Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Проблема ИЗИТРОНИК. Главный цилиндр.Мой черед ((( 75 тысяч...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
107 ответов в теме

#71
Shlyub

Shlyub

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 43
  • Имя:Володимир
  • Город:Львів
  • Авто:Опель астра H easytronic
  • Гос. номер:Вс8040ео
  •  
  • Регистрация: 23.11.2016

Опубликовано 15 Июль 2018 - 21:46

Для інформації...

Циліндр виготовлений на теренах СНД,про який мова вище...Ни виходив і 30тик.

Манжети в рисках пропускали гальмівну рідину.Подряпано дзеркало циліндра.Шток має знос в місці ходу направляючої та манжетового ущільнення.

Наразі підібрані інші манжети...Авто пересовується.Але  ціна девайсу завщена зважаючи на термін його працездатності...

 Після невдач з покупкою"китайця"в мене також проявився інтерес до даного вироба....після спілкування з розробником і його запевненнями в надійності(дають 3 роки гарантії),а також перечитаної купи позитивних відгуків(зокрема і першого Вашого)купив його через Ebay.

Вже скоро два місяці як на автомобілі.Так ,дуже дорого.

Це перший "негативний"відгук який я зустрів про цей циліндр....

Надіюсь що можливо мене не спіткає така біда :blush: в ближчий час.


  • 0

#72
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27404
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 16 Июль 2018 - 08:15

Це перший "негативний"відгук який я зустрів про цей циліндр....

Ну як негативний...

Розібрали-реально зношено.Просто манжети на такі самі не заміниш...

Після декількох годин потрахеньок з підбором манжетів та ін...Заїхали до токаря.Дещо поправили у верхній кришці.Все працює.

Також прийшлось вручну виполіровувати дзеркало циліндра...

 

Матеріал штока поршня...Дуже здивував матеріал.Щось м'яке на кшталт дюралюмінія.Спрацювання в місці ходу штоку через манжет відчутно тактильно без будь якого вимірювального інструмента.Відполіровано,сходинку не прибирали-встановлено інший розмір манжета...

 

До речі.

На сайті виробника пропонуються окремо не тільки манжети,а й поршень також...В мене виникли питанння з цього приводу.Якщо продається окремо поршень,значить виробник враховує(знає) що з ним можуть бути проблеми...Інакше-навіщо його пропонувати до продажу???

 

В оригінальному робочому циліндрі шток(поршень) який би не мав знос і як би не пускав рідину-не має спрацювання і сходинки.Навіть з максимальними подовжніми рисками заполіровується вручну за допомогою звичайного наждачного паперу.

 

Не знаю скільки наразі після відновлення проходить неоригінальний циліндр,але чувак поки доїхав до мене з Чернігова тричі доливав рідину.І це пробіг 30!!!тис.км.

 

Маю думку,що власникам потрібно пробувати відновлювати свій оригінальний циліндр.Більше довіри(поки що!) викликає дана операція.

 

 

ЗІ пару раз стикався з самокльопом сусідів(не тільки циліндр).Конструктивно-нема проблем,виконання на висоті.А от підбір матеріалу(зносостійкість,твердість)...,не на жарт кульгає. Є у мене один з виробів іншого направлення який не виходив і 60 тик.Хоча експлуатувався з найякіснішими оливами.Але якщо неправильно підібраний метал та недосконало зроблено термообробку-жодна рідина не допоможе зробити термін експлуатації тривалим.

 

В любому випадку-тримайте в курсі з Вашим циліндром.Цікава його доля.В принципі манжети підбираються,а нерівності деталей токарний станок невелює. 


Изменено: Юстас, 16 Июль 2018 - 08:50

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#73
OLEG CH

OLEG CH

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Олег
  • Авто:Опель Зафира Б
  • Гос. номер:7768
  •  
  • Регистрация: 11.07.2018

Опубликовано 16 Июль 2018 - 09:11

Це добре...

Але взявши до уваги оцю репліку:

 

 

...треба слідкувати за рівнем рідини в бачку БКЗ.

...підтвердити чи спростувати вологу в нижній частині БКЗ...

 

На всяк випадок возити з собою шпріц і рідину,щоб можна було долити якщо рідина знову зникне.

Так і роблю, поклав все в багажник. Поки все сухо. На вихідних буду міняти ступецю ось і подивлюсь.


  • 0

#74
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27404
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 16 Июль 2018 - 20:18

Поки все сухо. На вихідних буду міняти ступецю ось і подивлюсь.

Бажано постійно контролювати це питання.Хоча б до того моменту поки ситуйовина не проясниться.


Изменено: Юстас, 16 Июль 2018 - 20:18

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#75
OLEG CH

OLEG CH

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Олег
  • Авто:Опель Зафира Б
  • Гос. номер:7768
  •  
  • Регистрация: 11.07.2018

Опубликовано 19 Июль 2018 - 09:39

Бажано постійно контролювати це питання.Хоча б до того моменту поки ситуйовина не проясниться.

Дякую, так і буду робити.


  • 0

#76
gostandart

gostandart

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 24.03.2017

Опубликовано 20 Июль 2018 - 17:07

Ну як негативний...

Розібрали-реально зношено.Просто манжети на такі самі не заміниш...

Після декількох годин потрахеньок з підбором манжетів та ін...Заїхали до токаря.Дещо поправили у верхній кришці.Все працює.

Також прийшлось вручну виполіровувати дзеркало циліндра...

 

Матеріал штока поршня...Дуже здивував матеріал.Щось м'яке на кшталт дюралюмінія.Спрацювання в місці ходу штоку через манжет відчутно тактильно без будь якого вимірювального інструмента.Відполіровано,сходинку не прибирали-встановлено інший розмір манжета...

 

До речі.

На сайті виробника пропонуються окремо не тільки манжети,а й поршень також...В мене виникли питанння з цього приводу.Якщо продається окремо поршень,значить виробник враховує(знає) що з ним можуть бути проблеми...Інакше-навіщо його пропонувати до продажу???

 

В оригінальному робочому циліндрі шток(поршень) який би не мав знос і як би не пускав рідину-не має спрацювання і сходинки.Навіть з максимальними подовжніми рисками заполіровується вручну за допомогою звичайного наждачного паперу.

 

Не знаю скільки наразі після відновлення проходить неоригінальний циліндр,але чувак поки доїхав до мене з Чернігова тричі доливав рідину.І це пробіг 30!!!тис.км.

 

Маю думку,що власникам потрібно пробувати відновлювати свій оригінальний циліндр.Більше довіри(поки що!) викликає дана операція.

 

 

ЗІ пару раз стикався з самокльопом сусідів(не тільки циліндр).Конструктивно-нема проблем,виконання на висоті.А от підбір матеріалу(зносостійкість,твердість)...,не на жарт кульгає. Є у мене один з виробів іншого направлення який не виходив і 60 тик.Хоча експлуатувався з найякіснішими оливами.Але якщо неправильно підібраний метал та недосконало зроблено термообробку-жодна рідина не допоможе зробити термін експлуатації тривалим.

 

В любому випадку-тримайте в курсі з Вашим циліндром.Цікава його доля.В принципі манжети підбираються,а нерівності деталей токарний станок невелює. 

Ого. Первый раз такое вижу про них. Поршни без анодирования были у них примерно до сентября-октября 2017. Я знаком с производителями (в частном порядке, тоже не одна машина такая просто в парке прокатном, слежу за этим). Поршни мягкие и заполировываются до блеска (как и внутренняя поверхность цилиндра), лично знаю две машины (рабочие автомобили), на которых цилиндры из тех партий - эксплуатируются по Дагестану, проблем никаких до сих пор, пробег тоже в районе 30-35 тысяч км. Сказали, будут проблемы раньше, чем через три года (если без песка), то заменят поршни мне со всей начинкой (это недавно я увидел, что анодированные поршни стали использовать в этих ГЦС, а у меня - без анодирования).

 

В Вашем случае, я уверен, один-два звонка производителю и у Вас был бы либо новый ГЦС, либо ремкомлект (там поршень в сборе со всеми манжетами и втулкой направляющей, просто вставить и всё) для замены - они за репутацией следят. Сейчас эти ремкомплекты (поршни в ГЦС) - с анодированием, тверже. Люди на роботах часто ездят в лес, по лужам - песок обдирает любой поршень (любой твердости, я видел их образцы из нержавейки даже - не оправдались, ездят под песком не дольше анодированных), гарантия там работает так: фотография выдвинутого поршня и цилиндра и если рисок от песка серьезных нет, то просто меняют мгновенно (ремкомплект поршневой со всеми манжетами и втулкой высылают). Продают они эти ремкомплекты для тех, кто в лес ездить любит по лужам. Манжеты отдельно не продают - с ними проще поговорить - вышлю и так, мне кажется, все индивидуально.

 

С Сергеем знаком лично (живу в Краснодаре), поэтому, наверно, я могу быть необъективным. Но вот человек лучше пусть ему позвонит с поцарапанным ГЦСом, зачем мучаться с подливом тормозухи, все решится, мне кажется. Ссылку Сергею перешлю сегодня на этот форум.

 

С уважением, у Вас много информации увидел, спасибо)


  • 0

#77
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27404
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 22 Июль 2018 - 09:01

В Вашем случае, я уверен, один-два звонка производителю и у Вас был бы либо новый ГЦС, либо ремкомлект

 

Це питання в любому випадку розтягнеться у часі,а клієнту було потрібне налагоджене авто до вечора.Щоб повернутись додому у інше місто.

зачем мучаться с подливом тормозухи, все решится, мне кажется.

питання наразі вирішено.Нічого підливати не потрібно.

человек лучше пусть ему позвонит

Це його справа.З'явиться у полі зору-передам...

у Вас много информации увидел, спасибо)

Дякую,за інформативність Вашого повідомлення.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#78
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27404
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 20:27

Всім власникам Ізітронік...

В Україні,в продажу з'явився китайский клон головного циліндра зчеплення...

По якості нічого сказати не можу.

Руками лапав-нічим від оригіналу не вирізняється окрім відсутності напису Люк.

https://www.olx.ua/o...sd=1#00bcb93b13


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#79
azzizzy

azzizzy

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Zafira B (Z18XER) (ГБО)
  • Гос. номер:CB9242BH
  •  
  • Регистрация: 28.04.2017

Опубликовано 19 Апрель 2019 - 14:36

Доброго времени суток.

Есть у меня одна проблемка с изитроником, поиск на этом форуме не дал результата. Особо и гугл не дал ответа.

Катаюсь на Опель Зафира Б 1,8 ГБО. Пробег 250т. км.

Собственно сама проблема: переключение передач происходит с рывками, иногда даже с ударами, кажется что сейчас двигатель выпрыгнет из под капота.

Сцепление стоит новое, прошло 20т км., выжимной тоже новый. Жидкость менял уже несколько раз, она не уходит, жидкость оригинал.

Адаптацию делал ТЕЧЕМ у диллира, ОП-Комом сам делал несколько раз. На холодную, на горячую. Изменений не дало

Ошибок по коробке нет.

За время владения автомобилем поменял все подушки двигателя, кроме правой.

Еще одно, при переключении отчетливо слышно как включаются передачи. Такое бывает когда на механике не до конца выжато сцепление.

Когда стою на перекрестке в режиме А, секунд через 10 ощущается легкая вибрация, обороты немного проседают, но не критично.

Я так понимаю все это может быть связано либо к ГЦС или с приводом переключения передач, а может и щетки. Авто взял с пробегом 210т.км и история обслюживания скудненькая. Эта проблема была изначально, но мало заметна и плавающего характера, сейчас она постоянная и прогрессирующая. Хотелось бы понять в каком направлении мне двигаться.

Заранее благодарен за ответ.


  • 0

#80
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27404
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 21 Апрель 2019 - 08:31

Когда стою на перекрестке в режиме А, секунд через 10 ощущается легкая вибрация, обороты немного проседают, но не критично. Я так понимаю все это может быть связано либо к ГЦС или с приводом переключения передач, а может и щетки. Авто взял с пробегом 210т.км и история обслюживания скудненькая. Эта проблема была изначально, но мало заметна и плавающего характера, сейчас она постоянная и прогрессирующая. Хотелось бы понять в каком направлении мне двигаться.

Перепускає головний циліндр зчеплення...На ОЛХ продають новий китайський аналог-вартість 100уй. Ставив неодноразово,але досвіду скільки ця(неоригінальна) деталь прослугує-поки що інформацію дати не можу.

Собственно сама проблема: переключение передач происходит с рывками, иногда даже с ударами, кажется что сейчас двигатель выпрыгнет из под капота. Сцепление стоит новое, прошло 20т км., выжимной тоже новый.

 

Я маю надію,що при заміні зчеплення перевірили осьовий люфт КВ?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#81
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48836
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Апрель 2019 - 09:33

все это может быть связано либо к ГЦС или с приводом переключения передач,
Или с состоянием маховика на предмет прилегания диска сцепления.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#82
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27404
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 21 Апрель 2019 - 18:11

Маховик та його площина до цього випадку жодним боком.

Якщо встановлено корзину 6мм.замість 8мм.,то зчеплення б післянагріву почало буксувати.Навпаки встановити неможливо.

 

У випадкуazzizzy,причина ГЦС що перепуськає рідину і недовижимає зчеплення.Що й призводить до ривків.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#83
azzizzy

azzizzy

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Zafira B (Z18XER) (ГБО)
  • Гос. номер:CB9242BH
  •  
  • Регистрация: 28.04.2017

Опубликовано 22 Апрель 2019 - 12:59

Маховик та його площина до цього випадку жодним боком. Якщо встановлено корзину 6мм.замість 8мм.,то зчеплення б післянагріву почало буксувати.Навпаки встановити неможливо.  
У випадкуazzizzy,причина ГЦС що перепуськає рідину і недовижимає зчеплення.Що й призводить до ривків.

 

Комплект сцепления менял на оффициальном СТО у нас в городе, комплект ставил новый. Замен производил опытный квалифицированный слесарь, сам его хорошо знаю, накосячить он не мог. Кстати, эти симптомы были и при покупке авто. Пред-хоз уверял что поменял сцепление, но в один день потек задний сальник КВ, меня это насторожило, не поверил по поводу сцепления. Когда сняли коробку, оказалось что сцепление стояло действительно новое. Но пути назад не было, поставили новейшее. 

По поводу люфта КВ сказать ничего не могу. Как это может влиять на работу мотора в целом?

 

Юстас вы тут писали про клиента из Чернигова, который на металлическом ГЦС ездит. Хотелось бы узнать как у него обстоят дела? 


Изменено: azzizzy, 22 Апрель 2019 - 13:05

  • 0

#84
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27404
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 22 Апрель 2019 - 15:06

По поводу люфта КВ сказать ничего не могу. Как это может влиять на работу мотора в целом?

 

Тут справа не в роботі мотора...А в роботі зчеплення.Якщо є виробітка в центальному корінному вкладишу(він же шайба розбігу вала) то при вижимі вижимним зчеплення-зміщається зчеплення з маховиком та валом на величину люфта.Тобто!У випадку з ізітроніком у тебе не буде чіткої точки зхватування зчеплення...Якщо на механічній коробці ти можеш(не в запущених випадках люфта КВ) невелювати люфт за рахунок того,що самостійно обираєш момент схватування,то ізітронік має установлену точку.І якщо точка зхватування "гуляє" то авто з ізітроніком при троганні буде смикатись. 

Про те,що в тебе є люфт КВ-моє припущення.Я не наполягаю що саме такі у тебе справи.

 

 

 

вы тут писали про клиента из Чернигова, который на металлическом ГЦС ездит. Хотелось бы узнать как у него обстоят дела? 

Я вже відписувся,що російська самодєлка відходила всього 30тик....Потому ми його трохи вдосконалили під розміри манжетів що були в наявності вУкраїні.Було це в тому році.На разі доля цього ГТЦ невідома.

 

Китайську копію категорично пробувати не хочеш?


Изменено: Юстас, 22 Апрель 2019 - 15:07

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#85
azzizzy

azzizzy

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Zafira B (Z18XER) (ГБО)
  • Гос. номер:CB9242BH
  •  
  • Регистрация: 28.04.2017

Опубликовано 22 Апрель 2019 - 15:52

Относительно люфта КВ. Я так понимаю, если есть люфт и точка схватывания плавает, то это можно отследить опкомом во время движения. Хотелось бы понять в каких пределах может плавать точка схватывания без люфта КВ. Хотя если ГЦС неисправен, то он будет вносить свою погрешность в показания точки схватывания.

Относительно китайского ГЦС. Очень мало информации по его надежности. Так же как и информация по российскому аналогу, она противоречива. Многие хвалят (на драйв2), но есть и негативные отзывы.

Если китайски ГЦС это тот же мексисанец, тогда оно не стоит того. Тоже много плохих отзывов по мексиканцу.

Разговаривал как-то с киевской конторой, которая занимается восстановлением ГЦС, цену уже не вспомню, что-то около 100-150 у.е. Обещали восстановить с любой степенью износа, только если его еще не пытались ремонтировать в гараже. Но опят таки, на сколько хватает такого ремонта, это тяжело сказать. Конечно-же они себя рекламируют только с самой лучшей стороны.


  • 0

#86
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27404
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 22 Апрель 2019 - 20:22

Хотелось бы понять в каких пределах может плавать точка схватывания без люфта КВ. Хотя если ГЦС неисправен, то он будет вносить свою погрешность в показания точки схватывания.

Я цього ніколи не відслідковував.

 

 

Относительно китайского ГЦС. Очень мало информации по его надежности.

Вже поставив з півдесятка...поки що катаються на виду.Буду назирати.Будуть такі що вийшли з ладу-спробуєм відслідкувати ресурс.

 

 

Так же как и информация по российскому аналогу, она противоречива. Многие хвалят (на драйв2), но есть и негативные отзывы.

Стикався разово...Якість виконанння і матеріал не сподобались.Але моє твердження не можна вважати об'єктивним.Може змінили якість матеріалів з якого виконана деталь чи супутні матеріали(ГТВ).

 

 

Разговаривал как-то с киевской конторой, которая занимается восстановлением ГЦС, цену уже не вспомню, что-то около 100-150 у.е. Обещали восстановить с любой степенью износа, только если его еще не пытались ремонтировать в гараже. Но опят таки, на сколько хватает такого ремонта, это тяжело сказать. Конечно-же они себя рекламируют только с самой лучшей стороны.

Теж займаюсь відновленням...І якщо бути відвертим,не завжди ідеально виходить.Було таке,що і перероблював-якісно не вдавалося заклеїти з першого разу розбите яйце...

Поки що на цей час вважаю,що китайський клон це альтернатива відновленню.

У відновлення багато суміжних ризиків.Один з них якість відновлюючого матеріалу та епоксидних смол.Верхній манжет в наявності на теренах неньки відсутній.Треба замовляти з росії,а з "братами" поки що налагодження стосунків не намічається.

 

на цей час-що мав,поділився.


Изменено: Юстас, 22 Апрель 2019 - 20:23

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#87
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 22 Апрель 2019 - 20:47

 Коробка ИЗЯ   потянула Опель на  Днище  Автопрома как стопудовая гиря . Большинство таких комплектаций реализовывали в СНГ .


  • 0

#88
TPAKTOPICT

TPAKTOPICT

    Авторитет

    • Сообщений 6400
  • Имя:Гріша
  • Город:Калуш
  • Авто:VAUXHALL
  •  
  • Регистрация: 18.07.2017

Опубликовано 22 Апрель 2019 - 20:52

Всім власникам Ізітронік...

В Україні,в продажу з'явився китайский клон головного циліндра зчеплення...

По якості нічого сказати не можу.

Руками лапав-нічим від оригіналу не вирізняється окрім відсутності напису Люк.

https://www.olx.ua/o...sd=1#00bcb93b13

З астри г зняв десь 20 гц зчеплення(той шо в салоні,МКПП) в зборі.Клієнт ставив їх на ізітронік.На коробці болото,пилюка і тд,тому і летять.Краще ніж китай за 100 євро.


Изменено: TPAKTOPICT, 22 Апрель 2019 - 20:58

  • 0

#89
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27404
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 23 Апрель 2019 - 07:34

Коробка ИЗЯ   потянула Опель на  Днище  Автопрома как стопудовая гиря .

доволі зручна коробка.Нормальне ПЧ головної пари.

Блоки керування зчепленням та перемиканням швидкостей мають нормальний та сталий ресурс працездатності.

 

Я навпаки вважаю що це інноваційне рішення в опель дало більший простір у можливості вибору для клієнта.

 

Сервіс та споживацькі інтереси напряму пов'язані з платіжеспроможністю клієнтів та наявності кваліфікованого обслуговування.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#90
azzizzy

azzizzy

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Zafira B (Z18XER) (ГБО)
  • Гос. номер:CB9242BH
  •  
  • Регистрация: 28.04.2017

Опубликовано 23 Апрель 2019 - 08:18

З астри г зняв десь 20 гц зчеплення(той шо в салоні,МКПП) в зборі.Клієнт ставив їх на ізітронік.На коробці болото,пилюка і тд,тому і летять.Краще ніж китай за 100 євро.

 

Это ж интересно как его можно умудрится прикрутить к блоку управления изитроника?

 

на цей час-що мав,поділився.

Спасибо большое за информацию, буду заказывать китайца. В конце-концов у меня останется родной про запас, если что отдам в ремонт.


  • 0

#91
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48836
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Апрель 2019 - 09:51

azzizzy, стукни ему. Он в Киеве восстановленній брал. http://www.opel-club.../31642-donskoj/


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#92
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27404
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 23 Апрель 2019 - 09:56

Это ж интересно как его можно умудрится прикрутить к блоку управления изитроника?

Прикрутить можна...Мабуть без трубки...

Пробував з знього шток вийняти...не дуже в мене вийшло.


Изменено: Юстас, 23 Апрель 2019 - 09:57

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#93
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 23 Апрель 2019 - 20:04

доволі зручна коробка.Нормальне ПЧ головної пари.

Блоки керування зчепленням та перемиканням швидкостей мають нормальний та сталий ресурс працездатності.

 

Я навпаки вважаю що це інноваційне рішення в опель дало більший простір у можливості вибору для клієнта.

 

Сервіс та споживацькі інтереси напряму пов'язані з платіжеспроможністю клієнтів та наявності кваліфікованого обслуговування.

Если имеешь интерес  - можешь   выгуглить причину   отправки машин с Изей  в СНГ  . В то же  время для Германии  собирали  традиционные мешалки .

Kunde   ist immer  K?nig ! Клиент всегда король !

С обычной  коробкой серии F   до конца жизни Авто не возникнет потребности  ремонтировать , обслуживать  и настраивать  эту коробку .


  • 0

#94
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27404
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 23 Апрель 2019 - 20:28

С обычной  коробкой серии F   до конца жизни Авто не возникнет потребности  ремонтировать , обслуживать  и настраивать  эту коробку .

 

Ну це дуже наївне та романтичне твердження.

вічного нічого нема.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#95
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 23 Апрель 2019 - 20:34

Ну це дуже наївне та романтичне твердження.

вічного нічого нема.

 Опель для вечности не берут . А МКПП   ему на жизнь хватит лехко !

Главное - никому не давать ее обслуживать ! :smile423:


Изменено: kurt-59, 23 Апрель 2019 - 20:35

  • 0

#96
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27404
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 23 Апрель 2019 - 20:39

А МКПП   ему на жизнь хватит лехко !

Ти завжди думаєш якось однобоко...

Комусь не хочеться як паралічному весь час тиснути на зчеплення і керувати мішалкою.Обирає робот чи автомат і не цікавить його все інше.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#97
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 23 Апрель 2019 - 20:45

Ти завжди думаєш якось однобоко...

Комусь не хочеться як паралічному весь час тиснути на зчеплення і керувати мішалкою.Обирає робот чи автомат і не цікавить його все інше.

 Тут не спорю . Робот - для параличных ! :sm13_:


  • 0

#98
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27404
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 23 Апрель 2019 - 21:07

kurt-59,

Зрозумів що зуби мудрості тебе не турбували...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#99
Shlyub

Shlyub

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 43
  • Имя:Володимир
  • Город:Львів
  • Авто:Опель астра H easytronic
  • Гос. номер:Вс8040ео
  •  
  • Регистрация: 23.11.2016

Опубликовано 27 Апрель 2019 - 07:45

Всім власникам Ізітронік...

В Україні,в продажу з'явився китайский клон головного циліндра зчеплення...

По якості нічого сказати не можу.

Руками лапав-нічим від оригіналу не вирізняється окрім відсутності напису Люк.

https://www.olx.ua/o...sd=1#00bcb93b13

Привіт.

Ось що мені запропонував китайський продавець ,в якого я вже намагася придбати циліндр  https://www.aliexpre....5e654254uKES47

Можливо це той самий),


  • 0

#100
azzizzy

azzizzy

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Zafira B (Z18XER) (ГБО)
  • Гос. номер:CB9242BH
  •  
  • Регистрация: 28.04.2017

Опубликовано 27 Апрель 2019 - 12:22

Привіт.
Ось що мені запропонував китайський продавець ,в якого я вже намагася придбати циліндр https://www.aliexpre....5e654254uKES47
Можливо це той самий),


Возможно, я держал его в руках, внешне ни чем не отличаеться от мексиканца.
  • 0

#101
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27404
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 04 Май 2019 - 22:32

Можливо це той самий),

звичайно що той самий)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#102
azzizzy

azzizzy

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Zafira B (Z18XER) (ГБО)
  • Гос. номер:CB9242BH
  •  
  • Регистрация: 28.04.2017

Опубликовано 26 Июль 2019 - 13:57

Немного прояснилась моя ситуация с ГЦС.

Сразу прошу прощения за многобукв, но возможно это позволит прояснить мою ситуацию.

Два месяца назад заметил запотевание корпуса изитроника в области цилиндра. При более подробном осмотре увидел, что щель над подпитывающей трубкой ГЦС замазана герметиком. Похоже предыдущий хозяин побеспокоился о здоровье штока. Запотевание то появлялось, то смывалось и его не было заметно. Передачи переключались еще с более сильными толчками. Ревизия бачка с тормозной жидкостью показала, что она уходит. Принял решение поменять цилиндр. У знакомого зафировода оказался запасной китаец, я его благополучно выкупил и прочитав инструкции, стал готовиться к замене. Заказал трубку от выжимного лачетти, для того чтобы защелкнуть шток. Благо, цена приемлемая, на разборках что-то подобное не нашел.

После демонтажа старого ГЦС оказалось, что его шток полностью исцарапан, тормозная жидкость была даже внутри штока. Та часть корпуса цилиндра что находиться внутри блока управления была в песке. Похоже хозяин не просто так использовал герметик. Меня поразило, что изношенный цилиндр проработал 50 тис. км.

Китаец встал на место без проблем. При помощи компрессора, через трубку от лачетти, защелкнул шток китайца на тяге изитроника, дав около 2 атм. Проверил, он держался на ней. Замазал герметиком щель между цилиндром и корпусом блока. Все собрал, залил тормозуху, подождал пока она затечет самотеком в цилиндр, ОП-Комом запустил процедуру прокачки, следовал ее инструкциям. Процедуру повторил 3 раза, потом прогнал 3 раза только 1 пункт процедуры. Потом прокачал вручную 3 раза, и провел адаптацию (на холодную).

Машина поехала нормально, плавно переключая передачи. Радости не было предела, но недолго.

В тот же вечер пошли еле заметные удары при переключении передач. Списал на необходимость адаптации на горячую.

На следующий день на первой и второй передаче один раз пробуксовало сцепление, насторожило. Первая мысль, отщелкнулся шток цилиндра. Но потом машина поехала нормально. Удары при переключении то проявлялись то нет. За следующую неделю четыре раза проявлялось пробуксовывание сцепления. Один раз машина тронулась с места с рывками, чуть не заглохла. Сегодня утром ехала идеально.

Есть подозрение что машина тронулась с рывками в тот момент, когда включился газ. И есть подозрения почему она переключает с рывками (они в разы меньше чем на старом).

У знакомого на такой же зафире (1,8 изитроник ГБО, стоит такой же китайский ГЦС) передачи переключаются практически незаметно, даже педалью газа не нужно помогать. Решил я проверить как будет работать его мотор если открыть пробку маслозаливной горловины, так сказать проверить мембрану. Так вот, если открыть пробку, обороты проседают и стабилизируются, у меня пробка снимается немного трудней и мотор вот-вот заглохнет (и на бензине, и на газе). Хотя шипения, потери мощности нет. Есть еще один признак, белый налет на свечах, а это бедная смесь, но ошибок нет. Посторонних подсосов воздуха не обнаружил, проверял дымогенератором. Еще, возможно, один признак не работающей мембраны, педаль тормоза на моей машине немного туже чем на "эталонном образце", видимо не хватает вакуума. 

Собственно, сам вопрос. Может ли оставшийся воздух в системе привода сцепления вызывать такое поведение ГЦС? Стоит ли мне провести прокачку с применением компрессора, то есть накрутить на бачек с тормозухой крышку с нипелем и давануть компрессором (знаю что больше 2 атм не стоит давить), и провести процедуру через ОП-Ком?

И может ли давать такие же симптомы при переключении неправильное смесеобразование в двигателе? Охота понять, на сколько двигатель и коробка завязаны между собой.


  • 0

#103
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48836
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Июль 2019 - 14:05

Может ли оставшийся воздух в системе привода сцепления вызывать такое поведение ГЦС?
В обязательном порядке.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#104
azzizzy

azzizzy

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Zafira B (Z18XER) (ГБО)
  • Гос. номер:CB9242BH
  •  
  • Регистрация: 28.04.2017

Опубликовано 26 Июль 2019 - 14:21

Забыл добавить, уровень тормозной жидкости в норме. За две недели, как был максимум, так и остался.



В обязательном порядке.

Тогда дайте совет, как правильно его выгнать оттуда.


  • 0

#105
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48836
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Июль 2019 - 15:08

Прокачать

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых