Реклама
Как часто надо сливать газовый конденсат ?и кто знает, где эта пробка в Томасетто?
#39
Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 23:25
Прочитал практически всё что писали выше и решил описать свою историю с газолином в ГБО.
Почему именно ГБО, а не редуктор как все выше описывают?
У меня весь комплект оборудования состоит из баллона, редуктора и смесителя (второе поколение), так вот начал замечать что с объемом баллона начало происходить что то непонятное, газ вроде бы как должен быть но машина не едет (троит на низких оборотах, глохнет после резкого торможения, дергается даже когда прогрет двигатель) делал вывод что газ закончился и ехал на АЗС.
После чего в один прекрасный момент (очередной раз когда я думал что газ закончился) заметил что в бак вместо 45л помещается только 20л и представьте себе что остальные 25л был газолин, который как бы в баке есть но смесь не та и машина начинает вытворять чудеса и с оборотами и потерей мощности
Слил эту гадость (обязательно на СТО так как нужно было снимать баллон и отключать магистрали топливо-провода) и машина словно на бензине полетела без единого скачка оборотов или провала. И перед сливом жижи на последнем ТО ГБО из редуктора слил всего 200гр думал что спасен, но как оказалось она из баллона постоянно заливала фильтр и наполняла редуктор что и мешало нормальной подаче газа.
Перед процедурой поинтересуйтесь есть ли на СТО все одноразовые запчасти (обжимки всякие, фильтра и резинки) что бы не бегать по магазинам. Работа может занять 3-4 часа.
#40
Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 20:40
НИ РАЗУ (!!!) в баллоне не было НИКАКОГО газолина!!! Я раз 5 снимал мультиклапан на основном (42л таблетка) и раза 3 на доп. баллоне (цилиндр 52л) . Не видел я , что такое "газолин"!!! Стружки металлической было не мало - это правда.. Мой пробег на газу что-то около 400 000 км.
А та бяка, похожая на трансмиссионное масло, которая зас..рает редуктор- это отдушка со сложным химическим названием (не помню его) , которую добавляют, чтобы газ вонял- в естественном состоянии газ запаха не имеет.
Не слитый осадок просто затрудняет работу клапанов внутри самого редуктора- оси клапанов "коксуются" - это если уровень не критический, а если большой, то это гуано попадает во впускной тракт, где очень плохо сгорает с образованием твердых отложений ...
#41
Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 22:39
Я раз 5 снимал мультиклапан на основном (42л таблетка) и раза 3 на доп. баллоне (цилиндр 52л)у тебя стоит два балона?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#43
Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 23:26
Твоя наблюдательность иногда удивляет
твоя не далеко ушла, нам ещё далеко шнурки паять год и отправлять (профи ёпта)
Изменено: Cr-z, 08 Октябрь 2015 - 23:27
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#45
Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 18:38
уже не нужны' купленывПросто тебе они не нужны
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#47
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 11:11
Стояло два баллона пару лет назад- в машине совсем не было бензина, так взял от предыдущего наездника (мента) - ни целого бака, ни топливных магистралей, ни исправного б/насоса, ни исправных форсунок. Но это мне не помешало наездить на таком авто более 350 ткм за 4 года при круглогодичной эксплуатации!
Ставил второй от беды - никогда не знаешь, сколько в баллоне газа. Сейчас полностью восстановил без. систему, поэтому надобность во втором баллоне отпала, и я его снял.
#48
Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 21:23
Полез сегодня фильтр меня и конденсат сливать.
Фильтр меняю в 1й раз, на машине я пол года. Фильтр меня шокировал, вынимая его с него так много мелкой "пыли" сыпалось. Потом трусил его, -опять сыпется. А на месте где лежал фильтр так вообще мрак. Так много черной "пыли", миллиметра 2 по всему периметру. Судя по видео с Ютуба, где люди меняют фильтр раз в 6-10 т. Мой фильтр не менялся тысяч 100!! Думаю, заменю и будет сказка. Но как работала Хорошо, так и продолжает работать, разницу не заметил.
И вот думаю, конденсата солью сейчас просто эпичное количество. Нашел самый нижний болт, выкручиваю - и ничего. Хоть бы капнуло (( Естественно закрались сомнения что это не тот болт. Начал искать, и нашел Дырку, на месте где мог бы быть нужный болт. Выходит что я езжу с открытой дыркой для схода конденсата А машина, походу, раницы не замечает, только нижняя часть редуктора в "говне".
#49
Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 11:42
"дырка" для слива конденсата не может быть открыта при работе на газу - просто газ будет уходить в атмосферу, а не в впускной коллектор , так как слив конденсата происходит из той полости редуктора, в которой находится ГАЗООБРАЗНФАЯ фракция газа после стадии испарения, так называемая вторая ступень редуктора - то, что непосредственно идет в цилиндры как топливо, и находится под давлением от 0,5 до 1,3 атм (в зависимости от типа редуктора). Следовательно Вы открутили не тот болт.
В редукторе ГБО 1-2 Томасетто АТ 07, и подобных ему, болт под шестигранник находится в самом низу в торце редуктора - грубо говоря болт смотрит в землю. .
На редукторе Томасетто Арктик для ГБО 4 болта для слива конденсата НЕТ ВООБЩЕ!!!
Томасетто 1-го и 4-го поколения взяты для примера - просто у меня есть оба эти редуктор под рукой и я их разбирал.
#50
Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 12:30
Чтобы было понятно - фото редуктора 4-го поколения.
Первое фото - так жидкий газ через клапан в центре попадает в камеру , начинает нагреваться и испаряться вот там и начинает собираться гуано. Далее по кругу через отверстие вверху под фильтром переходит в заднюю полость редуктора - второе фото , для дальнейшего нагрева, и дальше через штуцер вверху уже непосредственно через фильтр разовой фазы идет к форсункам. Фильтр на редукторе на первом фото - это фильтр жидкого газа, который идет из баллона через электромагнитый клапан на магистрали (там тоже есть фильтр грубой очистки газа)..
На фото 3 - стрелкой показан болт для слива конденсата на редукторе 1-2 поколения . На аналогичном , но более старом Томасетто (AG-1) этот болт находится там же но в торце редуктора снизу.
На фото 4 - вторая ступень этого же редуктора , и то что в ней обычно находится.
Прикрепленные файлы:
#51
Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 20:04
"дырка" для слива конденсата не может быть открыта при работе на газу - просто газ будет уходить в атмосферу, а не в впускной коллектор , так как слив конденсата происходит из той полости редуктора, в которой находится ГАЗООБРАЗНФАЯ фракция газа после стадии испарения, так называемая вторая ступень редуктора - то, что непосредственно идет в цилиндры как топливо, и находится под давлением от 0,5 до 1,3 атм (в зависимости от типа редуктора). Следовательно Вы открутили не тот болт.
В редукторе ГБО 1-2 Томасетто АТ 07, и подобных ему, болт под шестигранник находится в самом низу в торце редуктора - грубо говоря болт смотрит в землю. .
На редукторе Томасетто Арктик для ГБО 4 болта для слива конденсата НЕТ ВООБЩЕ!!!
Томасетто 1-го и 4-го поколения взяты для примера - просто у меня есть оба эти редуктор под рукой и я их разбирал.
Да у меня томасетто А7
Я понял в чем тут дело, Я принял Болт с ключем под шестигранник за дырку )) Туда глазами не подлезть, все на ощупь, вот и показалось что то дырка ))
Спасибо.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых