Добрый день! Знаю что многое на эту тему сказано и написано до меня так как нашло много информации по этой теме! Но все же хотел уточнить некоторые нюансы у знающих! Вообщем с данной проблемой борюсь уже 3 месяц. Какие симптомы: после стоянки более 3 часов завести очень сложно (хватает дырчит белый дым или сразу заводится на пару секунд и глохнет потом без галстука и протяжки метров на 50 не заведеш). Но если машину поставить под уклон даже небольшой баком к верху машина заводиться даже после 2 дней простоя. Итак что было сделано:
- замена уплотнительных колец на форсунках ( заводилась дней 5, потом тоже самое)
- поставил новый аккумулятор (не помогло)
- поменял топливный фильтр (не помогло)
- проверка свечей накала (все рабочие) на всякий случай
- Установка дополнительного клапана на обратку (2 дня нормально потом опять)
- перекинули клапан на подачу (не помогло)
Вот начитался хочу попробовать исключить корпус топливного фильтра. Какой цельный фильтр подойдет к быстросьемникам для замены родного? И еще буду благодарен если кто то может подсказать толковых специалистов в Киеве именно по этим вопросам. Заранее спасибо