Реклама
Как часто надо сливать газовый конденсат ?и кто знает, где эта пробка в Томасетто?
#2
Опубликовано 11 Август 2006 - 15:03
Кто знает, как часто надо сливать газовый конденсат и где находится эта пробка в Томасетто?
У меня Томасето сцуки сливную пробку так зашифровали что искал два дня.
Находится она под редуктором снизу.
Я свой сливаю где-то раз в месяц, в принцепе смотри по машине как начнет тупить сливай газалин.
Но не забудь подставить что нибудь эта гадость воняет сильно.
#5
Опубликовано 11 Август 2006 - 17:08
И сколько его должно вылиться, если я еще ни разу не делал этой процедуры? Пробег примерно 20-25 тыков.
Сколько будет, столько и есть. У меня было много у тебя может быть не очень многа.
От чего зависит колличество не знаю.
Всегда по разному.
#9
Опубликовано 14 Август 2006 - 11:24
Кстати, не такой он уже и вонючий
Чем-то напоминает отработанное масло.
#15
Опубликовано 05 Октябрь 2006 - 10:04
Сегодня сделал регулировку холостого, расхода и т.д. Блин, нада было хоть цифры глянуть на этом приборе!!! Чтоб хоть было с чем сравнить! За регулировку взяли 30грн. Не многовато ли?
Машина же бежит хорошо, холостые в порядке 800-900, и сбрасывает нормально.
Комплекс работ: замена фильтра в ГБО, слив конденсата и регулировка после этого стоит у них 100грн. По-моему тоже многовата.
Да, еще впрос - после слива конденсата нада что-то регулировать?
#17
Опубликовано 06 Октябрь 2006 - 14:39
Кста, а у кого такой же редуктор, как на снимке? Томасетто? Поделитесь, в каком положении у вас регулятор ХХ и качества смеси?
У мну ХХ достаточно сильно выкручен (он что, "обратный"?) а качества смеси наоборот - закручен.
#18
Опубликовано 06 Октябрь 2006 - 17:17
1) на холодну
2) На гарячу
3) на робочому двигуні
а) на газу
б) на бензині
в) з переходом на газ
Бо коли я їзди в на море пожалівся на запраці що машина тупа. То ми там і кондесат зливали. Так от він каже прогазуй і переключай. А в мене карб хрен так переключеш. З відти витикло грам 50 гавна і я далі поїхав. Ну проблема була не в тому я просто газ поставив тиждень назад і сумішоутворення було не правильним. А питання про злив залишається
#19
Опубликовано 06 Октябрь 2006 - 21:14
Приехал на газу, двиг был прогретый, но не на максимуме. Заглушил.
Открутили редуктор с крепления, выкрутили гайку (она таки оказалась на лицевой стороне), и слили. Вышло не очень то и много На СТО сказали что по Киеву газ в принципе нормальный, а вот по трассам.....
Но вот вопрос регулировки остаетсчя открытым!!!
#21
Опубликовано 07 Октябрь 2006 - 21:24
Вам не стремно мужики, Если сам отригулируешь а потом мент остановит и проверит CO а оно превышено такой штраф въе***, у нас с этим строго.
Не стремно! У нас то провертить они могут попытаться, но никаких прав они не имеют. Я например в последнее время вообще на них не останавливаюсь! Ну не являются они работниками МВД! И прав останавливать машину тоже не имеют! "І це по-перше, любі друзі".
Хотя конечно некоторые попадаются такие, шо отдают деньги, поскольку верят, что их могут оштрафовать на дороге. Таких проверки должны производиться на строго специализированных СТО.
Теперь по поводу слива конденсата.
Сегодня поставил ГБО на свой кадет. Так вот там в мануале написано, что конденсат рекомендуется сливать раз в 1,5 - 2 тыс. км.
Хотя мне сделали проще - поставили редуктор вверх ногами так, что весь конденсат идет вместе с газом. Таким образом его сливать не нужно де факто! Так сделали, чтоб не тянуть далеко трубки от системы охлаждения, но так даже лучше получилось.
Изменено: Respect, 07 Октябрь 2006 - 21:25
#22
Опубликовано 07 Октябрь 2006 - 21:53
Ну вААще!
1. Давайте назовём вещи своими именами, а то "конденсат", "газолин"....
Вообще-то общее название этих примесей - "одоранты" , кому интересно - смотрите например здесь.
2. Бывает больше, бывает меньше, но накапливается когда много коротких ездок на малых оборотах.
3. Сливать с нижней части редуктора, подложив тряпочку, чтоб не запачкать машину. Иначе вонь несмываемая.
4. Переворачивать редуктор - беспредельная глупость. Этим идиотам было лень трубки ставить как положено. Поставили, как им удобно было и включили лохотрон.
Всё равно накопится, а куда потечёт неизвестно. К тому же на многих редукторах ХХ регулируется болтиком сверху. А где он теперь?
5. Машина должна быть исправна и отрегулирована, тогда наличие (ну если только не стакан) этой вонючки, пардон, одоранта не очень то и сказывается. Я на Вектре за 3 (три) года сливал два раза по 20 капель. Правда поездки на 80% по трассе.
6. У большинства из нас машинки далеко не новые, потому не надо думать, что малыми усилиями вы заставите из бегать, как молодых. Все эти заморочки, типа "слить конденсат", "перепрошить мозги", поставить "газовые свечи" и проч. лабуда не поможет.
Ставьте перед собой реальные цели.
Изменено: Rudy, 07 Октябрь 2006 - 21:55
#23
Опубликовано 07 Октябрь 2006 - 22:25
А вот по поводу трубок и перевернутого редуктора все же нормально получилось. Все сделано нормально и дотянуться можно ко всему без проблем. Иначе трубки пришлось бы очень длинные ставить и тянуть через весь моторный отсек. То, что они сделали - было с моего согласия. А вся хрень - как ты назвал "одоранты" - не скапливается в нем, а выходит вместе с газом во впускной коллектор, поскольку редуктор расположен таким образом, что штуцер расположен вртикально вниз. Таким образом даже по определению там не может ничего скапливаться.
Хотя поездю - увидю...
З.Ы.: А по поводу последнего ответа - тут ты прав 100%. Как ты бабку кремами не мажь, сколько ей пластических операций не делай - все равно красавицу молодую и шуструю не слепишь !
#25
Опубликовано 09 Октябрь 2006 - 10:07
Это все конечно хорошо, но что-то у меня результат оказался прямо противоположным!
Хотели как лучше.....
Все началось с замены фильтра (воздушного), после чего понадобилась регулировка "на глазок". Расход - 20л/100км !
Потом я отрегулировал ХХ на газу по приборам (газоанализатор) все вроде стало чики пики. Тока расход опять где-то около 20л!!! + нестабильный ХХ. То он 600 об/мин, то 200 об/мин и это на прогретом двигателе!!!
В тот же день был слит конденсат. Нифига это не помогло. Ну вытекло там 15-20 мг. и все.
В итоге, все должно было заработать по крайней мере не хуже чем раньше, а получилось что расход 15 литров, холостой прыгает и газом воняет впридачу (наверняка из-за переобогащенной смеси)
Шо робити?
#26
Опубликовано 09 Октябрь 2006 - 11:32
В итоге, все должно было заработать по крайней мере не хуже чем раньше, а получилось что расход 15 литров, холостой прыгает и газом воняет впридачу (наверняка из-за переобогащенной смеси)
Закрути потихоньку винт качества, вонь пропадет...
Я вон тоже к газовщикам ездить замахался.... Осталась последняя поездка к знакомому в Бортничи, осцилограф и такая всякая х-ня .... если не поможет, на 15 литров я сам себе накручиваю с нормальным приемом и холостыми и БЕСПЛАТНО!!!!
Люди вернутся в сентябре (с)
#27
Опубликовано 10 Октябрь 2006 - 09:23
Капиталка во сколько обошлась
Делал 2 года тому. Поскольку аппаратура на москвиче была белорусская, то на нее набор всех прибамбасов стоил 40 грн. Столько же взял мастер за работу (40-50 грн), если память не изменяет. Итого - до 90 грн.
На итальянскую аппаратуру будет конечно подороже. Нужно узнавать
#28
Опубликовано 10 Октябрь 2006 - 15:41
После трех-четырех заправок по 10л. ХХ вроде как образумился и стал адекватным. Когда надо 1000-1100 об/мин., когда прогретый от 700 до 900 держит. Работает вроде тихо.
Но вот расход остался 15л/100км! Причем езжу нормально, без прогазовок и всего такого прочего. Аа, и на первой трогаешься, отпускаешь газ - едет потихоньку! Как АКПП !!!
Планирую попробовать "затянуть" вентиль качества? Я прав?
#29
Опубликовано 10 Октябрь 2006 - 23:08
Делал 2 года тому. Поскольку аппаратура на москвиче была белорусская, то на нее набор всех прибамбасов стоил 40 грн. Столько же взял мастер за работу (40-50 грн), если память не изменяет. Итого - до 90 грн.
что в прибомбасы входило
Изменено: Nightcone, 10 Октябрь 2006 - 23:14
#31
Опубликовано 31 Октябрь 2006 - 23:08
1. Дозатор газа (тройник на шланге) закрутить где то на 2/3. Т.е. оставить 30-40% сечения
2. Винт "качества" на редукторе тоже выкрутить практически полностью в сторону "-". На самом деле, этот винт точнее назвать винтом чуствительности редуктора. Он регулирует сжатие пружины, в которую упирается коромысло, на которое давит мембрана. Коромысло открывает клапан. На фото видно как этот механизм работает. Таким образом, винт чуствительности определяет момент, когда начинает открываться клапан в редукторе. Выкрутив его в "-", мы сдвигаем этот момент подальше от ХХ.
3. Дальше выставляем ХХ. Тут все просто, крутим винт, добиваясь стабильной работы на ХХ при максимально закрученном винте. Его можно потом чуть отвернуть обратно, дав запас, на случай подключения доп. нагрузки (фары, печка и т.д.)
4. Регулируем чуствительность редуктора. Двигатель работает на ХХ, начинаем чуть приоткрывать дроссельную заслонку, имитируя малый газ. Мотор начнет троить и глохнуть. Происходит из за того, что газа через какнал ХХ поступает уже мало, а мембрана клапан еще не открыла. Крутим винт чуствительности в сторону "+", повторяем эксперимент. Таким образом или устраняем, или сводим к минимуму этот провал при небольшом открытии дроссельной заслонки. Клапан в редукторе начинает открываться почти одновременно с дросселем.
С базовыми регулировками все.
5. Дозатор газа регулируется вообще просто. Как пишут в мануале, нужно закрутить его до такой степени что бы обороты ограничивались гдето 3000-3500 и открутить на 1-1.5 оборота. На практике, оптимальная регулировка достигается эксперементально, путем поиска компромиса расход/прием.
В общем попробуйте, сами, как мог объяснил
Надеюсь у вас все получится, ибо установщики часто сами не ведают что творят. Подозреваю что разобранный редуктор мало кто из них видел
Прикрепленные файлы:
#33
Опубликовано 01 Ноябрь 2006 - 17:05
Что до твоего Томасетто, до скорее всего винты там распределяются так (см фото), насколько я смог понять по фотографии.
Прикрепленные файлы:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых