Жидкость точно не Феби и не оригинал, название не помню. Может к официалам на диагностику?
Оригинал залить
Опубликовано 12 Июль 2014 - 23:16
Жидкость точно не Феби и не оригинал, название не помню. Может к официалам на диагностику?
Оригинал залить
Опубликовано 25 Август 2014 - 11:37
Всем привет! Вообщем перебрал неделю назад ЭГУР. Промыл систему, ушло 3 литра Феби. Там оказываеться нечего сложного нету. Но мне не помогло. Так руль по утрам тугой и осталься. Сейчас по утрам уже прохладно и руль снова начинает напрягать, чем холоднее тем хуже.
Я уже и на сим модуль грешил, но ошибок никаких по авто нету, повороты работают нормально.
Чего-то мне кажеться, что это все таки рейка.
Опубликовано 25 Август 2014 - 11:56
Я не думаю, что из-за залитой Феби у меня руль по утрам тугой. Я уверен здесь на форуме у многих залито Феби и такой фигни как у меня нету.
Как и чем ЭГУР читать? Чутно что он работает на холостых как завожу с утра, но как начинаю крутить рулем он сразу не включаеться. Думал датчик положения колес, но опять же ошибок по машине нету. Был уже на 2-х диагностиках. Думаю самому оп-ком купить, а то 100 грн за диагностику платиш, а толку никакого.
Опубликовано 25 Август 2014 - 12:00
Я уверен здесь на форуме у многих залито Феби
За всех не скажу, на "моих" залит оригинал, в том числе и после Феби, которое более жидкое по сравнению с оным.
ЭГУР читается при вывороте руля из нейтрального положения в обе стороны.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 25 Август 2014 - 12:44
Кто может проверить в Киеве рейка это или ЭГУР или сим или еще фигня какая-то. Из-за этой хрени хочу авто продать. Конкретики абсолютно никакой, всем лишби менять и бабло за это брать, но сказать никто не может, одним это рейка, другим ЭГУР. И то и то реставрировалось.
Изменено: shkiper, 25 Август 2014 - 12:44
Опубликовано 25 Август 2014 - 20:07
Кто может проверить в Киеве рейка это или ЭГУР или сим или еще фигня какая-тоЕдь к нему Rek-у(все сделает)
Опубликовано 25 Август 2014 - 20:10
Всем привет! Вообщем перебрал неделю назад ЭГУР. Промыл систему, ушло 3 литра Феби. Там оказываеться нечего сложного нету. Но мне не помогло. Так руль по утрам тугой и осталься. Сейчас по утрам уже прохладно и руль снова начинает напрягать, чем холоднее тем хуже.
Я уже и на сим модуль грешил, но ошибок никаких по авто нету, повороты работают нормально.
Чего-то мне кажеться, что это все таки рейка.
там в насосе магнитики поотваливались, поэтому он и работает с перебоями, был такой случай, ремонтировали 3 раза, потом просто замена и все прошло
Опубликовано 25 Август 2014 - 20:30
там в насосе магнитики поотваливались, поэтому он и работает с перебоями, был такой случай, ремонтировали 3 раза, потом просто замена и все прошло
Машина какого года?
Опубликовано 26 Август 2014 - 07:20
Я не думаю, что из-за залитой Феби у меня руль по утрам тугой. Я уверен здесь на форуме у многих залито Феби и такой фигни как у меня нету.
Все ти правильно міркуєш...Від заміни мастила,ситуація не зміниться...Упаковки різні,вміст однаковий...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 26 Август 2014 - 07:45
Оказуеться у меня нету ЕСП, по вин коду смотрел. Значить датчика положения руля в симе нету, он в рейке.
Вариант перебрать датчик этот, но думаю не поможет, так как сегодня с утра датчик вынял, а ситуация не поменялась, только ошибка руля на приборке и руль все равно тугой.
Как проверить давления масла в системе? Может у меня система завоздушеная?
Опубликовано 26 Август 2014 - 07:50
Значить датчика положения руля в симе нету, он в рейке.
Как на всех дорестайлах. Завоздушенность невозможна при целостности системы. Давление измерить только врезкой в разрыв магистрали.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 26 Август 2014 - 08:19
Как на всех дорестайлах. Завоздушенность невозможна при целостности системы. Давление измерить только врезкой в разрыв магистрали.
Походу не на всех. Есть же все таки дорестайлы с ЕСП, значить датчик у них в симе стоит. Уже легче. Или рейка или егур, сим уже отпал.
Rek я завтра буду в Киеве, могу к вам подьехать, посмотрите?
Изменено: shkiper, 26 Август 2014 - 08:03
Опубликовано 27 Август 2014 - 22:33
Сегодня купил себе оп-ком. Как подключились по дороге с Киева, офигел от того сколько ошибок было в памяти. Находу упала стрелка спидометра, отключился ЭГУР, полезли ошибки по АБС. Я аж не рад был что купил и подключил оп-ком, такого реально раньше не было.
Приехали короче домой, ненужные ошибки постирали ( такое чувство, что туда за всю жизнь авто не лазил и их там на собиралось ойойой). Остались по ЭГУР U2105-71 и по двигателю P0500-00, P1189-00, P1390-00, P1395-00. В просторах инета нашли, что может помочь скинуть розьем с АБС. Так и сделали, после этого все ошибки пропали и руль начал крутиться так легко, что я офигел. А только что захотелось мне опять подключиться опкомом и снова полезли эти ошибки, руль то работает, то нет, спидометр отключаеться. Отключаю опком от машины, винимаю ключ, потом снова вставляю, завожу и все снова как часики, руль легенький. Нефига непонимаю. :smile:
Опубликовано 27 Август 2014 - 22:56
Китай,может глючить.Я вот так брал(не Китай),правда еще за 350гр.(((http://autohirurgiya...p?productID=347http://kiev.ko.sland...html#bc5ac37e67
Вот тут брал
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 27 Август 2014 - 23:00
Все таки мне кажеться, дело все в проводке, нада все хорошо смотреть. А ЭГУР и рейка походу работают. Завтра будем дальше копать.
Китай,может глючить.Я вот так брал(не Китай),правда еще за 350гр.(((http://autohirurgiya...p?productID=347
Тоже хотел такой, но мне нужен был сегодня, а других вариантов кроме того что купил не нашел, куда не звонил везде не было.
Опубликовано 28 Август 2014 - 07:18
в проводке, нада все хорошо смотреть.
Почни з датчика на лівому передньому колесі і до самого ЕБК АБС...
Коли скаче стрілка спідометра не є гуд...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 28 Август 2014 - 14:01
Опубликовано 28 Август 2014 - 19:13
Теперь по ЭГуру, может быть что с утра масляный насос не создает норм давление, а когда прогреваеться, то метал в насосе нагреваеться, зазори уменшаються и создаеться норм давление. Сам электро мотор крутит с утра при заводке 2200-2300.
Поміряй зранку яка напруга бортової мережі-повинно бути не нижче 14В та не більше 15.5В...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 19:48
Сегодня чето меня дернуло посмотреть на уровень жидкости, смотрю, а там на нормально меньше минимума. Потом посмотрел на рулевые тяга, а они по-моему в жидкости. .издец короче. Еще и масло походу машина начала подьедать. Всегда хотелось вектру, купил головную боль =)))
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых