Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ГБО на Z16XEP TWINPORTКак правильно засверлить штуцера для впрыска газа


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
59 ответов в теме

#1
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 31 Июль 2014 - 17:31

Столкнулся с таким вопросом и нашел не простое технически, но наилучшее решение. Засверливать в один канал не правильно- при открытых заслонках топливная смесь в цилиндре плохо смешивается (как результат-чек "обедненная смесь" и со временем проблема с клапанами). В идеале сделать подачу газа такуюже как и бензина, что и сделал. Фото прилагаю. Работает идеально.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#2
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9097
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 31 Июль 2014 - 18:43

Почему же у меня нет чека? Засверлены в открытый канал. А вообще газовщики не знают про заслонки и сверлят где им удобно.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#3
kontakt2000

kontakt2000

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Имя:Сергей
  • Город:Смела Черкасской обл.
  • Авто:IX35 ГБО 5-го поколения,2 вариатора

    т.0949862934
  •  
  • Регистрация: 15.12.2013

Опубликовано 01 Август 2014 - 10:08

Почему же у меня нет чека? Засверлены в открытый канал. А вообще газовщики не знают про заслонки и сверлят где им удобно.

 Я газовщик, знаю про твин-порт.

Сверлим совершенно в другом месте, с учетом заслонок - все ОК.

Если засверлить только в открытый воздуховод и хорошо проехать ( весело с ветерком ) и посмотреть на коррекцию - будете расстроены. Коррекция будет сильно в плюсе. Т.е будет на этих режимах бедная смесь. Но чека Вы не увидите.

Последствия додумайте сами.


  • 0

Лучше позвонить


#4
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9097
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 01 Август 2014 - 10:22

Надо пересверливать как У ТС? С "ветерком" эт скока? Повседневный стиль не более 110.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#5
kontakt2000

kontakt2000

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Имя:Сергей
  • Город:Смела Черкасской обл.
  • Авто:IX35 ГБО 5-го поколения,2 вариатора

    т.0949862934
  •  
  • Регистрация: 15.12.2013

Опубликовано 01 Август 2014 - 10:46

Надо пересверливать как У ТС? С "ветерком" эт скока? Повседневный стиль не более 110.

Вы почитайте все темы по газу. И поймете, что при неправильной работе газа водитель до последнего не замечает проблемм. Потом ремонт ГБЦ.

С ветерком, это когда МАР 0.95, время впрыска, например, 16мс, обороты, например, 4000 об/мин. Контрольное слово - например.

Все достоверно можно увидеть только сканером, косвенно почувствовать в программе ГБО.

Это не страшилка, просто не всегда все сделано правильно.



Надо пересверливать как У ТС

Тема уже большая, много страниц. мне лень искать фото.

Кому-то на форуме я сказал по тлф, как правильно. Он отзвонился, что все нормально.


  • 0

Лучше позвонить


#6
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 01 Август 2014 - 11:05

Почему же у меня нет чека? Засверлены в открытый канал. А вообще газовщики не знают про заслонки и сверлят где им удобно.

Чек загорается при долговременной коррекции (если не ошибаюсь ) больше чем 17. Когда засверливают в один открытый канал я так понимаю настройки делаются немного обогащенной при закрытой заслонке. А при открытой из за разного качества смеси в открытом канале(газ и воздух) и в канале с открытой заслонкой (чистый воздух) смеси в цилиндре плохо смешивается остается не сгоревший кислород и лямда дает обедненную смесь. У меня было так засверлено. Чек убирается настройкой (увеличивается примерно на 5% подача газа). После того как пересверлил машина едет заметно лучше, расход заметно ниже (особенно при откритом Twinport на скорости ) и как сказал настройщик настройки стали в идеале.



 Я газовщик, знаю про твин-порт.

Сверлим совершенно в другом месте, с учетом заслонок - все ОК.

Если засверлить только в открытый воздуховод и хорошо проехать ( весело с ветерком ) и посмотреть на коррекцию - будете расстроены. Коррекция будет сильно в плюсе. Т.е будет на этих режимах бедная смесь. Но чека Вы не увидите.

Последствия додумайте сами.

Сверлите до разделения на 2 канала во фланце twinport (это возможно так чтоб правильно направить штуцера только снизу) или во впускном коллекторе ?


  • 0

#7
kontakt2000

kontakt2000

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Имя:Сергей
  • Город:Смела Черкасской обл.
  • Авто:IX35 ГБО 5-го поколения,2 вариатора

    т.0949862934
  •  
  • Регистрация: 15.12.2013

Опубликовано 01 Август 2014 - 11:19

Цикловое наполнение цилиндров зависит в первую очередь от мнгновенного объема заряда ( количества смеси), от скорости потока смеси и от однородности смеси в зоне горения. Для этого и придумали 16 клапанов. твин-порты и изменение геометрии впуска.

Поэтому. если стоит заслонка на одной из труб. то при врезке в свободную трубу никаким обогащением газа возле одного глапана ничего нормального не добиться. Будет богатить на низах и обеднять на верхах. Это связано с так называемыми насосными потерями, которые при неправильной врезке возрастают.

Если посмотреть долгосрочку и краткосрочку при такой врезке на ХХ и на нагрузке - они будут сильно отличаться. А средний расход будет нормальным. Но на верхах будет явная бедная смесь.

Если еще увеличить объем газа, то его перетечка с одной трубы в другую на оборотах даст увеличение расхода.

Если бы я так врезал в Гранд Чероки 5.7 - то отключение цилиндров было бы обеспечено.

Поэтому в данном авто надо врезаться за 3-4см до раздвоения труб, но при помощи инструментов в программе ( если система нормальная ) подправить настройки.

Показательна неправильная врезка в Газелях. Как бы все нормально, но пропорция расход-тяга нарушена.

Бывает "полубеременная" женщина? Я не встечал.


  • 0

Лучше позвонить


#8
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 01 Август 2014 - 11:29

Цикловое наполнение цилиндров зависит в первую очередь от мнгновенного объема заряда ( количества смеси), от скорости потока смеси и от однородности смеси в зоне горения. Для этого и придумали 16 клапанов. твин-порты и изменение геометрии впуска.

Поэтому. если стоит заслонка на одной из труб. то при врезке в свободную трубу никаким обогащением газа возле одного глапана ничего нормального не добиться. Будет богатить на низах и обеднять на верхах. Это связано с так называемыми насосными потерями, которые при неправильной врезке возрастают.

Если посмотреть долгосрочку и краткосрочку при такой врезке на ХХ и на нагрузке - они будут сильно отличаться. А средний расход будет нормальным. Но на верхах будет явная бедная смесь.

Если еще увеличить объем газа, то его перетечка с одной трубы в другую на оборотах даст увеличение расхода.

Если бы я так врезал в Гранд Чероки 5.7 - то отключение цилиндров было бы обеспечено.

Поэтому в данном авто надо врезаться за 3-4см до раздвоения труб, но при помощи инструментов в программе ( если система нормальная ) подправить настройки.

Показательна неправильная врезка в Газелях. Как бы все нормально, но пропорция расход-тяга нарушена.

Бывает "полубеременная" женщина? Я не встечал.

3-4 см это как раз стык фланца и коллектора и как я понимаю штуцер должен быть как можно ближе к точке впрыска бензиновой форсунки. Так как я сделал штуцера точно копируют впрыск бензина. Правда работы намного больше чем просто не снимая фланец просверлить 4 дырки. Но смотря на результат работа по моему того стоила. Установка BRC.


Изменено: nikolay80, 01 Август 2014 - 11:37

  • 0

#9
kontakt2000

kontakt2000

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Имя:Сергей
  • Город:Смела Черкасской обл.
  • Авто:IX35 ГБО 5-го поколения,2 вариатора

    т.0949862934
  •  
  • Регистрация: 15.12.2013

Опубликовано 01 Август 2014 - 12:31

Так как я сделал штуцера точно копируют впрыск бензина. Правда работы намного больше чем просто не снимая фланец просверлить 4 дырки. Но смотря на результат работа по моему того стоила. Установка BRC.

Разницы не будет. Главное не близко к раздвоению.


  • 0

Лучше позвонить


#10
andwise

andwise

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Andriy
  • Авто:Opel Vectra C Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 30.03.2014

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 22:56

Столкнулся с таким вопросом и нашел не простое технически, но наилучшее решение. Засверливать в один канал не правильно- при открытых заслонках топливная смесь в цилиндре плохо смешивается (как результат-чек "обедненная смесь" и со временем проблема с клапанами). В идеале сделать подачу газа такуюже как и бензина, что и сделал. Фото прилагаю. Работает идеально.

в мене на ovc z16xep установка brc sequent 24 на газу горить чек 0420 кожних 300-600 км. на бензині лз2 згладжує амплітуди відносно лз1 а на газу повторює (як при відсутньому каталізаторі на бензині) 1) чи  відрізняються у Вас показники лз2 і лз1 при роботі на газу? 2) чи стоїть у вас варіатор? 3) чи стоїть plug&drive 4) де можна придбати такий розгалужувач для газових форсунок?


  • 0

#11
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 23:07

andwise,а коректировку сделать не? 


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#12
andwise

andwise

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Andriy
  • Авто:Opel Vectra C Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 30.03.2014

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 11:51

andwise,а коректировку сделать не? 

Пробував не одноразово в свого BRC офіційного дилера, причому навіть до іншого майстра їздив... безрезультатно - чек (0420 - низька реакція каталітичної системи на газу стабільно 300-500 км....)


  • 0

#13
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 18:59

в мене на ovc z16xep установка brc sequent 24 на газу горить чек 0420 кожних 300-600 км. на бензині лз2 згладжує амплітуди відносно лз1 а на газу повторює (як при відсутньому каталізаторі на бензині) 1) чи  відрізняються у Вас показники лз2 і лз1 при роботі на газу? 2) чи стоїть у вас варіатор? 3) чи стоїть plug&drive 4) де можна придбати такий розгалужувач для газових форсунок?

У меня установка такая же sequent 24 MY07

 

. Вариатора нет и считаю что он не нужен так как он сдвигает не только уоз но и момент впрыска. Тройники идут в комплектах BRC (видимо их установка предусмотрена). Спросить надо у установщиков BRC (у них они просто валяются). Если вы в Киеве могу подсказать где. И подсказать кто мне сверлил (токарь только один согласился произвести такую работу).


  • 0

#14
andwise

andwise

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Andriy
  • Авто:Opel Vectra C Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 30.03.2014

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 21:01

У меня установка такая же sequent 24 MY07

 

. Вариатора нет и считаю что он не нужен так как он сдвигает не только уоз но и момент впрыска. Тройники идут в комплектах BRC (видимо их установка предусмотрена). Спросить надо у установщиков BRC (у них они просто валяются). Если вы в Киеве могу подсказать где. И подсказать кто мне сверлил (токарь только один согласился произвести такую работу).

Я проживаю у Львові, мій газовщик стверджує що після встановлення трійника нічого не зміниться, а засверлено в мене перед розгалуженням каналів. Можливо довжина шлангів задовга 23 см?  Вкорочувати теж не хоче - його версія це нічого не змінить. Рішення проблеми з чеком на газу не пропонує, хоча перед установкою обіцяв що чеків не буде!  Цікавився перепрошивкою рідного компютера під Євро2 - ціна  300$, як на мене має бути дешевше і простіше рішення цієї проблеми. Підскажіть як правильно поступити?


  • 0

#15
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9097
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 21:06

Может увеличить время впрыска?


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#16
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 22:44

andwise,по голові йому настукай, тоді все зробить 


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#17
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 10:47

Я проживаю у Львові, мій газовщик стверджує що після встановлення трійника нічого не зміниться, а засверлено в мене перед розгалуженням каналів. Можливо довжина шлангів задовга 23 см?  Вкорочувати теж не хоче - його версія це нічого не змінить. Рішення проблеми з чеком на газу не пропонує, хоча перед установкою обіцяв що чеків не буде!  Цікавився перепрошивкою рідного компютера під Євро2 - ціна  300$, як на мене має бути дешевше і простіше рішення цієї проблеми. Підскажіть як правильно поступити?

Засверливать до розделительной перегородки тоже не совсем правильно. (обьясняю принцип работы твинпорта-при не высоких оборотах и не большой нагрузке (эти показатели определяет блок управления) один канал перекрыт заслонкой, то есть при  штуцере находится до заслонки и топливная смесь находящаяся в перекрытом канале не может быть полностью затянутой в цилиндр что нарушает качество топливной смеси.  При открытой заслонке такой вариант засверливания нормальный. При засверливании в один открытый канал ситуация меняется на абсолютно на противоположную- заслонка закрыта работает хорошо ,открыта-плохо. По этому только засверливание в том виде который я выложил является максимально правильным и на практике просто идеальным.

При любом другом засверливании сделать так чтоб в обоих режимах твинпорта было соблюдено нормальное качество топливной смеси не возможно никакими корекциями и настройками. Можно настройками только добится не загорания чека и то не всегда. но даже если добились того что чек не горит -это не значит что по факту топливная смесь в нормальных рамках , а это главный параметр правильной, долгой и экономичной работы двигателя.

На счет прошивки блока на худшую настройку просто глупрость даже если плохие показатели прошивка Евро2 и пропустит (то есть чек не горит) сама проблема никуда от этого не уйдет.

По цене пересверливания: Снятие и установка фланца твинпорт примерно 500грн ; само сверление у токаря (которого придется поискать) 700грн ; материалы мне продали тройники шланги и хомуты за 150грн (они должны быть у тех кто устанавливает BRC); прокладки там металлические можно не менять.

По выгоде просто на экономии топлива: до того как сам пересверлил 35л газа хватало на 350-360км после на 400-410км экономия почти 15% это даже не делая перенастройку программы Потом сам провел полностью настройку-расход остался на 400-410км. А еще учти что движок проходит намного дольше чем при неправильной работе. да и едет намного лучше.



По длине шлангов до тройника 21см после оба по 7см (после оба должны быть равной длинны) в сумме 35 см и все хорошо.


  • 0

#18
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 11:02

само сверление у токаря (которого придется поискать)
Если снят коллектор - нафига идти к токарю? 
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#19
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 11:38

Если снят коллектор - нафига идти к токарю? 

Ну если сами рискнете без станка сверлить и изговнять фланец за 400 евро , то.....   А сверлить возле заслонки нужно с большой точностью там очень мало места сделать так чтоб заслонка потом не цепляла штуцер.


  • 0

#20
andwise

andwise

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Andriy
  • Авто:Opel Vectra C Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 30.03.2014

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 18:02

Ну если сами рискнете без станка сверлить и изговнять фланец за 400 евро , то.....   А сверлить возле заслонки нужно с большой точностью там очень мало места сделать так чтоб заслонка потом не цепляла штуцер.

 Мій майстер зацікавився ідеєю, - цифри економії внушаючі 15%. А в якому місці в Вас було засверлено перший раз?


  • 0

#21
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 18:42

 Мій майстер зацікавився ідеєю, - цифри економії внушаючі 15%. А в якому місці в Вас було засверлено перший раз?

Самй первый раз 2 штуцера в открытый канал 2 перед заслонкой (подходящее слово Бараны) . так ездил года 2 (2 раза зазоры на клапанах уходили- регулировка и ремонт г/б) потом друие газовщики обнаружили это и пересверлили в открытый канал- стало лучше но всеравно не то.(регулярно чек и т.п. обьездил всех в киеве типа опытных и умных газовщиков- все до одного места с их перенастройками (я и сам могу увеличить время вприска чтоб чек не загорался- все это фигня) проездил еще 4 года. Пришло время менять весь фланец (он износился не зависимо от газа)- продумал над проблемой и пришол к выводам -все дело в точках впрыска газа -они должны быть в два канала так как он разделен. и в канале с заслонкой обязательно после заслонки. Все точно так как и впрыск бензина. 



Вариант всверливания до разделения во флаце - работу в таком виде я описывал раньше -При большой нагрузке (открытой заслонке все будет хорошо. а при малой нагрузке (закрытой заслонке) Все плохо так как есть преграда для попадания газа в цылиндр.



Остается только один вариант Я его и исполнил. Повторюсь результат ОТЛИЧНО!!!


  • 0

#22
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 18:46

andwise,В тебе машина інша  :ad_new:  


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#23
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 18:48

andwise,В тебе машина інша  :ad_new:  

Ну да только движок тот же


  • 0

#24
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 18:50

Ну да только движок тот же

Думаю що відмынності є  :ad_new:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#25
andwise

andwise

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Andriy
  • Авто:Opel Vectra C Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 30.03.2014

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 12:37

Самй первый раз 2 штуцера в открытый канал 2 перед заслонкой (подходящее слово Бараны) . так ездил года 2 (2 раза зазоры на клапанах уходили- регулировка и ремонт г/б) потом друие газовщики обнаружили это и пересверлили в открытый канал- стало лучше но всеравно не то.(регулярно чек и т.п. обьездил всех в киеве типа опытных и умных газовщиков- все до одного места с их перенастройками (я и сам могу увеличить время вприска чтоб чек не загорался- все это фигня) проездил еще 4 года. Пришло время менять весь фланец (он износился не зависимо от газа)- продумал над проблемой и пришол к выводам -все дело в точках впрыска газа -они должны быть в два канала так как он разделен. и в канале с заслонкой обязательно после заслонки. Все точно так как и впрыск бензина. 



Вариант всверливания до разделения во флаце - работу в таком виде я описывал раньше -При большой нагрузке (открытой заслонке все будет хорошо. а при малой нагрузке (закрытой заслонке) Все плохо так как есть преграда для попадания газа в цылиндр.



Остается только один вариант Я его и исполнил. Повторюсь результат ОТЛИЧНО!!!

Мій газовщик каже що при засверленні штуцера до розгалуження і при закритій заслонці суміш всеодно має попасти в відкритий канал, так як її затягне вакуумом. Питання - 1) Чи дійсно це так?  2) Чи герметично закривається заслонка?


  • 0

#26
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 48
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 13:01

..все дело в точках впрыска газа -они должны быть в два канала так как он разделен. и в канале с заслонкой обязательно после заслонки. Все точно так как и впрыск бензина. 


 

объясните тёмному.. бензин на этом моторе тоже имеет две точки впрыска на цилиндр?


  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#27
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 13:10

объясните тёмному.. бензин на этом моторе тоже имеет две точки впрыска на цилиндр?

:)
Думаю одной врезки под 45градусов рядом с бензофорсой там будет достаточно.
Для примера у форда тоже есть такой мотор,только там коллектор и заслонки пластиковые.Засверливается так чтоб подача газа была за заслонкой.Все работает на ура.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#28
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 48
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 13:24

:)
Думаю одной врезки под 45градусов рядом с бензофорсой там будет достаточно.
Для примера у форда тоже есть такой мотор,только там коллектор и заслонки пластиковые.Засверливается так чтоб подача газа была за заслонкой.Все работает на ура.

это мне понятно.. мне другое интересно - сколько точек впрыска бензина?


  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#29
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 17:22

объясните тёмному.. бензин на этом моторе тоже имеет две точки впрыска на цилиндр?

Бензиновая форсунка врезана по центру между  двумя каналами (ее место видно на фрто) из нее идет впрыск 4-мя струями по две в каждый канал (практически на впускной клапан) , то есть она делит бензин на две равные части в каждый канал (к каждомк клапану). Из форсунки 4 струи в 2 разных направления чисто теоретически можно сказать 4 точки впрыска.



:)
Думаю одной врезки под 45градусов рядом с бензофорсой там будет достаточно.
Для примера у форда тоже есть такой мотор,только там коллектор и заслонки пластиковые.Засверливается так чтоб подача газа была за заслонкой.Все работает на ура.

Это невозможно. между каналами перегородка. работу с такой врезкой я описывал. (Ткакая система у опеля twinport у других марок возможно есть подобные системы.) 



описание работы этой системы. 

www.f-opel.ru/twinport/opisanie

www.autopro.spb.ru/?artun=00000046


Изменено: nikolay80, 02 Декабрь 2014 - 21:57

  • 0

#30
andwise

andwise

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Andriy
  • Авто:Opel Vectra C Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 30.03.2014

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 17:47

Бензиновая форсунка врезана по центру между  двумя каналами (ее место видно на фрто) из нее идет впрыск 4-мя струями по две в каждый канал (практически на впускной клапан) , то есть она делит бензин на две равные части в каждый канал (к каждомк клапану). Из форсунки 4 струи в 2 разных направления чисто теоретически можно сказать 4 точки впрыска.



Это невозможно. между каналами перегородка. работу с такой врезкой я описывал. (Ткакая система у опеля twinport у Lacetti 1.8 c 7-го года (двигатель LDA) у других марок возможно есть подобные системы.) 



описание работы этой системы. 

www.f-opel.ru/twinport/opisanie

www.autopro.spb.ru/?artun=00000046

при засверленні штуцера до розгалуження і при закритій заслонці суміш всеодно має попасти в відкритий канал, так як її затягне вакуумом. Питання - 1) Чи дійсно це так?  2) Чи герметично закривається заслонка?


  • 0

#31
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 19:18

при засверленні штуцера до розгалуження і при закритій заслонці суміш всеодно має попасти в відкритий канал, так як її затягне вакуумом. Питання - 1) Чи дійсно це так? 2) Чи герметично закривається заслонка?



Напишите в личку номер телефона я наберу и все розкажу так будет проще
  • 0

#32
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 48
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 20:05

Из форсунки 4 струи в 2 разных направления чисто теоретически можно сказать 4 точки впрыска.

:sm12_:  Точно "струя"? Чёт всегда думал, что форсунка должна делать "туман"

По вашей методике выходит, что нужно 8! врезок и 4-ре тройника? :smile8:



на LDA не видел никаких перегородок..на этих выходных уехала..


  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#33
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 20:27

:sm12_: Точно "струя"? Чёт всегда думал, что форсунка должна делать "туман"
По вашей методике выходит, что нужно 8! врезок и 4-ре тройника? :smile8:


на LDA не видел никаких перегородок..на этих выходных уехала..

Ты все испортил:)
Покажи на фото как засверливал.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#34
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 21:20

:sm12_:  Точно "струя"? Чёт всегда думал, что форсунка должна делать "туман"

По вашей методике выходит, что нужно 8! врезок и 4-ре тройника? :smile8:



на LDA не видел никаких перегородок..на этих выходных уехала..

Штобы увидеть- надо снять коллектор и заглянуть внутрь

А туман делает дизельная форсунка а не бензиновая с давлением 2,3


  • 0

#35
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 48
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 21:28

Покажи на фото как засверливал.

В ЛС.


  • 0

Я тут: 067 976 23 06





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых