Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Спор об октане для колесниц наших...


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
522 відповідей в темі

#141
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:04

Ну так а больше там и не надо ничего охлаждать, кроме вкладыша.

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#142
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:09

кстати, а какая температура коксования масла и какая температура вкладыша?))

Таких данных не имею, но температура намного выше 100гр точно!



Ну так а больше там и не надо ничего охлаждать, кроме вкладыша.

А мы не про то что там нужно охлаждать, а про то что этот вкладыш нагревает. В случаи горячей турбины после навалов, чугунная турбинная ее часть еще продолжительное время продолжает нагревать вкладыш, в котором на заглушенном моторе уже не циркулирует масло!


  • 0

 

 


#143
Slovik

Slovik

    Авторитет

    • Сообщений 5044
  • Возраст: 45
  • Имя:Олег
  • Город:Харків. Вільне місто- вільних людей
  • Авто:привидение с мотором. Дикое, но симпатичное.
  •  
  • Регистрация: 22.08.2009

Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:10

а какая температура коксования масла и какая температура вкладыша?))

Т горения ( а правильно воспламенения ) масла должно указываться в тех документации производителя масла . Это примерно 230 - 260 градусов. Сами лопости на выпуске греются до 900 - 1000 градусов, и греют вал  до 300- 500 ( вроде как )


no money,no honey

 


#144
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:10

Таких данных не имею, но температура намного выше 100гр точно!

ну вот я погуглил. Активные процессы коксования начинаются при температуре масла выше 400 градусов, т.е. Задача состоит в том, чтобы после остановки двигателя температура вкладыша не превысила 400 градусов. Правильно?

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#145
Slovik

Slovik

    Авторитет

    • Сообщений 5044
  • Возраст: 45
  • Имя:Олег
  • Город:Харків. Вільне місто- вільних людей
  • Авто:привидение с мотором. Дикое, но симпатичное.
  •  
  • Регистрация: 22.08.2009

Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:12

Таких данных не имею, но температура намного выше 100гр точно!



А мы не про то что там нужно охлаждать, а про то что этот вкладыш нагревает. В случаи горячей турбины после навалов, чугунная турбинная ее часть еще продолжительное время продолжает нагревать вкладыш, в котором на заглушенном моторе уже не циркулирует масло!

маленькое НО - вал ( вкладыш) греют лопости , а корпус не так сильно влияет на нагрев 


no money,no honey

 


#146
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:12

Олег, правильно, но актуально для паров.

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#147
Slovik

Slovik

    Авторитет

    • Сообщений 5044
  • Возраст: 45
  • Имя:Олег
  • Город:Харків. Вільне місто- вільних людей
  • Авто:привидение с мотором. Дикое, но симпатичное.
  •  
  • Регистрация: 22.08.2009

Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:12

ну вот я погуглил. Активные процессы коксования начинаются при температуре масла выше 400 градусов, т.е. Задача состоит в том, чтобы после остановки двигателя температура вкладыша не превысила 400 градусов. Правильно?

да


no money,no honey

 


#148
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:16

маленькое НО - вал ( вкладыш) греют лопости , а корпус не так сильно влияет на нагрев

лопасти хоть и обладают высокой температурой, но при этом обладают малой массой.

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#149
Slovik

Slovik

    Авторитет

    • Сообщений 5044
  • Возраст: 45
  • Имя:Олег
  • Город:Харків. Вільне місто- вільних людей
  • Авто:привидение с мотором. Дикое, но симпатичное.
  •  
  • Регистрация: 22.08.2009

Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:18

лопасти хоть и обладают высокой температурой, но при этом обладают малой массой.

угу, по этому при работе на холостых или около того , они и охлаждаются выхлопными газами до Т 300 -400 градусей быстро за минуту - 2е


no money,no honey

 


#150
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:20

да

ну т.е. У нас есть четыре системы охлаждения после сброса нагрузки. Это жидкостное охлаждение, масляное, охлаждение за счет поступающего воздуха, и, как не смешно, за счет выхлопных газов. Это все работает, пока двигатель работает и при низкой нагрузке на движок. А после остановки движка работает принудительное жидкостное охлаждение. А теперь вопрос, достаточно ли этого охлаждения для того, чтобы не допустить рост температуры вкладыша выше 400 градусов?

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#151
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:26

маленькое НО - вал ( вкладыш) греют лопости , а корпус не так сильно влияет на нагрев 

Как это не влияет? В корпусе вкладыша идут каналы для масла и ОЖ. Корпус вкладыша прикручен к корпусу турбинной части.

Лопасти греются только в процессе работы. На заглушенном моторе вкладыш греет турбинная часть.



ну т.е. У нас есть четыре системы охлаждения после сброса нагрузки. Это жидкостное охлаждение, масляное, охлаждение за счет поступающего воздуха, и, как не смешно, за счет выхлопных газов. Это все работает, пока двигатель работает и при низкой нагрузке на движок. А после остановки движка работает принудительное жидкостное охлаждение. А теперь вопрос, достаточно ли этого охлаждения для того, чтобы не допустить рост температуры вкладыша выше 400 градусов?

Если оно есть. А это резкость.

 

Так же мой вопрос по поводу времени за которое 3кг чугуна охладятся с 600-900гр до 100-200 остался не раскрыт! А это не одна минута! Раскаленная до красна турбинная часть на заглушенном моторе может еще минут 5 греть вкладыш температурой выше 400гр!


  • 0

 

 


#152
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:29

А не надо охлаждать чугун, нужно не допустить "перетекания " тепла с корпуса на вкладыш, для этого нужно вокруг вкладыша качать воду.

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#153
Slovik

Slovik

    Авторитет

    • Сообщений 5044
  • Возраст: 45
  • Имя:Олег
  • Город:Харків. Вільне місто- вільних людей
  • Авто:привидение с мотором. Дикое, но симпатичное.
  •  
  • Регистрация: 22.08.2009

Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:33

ну т.е. У нас есть четыре системы охлаждения после сброса нагрузки. Это жидкостное охлаждение, масляное, охлаждение за счет поступающего воздуха, и, как не смешно, за счет выхлопных газов. Это все работает, пока двигатель работает и при низкой нагрузке на движок. А после остановки движка работает принудительное жидкостное охлаждение. А теперь вопрос, достаточно ли этого охлаждения для того, чтобы не допустить рост температуры вкладыша выше 400 градусов?

в турбинах где есть система дополнительного водяного охлаждения вроде как достаточно.

 

Как это не влияет? В корпусе вкладыша идут каналы для масла и ОЖ. Корпус вкладыша прикручен к корпусу турбинной части.

Лопасти греются только в процессе работы. На заглушенном моторе вкладыш греет турбинная часть.

Я не сказал, что НЕ влияет.

Давай рассмотрим процесс

Корпус нагревается выхлопными газами примерно 500 градусов ( это что б не считать термо потеои самого кожуха и т.д. )

В этом корпусе как ты говорил всё и сидит. После остановки газы не идут и корпус начинает охлпждаться . А каксовка с 400 градусов начинается т.е его влияние малое. Да оно есть но не так срашно как то , что тут же на 1м из концов вкладыша сидят крыльчатки с Т 900 градусов

Что греет вкладыш после остановки двигателя ?


no money,no honey

 


#154
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:38

Уточнил, температура начала коксования от 350 градусов. Но это температура начала процесса коксования.

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#155
Slovik

Slovik

    Авторитет

    • Сообщений 5044
  • Возраст: 45
  • Имя:Олег
  • Город:Харків. Вільне місто- вільних людей
  • Авто:привидение с мотором. Дикое, но симпатичное.
  •  
  • Регистрация: 22.08.2009

Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:44

А не надо охлаждать чугун, нужно не допустить "перетекания " тепла с корпуса на вкладыш, для этого нужно вокруг вкладыша качать воду.

:sm17_2:



 

Так же мой вопрос по поводу времени за которое 3кг чугуна охладятся с 600-900г

Ну это если нормально так пидалить , что б корпус нагреть до 900 градусов. 

тут даже и доп водяное может не справится с задачей если выключит двиг сразу


no money,no honey

 


#156
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубліковано 15 серпень 2014 - 10:57

:sm17_2:
Ну это если нормально так пидалить , что б корпус нагреть до 900 градусов.
тут даже и доп водяное может не справится с задачей если выключит двиг сразу

согласен, но на практике практически никогда не бывает ситуации, чтобы двигатель выключили прямо так сразу. А в повседневной жизни можно спокойно глушить через секунды после остановки)

 


Виправлено: axis, 15 серпень 2014 - 11:48

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#157
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 15 серпень 2014 - 13:57

Так что там с бензином?  :sm13_:

 

Интересно читать. Только вот пока никто друг другу ничего не доказал.  :ac:


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#158
Slovik

Slovik

    Авторитет

    • Сообщений 5044
  • Возраст: 45
  • Имя:Олег
  • Город:Харків. Вільне місто- вільних людей
  • Авто:привидение с мотором. Дикое, но симпатичное.
  •  
  • Регистрация: 22.08.2009

Опубліковано 15 серпень 2014 - 14:23

Так что там с бензином?  :sm13_:

 

Вот тебе прикалоться 

Ориентировочно октановое число можно подсчитать по формуле

ОЧ = 125,4 -413/e- + 0.183dц,

где ОЧ - требуемое октановое число (по моторному методу); 
e - степень сжатия; dц - диаметр цилиндра, мм. 


no money,no honey

 


#159
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубліковано 15 серпень 2014 - 14:28

Ну это если нормально так пидалить , что б корпус нагреть до 900 градусов.  тут даже и доп водяное может не справится с задачей если выключит двиг сразу
А вообще водой и ядерные реакторы охлаждают) надо знать мощность того насоса, что ОЖ качает после остановки двигателя. 

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#160
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 15 серпень 2014 - 17:31

Вот тебе прикалоться  Ориентировочно октановое число можно подсчитать по формуле ОЧ = 125,4 -413/e- + 0.183dц, где ОЧ - требуемое октановое число (по моторному методу);  e - степень сжатия; dц - диаметр цилиндра, мм. 
Вопрос - правила очерёдности сохраняются при подсчёте?
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#161
Slovik

Slovik

    Авторитет

    • Сообщений 5044
  • Возраст: 45
  • Имя:Олег
  • Город:Харків. Вільне місто- вільних людей
  • Авто:привидение с мотором. Дикое, но симпатичное.
  •  
  • Регистрация: 22.08.2009

Опубліковано 15 серпень 2014 - 17:43

Та как удобно так и считай

no money,no honey

 


#162
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубліковано 15 серпень 2014 - 17:47

А вообще водой и ядерные реакторы охлаждают) надо знать мощность того насоса, что ОЖ качает после остановки двигателя. 

Да чего ты прицепился к тому насосу ОЖ? Он есть на малом количестве турбо моторов. :smile275:  У меня к примеру его нет и у Захара думаю тоже, что дальше?  :blush:



Так что там с бензином?  

Лить 92 крайне не советую. Большой риск детона или высокого ЕГТ.

Это конечно если ты собираешься ездить, а не тошнить в режиме до 1500об  :sm13_:


Виправлено: Serjo, 15 серпень 2014 - 17:48

  • 0

 

 


#163
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубліковано 15 серпень 2014 - 17:57

Serjo,ну дык, это же опель ))) у вага даже на 1.4 тси насос стоит 


"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#164
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубліковано 15 серпень 2014 - 21:10

Serjo,ну дык, это же опель ))) у вага даже на 1.4 тси насос стоит 

Покажи каком месте этой темы мы начали обсуждать ВАГовские ТСИ?  :smile275:

Ладно Опель. В Субару тоже нету насоса  :blush:


  • 0

 

 


#165
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубліковано 15 серпень 2014 - 22:15

Serjo,шишки еще не набил? мы обсуждаем турбомоторы ) 


"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#166
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубліковано 15 серпень 2014 - 22:19

Serjo,шишки еще не набил? мы обсуждаем турбомоторы ) 

ТСИ это не показательный пример турбомотора.   :blush:

Давай тогда и про октан бензина говорить исходя конкретно из моторов ТСИ? Какая там степень сжатия, 10?


Виправлено: Serjo, 15 серпень 2014 - 22:22

  • 0

 

 


#167
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубліковано 15 серпень 2014 - 22:30

Serjo,сделаем проще. производитель разрешает сразу глушить  двигатель после интенсивной нагрузки?

 

 

 

Ну исходя с вашей логики, то и глушить турбо машины можно сразу после езды с педалью в пол.  Ну а че, производитель то это не запрещает? 

Виправлено: axis, 15 серпень 2014 - 22:32

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#168
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубліковано 15 серпень 2014 - 23:08

Serjo,сделаем проще. производитель разрешает сразу глушить  двигатель после интенсивной нагрузки?

С смотря какой производитель  :sm12_:  Некоторые запрещают. :blush: А у некоторых гарантия на машину 2 года или 100к. и им пох что будет потом  :blush:  


  • 0

 

 


#169
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 15 серпень 2014 - 23:15

А у некоторых гарантия на машину 2 года или 100к. и им пох что будет потом
Значит производитель рассчитывает, что либо за 2 года, либо за 100ткм ничего не случится.
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#170
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубліковано 15 серпень 2014 - 23:36

Значит производитель рассчитывает, что либо за 2 года, либо за 100ткм ничего не случится.

Еще забыл. И замена масла через 15к. с допустимым расходом 1л/1000км.  :faceoff: 
Не, ну по любому ничего не случится  :sm52: , а потом машину в утиль и покупать новую, как раз и модельный ряд обновится  :sm302:  :blush:


  • 0

 

 


#171
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 15 серпень 2014 - 23:43

И замена масла через 15к. с допустимым расходом 1л/1000км.
У меня всё нормально с уровнем масла. Показать?  :ad_new:
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#172
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубліковано 16 серпень 2014 - 00:10

У меня всё нормально с уровнем масла. Показать?  :ad_new:

Так у тебя и гарантия не 2 года  :blush:


  • 0

 

 


#173
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 16 серпень 2014 - 00:20

Так у тебя и гарантия не 2 года
уже почти год как не на гарантии.  :ad_new:
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#174
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубліковано 16 серпень 2014 - 07:12

С смотря какой производитель :sm12_: Некоторые запрещают. :blush: А у некоторых гарантия на машину 2 года или 100к. и им пох что будет потом :blush:

что то я не встречал производителей, которые разрешают это делать.

Еще забыл. И замена масла через 15к

это еще очень сокращенный интервал замены масла))

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#175
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубліковано 16 серпень 2014 - 07:40

что то я не встречал производителей, которые разрешают это делать.

Разрешают глушить после активной эксплуатации, или что ? :sm13_:



это еще очень сокращенный интервал замены масла))

Именно для турбо моторов или вообще? :blush:


  • 0

 

 





1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих