а мне говорят - сегодня акция. 95 по цене 92....... вот и съекономил.... )))))
То они 92-й не в ту ёмкость слили!
Опубликовано 11 Май 2014 - 21:51
а прогар клапанов вам уже на аргумент?
для этого есть варик
То они 92-й не в ту ёмкость слили!
Опубликовано 11 Май 2014 - 22:35
Ты что, дядя, с дуба рухнул? Вроде авторитетный человек, умный, образованный....
Какой ПитинАвтоПРом/нах????
И у ФВ и у Мерса полно машин на метане с завода - не с доустановленноым ГБО, а спроэктированными такими.
Сейчас катаю метановый КЕД, с удовольствием пересел бы на B-classe NGT ради автомата. А для коммерции выбрал бы Спринтер NGT или Ивеко метановое (если на эвакуатор).
Даже смарты на метане есть - не только Вольво всякие....
Изменено: miki, 11 Май 2014 - 22:36
Опубликовано 11 Май 2014 - 22:53
а где тогда можно поставить ГБО так что бы с ним было всё гуд? какие болезни есть у ГБО?! :ycool:
на Автогазе знаю ставили, но там в разные периоды бывало по разному
мне на омегу в 2007 поставили нормально, а брательнику в 2008 абы как
от и думай потом
но в принципе гарантию дают, значит всё будет гуд
или недалеко от Московской площади (возле самой железки между улицей Кировоградской и дорогой на выдубичи) есть автосалон рено, возле них есть установщики, знакомому на РАВВ-4 ставили, вот уже много лет катает - всё гуд
в общем тут больше надо по отзывам читать
а насчет болячек и проблем - если нормально сделают - всё будет гуд
единственное что желательно - иногда проверять соединения мыльной пеной на предмет травли газа, хотя это больше для самоуспокоения
ни разу не травило ни на одной машине кроме москвича с белорусским старым гбо, да и то только до ревизии, а потом всё гуд стало
к слову, сам откатал на газу очень много
был москвич/жигули семерка/кадет/омега + у брательника скорп на газу брал иногда покататься пока без машины был
и везде был доволен, ни разу не жалел
и только на эпику не ставил
но там другая тема
благодаря отдельным водятлам пошла манечка мол движки мрут как мухи, побоялся ставить, потому как блок с алюм. сплава и даже гильзы не чугун, а с никасиловым напылением
в общем если перегреть - то может и повести гильзы
потом разобрался и понял, что это всё ересь, а за настройками ГБО просто надо следить и не будет перегреваться ничего (говорю именно за свой движок)
ну а потом несколько раз на продажу выставлял и поэтому как бы и смысла особо не было
хотя если б поставил в самом начале - то за свои 115 тыщ пробега уже окупил бы всё что мог
для опелевских же двигателей проблем точно не должно быть
они газ нормально переваривают
Опубликовано 12 Май 2014 - 01:31
Гы, прикольная тема
Лет 5 назад бы написал тут многабукв на тему сабжа, но сейчас просто лень
Прикинул, что за 236 ткм. пробега Астры на газу сэкономил примерно стоимость ее покупки (брал, правда, не из салона).
Продолжайте теоретические изыскания на тему Доставляет
Опубликовано 12 Май 2014 - 05:29
Пробег 140тыс, расход в городе 7-8л бензина. Думаю не стоит с таким расходом ставить ГБО...но не известно что будет творится с долларом и ценами на бензин в ближайшем будущем...если уже за 16 перевалит обычный 95-й то пойду ставить ГБО и всё на этом, а так пока потерплю
ставь сейчас не парся все будет хорошо, заявляю как пользователь Astra G Classic 1.4 Z14XEP. на газу, если бенз будет больше 16, то и цена на установку будет дороже (и то и то от доллара растет)
зы на газе уже 70 000, окупился за 14 000тыков
starik3901, 4-е поколение, Италия, цена с работой за установку.
контакты в студию
а где тогда можно поставить ГБО так что бы с ним было всё гуд? какие болезни есть у ГБО?! :ycool:
замена фильтров (газовых), замена ремкомплекта редуктора (раз 40 000- 50 000т.)
прямые руки установщиков
Опубликовано 12 Май 2014 - 10:05
ли Ивеко метановое
чё эта?... ни пол-разу даж нэ чув про такэ...
про установщеГав.. (шоп далеко не ходить).... http://www.opel-club...u/?p=1073299812
Изменено: Alex Эвакуатор, 12 Май 2014 - 10:08
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 13 Май 2014 - 22:00
чё эта?... ни пол-разу даж нэ чув про такэ...
Ну вот тебе готовый вариант который ездит на всём, что горит: метан, пропан.....
http://suchen.mobile...rossPrice=false
Или просто метановый эвакуатор с огроменной платформой...
http://suchen.mobile...rossPrice=false
Более традиционные эвакуаторы - на базе спринтера.
http://suchen.mobile...rossPrice=false
Изменено: miki, 13 Май 2014 - 22:12
Опубликовано 13 Май 2014 - 22:16
miki, эт газо-дизельные чёле?...
На западе такой #ернёй не маются - искровый двигатель, исключительно метан. Вот потому и доставляют некоторые ещё и пропан - если до метановой заправки далеко.
Соляра = ФУ!
И не я один такого мнения.
Опубликовано 13 Май 2014 - 22:18
На западе такой #ернёй не маютсямаюца-маюца... особенно в Италии и немного в Голландии... (сам бачыв там такэ)...
не я один такого мнения
дикие люди...
искровый двигатель
и КАГ оно тянет?... чуть лучше, чем гААзелько...
Изменено: Alex Эвакуатор, 13 Май 2014 - 22:20
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 13 Май 2014 - 22:34
маюца-маюца... особенно в Италии и немного в Голландии... (сам бачыв там такэ)...
Газодизельная система СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ в Европе есть хоть одна? Нет, всё колхоз самолепленный разного уровня стоимости.
ВОт поэтому газодизель это несерьёзно.
дикие люди...
Нормальные дизеля закончились как только в угоду экологии движок обвешали туевой хучей датчиков, ввели комонн рэйл, насос-форсунки с пьезоэлементами или просто запихнули электронику в ТНВД.
Вот теме моё ИМХО. Система стала СЛИШКОМ сложна для эксплуатации и ремонта ВНЕ гарантийного срока. Вы берёте новую машину и продаёте сразу как закончится гарантия? Нет? тогда про современные дизеля забудьте - иначе купите пылесос для кармана.
и КАГ оно тянет?... чуть лучше, чем гААзелько...
Ну да, немцы тупые - миллиарды в разработку газелей вбухивают.....
Дядьку, там мотор проэктируют под метан начиная с самой первой формулы!
Дураки, да?
Можете ржать дальше сколько хотите; латать свои турбины и форсунки, менять кучами МАП-сенсоры и прочие датчики, искать заправки с мочевиной чтобы полицай в случае её отсутствия экологический штраф в пару тысяч ойро не впаял. А я постараюсь обойтись как-нибудь без такого счастья....
Изменено: miki, 13 Май 2014 - 22:35
Опубликовано 14 Май 2014 - 09:51
возможно соглашусь только с тем, что качество газа никак не проконтролировать. Но и бензин на вкус не помню чтобы кто-то пробовал....
Сорри за подъём поста трёхдневной давности, если что. :)
Сталкивался я с проблемами от плохого бензина (на брендовой заправке, если что). Перенервничал изрядно, но реально обошлось заменой копеечного фильтра на входе бензонасоса (то ли 12, то ли 16 грн по ценам 2010 года). Фильтр оброс гелеобразной гадостью с вкраплениями песка, мелкой то ли окалины, то ли ржавчины и т.п.
А как с этим делом на газу? Догадываюсь, что попадание в газовый бак твёрдого мусора на заправке маловероятно, но всё же полностью не исключено. А что с возможностью самостоятельного решения проблем от некачественного газа в дороге? Тут же в бак не полезешь, но есть ли хотя бы возможность газ в атмосферу выпустить где-то в чистом поле?
Disclaimer: сам на газу не ездил, вопрос вырос из размышлений о потенциальных плюсах и минусах ГБО для собственного кармана.
Опубликовано 14 Май 2014 - 11:15
А как с этим делом на газу? Догадываюсь, что попадание в газовый бак твёрдого мусора на заправке маловероятно, но всё же полностью не исключено. А что с возможностью самостоятельного решения проблем от некачественного газа в дороге? Тут же в бак не полезешь, но есть ли хотя бы возможность газ в атмосферу выпустить где-то в чистом поле?
Disclaimer: сам на газу не ездил, вопрос вырос из размышлений о потенциальных плюсах и минусах ГБО для собственного кармана.
Не слышал о таких случаях,чтоб с одной заправки уложить фильтра на гбо.Замену фильтров произвести самостоятельно очень легко.В конце концов всегда можно переключиться на бенз и доехать до сто.
Опубликовано 14 Май 2014 - 11:42
Газодизельная система СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ в Европе есть хоть одна? Нет, всё колхоз самолепленный разного уровня стоимости
нуу.. Европа эт не наш бардак... самоделкины/несертификаты там караются быстро и жоско...
Дядьку, там мотор проэктируют под метан
дядьку, а можна тех-хр-ки ЭТОГО... ну так для ликбезу...
Можете ржать дальше сколько хотите; латать свои турбины и форсунки
я не РЖУ...
я открываю для ся НОВОЕ...
ЗЫ. а кста оно на газу заводится или таки на бензе?
Изменено: Alex Эвакуатор, 14 Май 2014 - 11:43
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 14 Май 2014 - 23:48
Искровые движки не имеют бензина впринципе - т.е. всегда заводятся на газу.
Мой Экофьюел стартует на бензе только когда мотор остывает ниже +35 (т.е. если даже бросаешь машину под окнами - с мая по ноябрь утром старт сразу на метане).
Тех. характеристики лучше всего смотреть по документации вроде "программа самообразования ФольксВаген №....".
Могу привести примеры по Экофьюел 2,0 и 1,4:
http://wiki.vag.cc/i...родном_газе.pdf
http://jetta-club.or...a_1,4_l_tsi.pdf
Для сравнения - заводской вариант под пропан под названием BiFuel в программе самообразования чётко признаётся: тупо ГБО доставленное на BSE
http://vwts.ru/fuel/bifuel_rus.pdf
Вот такая разница - Большая разница.
Опубликовано 15 Май 2014 - 08:14
т.е. всегда заводятся на газу.
эээ... а каг оно будет заводиться при -20?...
помню у мну када-то был гужиль с пропаном... если перед глушением не переключился на бенз, то как подостынет - фих ты иво на газу заведёшь...
зы. по тех характеристикам - интересно было сравнить дизельные ивеко (ну или спринт) с этим.. "недоразумением"...
Изменено: Alex Эвакуатор, 15 Май 2014 - 08:14
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 15 Май 2014 - 08:35
нуу.. Европа эт не наш бардак... самоделкины/несертификаты там караются быстро и жоско...
Ерунда. 3-4 авто в год из-тех, где ГБО установлено в европе ( немцы, поляки, италы) - полное д...мо. Венткоробки не ставят, редуктора по мощности слабые, поплавки в баллонах выброшены, мульты установлены класса В.
Лучше позвонить
Опубликовано 15 Май 2014 - 11:29
А я постараюсь обойтись как-нибудь без такого счастья....
пакурил вот этот форум... http://www.iveco.su/forum/f2.html в вашем щасте тож гиморра хватает...
и таки (судя по их отзывам) без бенза таки хреновастенько оно заводиться...
о нашоль...
Марка, тип IVECO F1C CNG с искровым зажиганием на сжатом природном газе (метане)
Степень компрессии - 12,5:1;
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 136/100/2730-3500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 300/2730
для сравнения...
Марка, тип IVECO F1C рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонаддув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail. Турбина с изменяемой геометрией. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное. Привод ГРМ - цепь.
Макс. мощность двигателя при 3000 - 3500 об/мин. 150 л.с.
Макс.крут.мом. в диап.1250 – 3000 об/мин 420 Нм
если верить оф дилеру в Питере, то тянет оно таки "чуть лучше, чем гААзелько" (с) (у гААзелько - 225.. но там же не двигатель, а определение термина "архаизм"... )
и это я ещё не нашол наскока там отличаются трансмисси по передаточным...
чёт мне сдаёцца шо на этом "газовом недоразумении" ну ОЧЕНЬ тоскливо будет ездить...
ЗЫ. касательно техники класса Турбо-Дэйли, при цене метана 8+ и ДТ около 14,2... выигрыш в затратах на топливо целиком и полность нивелируется потерей в эксплуатационных показателях..
ну это я применительно к более-менее "серьёзным" условиям эксплуатаци...
не исключаю, шо ежели заниматься развозкой нетяжолых грузов и исключительно в центре Киева, то мож-таки в этом "недоразумении" и есть смысл...
ЗЗЫ. кста, тот метановые ивеко таки имеет небольшой бензобак и заводится таки на бензусе... и я так понимаю, шо пока ОНО +-
не прогреется хрена на тот метан переключиться...
а при степени сжатия 12,5 заправлять его нужно минимум 98-м...
Изменено: Alex Эвакуатор, 15 Май 2014 - 21:45
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 15 Май 2014 - 19:32
1. Радиостанции " Quansheng TG-6A "и" TYT TH-F8 " .
2. Пневматическая винтовка Hatsan Mod. 125 TH-CAMO
Опубликовано 15 Май 2014 - 20:23
а вот имея дизель, надо менять мотор или машину
у каво есть ТДи - таму гаС не нужон!!!!
ГАС - это для дремучих кЕрасинщеГав... ну шоп хоть как-то ездить в нонешния тяжолые времена...
ЗЫ. була б у мну кЕрасинавая омега - первым бы делом ГБО премастырил бы...
Изменено: Alex Эвакуатор, 15 Май 2014 - 21:36
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 16 Май 2014 - 00:30
у каво есть ТДи - таму гаС не нужон!!!!
Ну да, кому не влом за одну насос-форсунку в оригинале выложить 6800 грн - пусть ездит на ТДИ.
Это если "помножить на 0" возможные проблемы с турбиной, клапаном ЕГР, системами регулировки фаз газораспределения, двухмассовыми маховиками и прочей лабудой, которой на метан-моторах и не пахло....
Про качество солярки, сажевые фильтра и т.п. вспоминать или ненадо (метан набодяжить нельзя - подмешаешь воздух=взорвётся в компрессоре, добавлять другой газ, сжимая его отдельно - неоправданно дорого).
Ты увидел только то, что хотел увидеть.
Я веду разговор про то, что ПРОСТЫЕ метановые моторы по эфективности взувают любые безнаддувные дизеля (если такие ещё остались: после того как сняли с конвейера 2,0 SDI). Если заморачиваться на СЛОЖНУЮ конструкцию - и разговор будет совсем другой. Обрати внимание на программу самообразования, которую я приводил по мотору 1,4 ТСИ метан.
Мерсы Е-класса 1,8 с механическим нагнетателем.
Наконец Шкода Октавия Ж-тур выполняющая нормы Евро6 без бака для мочевины и прочей лабуды.
Это всё тоже для "дремучих"????
Как по мне намного более "дремуче" переплачивать хрен знает сколько за дизельные расходники и ТО, латать колхозными методами высокотехнологичные узлы или вбрасывать сотни баксов на замену компонентов (всёравно покупая дерьмовый неоригинал ибо оригинал по цене вне пределов разумного) и хавать прочие прелести современного высокотехнологичного Б/У турбодизеля.
Новую машину я б взял турбодизель: 1 или 2 ТО у официалов по ЛонгЛайфу пережил бы, а когда закончится гарантия и КАСКО - слил бы к черту. Но терять за первые 3 года 20% стоимости нового авто я пока не готов. Посему - газ.
Опубликовано 16 Май 2014 - 00:44
Ты увидел только то, что хотел увидеть
ну да ну да...
ток я говорил КОНКРЕТНО про коммерческие грузовички/бусы... а ты мне без конца шкоды тычешь...
ЗЫ. и кста, насос-форсунки и коммон-рэйлы эт немного разные топливные...
Изменено: Alex Эвакуатор, 16 Май 2014 - 00:45
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 16 Май 2014 - 01:15
Изменено: Military, 16 Май 2014 - 06:07
1. Радиостанции " Quansheng TG-6A "и" TYT TH-F8 " .
2. Пневматическая винтовка Hatsan Mod. 125 TH-CAMO
Опубликовано 16 Май 2014 - 06:02
7 Доводов
Довод 1:Установка ГБО стоит денег (400-1200 у.е.).......................................................
слишком утрировано, но тем не менее по пунктам пробегусь....(опыт владения различными газировками около 20ти лет)
1) в плане финансов установка гбо оправданна только при условии постоянной эксплуатации авто в комерческом режиме....такси и тд.....высчитано еще с совковых времен, когда не знали о перерегистрации и тд...
2) а от бензина запаха нет?...не не катит....да ставь сам что б спокойней было....на мой взгляд аргумент не серьезный
3) уже на четвертой машине решил эту проблему ...можно сказать на века
4) и 5) влияние этих доводов гораздо серьезней чем описано , даж при наличии тора....но распорочки трещат
6) кагбы не совсем праильно....верно было б считать стоимость км....да и перерасход только у пропана , у метана картинка разительно меняется , но огребаешь дополнительный головняк....цена гбо, + ограниченность заправок, + доп обслуживание, + таки повышеная опасность+++++
7) не стоит строить иллюзий ...на бензине точно так же кинут.....или ктото в кружку набирает?
.........
самолично устанавливал газ на несколько авто, нива, кадет, уаз, на несколько омег... сейчас езжу на газу и кста доволен как слон, но уже начиная с опыта владения киа, тойоты, форда.....если машина не на газу , ставить нет смысла....овчинка выделки не стоит...там актуальность идет вродь при условии не менее 50тыщ км в год+ другие побочные факторы
зы....до подорожания газа стоимость км на трассе, у мну на омеге а была в районе 40 коп....(поездка в крым), все авто на газу бенз видели только в критических ситуациях...типа помыть запчасти ..знаю что это не верно но тем не менее так....
Изменено: linear, 16 Май 2014 - 06:09
Опубликовано 16 Май 2014 - 15:04
Я бы не усложнял так... ))стоимость километра высчитаешь когда определишся сколько именно этих километров намерен наматывать...
1. Радиостанции " Quansheng TG-6A "и" TYT TH-F8 " .
2. Пневматическая винтовка Hatsan Mod. 125 TH-CAMO
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых