Столкнулся с таким вопросом и нашел не простое технически, но наилучшее решение. Засверливать в один канал не правильно- при открытых заслонках топливная смесь в цилиндре плохо смешивается (как результат-чек "обедненная смесь" и со временем проблема с клапанами). В идеале сделать подачу газа такуюже как и бензина, что и сделал. Фото прилагаю. Работает идеально.
Реклама

ГБО на Z16XEP TWINPORTКак правильно засверлить штуцера для впрыска газа
#3
Опубликовано 01 Август 2014 - 10:08
Почему же у меня нет чека? Засверлены в открытый канал. А вообще газовщики не знают про заслонки и сверлят где им удобно.
Я газовщик, знаю про твин-порт.
Сверлим совершенно в другом месте, с учетом заслонок - все ОК.
Если засверлить только в открытый воздуховод и хорошо проехать ( весело с ветерком ) и посмотреть на коррекцию - будете расстроены. Коррекция будет сильно в плюсе. Т.е будет на этих режимах бедная смесь. Но чека Вы не увидите.
Последствия додумайте сами.
Лучше позвонить
#5
Опубликовано 01 Август 2014 - 10:46
Надо пересверливать как У ТС? С "ветерком" эт скока? Повседневный стиль не более 110.
Вы почитайте все темы по газу. И поймете, что при неправильной работе газа водитель до последнего не замечает проблемм. Потом ремонт ГБЦ.
С ветерком, это когда МАР 0.95, время впрыска, например, 16мс, обороты, например, 4000 об/мин. Контрольное слово - например.
Все достоверно можно увидеть только сканером, косвенно почувствовать в программе ГБО.
Это не страшилка, просто не всегда все сделано правильно.
Надо пересверливать как У ТС
Тема уже большая, много страниц. мне лень искать фото.
Кому-то на форуме я сказал по тлф, как правильно. Он отзвонился, что все нормально.
Лучше позвонить
#6
Опубликовано 01 Август 2014 - 11:05
Почему же у меня нет чека? Засверлены в открытый канал. А вообще газовщики не знают про заслонки и сверлят где им удобно.
Чек загорается при долговременной коррекции (если не ошибаюсь ) больше чем 17. Когда засверливают в один открытый канал я так понимаю настройки делаются немного обогащенной при закрытой заслонке. А при открытой из за разного качества смеси в открытом канале(газ и воздух) и в канале с открытой заслонкой (чистый воздух) смеси в цилиндре плохо смешивается остается не сгоревший кислород и лямда дает обедненную смесь. У меня было так засверлено. Чек убирается настройкой (увеличивается примерно на 5% подача газа). После того как пересверлил машина едет заметно лучше, расход заметно ниже (особенно при откритом Twinport на скорости ) и как сказал настройщик настройки стали в идеале.
Я газовщик, знаю про твин-порт.
Сверлим совершенно в другом месте, с учетом заслонок - все ОК.
Если засверлить только в открытый воздуховод и хорошо проехать ( весело с ветерком ) и посмотреть на коррекцию - будете расстроены. Коррекция будет сильно в плюсе. Т.е будет на этих режимах бедная смесь. Но чека Вы не увидите.
Последствия додумайте сами.
Сверлите до разделения на 2 канала во фланце twinport (это возможно так чтоб правильно направить штуцера только снизу) или во впускном коллекторе ?
#7
Опубликовано 01 Август 2014 - 11:19
Цикловое наполнение цилиндров зависит в первую очередь от мнгновенного объема заряда ( количества смеси), от скорости потока смеси и от однородности смеси в зоне горения. Для этого и придумали 16 клапанов. твин-порты и изменение геометрии впуска.
Поэтому. если стоит заслонка на одной из труб. то при врезке в свободную трубу никаким обогащением газа возле одного глапана ничего нормального не добиться. Будет богатить на низах и обеднять на верхах. Это связано с так называемыми насосными потерями, которые при неправильной врезке возрастают.
Если посмотреть долгосрочку и краткосрочку при такой врезке на ХХ и на нагрузке - они будут сильно отличаться. А средний расход будет нормальным. Но на верхах будет явная бедная смесь.
Если еще увеличить объем газа, то его перетечка с одной трубы в другую на оборотах даст увеличение расхода.
Если бы я так врезал в Гранд Чероки 5.7 - то отключение цилиндров было бы обеспечено.
Поэтому в данном авто надо врезаться за 3-4см до раздвоения труб, но при помощи инструментов в программе ( если система нормальная ) подправить настройки.
Показательна неправильная врезка в Газелях. Как бы все нормально, но пропорция расход-тяга нарушена.
Бывает "полубеременная" женщина? Я не встечал.
Лучше позвонить
#8
Опубликовано 01 Август 2014 - 11:29
Цикловое наполнение цилиндров зависит в первую очередь от мнгновенного объема заряда ( количества смеси), от скорости потока смеси и от однородности смеси в зоне горения. Для этого и придумали 16 клапанов. твин-порты и изменение геометрии впуска.
Поэтому. если стоит заслонка на одной из труб. то при врезке в свободную трубу никаким обогащением газа возле одного глапана ничего нормального не добиться. Будет богатить на низах и обеднять на верхах. Это связано с так называемыми насосными потерями, которые при неправильной врезке возрастают.
Если посмотреть долгосрочку и краткосрочку при такой врезке на ХХ и на нагрузке - они будут сильно отличаться. А средний расход будет нормальным. Но на верхах будет явная бедная смесь.
Если еще увеличить объем газа, то его перетечка с одной трубы в другую на оборотах даст увеличение расхода.
Если бы я так врезал в Гранд Чероки 5.7 - то отключение цилиндров было бы обеспечено.
Поэтому в данном авто надо врезаться за 3-4см до раздвоения труб, но при помощи инструментов в программе ( если система нормальная ) подправить настройки.
Показательна неправильная врезка в Газелях. Как бы все нормально, но пропорция расход-тяга нарушена.
Бывает "полубеременная" женщина? Я не встечал.
3-4 см это как раз стык фланца и коллектора и как я понимаю штуцер должен быть как можно ближе к точке впрыска бензиновой форсунки. Так как я сделал штуцера точно копируют впрыск бензина. Правда работы намного больше чем просто не снимая фланец просверлить 4 дырки. Но смотря на результат работа по моему того стоила. Установка BRC.
Изменено: nikolay80, 01 Август 2014 - 11:37
#9
Опубликовано 01 Август 2014 - 12:31
Так как я сделал штуцера точно копируют впрыск бензина. Правда работы намного больше чем просто не снимая фланец просверлить 4 дырки. Но смотря на результат работа по моему того стоила. Установка BRC.
Разницы не будет. Главное не близко к раздвоению.
Лучше позвонить
#10
Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 22:56
Столкнулся с таким вопросом и нашел не простое технически, но наилучшее решение. Засверливать в один канал не правильно- при открытых заслонках топливная смесь в цилиндре плохо смешивается (как результат-чек "обедненная смесь" и со временем проблема с клапанами). В идеале сделать подачу газа такуюже как и бензина, что и сделал. Фото прилагаю. Работает идеально.
в мене на ovc z16xep установка brc sequent 24 на газу горить чек 0420 кожних 300-600 км. на бензині лз2 згладжує амплітуди відносно лз1 а на газу повторює (як при відсутньому каталізаторі на бензині) 1) чи відрізняються у Вас показники лз2 і лз1 при роботі на газу? 2) чи стоїть у вас варіатор? 3) чи стоїть plug&drive 4) де можна придбати такий розгалужувач для газових форсунок?
#11
Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 23:07
andwise,а коректировку сделать не?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#13
Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 18:59
в мене на ovc z16xep установка brc sequent 24 на газу горить чек 0420 кожних 300-600 км. на бензині лз2 згладжує амплітуди відносно лз1 а на газу повторює (як при відсутньому каталізаторі на бензині) 1) чи відрізняються у Вас показники лз2 і лз1 при роботі на газу? 2) чи стоїть у вас варіатор? 3) чи стоїть plug&drive 4) де можна придбати такий розгалужувач для газових форсунок?
У меня установка такая же sequent 24 MY07
. Вариатора нет и считаю что он не нужен так как он сдвигает не только уоз но и момент впрыска. Тройники идут в комплектах BRC (видимо их установка предусмотрена). Спросить надо у установщиков BRC (у них они просто валяются). Если вы в Киеве могу подсказать где. И подсказать кто мне сверлил (токарь только один согласился произвести такую работу).
#14
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 21:01
У меня установка такая же sequent 24 MY07
. Вариатора нет и считаю что он не нужен так как он сдвигает не только уоз но и момент впрыска. Тройники идут в комплектах BRC (видимо их установка предусмотрена). Спросить надо у установщиков BRC (у них они просто валяются). Если вы в Киеве могу подсказать где. И подсказать кто мне сверлил (токарь только один согласился произвести такую работу).
Я проживаю у Львові, мій газовщик стверджує що після встановлення трійника нічого не зміниться, а засверлено в мене перед розгалуженням каналів. Можливо довжина шлангів задовга 23 см? Вкорочувати теж не хоче - його версія це нічого не змінить. Рішення проблеми з чеком на газу не пропонує, хоча перед установкою обіцяв що чеків не буде! Цікавився перепрошивкою рідного компютера під Євро2 - ціна 300$, як на мене має бути дешевше і простіше рішення цієї проблеми. Підскажіть як правильно поступити?
#16
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 22:44
andwise,по голові йому настукай, тоді все зробить
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#17
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 10:47
Я проживаю у Львові, мій газовщик стверджує що після встановлення трійника нічого не зміниться, а засверлено в мене перед розгалуженням каналів. Можливо довжина шлангів задовга 23 см? Вкорочувати теж не хоче - його версія це нічого не змінить. Рішення проблеми з чеком на газу не пропонує, хоча перед установкою обіцяв що чеків не буде! Цікавився перепрошивкою рідного компютера під Євро2 - ціна 300$, як на мене має бути дешевше і простіше рішення цієї проблеми. Підскажіть як правильно поступити?
Засверливать до розделительной перегородки тоже не совсем правильно. (обьясняю принцип работы твинпорта-при не высоких оборотах и не большой нагрузке (эти показатели определяет блок управления) один канал перекрыт заслонкой, то есть при штуцере находится до заслонки и топливная смесь находящаяся в перекрытом канале не может быть полностью затянутой в цилиндр что нарушает качество топливной смеси. При открытой заслонке такой вариант засверливания нормальный. При засверливании в один открытый канал ситуация меняется на абсолютно на противоположную- заслонка закрыта работает хорошо ,открыта-плохо. По этому только засверливание в том виде который я выложил является максимально правильным и на практике просто идеальным.
При любом другом засверливании сделать так чтоб в обоих режимах твинпорта было соблюдено нормальное качество топливной смеси не возможно никакими корекциями и настройками. Можно настройками только добится не загорания чека и то не всегда. но даже если добились того что чек не горит -это не значит что по факту топливная смесь в нормальных рамках , а это главный параметр правильной, долгой и экономичной работы двигателя.
На счет прошивки блока на худшую настройку просто глупрость даже если плохие показатели прошивка Евро2 и пропустит (то есть чек не горит) сама проблема никуда от этого не уйдет.
По цене пересверливания: Снятие и установка фланца твинпорт примерно 500грн ; само сверление у токаря (которого придется поискать) 700грн ; материалы мне продали тройники шланги и хомуты за 150грн (они должны быть у тех кто устанавливает BRC); прокладки там металлические можно не менять.
По выгоде просто на экономии топлива: до того как сам пересверлил 35л газа хватало на 350-360км после на 400-410км экономия почти 15% это даже не делая перенастройку программы Потом сам провел полностью настройку-расход остался на 400-410км. А еще учти что движок проходит намного дольше чем при неправильной работе. да и едет намного лучше.
По длине шлангов до тройника 21см после оба по 7см (после оба должны быть равной длинны) в сумме 35 см и все хорошо.
#20
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 18:02
Ну если сами рискнете без станка сверлить и изговнять фланец за 400 евро , то..... А сверлить возле заслонки нужно с большой точностью там очень мало места сделать так чтоб заслонка потом не цепляла штуцер.
Мій майстер зацікавився ідеєю, - цифри економії внушаючі 15%. А в якому місці в Вас було засверлено перший раз?
#21
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 18:42
Мій майстер зацікавився ідеєю, - цифри економії внушаючі 15%. А в якому місці в Вас було засверлено перший раз?
Самй первый раз 2 штуцера в открытый канал 2 перед заслонкой (подходящее слово Бараны) . так ездил года 2 (2 раза зазоры на клапанах уходили- регулировка и ремонт г/б) потом друие газовщики обнаружили это и пересверлили в открытый канал- стало лучше но всеравно не то.(регулярно чек и т.п. обьездил всех в киеве типа опытных и умных газовщиков- все до одного места с их перенастройками (я и сам могу увеличить время вприска чтоб чек не загорался- все это фигня) проездил еще 4 года. Пришло время менять весь фланец (он износился не зависимо от газа)- продумал над проблемой и пришол к выводам -все дело в точках впрыска газа -они должны быть в два канала так как он разделен. и в канале с заслонкой обязательно после заслонки. Все точно так как и впрыск бензина.
Вариант всверливания до разделения во флаце - работу в таком виде я описывал раньше -При большой нагрузке (открытой заслонке все будет хорошо. а при малой нагрузке (закрытой заслонке) Все плохо так как есть преграда для попадания газа в цылиндр.
Остается только один вариант Я его и исполнил. Повторюсь результат ОТЛИЧНО!!!
#22
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 18:46
andwise,В тебе машина інша
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#24
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 18:50
Ну да только движок тот же
Думаю що відмынності є
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#25
Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 12:37
Самй первый раз 2 штуцера в открытый канал 2 перед заслонкой (подходящее слово Бараны) . так ездил года 2 (2 раза зазоры на клапанах уходили- регулировка и ремонт г/б) потом друие газовщики обнаружили это и пересверлили в открытый канал- стало лучше но всеравно не то.(регулярно чек и т.п. обьездил всех в киеве типа опытных и умных газовщиков- все до одного места с их перенастройками (я и сам могу увеличить время вприска чтоб чек не загорался- все это фигня) проездил еще 4 года. Пришло время менять весь фланец (он износился не зависимо от газа)- продумал над проблемой и пришол к выводам -все дело в точках впрыска газа -они должны быть в два канала так как он разделен. и в канале с заслонкой обязательно после заслонки. Все точно так как и впрыск бензина.
Вариант всверливания до разделения во флаце - работу в таком виде я описывал раньше -При большой нагрузке (открытой заслонке все будет хорошо. а при малой нагрузке (закрытой заслонке) Все плохо так как есть преграда для попадания газа в цылиндр.
Остается только один вариант Я его и исполнил. Повторюсь результат ОТЛИЧНО!!!
Мій газовщик каже що при засверленні штуцера до розгалуження і при закритій заслонці суміш всеодно має попасти в відкритий канал, так як її затягне вакуумом. Питання - 1) Чи дійсно це так? 2) Чи герметично закривається заслонка?
#26
Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 13:01
..все дело в точках впрыска газа -они должны быть в два канала так как он разделен. и в канале с заслонкой обязательно после заслонки. Все точно так как и впрыск бензина.
объясните тёмному.. бензин на этом моторе тоже имеет две точки впрыска на цилиндр?
Я тут: 067 976 23 06
#27
Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 13:10
:)объясните тёмному.. бензин на этом моторе тоже имеет две точки впрыска на цилиндр?
Думаю одной врезки под 45градусов рядом с бензофорсой там будет достаточно.
Для примера у форда тоже есть такой мотор,только там коллектор и заслонки пластиковые.Засверливается так чтоб подача газа была за заслонкой.Все работает на ура.
#28
Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 13:24
:)
Думаю одной врезки под 45градусов рядом с бензофорсой там будет достаточно.
Для примера у форда тоже есть такой мотор,только там коллектор и заслонки пластиковые.Засверливается так чтоб подача газа была за заслонкой.Все работает на ура.
это мне понятно.. мне другое интересно - сколько точек впрыска бензина?
Я тут: 067 976 23 06
#29
Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 17:22
объясните тёмному.. бензин на этом моторе тоже имеет две точки впрыска на цилиндр?
Бензиновая форсунка врезана по центру между двумя каналами (ее место видно на фрто) из нее идет впрыск 4-мя струями по две в каждый канал (практически на впускной клапан) , то есть она делит бензин на две равные части в каждый канал (к каждомк клапану). Из форсунки 4 струи в 2 разных направления чисто теоретически можно сказать 4 точки впрыска.
:)
Думаю одной врезки под 45градусов рядом с бензофорсой там будет достаточно.
Для примера у форда тоже есть такой мотор,только там коллектор и заслонки пластиковые.Засверливается так чтоб подача газа была за заслонкой.Все работает на ура.
Это невозможно. между каналами перегородка. работу с такой врезкой я описывал. (Ткакая система у опеля twinport у других марок возможно есть подобные системы.)
описание работы этой системы.
www.f-opel.ru/twinport/opisanie
www.autopro.spb.ru/?artun=00000046
Изменено: nikolay80, 02 Декабрь 2014 - 21:57
#30
Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 17:47
Бензиновая форсунка врезана по центру между двумя каналами (ее место видно на фрто) из нее идет впрыск 4-мя струями по две в каждый канал (практически на впускной клапан) , то есть она делит бензин на две равные части в каждый канал (к каждомк клапану). Из форсунки 4 струи в 2 разных направления чисто теоретически можно сказать 4 точки впрыска.
Это невозможно. между каналами перегородка. работу с такой врезкой я описывал. (Ткакая система у опеля twinport у Lacetti 1.8 c 7-го года (двигатель LDA) у других марок возможно есть подобные системы.)
описание работы этой системы.
www.f-opel.ru/twinport/opisanie
www.autopro.spb.ru/?artun=00000046
при засверленні штуцера до розгалуження і при закритій заслонці суміш всеодно має попасти в відкритий канал, так як її затягне вакуумом. Питання - 1) Чи дійсно це так? 2) Чи герметично закривається заслонка?
#31
Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 19:18
при засверленні штуцера до розгалуження і при закритій заслонці суміш всеодно має попасти в відкритий канал, так як її затягне вакуумом. Питання - 1) Чи дійсно це так? 2) Чи герметично закривається заслонка?
Напишите в личку номер телефона я наберу и все розкажу так будет проще
#32
Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 20:05
Из форсунки 4 струи в 2 разных направления чисто теоретически можно сказать 4 точки впрыска.
Точно "струя"? Чёт всегда думал, что форсунка должна делать "туман"
По вашей методике выходит, что нужно 8! врезок и 4-ре тройника?
на LDA не видел никаких перегородок..на этих выходных уехала..
Я тут: 067 976 23 06
#33
Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 20:27
Ты все испортил:)
Точно "струя"? Чёт всегда думал, что форсунка должна делать "туман"
По вашей методике выходит, что нужно 8! врезок и 4-ре тройника?
на LDA не видел никаких перегородок..на этих выходных уехала..
Покажи на фото как засверливал.
#34
Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 21:20
Точно "струя"? Чёт всегда думал, что форсунка должна делать "туман"
По вашей методике выходит, что нужно 8! врезок и 4-ре тройника?
на LDA не видел никаких перегородок..на этих выходных уехала..
Штобы увидеть- надо снять коллектор и заглянуть внутрь
А туман делает дизельная форсунка а не бензиновая с давлением 2,3
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых