Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Как часто надо сливать газовый конденсат ?и кто знает, где эта пробка в Томасетто?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
50 ответов в теме

#1
• Asteroid® •

• Asteroid® •

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 50
  • Имя:Ярик
  • Город:Kiev
  • Авто:SsangYong Rexton-II 2.7XDi
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 11 Август 2006 - 14:43

Кто знает, как часто надо сливать газовый конденсат и где находится эта пробка в Томасетто?
Ein besonderer MENSCH bringt Farbe ins Leben

#2
Max1

Max1

    Авторитет

    • Сообщений 1555
  • Возраст: 42
  • Имя:Максим
  • Город:Киев,
  •  
  • Регистрация: 24.08.2005

Опубликовано 11 Август 2006 - 15:03

Кто знает, как часто надо сливать газовый конденсат и где находится эта пробка в Томасетто?


У меня Томасето сцуки сливную пробку так зашифровали что искал два дня.
Находится она под редуктором снизу.
Я свой сливаю где-то раз в месяц, в принцепе смотри по машине как начнет тупить сливай газалин.
Но не забудь подставить что нибудь эта гадость воняет сильно.

cc836eb0e350.jpg
A thug changes,
And love changes and best friends become strangers ©. Nas


#3
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12836
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 11 Август 2006 - 15:10

В томасетто сливная пробка находится в нижней части (типа большой болт под отвертку). Слив 1 раз в 20 000км :sm27:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#4
• Asteroid® •

• Asteroid® •

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 50
  • Имя:Ярик
  • Город:Kiev
  • Авто:SsangYong Rexton-II 2.7XDi
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 11 Август 2006 - 16:11

И сколько его должно вылиться, если я еще ни разу не делал этой процедуры? Пробег примерно 20-25 тыков.
Ein besonderer MENSCH bringt Farbe ins Leben

#5
Max1

Max1

    Авторитет

    • Сообщений 1555
  • Возраст: 42
  • Имя:Максим
  • Город:Киев,
  •  
  • Регистрация: 24.08.2005

Опубликовано 11 Август 2006 - 17:08

И сколько его должно вылиться, если я еще ни разу не делал этой процедуры? Пробег примерно 20-25 тыков.


Сколько будет, столько и есть. У меня было много у тебя может быть не очень многа.
От чего зависит колличество не знаю.
Всегда по разному.

cc836eb0e350.jpg
A thug changes,
And love changes and best friends become strangers ©. Nas


#6
• Asteroid® •

• Asteroid® •

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 50
  • Имя:Ярик
  • Город:Kiev
  • Авто:SsangYong Rexton-II 2.7XDi
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 11 Август 2006 - 17:29

max1, говорят, что зависит от степени говнистости газа.
Ein besonderer MENSCH bringt Farbe ins Leben

#7
Max1

Max1

    Авторитет

    • Сообщений 1555
  • Возраст: 42
  • Имя:Максим
  • Город:Киев,
  •  
  • Регистрация: 24.08.2005

Опубликовано 11 Август 2006 - 18:05

max1, говорят, что зависит от степени говнистости газа.


Может быть, будешь смотреть.

Изменено: max1, 11 Август 2006 - 18:06

cc836eb0e350.jpg
A thug changes,
And love changes and best friends become strangers ©. Nas


#8
shevchuk

shevchuk

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Возраст: 42
  • Имя:АLEXANDR
  • Город:КИЕВ
  • Авто:mitsubishi outlander
  •  
  • Регистрация: 06.09.2005

Опубликовано 13 Август 2006 - 09:44

Я сливаю раз в месяц! Один раз было такое что проехал 1000 км и слил примерно 200гр. газолина. Бывает и такое! Сказали что плохой газ, а заправлялся я перед етим под московским мостом! :sm16:
  • 0
Размещенное изображение

#9
• Asteroid® •

• Asteroid® •

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 50
  • Имя:Ярик
  • Город:Kiev
  • Авто:SsangYong Rexton-II 2.7XDi
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 14 Август 2006 - 11:24

Вообщем, слил я эту гадость. Получилось порядка 100 мл. Сразу после этого значительно лучше стал работать двигатель, по расходу пока не знаю.

Кстати, не такой он уже и вонючий :sm16:

Чем-то напоминает отработанное масло.
Ein besonderer MENSCH bringt Farbe ins Leben

#10
-Vlad-

-Vlad-

    Организатор слета "Opel Club Party 2006"

    • Сообщений 417
  • Возраст: 40
  • Имя:Слава
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett 2.0, Seat Toledo 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2005

Опубликовано 15 Август 2006 - 16:18

Слушати, а подскажите мне, темному человеку, где это сливное отверствие?
Не хочетса открутить что-то лишнее :sm16:
Прилагаю фото. Отверствие хоть на этой стороне находитса, или нет?

Прикрепленные файлы:


Размещенное изображение

#11
• Asteroid® •

• Asteroid® •

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 50
  • Имя:Ярик
  • Город:Kiev
  • Авто:SsangYong Rexton-II 2.7XDi
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 15 Август 2006 - 17:42

-Vlad-, внизу возле черного патрубка есть винт под внутренний шестигранник. Вроде на 6мм

Я его не увидел, пока зеркало снизу не поднес.
Ein besonderer MENSCH bringt Farbe ins Leben

#12
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12836
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 20 Сентябрь 2006 - 14:13

Слушати, а подскажите мне, темному человеку, где это сливное отверствие?


Ото оно :sm15:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#13
-Vlad-

-Vlad-

    Организатор слета "Opel Club Party 2006"

    • Сообщений 417
  • Возраст: 40
  • Имя:Слава
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett 2.0, Seat Toledo 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2005

Опубликовано 25 Сентябрь 2006 - 10:51

Ото оно :sm26:

Недавно был у газовщиков - так они вроде тоже на него говорят. Но чтоб слить (в моем случае) не снимая редуктора, придется обзавестись шприцем :)
Размещенное изображение

#14
Nightcone

Nightcone

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Возраст: 36
  • Имя:Alex from Belarus
  • Авто:Opel Vectra 2.0i 1992
  •  
  • Регистрация: 25.07.2006

Опубликовано 01 Октябрь 2006 - 22:32

могут возникнуть проблемы если 2 года не сливали конденсат :sm10:
  • 0

#15
-Vlad-

-Vlad-

    Организатор слета "Opel Club Party 2006"

    • Сообщений 417
  • Возраст: 40
  • Имя:Слава
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett 2.0, Seat Toledo 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2005

Опубликовано 05 Октябрь 2006 - 10:04

Продолжаем тему обслуживания ГБО.

Сегодня сделал регулировку холостого, расхода и т.д. Блин, нада было хоть цифры глянуть на этом приборе!!! :sm10: Чтоб хоть было с чем сравнить! За регулировку взяли 30грн. Не многовато ли?
Машина же бежит хорошо, холостые в порядке 800-900, и сбрасывает нормально.
Комплекс работ: замена фильтра в ГБО, слив конденсата и регулировка после этого стоит у них 100грн. По-моему тоже многовата.

Да, еще впрос - после слива конденсата нада что-то регулировать?
Размещенное изображение

#16
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 06 Октябрь 2006 - 13:21

-Vlad-, у нас обычная регулировка с применением газоанализатора стоит 10-15 грн. Так что в принципе дорогавато....
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#17
-Vlad-

-Vlad-

    Организатор слета "Opel Club Party 2006"

    • Сообщений 417
  • Возраст: 40
  • Имя:Слава
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett 2.0, Seat Toledo 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2005

Опубликовано 06 Октябрь 2006 - 14:39

Я вообще понял, что толковая настройка для наших установщиков - потемки. После вчерашней регулировки машина вечером просто перестала держать ХХ - пришлось подкрутить малеха. В итоге расход - 20л/100км!!!. :sm10: Сам настрою - и ну их всех!!!

Кста, а у кого такой же редуктор, как на снимке? Томасетто? Поделитесь, в каком положении у вас регулятор ХХ и качества смеси?
У мну ХХ достаточно сильно выкручен (он что, "обратный"?) а качества смеси наоборот - закручен.
Размещенное изображение

#18
Варсак

Варсак

    Мантовод в серці

    • Сообщений 379
  • Возраст: 44
  • Имя:Варсак
  •  
  • Регистрация: 15.08.2005

Опубликовано 06 Октябрь 2006 - 17:17

Ха. А як зливати той конденсат?
1) на холодну
2) На гарячу
3) на робочому двигуні
а) на газу
б) на бензині
в) з переходом на газ

Бо коли я їзди в на море пожалівся на запраці що машина тупа. То ми там і кондесат зливали. Так от він каже прогазуй і переключай. А в мене карб хрен так переключеш. З відти витикло грам 50 гавна і я далі поїхав. Ну проблема була не в тому я просто газ поставив тиждень назад і сумішоутворення було не правильним. А питання про злив залишається
  • 0

#19
-Vlad-

-Vlad-

    Организатор слета "Opel Club Party 2006"

    • Сообщений 417
  • Возраст: 40
  • Имя:Слава
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett 2.0, Seat Toledo 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2005

Опубликовано 06 Октябрь 2006 - 21:14

Как оказалось, процедура слива очень проста. :sm16:
Приехал на газу, двиг был прогретый, но не на максимуме. Заглушил.
Открутили редуктор с крепления, выкрутили гайку (она таки оказалась на лицевой стороне), и слили. Вышло не очень то и много :sm16: На СТО сказали что по Киеву газ в принципе нормальный, а вот по трассам.....

Но вот вопрос регулировки остаетсчя открытым!!! :sm10: :sm10: :sm10:
Размещенное изображение

#20
Nightcone

Nightcone

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Возраст: 36
  • Имя:Alex from Belarus
  • Авто:Opel Vectra 2.0i 1992
  •  
  • Регистрация: 25.07.2006

Опубликовано 06 Октябрь 2006 - 21:30

Вам не стремно мужики, Если сам отригулируешь а потом мент остановит и проверит CO а оно превышено такой штраф въе***, у нас с этим строго.
  • 0

#21
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 07 Октябрь 2006 - 21:24

Вам не стремно мужики, Если сам отригулируешь а потом мент остановит и проверит CO а оно превышено такой штраф въе***, у нас с этим строго.



Не стремно! У нас то провертить они могут попытаться, но никаких прав они не имеют. Я например в последнее время вообще на них не останавливаюсь! Ну не являются они работниками МВД! И прав останавливать машину тоже не имеют! "І це по-перше, любі друзі".
Хотя конечно некоторые попадаются такие, шо отдают деньги, поскольку верят, что их могут оштрафовать на дороге. Таких проверки должны производиться на строго специализированных СТО.


Теперь по поводу слива конденсата.
Сегодня поставил ГБО на свой кадет. Так вот там в мануале написано, что конденсат рекомендуется сливать раз в 1,5 - 2 тыс. км.
Хотя мне сделали проще - поставили редуктор вверх ногами так, что весь конденсат идет вместе с газом. Таким образом его сливать не нужно де факто! Так сделали, чтоб не тянуть далеко трубки от системы охлаждения, но так даже лучше получилось. :sm10:

Изменено: Respect, 07 Октябрь 2006 - 21:25

  • 0

#22
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 07 Октябрь 2006 - 21:53

Respect,
Ну вААще! :sm10:
1. Давайте назовём вещи своими именами, а то "конденсат", "газолин"....
Вообще-то общее название этих примесей - "одоранты" , кому интересно - смотрите например здесь.
2. Бывает больше, бывает меньше, но накапливается когда много коротких ездок на малых оборотах.
3. Сливать с нижней части редуктора, подложив тряпочку, чтоб не запачкать машину. Иначе вонь несмываемая.
4. Переворачивать редуктор - беспредельная глупость. Этим идиотам было лень трубки ставить как положено. Поставили, как им удобно было и включили лохотрон.
Всё равно накопится, а куда потечёт неизвестно. К тому же на многих редукторах ХХ регулируется болтиком сверху. А где он теперь?
5. Машина должна быть исправна и отрегулирована, тогда наличие (ну если только не стакан) этой вонючки, пардон, одоранта не очень то и сказывается. Я на Вектре за 3 (три) года сливал два раза по 20 капель. Правда поездки на 80% по трассе.
6. У большинства из нас машинки далеко не новые, потому не надо думать, что малыми усилиями вы заставите из бегать, как молодых. Все эти заморочки, типа "слить конденсат", "перепрошить мозги", поставить "газовые свечи" и проч. лабуда не поможет.
Ставьте перед собой реальные цели.

Изменено: Rudy, 07 Октябрь 2006 - 21:55

  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#23
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 07 Октябрь 2006 - 22:25

Rudy, в принципе почти со всем согласен. Я тож пока катался на батином москвиче, то сливал эту хрень только один раз за 4 года. И то ее там было грам 100 - не больше. Да и сливал только потому, что делал капиталку редуктора - поменял диафрагму, все резинки, клапана и т.д.

А вот по поводу трубок и перевернутого редуктора все же нормально получилось. Все сделано нормально и дотянуться можно ко всему без проблем. Иначе трубки пришлось бы очень длинные ставить и тянуть через весь моторный отсек. То, что они сделали - было с моего согласия. А вся хрень - как ты назвал "одоранты" - не скапливается в нем, а выходит вместе с газом во впускной коллектор, поскольку редуктор расположен таким образом, что штуцер расположен вртикально вниз. Таким образом даже по определению там не может ничего скапливаться.

Хотя поездю - увидю... :sm10:


З.Ы.: А по поводу последнего ответа - тут ты прав 100%. Как ты бабку кремами не мажь, сколько ей пластических операций не делай - все равно красавицу молодую и шуструю не слепишь :sm10: !
  • 0

#24
Nightcone

Nightcone

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Возраст: 36
  • Имя:Alex from Belarus
  • Авто:Opel Vectra 2.0i 1992
  •  
  • Регистрация: 25.07.2006

Опубликовано 09 Октябрь 2006 - 00:25

Капиталка во сколько обошлась
  • 0

#25
-Vlad-

-Vlad-

    Организатор слета "Opel Club Party 2006"

    • Сообщений 417
  • Возраст: 40
  • Имя:Слава
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett 2.0, Seat Toledo 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2005

Опубликовано 09 Октябрь 2006 - 10:07

Товарисчи!
Это все конечно хорошо, но что-то у меня результат оказался прямо противоположным! :sm10:
Хотели как лучше.....

Все началось с замены фильтра (воздушного), после чего понадобилась регулировка "на глазок". Расход - 20л/100км !
Потом я отрегулировал ХХ на газу по приборам (газоанализатор) все вроде стало чики пики. Тока расход опять где-то около 20л!!! + нестабильный ХХ. То он 600 об/мин, то 200 об/мин и это на прогретом двигателе!!!
В тот же день был слит конденсат. Нифига это не помогло. Ну вытекло там 15-20 мг. и все.

В итоге, все должно было заработать по крайней мере не хуже чем раньше, а получилось что расход 15 литров, холостой прыгает и газом воняет впридачу (наверняка из-за переобогащенной смеси)

Шо робити? :sm10:
Размещенное изображение

#26
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12836
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 09 Октябрь 2006 - 11:32

В итоге, все должно было заработать по крайней мере не хуже чем раньше, а получилось что расход 15 литров, холостой прыгает и газом воняет впридачу (наверняка из-за переобогащенной смеси)


Закрути потихоньку винт качества, вонь пропадет...

Я вон тоже к газовщикам ездить замахался.... Осталась последняя поездка к знакомому в Бортничи, осцилограф и такая всякая х-ня .... если не поможет, на 15 литров я сам себе накручиваю с нормальным приемом и холостыми и БЕСПЛАТНО!!!!
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#27
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 10 Октябрь 2006 - 09:23

Капиталка во сколько обошлась


Делал 2 года тому. Поскольку аппаратура на москвиче была белорусская, то на нее набор всех прибамбасов стоил 40 грн. Столько же взял мастер за работу (40-50 грн), если память не изменяет. Итого - до 90 грн.

На итальянскую аппаратуру будет конечно подороже. Нужно узнавать
  • 0

#28
-Vlad-

-Vlad-

    Организатор слета "Opel Club Party 2006"

    • Сообщений 417
  • Возраст: 40
  • Имя:Слава
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett 2.0, Seat Toledo 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2005

Опубликовано 10 Октябрь 2006 - 15:41

Итак, продолжаем нашу эпопею. :sm17:

После трех-четырех заправок по 10л. ХХ вроде как образумился и стал адекватным. Когда надо 1000-1100 об/мин., когда прогретый от 700 до 900 держит. Работает вроде тихо.
Но вот расход остался 15л/100км! :sm16: Причем езжу нормально, без прогазовок и всего такого прочего. Аа, и на первой трогаешься, отпускаешь газ - едет потихоньку! :sm15: Как АКПП :sm17: !!!

Планирую попробовать "затянуть" вентиль качества? Я прав?
Размещенное изображение

#29
Nightcone

Nightcone

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Возраст: 36
  • Имя:Alex from Belarus
  • Авто:Opel Vectra 2.0i 1992
  •  
  • Регистрация: 25.07.2006

Опубликовано 10 Октябрь 2006 - 23:08

[quote name='Respect' post='298283' date='10.10.2006, 10:23']
Делал 2 года тому. Поскольку аппаратура на москвиче была белорусская, то на нее набор всех прибамбасов стоил 40 грн. Столько же взял мастер за работу (40-50 грн), если память не изменяет. Итого - до 90 грн.

что в прибомбасы входило

Изменено: Nightcone, 10 Октябрь 2006 - 23:14

  • 0

#30
BlackCat

BlackCat

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Возраст: 48
  • Имя:BlackCat
  • Город:Kiev
  • Авто:Vectra A C16NZ
  • Гос. номер:435 22KH
  •  
  • Регистрация: 18.02.2004

Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 08:20

-Vlad-, попробу поискать подсос воздуха ... очен помогает -м не єкономит 2 литра.
  • 0

#31
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 31 Октябрь 2006 - 23:08

Так, друзья, похоже пора писать статью с иллюстрациями на тему регулировки редуктора. Моя Омега ест 13 л в городе, в среднем режиме. Мотор C20NE. Регулировал все сам. Рассказываю процесс.
1. Дозатор газа (тройник на шланге) закрутить где то на 2/3. Т.е. оставить 30-40% сечения
2. Винт "качества" на редукторе тоже выкрутить практически полностью в сторону "-". На самом деле, этот винт точнее назвать винтом чуствительности редуктора. Он регулирует сжатие пружины, в которую упирается коромысло, на которое давит мембрана. Коромысло открывает клапан. На фото видно как этот механизм работает. Таким образом, винт чуствительности определяет момент, когда начинает открываться клапан в редукторе. Выкрутив его в "-", мы сдвигаем этот момент подальше от ХХ.
3. Дальше выставляем ХХ. Тут все просто, крутим винт, добиваясь стабильной работы на ХХ при максимально закрученном винте. Его можно потом чуть отвернуть обратно, дав запас, на случай подключения доп. нагрузки (фары, печка и т.д.)
4. Регулируем чуствительность редуктора. Двигатель работает на ХХ, начинаем чуть приоткрывать дроссельную заслонку, имитируя малый газ. Мотор начнет троить и глохнуть. Происходит из за того, что газа через какнал ХХ поступает уже мало, а мембрана клапан еще не открыла. Крутим винт чуствительности в сторону "+", повторяем эксперимент. Таким образом или устраняем, или сводим к минимуму этот провал при небольшом открытии дроссельной заслонки. Клапан в редукторе начинает открываться почти одновременно с дросселем.
С базовыми регулировками все.
5. Дозатор газа регулируется вообще просто. Как пишут в мануале, нужно закрутить его до такой степени что бы обороты ограничивались гдето 3000-3500 и открутить на 1-1.5 оборота. На практике, оптимальная регулировка достигается эксперементально, путем поиска компромиса расход/прием.
В общем попробуйте, сами, как мог объяснил :sm10:
Надеюсь у вас все получится, ибо установщики часто сами не ведают что творят. Подозреваю что разобранный редуктор мало кто из них видел :sm16:

Прикрепленные файлы:


Опелевод, путешественник

#32
-Vlad-

-Vlad-

    Организатор слета "Opel Club Party 2006"

    • Сообщений 417
  • Возраст: 40
  • Имя:Слава
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett 2.0, Seat Toledo 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2005

Опубликовано 01 Ноябрь 2006 - 11:40

Simon, спасибо за классное обьяснение!!! Действительно все по полочкам.
Только вот маленькое уточнение: винт в п.2 и в п.3 - одно и то же? Если нет, то где тогда винт качества у меня?

Прикрепленные файлы:


Размещенное изображение

#33
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 01 Ноябрь 2006 - 17:05

-Vlad-, нет, это два разных регулировочных винта. Винт ХХ регулирует сечение канала холостого хода, когда клапан, который показан крупным планом на фото №1 закрыт. Собственно канал ХХ и идет в обход этого клапана. Сам винт регулировки ХХ видно на 1-м фото. Он слева, с насечкой. На 2-й фотографии его тоже видно, он тоже слева. А с правой стороны конец коромысла как раз и упирается в пружину, которая и регулируется винтом регулировки чуствительности, о котором я писал.
Что до твоего Томасетто, до скорее всего винты там распределяются так (см фото), насколько я смог понять по фотографии.

Прикрепленные файлы:


Опелевод, путешественник

#34
-Vlad-

-Vlad-

    Организатор слета "Opel Club Party 2006"

    • Сообщений 417
  • Возраст: 40
  • Имя:Слава
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett 2.0, Seat Toledo 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2005

Опубликовано 07 Ноябрь 2006 - 11:15

Вот спасибо!!!! Обьяснил человеку несведующему что к чему!!!!
Будем пробовать, надеюсь поможет! :gy:
Размещенное изображение

#35
Лёша

Лёша

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 40
  • Имя:Лёша
  • Город:Киев
  • Авто:BMW 740i
  •  
  • Регистрация: 13.11.2006

Опубликовано 16 Ноябрь 2006 - 23:03

Ребята!!! Я на Верке уже 1,5 года ганяю = 100т. проехал. Даже и не знал, что нужно, что-то сливать. Ездит нормально и расход 10\100 по городу. А где в голландской сливается????
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых