Реклама
замена клапана регулировки давления топлива Z22se вектры б
#2
Опубликовано 13 Август 2014 - 09:06
Не підійде...Завдяки вакуумній трубці на бешці підвищується тиск палива на високих обертах ДВЗ...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#4
Опубликовано 13 Август 2014 - 09:41
а как же на вектре с все работает?
как на ней на высоких оборотах поднимается давление?
У вектри С тиск в системі приблизно 3.5,а в тебе 2.5 бара...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#6
Опубликовано 13 Август 2014 - 13:38
Конечно не подойдет....
двигатели одинаковые, давление разное?Ну товарищи нужно или переделывать или что то думать, вектры б в разборе в течении 3-ох месяцев не нашел с z22se, а новый за 2500 грн. даже думать об этом не хочу.Гуру посоветуйте выход с положения, с тем что я уже приобрел клапан с вектры ц, спасибо.
#7
Опубликовано 13 Август 2014 - 13:42
1)двигатели одинаковые, давление разное?
2)посоветуйте выход с положения, с тем что я уже приобрел клапан с вектры ц, спасибо.
1)-автомобілі різні.
2)Не буде діла...Шукай з Вектри Б...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#8
Опубликовано 13 Август 2014 - 13:54
1)-автомобілі різні.
2)Не буде діла...Шукай з Вектри Б...
та как так, в чем разница?его можно искать вечность, у меня в рампе 4.0 когда заведен.А бывало 4.5 это обычным воздушным манометром.Ждать когда появится бешка на разборке на варик, а новый я не могу себе позволить, надо подогнать под параметры цешки и все.
#9
Опубликовано 13 Август 2014 - 14:20
та как так, в чем разница?
в тебе тиск регулюється клапаном та залежить від розрідження у впускному колекторі....
Різний принцип роботи...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#13
Опубликовано 13 Август 2014 - 20:09
никто не знает?
если говорят что не втулишь его (не такой он), зачем создавать себе проблемы на пятую точку?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#14
Опубликовано 13 Август 2014 - 20:16
а у вектры ц от чего зависит регулировка давления?
Від клапана регулятора тиску та по іншому зкомпонованої подачі палива...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#16
Опубликовано 14 Август 2014 - 07:10
дело в том что выхода нет, найти родной не реально(
Що і в Польщі нема і на Ебей?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#18
Опубликовано 14 Август 2014 - 15:57
на ебей нету, Польшу не смотрел.
Подивись...У поляків багато всякого різного...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#19
Опубликовано 14 Август 2014 - 17:29
У поляків багато всякого різного...
переважно до дизелів
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#21
Опубликовано 14 Август 2014 - 17:43
вот как работает мой клапан.https://vk.com/video29095502_169500293
#24
Опубликовано 26 Август 2014 - 13:27
клапан нашел, заменил проблема не уходит, суть проблемы выявлена, все из-за не удачной конструкции клапана, при установке как бы я не пытался аккуратно установить его вечно деформируется уплотнительное колечко на обратку, при замене колечка все вроде гуд, через время начинает тупить авто , снимаю клапан-колечко лопнуло или деформировалось.Достало это придумал решение только вот жду одобрение ФОРУМНЫХ ГУРУ.Решение такое, снимаем родной клапан ставим с вектры ц там он такой же только нет носика на обратку , то есть если его ставишь то топливо в рампе не задерживается, а сразу идет по обратке в бак, дальше нам надо чтоб все таки она задерживалось в рампе, для этого думаю разрезать шланг на обратку, справа где он резиновый и втулить туда рдт от газ 406, вот только боюсь, что он будет маленькое давление создавать.Гуру жду вашего одобрения.За ранние спасибо.
вот он в живую как выглядит.
Прикрепленные файлы:
#26
Опубликовано 26 Август 2014 - 14:52
смазывал, там по ходу какое то не обычное колечко должно быть которое на ексисте стоит 400грн. , а родное от старости развалилось, а то что подбираю видать не идеально сходится по форме или просто не выдерживает давления, давление падает через время, просто начинает через колечко травить, по характеристиках волговский клапан держит на холостом 2.7 атм, а у меня родной держит 4 атм.Вот и опасаюсь, что смесь будет бедная.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых