Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Omega B перегревается


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

#1
shum_ua

shum_ua

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega B 2.5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.01.2013

Опубликовано 09 Август 2014 - 19:51

Авто Omega B, мотор X25XE АКПП

 

Машина греется до 98-101 градуса если смотреть по стрелочке на приборной панели. Если включать климат, температура не опускается ниже 100, выше 103 тоже не идет, и в таком режиме начинает буксовать автомат, как я понимаю перегревается масло, а также начинает мотор дергать, как я понимаю детонация.

 

Неделю назал прорвало радиатор, поэтому радиатор новый. Радиатор кондиционера мыл и сегодня еще раз продул, т.к. пару дней назад не много ездил по грунтовке.

 

Проблема меня мучает уже месяц. Был заменен термостат, думали может клинит. Сегодня поменял помпу, думали может проблема при нагреве с крельчаткой.

 

На холостом ходу температура поднимаетя до 97-98 градусов, последняя метка перед 100, включается первая скорость у двух вентиляторов радиатора кондиционера и вентилятора основного радиатора, температура падает до 93-95 градусов. Если разогревать машину свыше 100 градусов, то ветиляторы радиатора кондиционера работают на второй, а вентилятор основного радиатора остается работать на первой скорости. Пока не понял должен ли переходить на вторую вентилятор основного радиатора при такой температуре, как я писал выше, более 103 нагреть не получалось, ориентирусь по стрелке температура на приборной панели. Проверял наличие второй скорости вентилятора основного радиатора, путем замыкания 2 и 3 контактов верхнего датчика температуры основного радиатора, срабатывает.

 

Нижний датчик пока не проверял, честно говоря даже пока еще не смотрел где он там есть :-)

 

Пока так и не понял, у меня не включается вторая скорость вентилятора основного радиатора из-за датчика или из-за того что 103 градуса еще не является сигналом для его включения?

 

Насос, тот что под расширительным бачком проверял, работает.

 

Утечек в системе охлаждения нет.

 

Собственно говоря что искать, что проверять?

Не могу и не хочу я летом в Одессе в такую жару без климата, тем более я его не для того восстанавливал, у меня трубки перетерлись, поменял почти все.

 

Машина эта у меня уже много лет и я хорошо знаю, что ее рабочая температура по стрелочке на приборной не должна выходить за 97-98 градусов летом, а когда нет такой жары, температура обычно выше 95 не поднимается. Ранее если у меня были какие-то намеки на перегревы, то проблема была, либо в патрубка, клапан печки или просто необходимо было долить ОЖ.

 

Заранее всем спасибо.


Изменено: shum_ua, 09 Август 2014 - 20:03

  • 0

#2
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 09 Август 2014 - 19:59

За вкл второй скорости вентилятора отвечает нижний датчик на радиаторе с круглым разъемом...

 

Смотреть температуру по Опкому, возможна погрешность датчика температуры или погрешность приборки...

 

Доп. помпа электрическая работает?



Двигатели V6 объемом 2.5, 3, 3.2 литра с кондиционером/климат контролем.

post-7141-1280489889_thumb.jpg post-7141-1280491105_thumb.jpg
Легенда

Первая скорость:
Включается верхним датчиком парой 1-2, при температуре 100 (зависит от датчика) градуса.
За работу отвечают:
-два предохранителя: 10А (F50, ?) и 30А (F52, 18а);
-три реле: шести-контактное (К26, 7), пяти-контактное (К52, 17) и пяти-контактное (К48, ?);
-добавочное сопротивление (резистор) (R19, под площадкой аккумулятора) для правого(?) внешнего вентилятора.
В этом режиме крутятся четыре вентилятора: внутренний последовательно с левым внешним, правый внешний через резистор и вентилятор охлаждения ЭБУ. Дополнительно при выключении зажигания включается электропомпа (M54, справа вверху радиатора) и выключается вентилятор охдаждения ЭБУ.

Вторая скорость:
Включается двумя датчиками: верхним парой 1-3 и нижним парой 2-3, при температуре 105 (зависит от датчика) градусов.
За работу отвечают:
-четыре предохранителя: 10А (F50, ?), 30А (F52, 18а), 20A (F40, ?) и 40А (F42, 8а/9а);
-пять реле: шести-контактное (К26, 7), пяти-контактное (К52, 17), пяти-контактное (К48, ?), пяти-контактное (К28, ), четырех-контактное (К67, 4);
В этом режиме крутятся четыре вентилятора на полной скорости каждый независимо друг от друга.

Кондиционер:
Примерно при температуре 115 градусов размыкается пара 1-3 нижнего термодатчика радиатора (S128), тем самым отключая муфту компрессора во избежании дальнейшего перегрева двигателя.
Одновременно с включением кондиционера включаются два вентилятора, внутренний и левый(?) внешний.
Датчик давления (S20) запускает вторую скорость внутреннего и левого(?) внешнего вентиляторов, и вентилятор охлаждения ЭБУ.

Без кондиционера:
post-7141-1280502993_thumb.jpg
При отсутствии кондиционера из системы исчезает 1 вентилятор, электропомпа, резистор, 2 предохранителя и 3 реле, верхний датчик становится двух-контактным. Система становится очень похожа на системы рядных двигателей с кондиционером, так что читать про "рядные двигатели с кондиционером".


'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#3
ledokol

ledokol

    Авторитет

    • Сообщений 13009
  • Возраст: 43
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 15.04.2008

Опубликовано 09 Август 2014 - 21:50

shum_ua, замкни все 3 контакта на фишке верхнего датчика, должны замаслать 3 вентилятора. Попробуй так катнуться немного с включенным и выключенным кондиц., посмотри за температурой.

У меня сначала включаются передние вентиляторы, а потом внутренний.


  • 0

#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)

 


#4
shum_ua

shum_ua

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega B 2.5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.01.2013

Опубликовано 10 Август 2014 - 11:47

ledokol, при включенном климате два передних включаются почти сразу, а основной при 97-98, и на холостом идет сброс до 95 и даже ниже, проблема именно в ходу...

 

alex75, я так понимаю надо проверить замыканием нижнего датчика, отрабатывают ли все реле, если да то сравнить, то сравнить диагностикой температуру стрелки и по факту?

Может сразу выкрутить датчики и сделать проверку в кастрюльке с термометром?

 

На счет помпы, которая на радиаторе, если я правильно понял она работает при выключении двигателя или же есть температурный диапозон при котором она должна работать и на заведенном моторе?


  • 0

#5
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 10 Август 2014 - 13:12


На счет помпы, которая на радиаторе, если я правильно понял она работает при выключении двигателя или же есть температурный диапозон при котором она должна работать и на заведенном моторе?


Выше я выложил весь алгоритм работы системы охлаждения вэобразного мотора...

Доп помпа включается при включении вентилятора второй скорости... и выключается при температуре ниже 95... при заглушенном моторе работает при температуре выше 95 ...

Ктати, а датчики не менял при замене радиатора? А то у меня был раз прикол с нижним датчиком, он один в один с кадеттовским но с другими диапазоном включения... и сначала включался вентилятор внешний а потом внутренний...
'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#6
ledokol

ledokol

    Авторитет

    • Сообщений 13009
  • Возраст: 43
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 15.04.2008

Опубликовано 10 Август 2014 - 21:32

shum_ua, тады проверь опкомом температуру может датчик врет на приборку

alex75,  датчики поменять местами низя там разные фишки и нижний датчик отключает компрессор кондиционера, за работу вентиляторов он не отвечает. И доп. помпа на радиаторе вкл. только при заглушенном моторе.

В TISе есть красивые електросхемы на систему охлаждения хде усё можно пасматреть. Какой датчик куда и кого включает или каго отключает, на какую реле и хде то реле стоит и т.д.


  • 0

#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)

 


#7
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 10 Август 2014 - 22:45

alex75, датчики поменять местами низя там разные фишки и нижний датчик отключает компрессор кондиционера, за работу вентиляторов он не отвечает. И доп. помпа на радиаторе вкл. только при заглушенном моторе. В TISе есть красивые електросхемы на систему охлаждения хде усё можно пасматреть. Какой датчик куда и кого включает или каго отключает, на какую реле и хде то реле стоит и т.д.

 

ledokol, та я как бы в курсе))) Только датчик нижний (вторая скорость) и кадетовский для первой скорости один в один, даже распиновка одинаковая, только температура включения 95-100 С, вместо 105-110 :ad_new: :ad_new: 

 

Я спрашивал о замене датчиков на НОВЫЕ а не замену местами :ad_new:


По доп помпе спорить не буду, просто всегда держал в уме такой принцип работы... Может сейчас и путаю с вентилятором ЭБУ...


нижний датчик отключает компрессор кондиционера, за работу вентиляторов он не отвечает.

 

Даже не буду обсуждать :ad_new:  Схемы и алгоритм выше :blush: :blush:  Нижний датчик в первую очередь включает внешний вентилятор справа по ходу движения, отвечающий за вторую скорость вентилятора...


'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#8
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24850
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 10 Август 2014 - 23:17

Первой скорости должно хватать.Коль идет нагрев далее и вкл 2-я скорость-значит радиатор(ы)не отводят тепло должным образом.Причина может крыться как внешне(грязные радиаторы,сильно погнуты ламели на обширной площади радиатора кондиционера(особенно в зоне работы вентиляторов),так и во внутренней НЕ чистоте радиатора охлаждения ДВС(Если с циркуляцией нет проблем,уровень ОЖ в норме,Термостат исправен)....


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#9
shum_ua

shum_ua

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega B 2.5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.01.2013

Опубликовано 11 Август 2014 - 14:55

Похоже что у меня проблема с этой электропомпой, как разберусь отпишусь...

 

LEXA SHUMI, я с самого начала написал, что радиатор новый, а радиатор кондера чистый, т.к. я его мыл снаружи, внутри не мыл, но у меня пролема не с ним )))


  • 0

#10
ledokol

ledokol

    Авторитет

    • Сообщений 13009
  • Возраст: 43
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 15.04.2008

Опубликовано 11 Август 2014 - 15:28

Похоже что у меня проблема с этой электропомпой, как разберусь отпишусь...

 

 

этой это с какой?


  • 0

#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)

 


#11
shum_ua

shum_ua

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega B 2.5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.01.2013

Опубликовано 11 Август 2014 - 19:14

ledokol, электро-помпа стоит вверху радиатора над верхним датчиком, она у меня в итоге работает и работает как надо, только если выключено зажигание и выская температура, работает вместе с вентиляторами...

 

Короче вроде разобрались сегодня, надо менять верхний датчик он поздно включает обдув, смотрели диагностикой реальную температуру(для нее есть отдельный датчик), стрелка тоже брешет. Со стрелкой пока не понял, толи надо ее датчик пробовать менять, то ли вроблема в ней. Завтра куплю дачтик верхний радиатора, буду смотреть что из этого выйдет.


  • 0

#12
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 11 Август 2014 - 19:19

Знакомая тоже проблема... Не бери всякие топраны, мегo делло... я их за три месяца поменял три штуки. .. Доменялся до того, что сорвал фиксатор резьбы в радиаторе...

Последний датчик был вроде как EPS

Изменено: alex75, 11 Август 2014 - 19:21

'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#13
shum_ua

shum_ua

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega B 2.5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.01.2013

Опубликовано 11 Август 2014 - 19:29

alex75, спасибо, я всегда беру либо оригинал, либо лучшее из заменителей...


  • 0

#14
ledokol

ledokol

    Авторитет

    • Сообщений 13009
  • Возраст: 43
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 15.04.2008

Опубликовано 11 Август 2014 - 21:02

 

Короче вроде разобрались сегодня, надо менять верхний датчик он поздно включает обдув,

Я как бы на это и намекал, включить напрямую вентиляторы и пасматреть на температуру мотора :blush:  а мну закидали сразу какаш...  умными словами

 

ledokol, электро-помпа стоит вверху радиатора над верхним датчиком, она у меня в итоге работает и работает как надо, только если выключено зажигание и выская температура, работает вместе с вентиляторами...

и это я как бы писал сразу :blush:

И исче скачай TIS там все красиво описано :sm302:

Пы.Сы. мну себе втулил такой датчик General Motors 90 492 455 Opel 18 46 342 температуры 90-95/100-105 и очень доволен :sm302: 

D740303F.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Пы.Сы.2 брал у Магистра, он мне за каждого клиента 20-ку на телепон кидает :sm17_1: 


  • 0

#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)

 


#15
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24850
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Август 2014 - 22:25

shum_ua,Этот отдельный датчик и есть датчик темп ОЖ на Мозги ДВС,показания которого ты видишь в Оп-коме.

Насчет приборки-вероятнее всего брешет датчик темп ОЖ НА ПРИБОРКУ(Грибок,стоит около датч.темп ОЖ на мозги.

Третий датчик(в радиаторе)ни опкомом,ни по приборке ты НЕ проверишь.Он лишь включает(отключает)вентиляторы.Фсе.А от при какой темп на момент нахождения ОЖ в верхней части радиатора(где собственно и установлен этот датчик) ты не проверишь сам в домашних условиях.Тут в помощь только лазерный термометр(имеется на некоторых СТО).......

Бери за писят бу на разборке и забудь.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#16
shum_ua

shum_ua

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega B 2.5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.01.2013

Опубликовано 13 Август 2014 - 13:07

Поменял датчик, стало лучше, но не с климатом(не много лучше), с климатом все равно сильно греется. Размышляю, может ли "перегреваться" радиатор кондиционера из-за того что забит внутри, а также возможно надо поменять испаритель\фильтр. Т.е. не хватает обдува вентиляторов для того чтобы сбить его температуру и как следствие начинает перегреваться основной радиатор?

 

Или попробовать взять такой вот датчик?

Не могли бы цену озвучить, а то я стесняюсь сказать не знаю кто сей уважаемый господин Магистр?

 

 


Пы.Сы. мну себе втулил такой датчик General Motors 90 492 455 Opel 18 46 342 температуры 90-95/100-105 и очень доволен :sm302: 

D740303F.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Пы.Сы.2 брал у Магистра, он мне за каждого клиента 20-ку на телепон кидает :sm17_1: 


Изменено: shum_ua, 13 Август 2014 - 13:08

  • 0

#17
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24850
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 13 Август 2014 - 13:23

Забитый радиатор конд изнутри ,испаритель-все это забудь.Бред.Конд охлаждает нормуль?

Вентиляторы крутятся в правильном направлении?



С этим датчиком вентилятор у тебя останавливаться даже не будет летом......


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#18
ledokol

ledokol

    Авторитет

    • Сообщений 13009
  • Возраст: 43
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 15.04.2008

Опубликовано 13 Август 2014 - 13:31

С этим датчиком вентилятор у тебя останавливаться даже не будет летом......

У мну все пучком. Но :excl:  кАлхоз дело добровольное :sm17_1:

 

Не могли бы цену озвучить, а то я стесняюсь сказать не знаю кто сей уважаемый господин Магистр?

 

http://www.opel-club...lya-opel-kluba/


  • 0

#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)

 


#19
shum_ua

shum_ua

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega B 2.5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.01.2013

Опубликовано 13 Август 2014 - 14:16

LEXA SHUMI, не могу сказать что меня сдувает и зубы сводит, но не жарко, кондиционерщик сказал что компрессор подуставший... Тогда только один вариант, менять радиатор на оригинал широкий, я так понимаю?

 

ledokol, спасибо


  • 0

#20
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24850
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 13 Август 2014 - 15:30

А что стоит не оригинал?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#21
shum_ua

shum_ua

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega B 2.5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.01.2013

Опубликовано 13 Август 2014 - 16:37

LEXA SHUMI, не нашел, ждать фирменный не было времени, без машины очень тяжко...


Изменено: shum_ua, 13 Август 2014 - 16:38

  • 0

#22
ledokol

ledokol

    Авторитет

    • Сообщений 13009
  • Возраст: 43
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 15.04.2008

Опубликовано 13 Август 2014 - 17:56

LEXA SHUMI, не нашел, ждать фирменный не было времени, без машины очень тяжко...

Наверное с этого надо было и начинать :ad_new:


  • 0

#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)

 


#23
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24850
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 13 Август 2014 - 17:56

То все понятно...что за радиатор стоит сейчас(охлаждения двс)?Новый?Он что уже оригинального?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#24
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5688
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 15 Август 2014 - 09:11

при включении климата вентиляторы (те что спереди ) включаются сразу ?


  • 0

#25
shum_ua

shum_ua

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega B 2.5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.01.2013

Опубликовано 15 Август 2014 - 14:49

LEXA SHUMI, да тоньше, но до этого стоял такой же не широкий(не оригинальный)...

 

NYMPH, да почти сразу...

 

Звонил Магистру, буду наверное сегодня заказывать тот датчик...


  • 0

#26
shum_ua

shum_ua

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega B 2.5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.01.2013

Опубликовано 15 Август 2014 - 16:28

Пока я не заказал датчик, подумал о пробке, как проявляется проблемы с пробкой бачка? Как ее проверить?


  • 0

#27
ledokol

ledokol

    Авторитет

    • Сообщений 13009
  • Возраст: 43
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 15.04.2008

Опубликовано 15 Август 2014 - 16:32

Пока я не заказал датчик, подумал о пробке, как проявляется проблемы с пробкой бачка? Как ее проверить?

просто купи новую.


  • 0

#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)

 


#28
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24850
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Август 2014 - 18:30

Пока я не заказал датчик, подумал о пробке, как проявляется проблемы с пробкой бачка? Как ее проверить?

Должна стравливать давление при достижении 1,2 Барр в бачке.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#29
ledokol

ledokol

    Авторитет

    • Сообщений 13009
  • Возраст: 43
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 15.04.2008

Опубликовано 15 Август 2014 - 22:38

LEXA SHUMI,ну и как это проверить? Проще купить новую. 


  • 0

#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)

 


#30
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24850
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Август 2014 - 23:08

LEXA SHUMI,ну и как это проверить? 

Приходи покажу.Есть спецура. :ad_new:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#31
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5688
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 16 Август 2014 - 07:42

при включении климата вентиляторы (те что спереди ) включаются сразу ?

 

NYMPH, да почти сразу...

 

 

так не должно быть! вентиляторы включаються сразу же как включился климат! даже когда машина холодная! что то у тебя там на химичено...


  • 0

#32
ledokol

ledokol

    Авторитет

    • Сообщений 13009
  • Возраст: 43
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 15.04.2008

Опубликовано 16 Август 2014 - 11:42

Приходи покажу.Есть спецура. :ad_new:

неа,  я себе купил новую и не парюсь :sm17_1:

 

 

так не должно быть! вентиляторы включаються сразу же как включился климат! даже когда машина холодная! что то у тебя там на химичено...

 

у мну пока мотор не нагреется не включаются :blush:


  • 0

#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)

 


#33
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24850
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 16 Август 2014 - 11:47

Новые работают через одну.....и оригинальная стоит не 30 грн....


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#34
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5688
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 16 Август 2014 - 12:02


у мну пока мотор не нагреется не включаются :blush:

вентиляторы радиатора кондиционера сразу включаться должны...


  • 0

#35
Vitalik8288

Vitalik8288

    Авторитет

    • Сообщений 7681
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталя
  • Город:Kiev
  • Авто:Opel Omega В 2002 6,3 AMG))) Design Edition-7 лет была и радовала))
    T6 AWD
  •  
  • Регистрация: 23.11.2009

Опубликовано 16 Август 2014 - 12:04

вентиляторы радиатора кондиционера сразу включаться должны...

+100 :sm17_2: 


  • 0

Нічого нікому не раджу)





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых