Тему не читал, а сжечь, писали уже?
Реклама
Спор об октане для колесниц наших...
#37
Опубликовано 12 Август 2014 - 08:27
жжём дальше
Я так понимаю
от сюда выводы
Конечно можно было б ещё формул накидать. но зачем? всё ровно сжечь ибо еретики! ))))
no money,no honey
#38
Опубликовано 12 Август 2014 - 08:47
Наличие или отсутствие детонации зависит:
- от степени сжатия двигателя
- от формы камеры сгорания
- от организации процесса смесеобразования в цилиндрах
- от момента поджига топливной смеси.
Поэтому и "способность" нормально работать на относительно низкооктановом бензине даже у моторов с одинаковой степенью сжатия может быть очень разной.
Тот же москвичевский мотор почему такой "звонкий"? Потому что камера сгорания имеет сферическую форму. А это "провоцирует" детонацию.
Изменено: Avtomobilist, 12 Август 2014 - 08:49
#39
Опубликовано 12 Август 2014 - 09:04
Тот же москвичевский мотор почему такой "звонкий"? Потому что камера сгорания имеет сферическую форму. А это "провоцирует" детонацию.
Жаль , что инженеры HEMI об этом не знали
а звонкий он по тому , что ему не хватает второй половины , которую советские моторостроители отрезали от БэМэВэ
no money,no honey
#40
Опубликовано 12 Август 2014 - 09:18
Жаль , что инженеры HEMI об этом не знали
Да вот как раз и знали об этом недостатке. Но там совсем другие цели преследовались.
а звонкий он по тому , что ему не хватает второй половины , которую советские моторостроители отрезали от БэМэВэ
А можно поподробнее?
#41
Опубликовано 12 Август 2014 - 10:12
А можно поподробнее?
..."Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА. Первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 " ... (с) педивикия
Ну и как бэ степень сжатия - везде степень сжатия
no money,no honey
#44
Опубликовано 12 Август 2014 - 11:03
Slovik, я что то не уловил твою мысль.
Так что все таки "отрезали" от мотора БМВ?
И почему я не прав по поводу причины "звонкости" москвичевского мотора?
:smile:
"Отрезали" в плане скамуниздили, я просто не хотел так писать
кста бытует мнение , что он когдато пытался быть V- образным
ну и в обьёме у совето инженеров он уменьшился ( БМВ - конечно тоже делали его 1.5 литровім, но єто другая история)
По поводу прав-не прав , я не чего не говорил.
Я имел ввиду что не выжу причинно-следственных связей звука издаваемого мотором москвича со степенью сжатия.
все в основном упирается в степень сжатия двигателя.
ага.
no money,no honey
#45
Опубликовано 12 Август 2014 - 11:15
все в основном упирается в степень сжатия двигателя.
Не только. Просто это практически единственное, что мы можем изменить в моторе достаточно бюджетно и "квалифицированно".
По поводу использования 92-95-98, тут сколько моторов столько и мнений. :smile:
Вот мой мотор спокойно переваривает 92. Даже динамика вроде не страдает. По крайней мере явно не заметно.
Но вот в последнее время обратил внимание, что расход 92 существенно выше, чем 95.
Выгоднее лить 95-й. Его и лью. Возможно не нашел нормального 92, но маемо те що маемо.
#46
Опубликовано 12 Август 2014 - 11:18
Не только. Просто это практически единственное, что мы можем изменить в моторе достаточно бюджетно и "квалифицированно".
много чего можно сделать, и даже бюджетно.
Но мы говорим о стоковых моторах
и о том , что допустимо лить то или иное топливо основываясь на тех данные мотора
no money,no honey
#47
Опубликовано 12 Август 2014 - 11:18
Но вот в последнее время обратил внимание, что расход 92 существенно выше, чем 95. Выгоднее лить 95-й. Его и лью. Возможно не нашел нормального 92, но маемо те що маемо.У меня Хонда на 92-м потребляет меньше.
#49
Опубликовано 12 Август 2014 - 11:29
а возможно зажигание слишком "раннее"...
Возможно. Но перестановка "фишки" с 95 на 92 кроме "тупизны" мотора ничего не меняет.
У меня Хонда на 92-м потребляет меньше.
Я ж говорю, сколько моторов, столько и мнений.
И степень сжатия далеко не единственный "аргумент" в пользу того или иного топлива.
#55
Опубликовано 12 Август 2014 - 14:25
Возможно. Но перестановка "фишки" с 95 на 92 кроме "тупизны" мотора ничего не меняет.
+1
Переважно заливаю 92-й (ОККО/WOG) - все гуд, Пару раз пробував 95-й - трохи тупіше тяне.
Раз у квартал для профілаткики заливаю повний Пульсу/Мустангу і катаюсь трохи активніше - на пульсі валить трохи краще, але очкую постійно на ньому їздити, розсід як на 92-у.
#62
Опубликовано 12 Август 2014 - 21:56
Патамуша завод больше в теме, чем все присутствующие))Абсолютно доверяю заводу. Думал, что здесь найдутся люди, что могут дать расширенный ответ.
#67
Опубликовано 13 Август 2014 - 08:14
Бензин - гуано. В Украине, по крайней мере.
+100%
Заправлялся как-то в Тбилиси, 92-ым (говорили итальянский) стоимостью в 1,66$. Так, у меня на нём, расход по горам с кондиционером был 8,8л./100км.
Для сравнения, два года назад с Алушты на Судак, был 10,1л/100км.
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
#68
Опубликовано 13 Август 2014 - 09:25
Так вроде ж уже слегка разжевали, от чего зависит наличие/отсутствие детонации и возможность эксплуатации авто на 92/95.Это понятно.
А вот я нагуглил форумы с турбомоторами. Вот там никто не может объяснить, почему нельзя лить 92-й при том, что производитель допускает его использование.
Заправлялся как-то в Тбилиси, 92-ым (говорили итальянский) стоимостью в 1,66$. Так, у меня на нём, расход по горам с кондиционером был 8,8л./100км. Для сравнения, два года назад с Алушты на Судак, был 10,1л/100км.А средняя скорость и высота над уровнем моря одинаковая была?
#69
Опубликовано 13 Август 2014 - 09:40
Для сравнения, два года назад с Алушты на Судак, был 10,1л/100км.
И что? А ехал я в Крым расход был 4.4, а ехал обратно 5.7))) Какой вывод?
А средняя скорость и высота над уровнем моря одинаковая была?
Судак-Алушта вообще оч плохой участок для расхода))
Изменено: axis, 13 Август 2014 - 09:40
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#70
Опубликовано 13 Август 2014 - 09:55
А средняя скорость и высота над уровнем моря одинаковая была?
Средняя скорость была 30-40км и там и там.
А вот с высотой, только что пробил по гугл, в армении меньше 1000-чи м. нет, а в Крыму(алушта-судак) 100-300м максимум.
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых