Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Подсос воздуха топливная!Opel Vectra 2.2 DTi подсос воздуха


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1
Yurkela

Yurkela

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 35
  • Имя:Юрий
  • Город:Березань
  • Авто:Opel Vectra 2.2 DTi, 2001г. универсал
  •  
  • Регистрация: 12.05.2014

Опубликовано 12 Май 2014 - 09:33

Добрый день! Знаю что многое на эту тему сказано и написано до меня так как нашло много информации по этой теме! Но все же хотел уточнить некоторые нюансы у знающих! Вообщем с данной проблемой борюсь уже 3 месяц. Какие симптомы: после стоянки более 3 часов завести очень сложно (хватает дырчит белый дым или сразу заводится на пару секунд и глохнет потом без галстука и протяжки метров на 50 не заведеш). Но если машину поставить под уклон даже небольшой баком к верху машина заводиться даже после 2 дней простоя. Итак что было сделано:

- замена уплотнительных колец на форсунках ( заводилась дней 5, потом тоже самое)

- поставил новый аккумулятор (не помогло) 

- поменял топливный фильтр (не помогло)

- проверка свечей накала (все рабочие) на всякий случай

- Установка дополнительного клапана на обратку (2 дня нормально потом опять)

- перекинули клапан на подачу (не помогло)

Вот начитался хочу попробовать исключить корпус топливного фильтра. Какой цельный фильтр подойдет к быстросьемникам для замены родного? И еще буду благодарен если кто то может подсказать толковых специалистов в Киеве именно по этим вопросам. Заранее спасибо


  • 0

#2
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 12 Май 2014 - 10:09

Добрый день! Знаю что многое на эту тему сказано и написано до меня так как нашло много информации по этой теме! Но все же хотел уточнить некоторые нюансы у знающих! Вообщем с данной проблемой борюсь уже 3 месяц. Какие симптомы: после стоянки более 3 часов завести очень сложно (хватает дырчит белый дым или сразу заводится на пару секунд и глохнет потом без галстука и протяжки метров на 50 не заведеш). Но если машину поставить под уклон даже небольшой баком к верху машина заводиться даже после 2 дней простоя. Итак что было сделано:

- замена уплотнительных колец на форсунках ( заводилась дней 5, потом тоже самое)

- поставил новый аккумулятор (не помогло) 

- поменял топливный фильтр (не помогло)

- проверка свечей накала (все рабочие) на всякий случай

- Установка дополнительного клапана на обратку (2 дня нормально потом опять)

- перекинули клапан на подачу (не помогло)

Вот начитался хочу попробовать исключить корпус топливного фильтра. Какой цельный фильтр подойдет к быстросьемникам для замены родного? И еще буду благодарен если кто то может подсказать толковых специалистов в Киеве именно по этим вопросам. Заранее спасибо

Знакомая проблема) Кстати, есть новый фильтр цельный Meyle 100 127 0006, брал за 91 грн, если хочешь могу продать, предлагай цену.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#3
Yurkela

Yurkela

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 35
  • Имя:Юрий
  • Город:Березань
  • Авто:Opel Vectra 2.2 DTi, 2001г. универсал
  •  
  • Регистрация: 12.05.2014

Опубликовано 12 Май 2014 - 10:42

А он по быстросьомам подходит? Если да то беру за 80!


  • 0

#4
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 12 Май 2014 - 11:34

А он по быстросьомам подходит? Если да то беру за 80!

Если честно, точно не могу сказать, но где-то на белорусском форуме в какой-то из тем, человек ставил именно такой, вот и я решил взять, но до установки не дошло, подсос был в другом месте.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#5
Yurkela

Yurkela

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 35
  • Имя:Юрий
  • Город:Березань
  • Авто:Opel Vectra 2.2 DTi, 2001г. универсал
  •  
  • Регистрация: 12.05.2014

Опубликовано 12 Май 2014 - 13:26

Если будет не трудно проверите! Если подойдет  то возьму. А если нет то зачем он мне нужен


  • 0

#6
obilosst

obilosst

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:89-01
  •  
  • Регистрация: 25.10.2012

Опубликовано 14 Май 2014 - 21:57

Добрый день! Знаю что многое на эту тему сказано и написано до меня так как нашло много информации по этой теме! Но все же хотел уточнить некоторые нюансы у знающих! Вообщем с данной проблемой борюсь уже 3 месяц. Какие симптомы: после стоянки более 3 часов завести очень сложно (хватает дырчит белый дым или сразу заводится на пару секунд и глохнет потом без галстука и протяжки метров на 50 не заведеш). Но если машину поставить под уклон даже небольшой баком к верху машина заводиться даже после 2 дней простоя. Итак что было сделано:

- замена уплотнительных колец на форсунках ( заводилась дней 5, потом тоже самое)

- поставил новый аккумулятор (не помогло) 

- поменял топливный фильтр (не помогло)

- проверка свечей накала (все рабочие) на всякий случай

- Установка дополнительного клапана на обратку (2 дня нормально потом опять)

- перекинули клапан на подачу (не помогло)

Вот начитался хочу попробовать исключить корпус топливного фильтра. Какой цельный фильтр подойдет к быстросьемникам для замены родного? И еще буду благодарен если кто то может подсказать толковых специалистов в Киеве именно по этим вопросам. Заранее спасибо

Вже розібрався з підсосом воздуха?



Вже розібрався з підсосом воздуха?

 

Добрый день! Знаю что многое на эту тему сказано и написано до меня так как нашло много информации по этой теме! Но все же хотел уточнить некоторые нюансы у знающих! Вообщем с данной проблемой борюсь уже 3 месяц. Какие симптомы: после стоянки более 3 часов завести очень сложно (хватает дырчит белый дым или сразу заводится на пару секунд и глохнет потом без галстука и протяжки метров на 50 не заведеш). Но если машину поставить под уклон даже небольшой баком к верху машина заводиться даже после 2 дней простоя. Итак что было сделано:

- замена уплотнительных колец на форсунках ( заводилась дней 5, потом тоже самое)

- поставил новый аккумулятор (не помогло) 

- поменял топливный фильтр (не помогло)

- проверка свечей накала (все рабочие) на всякий случай

- Установка дополнительного клапана на обратку (2 дня нормально потом опять)

- перекинули клапан на подачу (не помогло)

Вот начитался хочу попробовать исключить корпус топливного фильтра. Какой цельный фильтр подойдет к быстросьемникам для замены родного? И еще буду благодарен если кто то может подсказать толковых специалистов в Киеве именно по этим вопросам. Заранее спасибо

У мене було подібне.

І ще більше половина бака теж все ок.

Була причина у сальниках на топлевному фільтрі.

Вирішив замінити повністю весь фільтр у зборі брав не оригінал а у херсоні на сто КОВШ американський з підкачкою вийшло дешевше ніж оригінальний.Фото можу кинути.Робив сам.


  • 0

#7
koly

koly

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Имя:Юрій
  • Авто:Шкода октавия а5
  •  
  • Регистрация: 22.10.2013

Опубликовано 17 Май 2014 - 20:30

Задай этот вопрос вот сюда или почитай

http://forum.opelclu...showtopic=18859


  • 0

#8
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 28 Июнь 2014 - 23:29

Ставь сразу два клапана на подачу и обратку ( на подачу можно простой механический, а на обратку злектро от комплекта газовой аппаратуры на карбюраторные движки) - навсегда забудешь о завоздушивании.


  • 0
0951301861
0974684776

#9
ventil4401

ventil4401

    Авторитет

    • Сообщений 1006
  • Возраст: 37
  • Имя:Віталій
  • Город:Львів
  • Авто:Опель ЗафіраА 2,2DTR
  • Гос. номер:ВС6049СТ
  •  
  • Регистрация: 13.08.2014

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 09:16

В мене була така проблема.Махався з нею довго,а ще й зима почалася,а завести дизель в холод з підсосом повітря самі знаєте як це)проблема була в шлангах обратки(потріскали від старості),ззовні виглядали норм.,а коли я їх зняв і почав згинати то знайшов багато тріщин.замінив і 2 роки спокою.


  • 0

 





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых