все равно сожжешЪ
Сделаю тебя фениксом. Буду сжигать вечно!
Ладно. Тогда давайте представим себе такие условия для 99,9% украинских водителей.
1. Заправка только на брендовых заправках.
2. Допуск производителем 92-95-98.
3. Машина современная (да пофиг, на самом деле, есть и б/у, которые всю жизнь на 92-м ездят).
4. Все машины стоковые без тюнинга/шмунинга и всё такое.
5. Основная эксплуатация без нагрузок по городу. Если пассажир - это не нагрузка.
Если желаете ездить нормально на 95, тогда только заправляться на дорогих заправках, ибо кто по дешевле- колотят 92+ сомнительные присадки=95+ красный и непонятный нагар на свечах. и одинаковый расход бензина, что на 92, что на 95
95-й показывает больше говна, как показывает практика.
Почти все нынешние авто поедут и на 92, т.к производитель закладывает жесткие условия эксплуатации, давя мощность двигателя, контролируя экологию.
Нет. Степень сжатия - нашэусё! Есть двигатели 90-х, которые на 92-м не поедут.
Лень клепать по клавиатуре Здесь подробно описано, сорри за раииский сайт
Тогда так - детонацию можно получить на любом моторе, вне зависимости от бензина, если постоянно "топить". Логично?
Хоть ты и предлагаешь от этого абстрагироваться, но все же бензин у нас бывает очень разный, да и разница в цене 92-95 смешная, другое дело 95-98
Вопрос не в цене бензина, а в попытке докопаться до истины. Банально - есть инструкция по эксплуатации, где указан бензин. Причём для некоторых моторов 92 и 98 - возможный, а 95 - рекомендуемый. При этом на некоторые моторы 92-й - при наступлении звиздеца, где можно ехать без нагрузок, а для некоторых - по барабану - на любые нагрузки.
При этом мне интересно, почему для стоковых турбомоторов производители указывают 92-й возможным? В эту категорию и 1,0экобуст Форда попал.
Изменено: Zachariasz, 11 Август 2014 - 23:40