Всем привет! Помогите в проблеме! Суть в чем: Машина работает нормально до тех пор, пока не нажимаешь на педаль газа...после чего обороты уже не падаю до нормы (тахо нет, на слух примерно 1200-1400). Стоит заглушить машину - обороты снова в норме. А бывает и нормально, но редко! Что может быть? ДПДЗ менял! А когда снимаю разъем с РХХ, то разницы вообще никакой, кроме того, что обороты сбавляет быстрее, но не меньше, а просто быстрее...
Реклама
"БОРЬБА" с оборотами ОВА С16NZто нормальные - то высокие
#4
Опубліковано 04 червень 2014 - 08:12
GSA1988, опиши подробнее
обороты не падают на холостых? вообще не падают? даже если качнул до 5000?
у тебя же моник?
сними крышку с моника и почить все карбклинкером - возможно пройдет. Только хорошо там все вычисти. Заведи авто и дополнительно прокачай с карбклинкером и снятой крышкой моника (только осторожно).
то что менял ДПДЗ еще ничего не значит - бывает что и новые запчасти не работают.
#5
Опубліковано 04 червень 2014 - 08:39
GSA1988, опиши подробнее
обороты не падают на холостых? вообще не падают? даже если качнул до 5000?
у тебя же моник?
сними крышку с моника и почить все карбклинкером - возможно пройдет. Только хорошо там все вычисти. Заведи авто и дополнительно прокачай с карбклинкером и снятой крышкой моника (только осторожно).
то что менял ДПДЗ еще ничего не значит - бывает что и новые запчасти не работают.
Да моник! Я его разбирал, отдельно чистил форсунку (распыляет облако как положено), все продул почти до блеска!!! Завожу машину с утра - рычит сильно, как прогреется до рабочей все равно обороты довольно высокие, как заглушу уже на прогретой и снова завожу обороты отличные, но стоит нажать разок на педаль газа - обратно до нормальных не падают даже если газону до отсечки (бывает, но 1 раз из 10, а то и 15 ) и остаются завышенные на порядок... когда по трассе еду мне все равно, а вот по городу глушить и заводить на каждом пререкрестке надоело...
Виправлено: GSA1988, 04 червень 2014 - 08:40
#6
Опубліковано 04 червень 2014 - 09:21
GSA1988, или РХХ плохой или ДПДЗ залипает
как вариант (врядле поможет) попробуй скинуть клему и "обнулить мозги"
РХХ на С16NZ вроде не дорогой.
да и меняется он просто (главное крепления не оборвать случайно)
у меня на С16NZ была похожая проблема - долго на ХХ не падали обороты - но полная чистка моника решила проблему на какоет-то время - после очередного появления проблемы - снова почистил и снова все ок
ты в каком городе? как вариант найди СТО с разборкой, где тебе методом "тыка" (поставят заведомо рабочую деталь, если не подойдет - снимут) помогут решить проблему
или купи РХХ и попробуй сам заменить
#7
Опубліковано 04 червень 2014 - 09:31
GSA1988, или РХХ плохой или ДПДЗ залипает
как вариант (врядле поможет) попробуй скинуть клему и "обнулить мозги"
РХХ на С16NZ вроде не дорогой.
да и меняется он просто (главное крепления не оборвать случайно)
у меня на С16NZ была похожая проблема - долго на ХХ не падали обороты - но полная чистка моника решила проблему на какоет-то время - после очередного появления проблемы - снова почистил и снова все ок
ты в каком городе? как вариант найди СТО с разборкой, где тебе методом "тыка" (поставят заведомо рабочую деталь, если не подойдет - снимут) помогут решить проблему
или купи РХХ и попробуй сам заменить
Вообще, есть какой-то простой способ проверит РХХ? Какие -то изменения в работе двигателя должны быть если на заведенную отсоединить разъем от РХХ? У меня как отсоединяю то никаких изменений нет...обороты ни больше ни меньше, единственное что заметил при снятом разъеме РХХ обороты спадают на порядок быстрее (но опять же таки не до конца)
А когда отсоединяю ДПДЗ, то обороты падают до самого минимума...только чтоб не заглохнуть, как присоединяю сразу плывут вверх...причем очень стремительно....затем глушу, завожу - работает отлично до того момента пока не нажму на педаль газа...будь то совсем четь-четь, будь то до отсечки.
З.Ы. Мозги обнулял, чек не горит (когда все датчики подключены)
#8
Опубліковано 04 червень 2014 - 09:33
GSA1988, честно - ХЗ - личного опыта нет в проверке работоспособности РХХ, так что и советовать не буду
вот статейка одна из первых попавшихся
http://220780alex.bl...-post_6797.html
Виправлено: DAnGel, 04 червень 2014 - 09:33
#12
Опубліковано 11 червень 2014 - 17:52
Была такая беда на моно 1,8,обороты поднимала до двух пока не заглушишь не спадали потом опять и так до бесконечности,их мало кто диагностирует,но один умный человек мне помог и это был бензонасос как он мне объяснил не хватало топлива была бедная смесь и мозг поднимал подачу холостым ходом из-за этого он у меня был всегда в районе 1500-2000!А перед этим поменял все датчики(лямду она показывала ошибку из-за смеси,бронепровода,РХХ,бак предлагали чистить,датчик темп.двигателя),а все закончилось бензонасосом с десятки.Вот как-то так
#13
Опубліковано 28 червень 2014 - 19:52
Была у меня тоже такая беда. Заводишь норма (более менее) газу дашь, скинешь - зависают на уровне 1500-2000 но чек выбрасывает. Лечится заменой ДПЗЗ, правда какой ставить??? Аврора десяточный 50грн две недели прожил,Аврора ланос 45 грн два часа прожил, Винницкий лоносовский три часа прожил. Так что если он,(проверить желательно с рабочего движка) то не жлобитесь, покупайте нормальный фирменный
#15
Опубліковано 27 листопад 2014 - 13:53
Проблема решена!!! Вытянул шток с РХХ и прочистил его + ПОЛНАЯ разборка моника и промывка его реально до блеска!!! И еще 1 нюанс!!! Выкручивал датчик температуры на "мозг", а на нем сильный налет от грязной ОЖ (походу и вода когда-то была залита)...почистил его и контакты соответственно, теперь вопросов с оборотами нет как на холодном так и на горячем ДВС!!!
З.Ы. Замена датчиков РХХ и ДПДЗ на новые ничего не дала...только родные работают как положено (после чистки)
Виправлено: GSA1988, 27 листопад 2014 - 13:54
#16
Опубліковано 27 листопад 2014 - 14:20
Сама простіша методика перевірки впливу РХХ на обороти холостого ходу така: Прогріваємо авто , чекаємо нормальних обертів холостого ходу (або. як пишете робимо нормальні оберти заглушивши і завівши авто) і тільки після цього скидуємо роз'єм з РХХ і їдемо. Якщо в поцесі поїздки обороти приходять в норму і підвисання обертів не проявляється, значить діло в РХХ, а якщо і далі оберти гуляють то РХХ тут ні до чого і не треба його чіпати,.
#17
Опубліковано 27 листопад 2014 - 14:32
Сама простіша методика перевірки впливу РХХ на обороти холостого ходу така: Прогріваємо авто , чекаємо нормальних обертів холостого ходу (або. як пишете робимо нормальні оберти заглушивши і завівши авто) і тільки після цього скидуємо роз'єм з РХХ і їдемо. Якщо в поцесі поїздки обороти приходять в норму і підвисання обертів не проявляється, значить діло в РХХ, а якщо і далі оберти гуляють то РХХ тут ні до чого і не треба його чіпати,.
Спасибо за совет!!! Если бы знал об этом раньше.... По системе охлаждения есть опыт? Именно к 1,6 C16NZ.. Там своеобразное подключение...
Виправлено: GSA1988, 27 листопад 2014 - 14:33
#19
Опубліковано 27 листопад 2014 - 16:49
В мене раніше була така сама машина як в тебе. Які проблеми?
Очень плохо греет печка! Не могу сказать как было раньше, так как первая зима на ней.... Думал что все началось со слива ОЖ, сливал для замены помпы... Потом грешил на термостат (машина действительно долго грелась и патрубок от термостата сразу становился горячим), заменил его. С прогревом нормально, но вот печка.... сначала, по мере прогрева двигателя, вроде начинает греть теплее, но когда машина прогревается до открытия термостата, то начинает дуть еле-еле теплым, на больших оборотах чуток теплее...но даже на 1-2 положении вентилятора печки тепло чувствуешь только прям около дифлектора, а на расстоянии 30-40 см уже нет тепла вообще. Есть куча инфо о перепутанных патрубках, но если я правильно понял, то это по двигателям 1,8 и 2,0... А 1,6 система другая.. И еще не пойму откуда подача и куда обратка с печки! Есть патрубок с тосолом с впускного коллектора, он куда??? Может когда сливал/заливал тосол образовалась пробка??? Но все пишут что ее 100% выгонит самостоятельно! (ПОМПА НОВАЯ). Есть смысл снять и почистить радиатор печки??? Заранее спасибо за помощь!!! А то столько всего перечитал, но инфо очень много про 1,8 и 2,0, а про 1,6 практически НЕТ! И еще, патрубки от печки (повторюсь что не знаю какой подача а какой обратка) 1 теплый, не горячий а просто теплый, а 2-й еле-еле теплый практичесски холодный
Виправлено: GSA1988, 27 листопад 2014 - 16:51
#20
Опубліковано 27 листопад 2014 - 16:55
Может и есть смысл, повторюсь уже писал
Печку разобрать, вынуть радиатор посмотреть снизу - плотно ли перекрывается заслонка при полном открытии ползунка, если недозакрывает поправить тросик на заслонке, вымыть хорошо радиатор (может на нем куча листьев которые банально не пропускают сквозь него воздух). Перед сборкой, воздушный промежуток между радиатором и внутренней стенкой печки (посадочное место радиатора) уплотнить (я уплотнял спленом оставшимся после шумки) таким образом весь воздушный поток пойдет уже через соты радиатора а не по пути наименьшего сопротивления через щели в 3-4 мм вокруг него). Обратить внимание чтоб верно подсоединить патрубки вход/выход, заливаете О/Ж выгоняете воздух и если с термостатом все гуд то печка так греет (даже на китайском радиаторе) что жигули могут позавидовать
#23
Опубліковано 28 листопад 2014 - 12:11
#24
Опубліковано 28 листопад 2014 - 12:21
Очень МНОГО раз перечитывал и пересматривал именно эту статью.... Там нет инфо о ц16нз, кроме замены термостата... а подключение патрубков системы охлаждения нет\
#25
Опубліковано 29 листопад 2014 - 23:27
И наблюдалась такая же "непроходимость" шлангов.
Специально залез под капот... Стоим перед машинкой лицом к мотору. Шланг из коллектора подключен к печке СЛЕВА. Из Г-образной пластиковой трубы подключен СПРАВА. Не знаю правильно ли это, но 1. Так было подключено, 2. Наоборот подключать неудобно по форме шлангов и 3. ОНО РАБОТАЕТ.
Виправлено: vysotnik, 29 листопад 2014 - 23:28
#26
Опубліковано 30 листопад 2014 - 12:05
2. Наоборот подключать неудобно по форме шлангов и 3. ОНО РАБОТАЕТ.
Якщо підключити навпаки,то опалювач буде переставати гріти,коли ОР піде по великому колу.
Виправлено: Юстас, 30 листопад 2014 - 12:06
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих