rossPrice=false

Или просто метановый эвакуатор с огроменной платформой...

http://suchen.mobile...rossPrice=false

Более традиционные эвакуаторы - на базе спринтера. 

http://suchen.mobile...rossPrice=false


Изменено: miki, 13 Май 2014 - 22:12

Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#85
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 13 Май 2014 - 22:14

miki, эт газо-дизельные чёле?...


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#86
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 13 Май 2014 - 22:16

miki, эт газо-дизельные чёле?...

На западе такой #ернёй не маются - искровый двигатель, исключительно метан. Вот потому и доставляют некоторые ещё и пропан - если до метановой заправки далеко.

Соляра = ФУ! 

И не я один такого мнения.


Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#87
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 13 Май 2014 - 22:18

На западе такой #ернёй не маются
маюца-маюца... особенно в Италии и немного в Голландии... (сам бачыв там такэ)...

 

 

не я один такого мнения

дикие люди... :sm17_2:

 

искровый двигатель

:smile275:  :smile275:

и КАГ оно тянет?... чуть лучше, чем гААзелько... :ad_new:  :sm13_:


Изменено: Alex Эвакуатор, 13 Май 2014 - 22:20

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#88
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 13 Май 2014 - 22:34

 

 

 

маюца-маюца... особенно в Италии и немного в Голландии... (сам бачыв там такэ)...

 

Газодизельная система СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ в Европе есть хоть одна? Нет, всё колхоз самолепленный разного уровня стоимости.

ВОт поэтому газодизель это несерьёзно.

 

дикие люди...  :sm17_2:

Нормальные дизеля закончились как только в угоду экологии движок обвешали туевой хучей датчиков, ввели комонн рэйл, насос-форсунки с пьезоэлементами или просто запихнули электронику в ТНВД. 

Вот теме моё ИМХО. Система стала СЛИШКОМ сложна для эксплуатации и ремонта ВНЕ гарантийного срока. Вы берёте новую машину и продаёте сразу как закончится гарантия? Нет? тогда про современные дизеля забудьте - иначе купите пылесос для кармана.

 

и КАГ оно тянет?... чуть лучше, чем гААзелько...  :ad_new:   :sm13_:

Ну да, немцы тупые - миллиарды в разработку газелей вбухивают.....

Дядьку, там мотор проэктируют под метан начиная с самой первой формулы!

Дураки, да?

 

Можете ржать дальше сколько хотите; латать свои турбины и форсунки, менять кучами МАП-сенсоры и прочие датчики, искать заправки с мочевиной чтобы полицай в случае её отсутствия экологический штраф в пару тысяч ойро не впаял. А я постараюсь обойтись как-нибудь без такого счастья....


Изменено: miki, 13 Май 2014 - 22:35

Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#89
dfad1ripe

dfad1ripe

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Возраст: 49
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:Chevrolet Tacuma
  •  
  • Регистрация: 10.06.2012

Опубликовано 14 Май 2014 - 09:51

возможно соглашусь только с тем, что качество газа никак не проконтролировать. Но и бензин на вкус не помню чтобы кто-то пробовал....

 

Сорри за подъём поста трёхдневной давности, если что. :)

Сталкивался я с проблемами от плохого бензина (на брендовой заправке, если что). Перенервничал изрядно, но реально обошлось заменой копеечного фильтра на входе бензонасоса (то ли 12, то ли 16 грн по ценам 2010 года). Фильтр оброс гелеобразной гадостью с вкраплениями песка, мелкой то ли окалины, то ли ржавчины и т.п.

А как с этим делом на газу? Догадываюсь, что попадание в газовый бак твёрдого мусора на заправке маловероятно, но всё же полностью не исключено. А что с возможностью самостоятельного решения проблем от некачественного газа в дороге? Тут же в бак не полезешь, но есть ли хотя бы возможность газ в атмосферу выпустить где-то в чистом поле?

 

Disclaimer: сам на газу не ездил, вопрос вырос из размышлений о потенциальных плюсах и минусах ГБО для собственного кармана.


  • 0

#90
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 14 Май 2014 - 11:15

 

А как с этим делом на газу? Догадываюсь, что попадание в газовый бак твёрдого мусора на заправке маловероятно, но всё же полностью не исключено. А что с возможностью самостоятельного решения проблем от некачественного газа в дороге? Тут же в бак не полезешь, но есть ли хотя бы возможность газ в атмосферу выпустить где-то в чистом поле?

 

Disclaimer: сам на газу не ездил, вопрос вырос из размышлений о потенциальных плюсах и минусах ГБО для собственного кармана.

Не слышал о таких случаях,чтоб с одной заправки уложить фильтра на гбо.Замену фильтров произвести самостоятельно очень легко.В конце концов всегда можно переключиться на бенз и доехать до сто.


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#91
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 14 Май 2014 - 11:42

Газодизельная система СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ в Европе есть хоть одна? Нет, всё колхоз самолепленный разного уровня стоимости

нуу.. Европа эт не наш бардак... самоделкины/несертификаты там караются быстро и жоско... :sm17_2:

 

Дядьку, там мотор проэктируют под метан

дядьку, а можна тех-хр-ки ЭТОГО... ну так для ликбезу...

 

Можете ржать дальше сколько хотите; латать свои турбины и форсунки

я не РЖУ...

я открываю для ся НОВОЕ... :sm17_2:

ЗЫ. а кста оно на газу заводится или таки на бензе?


Изменено: Alex Эвакуатор, 14 Май 2014 - 11:43

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#92
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 14 Май 2014 - 23:48

Искровые движки не имеют бензина впринципе - т.е. всегда заводятся на газу.

Мой Экофьюел стартует на бензе только когда мотор остывает ниже +35 (т.е. если даже бросаешь машину под окнами - с мая по ноябрь утром старт сразу на метане).

Тех. характеристики лучше всего смотреть по документации вроде "программа самообразования ФольксВаген №....".

Могу привести примеры по Экофьюел 2,0  и 1,4:

http://wiki.vag.cc/i...родном_газе.pdf

http://jetta-club.or...a_1,4_l_tsi.pdf

Для сравнения - заводской вариант под пропан под названием BiFuel в программе самообразования чётко признаётся: тупо ГБО доставленное на BSE

http://vwts.ru/fuel/bifuel_rus.pdf

Вот такая разница - Большая разница.


Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#93
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 15 Май 2014 - 08:14

т.е. всегда заводятся на газу.

эээ... а каг оно будет заводиться при -20?... :blush:

помню у мну када-то был гужиль с пропаном... если перед глушением не переключился на бенз, то как подостынет - фих ты иво на газу заведёшь... :sm17_2:

 

зы. по тех характеристикам - интересно было сравнить дизельные ивеко (ну или спринт) с этим.. "недоразумением"... :ad_new:


Изменено: Alex Эвакуатор, 15 Май 2014 - 08:14

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#94
kontakt2000

kontakt2000

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Имя:Сергей
  • Город:Смела Черкасской обл.
  • Авто:IX35 ГБО 5-го поколения,2 вариатора

    т.0949862934
  •  
  • Регистрация: 15.12.2013

Опубликовано 15 Май 2014 - 08:35

нуу.. Европа эт не наш бардак... самоделкины/несертификаты там караются быстро и жоско...

Ерунда. 3-4 авто в год из-тех, где ГБО установлено в европе ( немцы, поляки, италы) - полное д...мо. Венткоробки не ставят, редуктора по мощности слабые, поплавки в баллонах выброшены, мульты установлены класса В.


  • 0

Лучше позвонить


#95
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 15 Май 2014 - 11:29

А я постараюсь обойтись как-нибудь без такого счастья....

пакурил вот этот форум...  http://www.iveco.su/forum/f2.html в вашем щасте тож гиморра хватает...

и таки (судя по их отзывам) без бенза таки хреновастенько оно заводиться... :blush:

 


о нашоль...

 

Марка, тип IVECO F1C CNG с искровым зажиганием на сжатом природном газе (метане) 
Степень компрессии - 12,5:1;  
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 136/100/2730-3500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 300/2730

 

для сравнения...

 

Марка, тип IVECO F1C рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонаддув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail. Турбина с изменяемой геометрией. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное. Привод ГРМ - цепь.
Макс. мощность двигателя при 3000 - 3500 об/мин. 150 л.с. 
Макс.крут.мом. в диап.1250 – 3000 об/мин 420 Нм

 

 

если верить оф дилеру в Питере, то тянет оно таки "чуть лучше, чем гААзелько" (с)   :ad_new:  :sm17_1: (у гААзелько - 225.. но там же не двигатель, а определение термина "архаизм"... :sm17_1:  :sm13_:  :rofl: )

 

и это я ещё не нашол наскока там отличаются трансмисси по передаточным... :sm17_1:

чёт мне сдаёцца шо на этом "газовом недоразумении" ну ОЧЕНЬ тоскливо будет ездить... :blush:

 

ЗЫ. касательно техники класса Турбо-Дэйли, при цене метана 8+ и ДТ около 14,2... выигрыш в затратах на топливо целиком и полность нивелируется потерей в эксплуатационных показателях.. 

ну это я применительно к более-менее "серьёзным" условиям эксплуатаци...

не исключаю, шо ежели заниматься развозкой нетяжолых грузов и исключительно в центре Киева, то мож-таки в этом "недоразумении" и есть смысл... :blush:

 

ЗЗЫ. кста, тот метановые ивеко таки имеет небольшой бензобак и заводится таки на бензусе... и я так понимаю, шо пока ОНО +- 

не прогреется хрена на тот метан переключиться...

 

а при степени сжатия 12,5 заправлять его нужно минимум 98-м... :blush:  :sm17_1:


Изменено: Alex Эвакуатор, 15 Май 2014 - 21:45

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#96
Military

Military

    в запасе...

    • Сообщений 8782
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Львов
  • Авто:Dacia Logan MCV7; Astra G VAN (был)
  •  
  • Регистрация: 07.09.2006

Опубликовано 15 Май 2014 - 19:32

Это всё старперское ворчание, типа, фсе новое - плохо! ))
Реально, газ рулит!
Покажите мне идиота, который захочет отказаться от газа?!
Другое дело, что поставить газ на бензин просто, а вот имея дизель, надо менять мотор или машину. Отсюда и демагогия некоторых пристарелых мотористов )))

1. Радиостанции " Quansheng TG-6A "и" TYT TH-F8 " .

2. Пневматическая винтовка Hatsan Mod. 125 TH-CAMO 

 


#97
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 15 Май 2014 - 20:23

7158a6e8a9433b7cdad2296e5f60acfb.gif

 

а вот имея дизель, надо менять мотор или машину

у каво есть ТДи - таму гаС не нужон!!!!

ГАС - это для дремучих кЕрасинщеГав... ну шоп хоть как-то ездить в нонешния тяжолые времена...

 

ЗЫ. була б у мну кЕрасинавая омега - первым бы делом ГБО премастырил бы... :blush:


Изменено: Alex Эвакуатор, 15 Май 2014 - 21:36

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#98
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 16 Май 2014 - 00:30

у каво есть ТДи - таму гаС не нужон!!!!

 

Ну да, кому не влом за одну насос-форсунку в оригинале выложить 6800 грн - пусть ездит на ТДИ.

Это если "помножить на 0" возможные проблемы с турбиной, клапаном ЕГР, системами регулировки фаз газораспределения, двухмассовыми маховиками и прочей лабудой, которой на метан-моторах и не пахло....

Про качество солярки, сажевые фильтра и т.п. вспоминать или ненадо (метан набодяжить нельзя - подмешаешь воздух=взорвётся в компрессоре, добавлять другой газ, сжимая его отдельно - неоправданно дорого). 

Ты увидел только то, что хотел увидеть.

Я веду разговор про то, что ПРОСТЫЕ метановые моторы по эфективности взувают любые безнаддувные дизеля (если такие ещё остались: после того как сняли с конвейера 2,0 SDI). Если заморачиваться на СЛОЖНУЮ конструкцию - и разговор будет совсем другой. Обрати внимание на программу самообразования, которую я приводил по мотору 1,4 ТСИ метан.

Мерсы Е-класса 1,8 с механическим нагнетателем.

Наконец Шкода Октавия Ж-тур выполняющая нормы Евро6 без бака для мочевины и прочей лабуды.

Это всё тоже для "дремучих"????

 

Как по мне намного более "дремуче" переплачивать хрен знает сколько за дизельные расходники и ТО, латать колхозными методами высокотехнологичные узлы или вбрасывать сотни баксов на замену компонентов (всёравно покупая дерьмовый неоригинал ибо оригинал по цене вне пределов разумного) и хавать прочие прелести современного высокотехнологичного Б/У турбодизеля.

Новую машину я б взял турбодизель: 1 или 2 ТО у официалов по ЛонгЛайфу пережил бы, а когда закончится гарантия и КАСКО - слил бы к черту. Но терять за первые 3 года 20% стоимости нового авто я пока не готов. Посему - газ.


Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#99
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 16 Май 2014 - 00:44

Ты увидел только то, что хотел увидеть

ну да ну да...

ток я говорил КОНКРЕТНО про коммерческие грузовички/бусы... а ты мне без конца шкоды тычешь... :ao:

 

ЗЫ. и кста, насос-форсунки и коммон-рэйлы эт немного разные топливные...


Изменено: Alex Эвакуатор, 16 Май 2014 - 00:45

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#100
Military

Military

    в запасе...

    • Сообщений 8782
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Львов
  • Авто:Dacia Logan MCV7; Astra G VAN (был)
  •  
  • Регистрация: 07.09.2006

Опубликовано 16 Май 2014 - 01:15

После установки газа возник вопрос, а как сравнивать эффективность газа по сравнению с бензином? Ведь расход то разный, и цена разная...
Единым параметром стало - стоимость одного километра пробега.
Так вот, на сегодняшний день, один километр мне обходится в 70 копеек по трассе и в 85 по городу.
А теперь, трактористы, давайте свой расход, и сразу станет всё понятно. ))

Изменено: Military, 16 Май 2014 - 06:07

1. Радиостанции " Quansheng TG-6A "и" TYT TH-F8 " .

2. Пневматическая винтовка Hatsan Mod. 125 TH-CAMO 

 


#101
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 16 Май 2014 - 06:02

7 Доводов

 

Довод 1:
Установка ГБО стоит денег (400-1200 у.е.).

......................................................

слишком утрировано, но тем не менее по пунктам пробегусь....(опыт владения различными газировками около 20ти лет)

1) в плане финансов установка гбо оправданна только при условии постоянной эксплуатации авто в комерческом режиме....такси и тд.....высчитано еще с совковых времен, когда не знали о перерегистрации и тд...

2) а от бензина запаха нет?...не не катит....да ставь сам что б спокойней было....на мой взгляд аргумент не серьезный

3) уже на четвертой машине решил эту проблему ...можно сказать на века :sm13_:

4) и 5)  влияние этих доводов гораздо серьезней чем описано , даж при наличии тора....но распорочки трещат :ac:

6) кагбы не совсем праильно....верно было б считать стоимость км....да и перерасход только у пропана , у метана картинка разительно меняется , но огребаешь дополнительный головняк....цена гбо, + ограниченность заправок, + доп обслуживание, + таки повышеная опасность+++++

7) не стоит строить иллюзий ...на бензине точно так же кинут.....или ктото в кружку набирает?

.........

самолично устанавливал газ на несколько авто, нива, кадет, уаз, на несколько омег... сейчас  езжу на газу и кста доволен как слон, но уже начиная  с опыта владения киа, тойоты, форда.....если машина не на газу , ставить нет смысла....овчинка выделки не стоит...там актуальность идет вродь при условии не менее 50тыщ км в год+ другие побочные факторы

зы....до подорожания газа стоимость км на трассе, у мну на омеге а была в районе 40 коп....(поездка в крым), все авто на газу бенз видели только в критических ситуациях...типа помыть запчасти :sm13_: ..знаю что это не верно но тем не менее так....


Изменено: linear, 16 Май 2014 - 06:09

  • 0

#102
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1141
  • Возраст: 44
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 16 Май 2014 - 11:00

Ведь расход то разный, и цена разная... Единым параметром стало - стоимость одного километра пробега.

Дык, собственно стоимость километра в конечном счете и интересует :ad_new:


  • 0

#103
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 16 Май 2014 - 13:24

Дык, собственно стоимость километра в конечном счете и интересует :ad_new:

стоимость километра высчитаешь когда определишся сколько именно этих километров намерен наматывать...


  • 0

#104
Military

Military

    в запасе...

    • Сообщений 8782
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Львов
  • Авто:Dacia Logan MCV7; Astra G VAN (был)
  •  
  • Регистрация: 07.09.2006

Опубликовано 16 Май 2014 - 15:04

стоимость километра высчитаешь когда определишся сколько именно этих километров намерен наматывать...

Я бы не усложнял так... ))
Всё намного проще.
Купил газа на 200 гривен, а проехал 285 километров. Делим одно на другое и получаем стоимость одного километра, по топливу.

1. Радиостанции " Quansheng TG-6A "и" TYT TH-F8 " .

2. Пневматическая винтовка Hatsan Mod. 125 TH-CAMO 

 


#105
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 16 Май 2014 - 15:26

в жопу CDI по 14.99 г/литр + на 1200-1800 долларив дороже при покупке нового авто , я лично за газ по 7 гр/литр


  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых