Реклама
Спор об октане для колесниц наших...
#142
Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:09
кстати, а какая температура коксования масла и какая температура вкладыша?))
Таких данных не имею, но температура намного выше 100гр точно!
Ну так а больше там и не надо ничего охлаждать, кроме вкладыша.
А мы не про то что там нужно охлаждать, а про то что этот вкладыш нагревает. В случаи горячей турбины после навалов, чугунная турбинная ее часть еще продолжительное время продолжает нагревать вкладыш, в котором на заглушенном моторе уже не циркулирует масло!
#143
Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:10
а какая температура коксования масла и какая температура вкладыша?))
Т горения ( а правильно воспламенения ) масла должно указываться в тех документации производителя масла . Это примерно 230 - 260 градусов. Сами лопости на выпуске греются до 900 - 1000 градусов, и греют вал до 300- 500 ( вроде как )
no money,no honey
#144
Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:10
ну вот я погуглил. Активные процессы коксования начинаются при температуре масла выше 400 градусов, т.е. Задача состоит в том, чтобы после остановки двигателя температура вкладыша не превысила 400 градусов. Правильно?Таких данных не имею, но температура намного выше 100гр точно!
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#145
Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:12
Таких данных не имею, но температура намного выше 100гр точно!
А мы не про то что там нужно охлаждать, а про то что этот вкладыш нагревает. В случаи горячей турбины после навалов, чугунная турбинная ее часть еще продолжительное время продолжает нагревать вкладыш, в котором на заглушенном моторе уже не циркулирует масло!
маленькое НО - вал ( вкладыш) греют лопости , а корпус не так сильно влияет на нагрев
no money,no honey
#148
Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:16
лопасти хоть и обладают высокой температурой, но при этом обладают малой массой.маленькое НО - вал ( вкладыш) греют лопости , а корпус не так сильно влияет на нагрев
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#150
Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:20
ну т.е. У нас есть четыре системы охлаждения после сброса нагрузки. Это жидкостное охлаждение, масляное, охлаждение за счет поступающего воздуха, и, как не смешно, за счет выхлопных газов. Это все работает, пока двигатель работает и при низкой нагрузке на движок. А после остановки движка работает принудительное жидкостное охлаждение. А теперь вопрос, достаточно ли этого охлаждения для того, чтобы не допустить рост температуры вкладыша выше 400 градусов?да
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#151
Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:26
маленькое НО - вал ( вкладыш) греют лопости , а корпус не так сильно влияет на нагрев
Как это не влияет? В корпусе вкладыша идут каналы для масла и ОЖ. Корпус вкладыша прикручен к корпусу турбинной части.
Лопасти греются только в процессе работы. На заглушенном моторе вкладыш греет турбинная часть.
ну т.е. У нас есть четыре системы охлаждения после сброса нагрузки. Это жидкостное охлаждение, масляное, охлаждение за счет поступающего воздуха, и, как не смешно, за счет выхлопных газов. Это все работает, пока двигатель работает и при низкой нагрузке на движок. А после остановки движка работает принудительное жидкостное охлаждение. А теперь вопрос, достаточно ли этого охлаждения для того, чтобы не допустить рост температуры вкладыша выше 400 градусов?
Если оно есть. А это резкость.
Так же мой вопрос по поводу времени за которое 3кг чугуна охладятся с 600-900гр до 100-200 остался не раскрыт! А это не одна минута! Раскаленная до красна турбинная часть на заглушенном моторе может еще минут 5 греть вкладыш температурой выше 400гр!
#153
Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:33
ну т.е. У нас есть четыре системы охлаждения после сброса нагрузки. Это жидкостное охлаждение, масляное, охлаждение за счет поступающего воздуха, и, как не смешно, за счет выхлопных газов. Это все работает, пока двигатель работает и при низкой нагрузке на движок. А после остановки движка работает принудительное жидкостное охлаждение. А теперь вопрос, достаточно ли этого охлаждения для того, чтобы не допустить рост температуры вкладыша выше 400 градусов?
в турбинах где есть система дополнительного водяного охлаждения вроде как достаточно.
Как это не влияет? В корпусе вкладыша идут каналы для масла и ОЖ. Корпус вкладыша прикручен к корпусу турбинной части.
Лопасти греются только в процессе работы. На заглушенном моторе вкладыш греет турбинная часть.
Я не сказал, что НЕ влияет.
Давай рассмотрим процесс
Корпус нагревается выхлопными газами примерно 500 градусов ( это что б не считать термо потеои самого кожуха и т.д. )
В этом корпусе как ты говорил всё и сидит. После остановки газы не идут и корпус начинает охлпждаться . А каксовка с 400 градусов начинается т.е его влияние малое. Да оно есть но не так срашно как то , что тут же на 1м из концов вкладыша сидят крыльчатки с Т 900 градусов
Что греет вкладыш после остановки двигателя ?
no money,no honey
#155
Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:44
А не надо охлаждать чугун, нужно не допустить "перетекания " тепла с корпуса на вкладыш, для этого нужно вокруг вкладыша качать воду.
Так же мой вопрос по поводу времени за которое 3кг чугуна охладятся с 600-900г
Ну это если нормально так пидалить , что б корпус нагреть до 900 градусов.
тут даже и доп водяное может не справится с задачей если выключит двиг сразу
no money,no honey
#156
Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:57
Ну это если нормально так пидалить , что б корпус нагреть до 900 градусов.
тут даже и доп водяное может не справится с задачей если выключит двиг сразу
согласен, но на практике практически никогда не бывает ситуации, чтобы двигатель выключили прямо так сразу. А в повседневной жизни можно спокойно глушить через секунды после остановки)
Виправлено: axis, 15 серпень 2014 - 11:48
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#158
Опубліковано 15 серпень 2014 - 14:23
Так что там с бензином?
Вот тебе прикалоться
Ориентировочно октановое число можно подсчитать по формуле
ОЧ = 125,4 -413/e- + 0.183dц,
где ОЧ - требуемое октановое число (по моторному методу);
e - степень сжатия; dц - диаметр цилиндра, мм.
no money,no honey
#159
Опубліковано 15 серпень 2014 - 14:28
Ну это если нормально так пидалить , что б корпус нагреть до 900 градусов. тут даже и доп водяное может не справится с задачей если выключит двиг сразуА вообще водой и ядерные реакторы охлаждают) надо знать мощность того насоса, что ОЖ качает после остановки двигателя.
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#160
Опубліковано 15 серпень 2014 - 17:31
Вот тебе прикалоться Ориентировочно октановое число можно подсчитать по формуле ОЧ = 125,4 -413/e- + 0.183dц, где ОЧ - требуемое октановое число (по моторному методу); e - степень сжатия; dц - диаметр цилиндра, мм.Вопрос - правила очерёдности сохраняются при подсчёте?
#162
Опубліковано 15 серпень 2014 - 17:47
А вообще водой и ядерные реакторы охлаждают) надо знать мощность того насоса, что ОЖ качает после остановки двигателя.
Да чего ты прицепился к тому насосу ОЖ? Он есть на малом количестве турбо моторов. У меня к примеру его нет и у Захара думаю тоже, что дальше?
Так что там с бензином?
Лить 92 крайне не советую. Большой риск детона или высокого ЕГТ.
Это конечно если ты собираешься ездить, а не тошнить в режиме до 1500об
Виправлено: Serjo, 15 серпень 2014 - 17:48
#167
Опубліковано 15 серпень 2014 - 22:30
Serjo,сделаем проще. производитель разрешает сразу глушить двигатель после интенсивной нагрузки?
Ну исходя с вашей логики, то и глушить турбо машины можно сразу после езды с педалью в пол. Ну а че, производитель то это не запрещает?
Виправлено: axis, 15 серпень 2014 - 22:32
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#169
Опубліковано 15 серпень 2014 - 23:15
А у некоторых гарантия на машину 2 года или 100к. и им пох что будет потомЗначит производитель рассчитывает, что либо за 2 года, либо за 100ткм ничего не случится.
#170
Опубліковано 15 серпень 2014 - 23:36
Значит производитель рассчитывает, что либо за 2 года, либо за 100ткм ничего не случится.
Еще забыл. И замена масла через 15к. с допустимым расходом 1л/1000км.
Не, ну по любому ничего не случится , а потом машину в утиль и покупать новую, как раз и модельный ряд обновится
#174
Опубліковано 16 серпень 2014 - 07:12
что то я не встречал производителей, которые разрешают это делать.С смотря какой производитель Некоторые запрещают. А у некоторых гарантия на машину 2 года или 100к. и им пох что будет потом
это еще очень сокращенный интервал замены масла))Еще забыл. И замена масла через 15к
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих