Помогите советом, у меня на Astre G 2002г. (без АБС) сильно нагрелся правый суппорт, аж колпак колеса деформировался. Я снял колесо и обнаружил что суппорт подклинело. Я его отвел отверткой в исходное положение, смазал направляющие. но боюсь что это не решило проблему. Возможна ли замена отдельно тормозного цилиндрика или прийдется менять суппорт в зборе ?
Реклама
Клинит передний правый суппортСильно греется правый суппорт.
#5
Опубликовано 28 Июль 2014 - 11:24
Направляюще здесь не причём. Нужно перебирать суппорт, с заменой пыльников и прочих РТИ. Плюс заменить или зачистить от ржавчины поршень.
Поршни продаются отдельно, например nk 8647017
В конце придется прокачать тормоза.
как раз часто "при чем"
недавно перебирал правый передний, на направляющих может быть выработка а иногда искривление. Но в любом случае здесь переборка суппорта:
- чистка самого корпуса
- поршень от присутствующей ржавчины
- замена ремкомплекта резинок
- проверка(замена) направляющих
#8
Опубликовано 28 Июль 2014 - 22:19
под манжету советую, положить литола, манжета дольше проживет,
И умрет молодой. Литол при 120-ти градусах разлагается. Поршня суппортов мажутся высокотемпературными смазками.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#9
Опубликовано 29 Июль 2014 - 08:23
Плюс к предыдущему.
Не нужно туда никакого литола и прочих смазок типа пластичных для шлицевых соединений.
Поршень смазывается очень легким слоем тормозухи и все.
Нагрев суппорта при интенсивных торможениях, да еще летом далеко за 100С. Почти все пластичные смазки при этом теряют вязкость. То же касается направляющих - никаких пластичных смазок
#10
Опубликовано 29 Июль 2014 - 10:54
Поршень смазывается очень легким слоем тормозухи и все.
Которая вскоре благополучно испаряется.Соединение поршень-пыльник-суппорт ни разу не герметично. Смазывать нужно всё. Тем, чем нужно.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#11
Опубликовано 29 Июль 2014 - 11:09
Тем, чем нужно.
как всегда исчерпывающий ответ..Ну и чем нужно???
По сервисдокам производителей вообще ничем! Тем более что соединение пыльника действительно не герметично, это не ШРУС. Наличие любой смазки приводит к оседанию пыли, продуктов износа тормозных колодок и дисков, и соотв. образованию под пыльником абразивной смеси.
Ремонт цилиндров тормозных систем - смазать поршень тонким слоем тормозной жидкости, затолкнуть поршень, после заполнения системы проверить на герметичность.
#12
Опубликовано 29 Июль 2014 - 12:13
Речь о пыльниках и направляйках. Пыльники продаются со своей смазкой. Направляйки тоже. Для профилактики пользую высокотемпературную ликви-молли артикул 7579 и артикул7585.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#13
Опубликовано 29 Июль 2014 - 12:27
Знаю я эти смазки.
Никогда в ремкомплектах торм. суппортов (например пыльники)небыло смазки, да ладно. Вопрос не в том какая смазка, вопрос в том что под пыльник поршня суппорта она не нужна по причине тоой что я высказал в предыдущем посте. Направляющие можно мазать хотя ведущие производители торм. систем (например АТЕ) не настаивают на этом.
#14
Опубликовано 29 Июль 2014 - 12:39
Никогда в ремкомплектах торм. суппортов (например пыльники)небыло смазки, да ладно.
Если брать на лоходроме , то не бывает. Барыги их потом отдельно парят.
Направляющие можно мазать хотя ведущие производители торм. систем (например АТЕ) не настаивают на этом.
Один раз смазали с завода и достаточно? Смазки в направляйках хватает на полгода. Система с одной стороны открыта для внешних воздействий.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#15
Опубликовано 30 Август 2014 - 21:10
Всегда смазываю направляющие суппортов как учили в Германии спец смазкой, продается во всех магазинах с запчастями для иномарок. Завтра в гараже спишу всё номенклатуру и сфоткаю. Никогда не было проблем. Знакомый попытался как то направляйки смазать литолом - через пару тысяч суппорт просто заклинило. Так что советую еще просто промыть направляйки и смазать спец смазкой.
#16
Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 09:03
Знакомый попытался как то направляйки смазать литолом - через пару тысяч суппорт просто заклинило.
ключевая фраза.
Посмотрите внимательно конструкцию суппорта и направляющих в особенности. Они "на улице" под постоянным воздействием воды, пыли, песка и продуктов износа колодок. Смазка любая, даже супер-пупер модная высокотемпературная через пару километров превращается в абразивное месиво.
#17
Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 13:42
Смазка любая, даже супер-пупер модная высокотемпературная через пару километров превращается в абразивное месиво.
Если уплотнение втулки в норме и направляющие отшлифованы, то не превращается.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#18
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 10:37
После пользования корейцев понял что на тормоза тоже надо уделять внимание(опель намного меньше просит внимания к тормозам)
Теперь пользую смазку
Toyota 08887-01206 - она направляющих суппортов и пыльников
SLIPKOTE 211 смазка для самого цилиндрика
Ate 03.9902-1002.2 смазка антискрип для колодок.
#19
Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 09:01
АТЕ при обслуживании тормозной системы именно рекомендует смазывать места установки колодок (указаны детально в прилагаемой инструкции например к торм. колодкам). При этом направляющие рекомендуется очистить и протереть насухо. Не более. А в остальном хозяин-барин. Мазать не запрещается
#24
Опубликовано 09 Август 2015 - 20:18
суппорта ате.
под поршня вообще лезть не надо. В направляйки бронзовую ликви-молли, антискрипную тоже от них пользую. Универсальной нет.
Изменено: Rek, 09 Август 2015 - 20:18
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#25
Опубликовано 09 Август 2015 - 20:27
антискрипную тоже от них пользуюнадо тоже прикупить, кидай номер
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#26
Опубликовано 09 Август 2015 - 20:43
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#27
Опубликовано 09 Август 2015 - 20:45
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#30
Опубликовано 14 Август 2015 - 20:01
Вот хорошая статья по теме, с которой я полностью согласен:
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых