Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Периодически загорается и сам гаснет чек на приборкечек на приборке


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
33 ответов в теме

#1
Demongggg

Demongggg

    Старожил

    • Сообщений 296
  • Возраст: 40
  • Имя:Dima
  • Город:Каховка, Херсонская область
  • Авто:Опель вектра 1990г. бензин, двигатель C18NZ, моноинжектор, обьем 1.8
  •  
  • Регистрация: 18.10.2011

Опубликовано 04 Август 2014 - 08:20

Начал периодически загораться чек на приборке. Причем, горит он около 10-30секунд и потом сам гаснет. Это происходит ВСЕГДА на трассе, то есть при скорости 80-120км. Больше не езжу. Во время горения чека, машина едет нормально и никаких изменений не происходит ни в звуке мотора, ни в динамике. Бензин лью хороший (WOG). Пробовал на разном бензине ездить. Все то же самое. То горит, то гаснет.
При езде по городу-и при стоянке на холостых - не загорается.
Кто подскажет-в чемс причина? Может лямбда умирает? Или нет..

 


  • 0

#2
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 04 Август 2014 - 08:31

Считать ошибки, они должны висеть в памяти...



По симптомам, таки лямбда...


Изменено: alex75, 04 Август 2014 - 08:31

'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#3
Demongggg

Demongggg

    Старожил

    • Сообщений 296
  • Возраст: 40
  • Имя:Dima
  • Город:Каховка, Херсонская область
  • Авто:Опель вектра 1990г. бензин, двигатель C18NZ, моноинжектор, обьем 1.8
  •  
  • Регистрация: 18.10.2011

Опубликовано 04 Август 2014 - 08:39

Считать ошибки, они должны висеть в памяти...



По симптомам, таки лямбда...

Хорошо, попробую скрепкой считать наличие ошибок.


  • 0

#4
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 04 Август 2014 - 11:45

10-30 секунд для лямбды как-то мало.

Но да, ошибки для начала. Потом гадать)


  • 0

#5
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 04 Август 2014 - 16:38

Считать ошибки, они должны висеть в памяти...
+1
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#6
shur@

shur@

    пішов за власним бажанням

    • Сообщений 13582
  • Возраст: 46
  • Имя:@
  •  
  • Регистрация: 23.03.2008

Опубликовано 04 Август 2014 - 17:25

Считать ошибки,
только так. о чём тут ещё можно говорить??? :sm3:  у меня вон тоже мясорубка иногда загорается и только когда с горки еду накатом... светит ошибка датчика кислорода. перезаведу машину - пропадает...
  • 0

Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((

-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-


#7
ventil4401

ventil4401

    Авторитет

    • Сообщений 1006
  • Возраст: 37
  • Имя:Віталій
  • Город:Львів
  • Авто:Опель ЗафіраА 2,2DTR
  • Гос. номер:ВС6049СТ
  •  
  • Регистрация: 13.08.2014

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 00:03

Начал периодически загораться чек на приборке. Причем, горит он около 10-30секунд и потом сам гаснет. Это происходит ВСЕГДА на трассе, то есть при скорости 80-120км. Больше не езжу. Во время горения чека, машина едет нормально и никаких изменений не происходит ни в звуке мотора, ни в динамике. Бензин лью хороший (WOG). Пробовал на разном бензине ездить. Все то же самое. То горит, то гаснет.
При езде по городу-и при стоянке на холостых - не загорается.
Кто подскажет-в чемс причина? Может лямбда умирает? Или нет..

тільки діагностика скаже в чому причина,а так це розмова ніпрощо.


  • 0

 


#8
Demongggg

Demongggg

    Старожил

    • Сообщений 296
  • Возраст: 40
  • Имя:Dima
  • Город:Каховка, Херсонская область
  • Авто:Опель вектра 1990г. бензин, двигатель C18NZ, моноинжектор, обьем 1.8
  •  
  • Регистрация: 18.10.2011

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 07:30

тільки діагностика скаже в чому причина,а так це розмова ніпрощо

 

спасибо, проблема ушла сама собой. Уже месяц катаюсь и ничего-не горит чек вообще при езде. 

Не делал абсолютно ничего. 


  • 0

#9
ventil4401

ventil4401

    Авторитет

    • Сообщений 1006
  • Возраст: 37
  • Имя:Віталій
  • Город:Львів
  • Авто:Опель ЗафіраА 2,2DTR
  • Гос. номер:ВС6049СТ
  •  
  • Регистрация: 13.08.2014

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 08:27

 

тільки діагностика скаже в чому причина,а так це розмова ніпрощо

 

спасибо, проблема ушла сама собой. Уже месяц катаюсь и ничего-не горит чек вообще при езде. 

Не делал абсолютно ничего. 

і таке буває.в мене колись на ваз 99 гас чек як тільки но я приїхав на діагностику,а перед тим цілу дорогу маячив :sm13_:


  • 0

 


#10
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 09:57

 

спасибо, проблема ушла сама собой. Уже месяц катаюсь и ничего-не горит чек вообще при езде. 

Не делал абсолютно ничего. 

 

Сама она не уходит


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#11
shur@

shur@

    пішов за власним бажанням

    • Сообщений 13582
  • Возраст: 46
  • Имя:@
  •  
  • Регистрация: 23.03.2008

Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 10:23

Сама она не уходит
буває таке, повір... але частенько повертається.
  • 0

Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((

-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-


#12
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 11:04

буває таке, повір... але частенько повертається.

:sm17_2:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#13
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 26 Сентябрь 2014 - 20:28

По моим наблюдениям, на МИ, на 30 с. лампа счастья может загораться, когда на приличной скорости сбрасываешь газ и начинаешь тормозить двигателем. Причиной было отваливание провода в датчике скорости. Отваливается часто на входе в корпус, где он припаян к плате.


  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#14
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 17:08

Датчик скорости?


  • 0

#15
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 15:43

Датчик скорости?

Ага, такая штука, цепляется на конец троса спидометра, если таковой имеется, либо с со стороны КПП, либо со стороны приборки. 


  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#16
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 06:56

Demongggg,у меня на вектре А были те же симптомы и при чем только на 5-й.

Так и не понял в чем была причина, но очень подозреваю, что все таки бензин...


  • 0

#17
Perec10

Perec10

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Олег
  • Авто:ОАG Caravan
  •  
  • Регистрация: 23.09.2014

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 13:12

клапан рецеркуляции газов, он со временем забивается, шток внутри не ходит и горить чек от того что он не закрывается, лечится не сложно, можно сначала  по нему постучать может розклинит, нет тогда он глушится + паяется схемка, и чек тухнет и движка поет, есть спец в Киеве могу дать контакт


  • 0

#18
ventil4401

ventil4401

    Авторитет

    • Сообщений 1006
  • Возраст: 37
  • Имя:Віталій
  • Город:Львів
  • Авто:Опель ЗафіраА 2,2DTR
  • Гос. номер:ВС6049СТ
  •  
  • Регистрация: 13.08.2014

Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 19:37

ЕГР треба чистити а не стукати по ньому,причому бажано и впускний за одно почистити.взагалі це капризна штука.Але мені цікаво,ось мозги то ви обдурите обманкою,а двигун ні,а ЕГР не тільки перепалюе гази,але й зменшує кількість кисню в двигуні для зменшення детонації.Хоч один майстер про це попереджає??Вибір що поставити обманку чи новий клапан звичайно річ особиста,просто цікаво чи зважує хтось всі "за"и "проти" чи лише керується ціною,бо обманка в 6 разів дешевша?????????


  • 0

 


#19
Perec10

Perec10

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Олег
  • Авто:ОАG Caravan
  •  
  • Регистрация: 23.09.2014

Опубликовано 06 Октябрь 2014 - 12:27

клапан глушиться, нічого страшного з ним не відбудеться, взагалі цей клапан для зменшення викидів в атмосферу для підведення до норм евро 2, з двигуном нічого не станеться, просто викидів стане більше і пропаде чек


  • 0

#20
ptaa

ptaa

    Дока

    • Сообщений 554
  • Возраст: 54
  • Имя:Анатолий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
  • Гос. номер:ВІ2259ВВ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 06 Октябрь 2014 - 15:21

Клапан ЕГР для уменьшения компрессорных нагрузок, снижения температуры в камере сгорания (снижение выброса NOx  и уменьшения вероятности несанкционированного воспламенения смеси), уменьшения количества кислорода (и как следствие топлива) в рабочей смеси.

При тупом "глушении" без перепрошивки топливной карты ДВС будет работать в нештатных режимах, что не есть хорошо. 


  • 0

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

 


#21
Perec10

Perec10

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Олег
  • Авто:ОАG Caravan
  •  
  • Регистрация: 23.09.2014

Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 15:36

куча людей так делают и все норм, вырезают катализаторы, глушат ЕГР,  и все норм


  • 0

#22
ptaa

ptaa

    Дока

    • Сообщений 554
  • Возраст: 54
  • Имя:Анатолий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
  • Гос. номер:ВІ2259ВВ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 10:05

Я не фанат борьбы за экологию (хотя у нас для нормальной работы двигателя катализаторы надо и во впускной коллектор ставить), но считаю что все ап/даун-грейды должны производиться с соответствующей корректировкой управляющего софта, а не выкручиванием лампочки.

 

-=КУСЬ=-

Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее. Как правило, это делается с помощью вырезанной из тонкой жести прокладки, устанавливаемой под клапан. Среди специалистов мнения о глушении системы расходятся. Одни считают его совершенно безвредным, а некоторые даже полезным. Вторые же полагают, что в результате повышается температура в камере сгорания, а это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров.

 

Простое механическое глушение клапана и удаление вихревых заслонок (там, где они есть) не всегда приводит к желаемым результатам. На современных двигателях клапан EGR необходимо «удалять» и программно – перепрошивкой блока управления. В противном случае контроллер будет постоянно выдавать ошибку или даже переводить двигатель в аварийный режим.

-=КУСЬ=-

(с) http://www.avtonov.svoi.info/


  • 0

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

 


#23
ventil4401

ventil4401

    Авторитет

    • Сообщений 1006
  • Возраст: 37
  • Имя:Віталій
  • Город:Львів
  • Авто:Опель ЗафіраА 2,2DTR
  • Гос. номер:ВС6049СТ
  •  
  • Регистрация: 13.08.2014

Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 10:20

 

Я не фанат борьбы за экологию (хотя у нас для нормальной работы двигателя катализаторы надо и во впускной коллектор ставить), но считаю что все ап/даун-грейды должны производиться с соответствующей корректировкой управляющего софта, а не выкручиванием лампочки.

 

-=КУСЬ=-

Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее. Как правило, это делается с помощью вырезанной из тонкой жести прокладки, устанавливаемой под клапан. Среди специалистов мнения о глушении системы расходятся. Одни считают его совершенно безвредным, а некоторые даже полезным. Вторые же полагают, что в результате повышается температура в камере сгорания, а это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров.

 

Простое механическое глушение клапана и удаление вихревых заслонок (там, где они есть) не всегда приводит к желаемым результатам. На современных двигателях клапан EGR необходимо «удалять» и программно – перепрошивкой блока управления. В противном случае контроллер будет постоянно выдавать ошибку или даже переводить двигатель в аварийный режим.

-=КУСЬ=-

(с) http://www.avtonov.svoi.info/

 

+1



Клапан ЕГР для уменьшения компрессорных нагрузок, снижения температуры в камере сгорания (снижение выброса NOx  и уменьшения вероятности несанкционированного воспламенения смеси), уменьшения количества кислорода (и как следствие топлива) в рабочей смеси.

При тупом "глушении" без перепрошивки топливной карты ДВС будет работать в нештатных режимах, что не есть хорошо. 

+1



куча людей так делают и все норм, вырезают катализаторы, глушат ЕГР,  и все норм

Викинути каталізатор це одне,а заглушити механічно клапан-це зовсім інша пісня.Простіше всього тупо заглушити і обманку втулити,але все це до пори до часу.


  • 0

 


#24
Perec10

Perec10

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Олег
  • Авто:ОАG Caravan
  •  
  • Регистрация: 23.09.2014

Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 13:01

Викинути каталізатор це одне,а заглушити механічно клапан-це зовсім інша пісня.Простіше всього тупо заглушити і обманку втулити,але все це до пори до часу.

 мені на одній сто пропонували заглушити ЕГР і впаяти платку обманку котра емулює роботу клапана і чек не світиться, казали що робили дану операцію кучу разів і всьо норм

 

є люди педанти яким оригінал подавай і не колхоз, я практик і думаю, що все має працювати в міру достатньої необхідності, а не так як треба, щоб робити так як треба треба заробляти так як треба )))


  • 0

#25
ptaa

ptaa

    Дока

    • Сообщений 554
  • Возраст: 54
  • Имя:Анатолий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
  • Гос. номер:ВІ2259ВВ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 13:47

Та річ не в тому щоб лампочка MIL не муляла очі. Можна сперечатися чи вредний той ЕГР чи корисний, але якщо той німець його в двигун втулив - то зніми, почисти і встроми на місце. Заглушка на z1xep піднімає холості та призводить до смикання на 2-3 тис. обертів. А воно мені треба?

Нежить потрібно лікувати а не затикати носа, щоб не капало.

 

Ain't broken don't fix


  • 0

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

 


#26
ventil4401

ventil4401

    Авторитет

    • Сообщений 1006
  • Возраст: 37
  • Имя:Віталій
  • Город:Львів
  • Авто:Опель ЗафіраА 2,2DTR
  • Гос. номер:ВС6049СТ
  •  
  • Регистрация: 13.08.2014

Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 15:54

 мені на одній сто пропонували заглушити ЕГР і впаяти платку обманку котра емулює роботу клапана і чек не світиться, казали що робили дану операцію кучу разів і всьо норм

 

є люди педанти яким оригінал подавай і не колхоз, я практик і думаю, що все має працювати в міру достатньої необхідності, а не так як треба, щоб робити так як треба треба заробляти так як треба )))

Ніхто не говорить що повсюду має бути оригінал!!!!!!!Я говорю лише про те,що якщо щось хімічити,то з розумом,а не тупо глушити все підряд тому,що хтось так робив!А якщо на наступній СТО запропонують відрубати палець бо таке вже робили,будеш згідний??? :sm13_:

Вже стало звичаєм в усьому звинувачувати ЕГР.ЧЕК горить-глушим ЕГР,смикається-глушим ЕГР,масла підтікає-глушим ЕГР,чорний дим -глушим ЕГР.Де логіка :smile275:

Я завжди за вирішення проблеми остаточно,а не маскувати її від очей!!!

А на рахунок того,що поставити ЕГР новий,чи обманку діло особисте і переконувати нікого не збираюсь!

А ще можна купити" Жигули",там практики хоть відбавляй :rofl: 
 

Та річ не в тому щоб лампочка MIL не муляла очі. Можна сперечатися чи вредний той ЕГР чи корисний, але якщо той німець його в двигун втулив - то зніми, почисти і встроми на місце. Заглушка на z1xep піднімає холості та призводить до смикання на 2-3 тис. обертів. А воно мені треба?

Нежить потрібно лікувати а не затикати носа, щоб не капало.

 

Ain't broken don't fix

+1


Изменено: ventil4401, 08 Октябрь 2014 - 15:57

  • 0

 


#27
Perec10

Perec10

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Олег
  • Авто:ОАG Caravan
  •  
  • Регистрация: 23.09.2014

Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 16:07

та боже робіть як хочете)) ніхто ні  до чого не примушує, твоє авто хоч спали його, людина запитала про чек я написав свою думку і по логіці ЕГР не дуже то і потрібна річ, просто система зменшення СО


  • 0

#28
ventil4401

ventil4401

    Авторитет

    • Сообщений 1006
  • Возраст: 37
  • Имя:Віталій
  • Город:Львів
  • Авто:Опель ЗафіраА 2,2DTR
  • Гос. номер:ВС6049СТ
  •  
  • Регистрация: 13.08.2014

Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 22:31

 не приймай близько до серця :smile:

не треба палити машину!!!!!давай спалим ЕГР(але не мій :rofl: ) і весь спор закінчиться :drinks:

доречі тема про ЕГР і ксенон найбільш конфліктні на форумах.


Изменено: ventil4401, 08 Октябрь 2014 - 22:36

  • 0

 


#29
Perec10

Perec10

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Олег
  • Авто:ОАG Caravan
  •  
  • Регистрация: 23.09.2014

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 12:25

ЕГР в топку)) :sm64:


  • 0

#30
ventil4401

ventil4401

    Авторитет

    • Сообщений 1006
  • Возраст: 37
  • Имя:Віталій
  • Город:Львів
  • Авто:Опель ЗафіраА 2,2DTR
  • Гос. номер:ВС6049СТ
  •  
  • Регистрация: 13.08.2014

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 14:40

ЕГР в топку)) :sm64:

І хай йому грець :rofl:  :rofl:  :rofl:


  • 0

 


#31
Alexx-77

Alexx-77

    Авторитет

    • Сообщений 1481
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Отрадный
  • Авто:AUDI TT, Opel Vectra A
  •  
  • Регистрация: 03.10.2012

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 15:36

Начал периодически загораться чек на приборке. Причем, горит он около 10-30секунд и потом сам гаснет. Это происходит ВСЕГДА на трассе, то есть при скорости 80-120км. Больше не езжу. Во время горения чека, машина едет нормально и никаких изменений не происходит ни в звуке мотора, ни в динамике. Бензин лью хороший (WOG). Пробовал на разном бензине ездить. Все то же самое. То горит, то гаснет.
При езде по городу-и при стоянке на холостых - не загорается.
Кто подскажет-в чемс причина? Может лямбда умирает? Или нет..

Было с такими же симптомами, мотор X16SZ (мозги на наших моторах по моему одинаковые), у меня была проблема с выработкой на шкиву с которого считывалась информация о положении коленвала (19-я), при замене шкива, все прошло  :sm302: Люфт шкива был градусов 20-30 :ad_new: т.е. можно было закрепить его в таком диапазоне, ошибка обычно появлялась при 3000 оборотов.

 

Сама она не уходит

+100500

Проверь все равно скрепкой, если питание не сбрасывалось, то в памяти она все еще есть.

 

Вот блин археологи, и я туда же  :rofl:  :rofl:  :rofl:


Изменено: Alexx-77, 09 Октябрь 2014 - 15:37

  • 0

O677467319
Слава Україні !!!


#32
ventil4401

ventil4401

    Авторитет

    • Сообщений 1006
  • Возраст: 37
  • Имя:Віталій
  • Город:Львів
  • Авто:Опель ЗафіраА 2,2DTR
  • Гос. номер:ВС6049СТ
  •  
  • Регистрация: 13.08.2014

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 17:50

Было с такими же симптомами, мотор X16SZ (мозги на наших моторах по моему одинаковые), у меня была проблема с выработкой на шкиву с которого считывалась информация о положении коленвала (19-я), при замене шкива, все прошло  :sm302: Люфт шкива был градусов 20-30 :ad_new: т.е. можно было закрепить его в таком диапазоне, ошибка обычно появлялась при 3000 оборотов.

 

 

Але виноватий ЕГР полюбому.Заглушити! :rofl:  :sm13_:  :rofl:


Изменено: ventil4401, 09 Октябрь 2014 - 17:58

  • 0

 


#33
Perec10

Perec10

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Олег
  • Авто:ОАG Caravan
  •  
  • Регистрация: 23.09.2014

Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 10:21

короче якщо шось горить на приборці - глуши ЕГР)))


  • 0

#34
ventil4401

ventil4401

    Авторитет

    • Сообщений 1006
  • Возраст: 37
  • Имя:Віталій
  • Город:Львів
  • Авто:Опель ЗафіраА 2,2DTR
  • Гос. номер:ВС6049СТ
  •  
  • Регистрация: 13.08.2014

Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 14:12

короче якщо шось горить на приборці - глуши ЕГР)))

:sm302:  :sm302:  :sm302:

Не горить,а світить))))))))бо якщо вже горить то глушити пізно :rofl:  :rofl:  :rofl: 


  • 0

 





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых