Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Как часто надо сливать газовый конденсат ?и кто знает, где эта пробка в Томасетто?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
50 ответов в теме

#36
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 17 Ноябрь 2006 - 01:22

Лёша, редукторы все приблизительно одной конструкции, так что пробку нужно искать в самой нижней части редуктора. Скорее всего винт с головкой под ключ 13-15
Опелевод, путешественник

#37
Лёша

Лёша

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 40
  • Имя:Лёша
  • Город:Киев
  • Авто:BMW 740i
  •  
  • Регистрация: 13.11.2006

Опубликовано 09 Декабрь 2006 - 22:07

Лёша, редукторы все приблизительно одной конструкции, так что пробку нужно искать в самой нижней части редуктора. Скорее всего винт с головкой под ключ 13-15

Спасибо :sm17: :sm16:
  • 0

#38
BadGarry

BadGarry

    Котик СДОХ !!!

    • Сообщений 7023
  • Имя:NoName
  • Город:NoName
  •  
  • Регистрация: 29.12.2003

Опубликовано 23 Декабрь 2006 - 13:07

а чем вообще грозит не вовремя слитый осадок????
  • 0
Размещенное изображение

#39
sariva

sariva

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 07.09.2015

Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 23:25

Прочитал практически всё что писали выше и решил описать свою историю с  газолином в ГБО.

Почему именно ГБО, а не редуктор как все выше описывают?

У меня весь комплект оборудования состоит из баллона, редуктора и смесителя (второе поколение), так вот начал замечать что с объемом баллона начало происходить что то непонятное, газ вроде бы как должен быть  но машина не едет (троит на низких оборотах, глохнет после резкого торможения, дергается даже когда прогрет двигатель) делал вывод что газ закончился и ехал на АЗС.

После чего в один прекрасный момент (очередной раз когда я думал что газ закончился) заметил что в бак вместо 45л  помещается только 20л и представьте себе что остальные 25л был газолин, который  как бы в баке есть но смесь не та и машина начинает вытворять чудеса и с оборотами и потерей мощности 

Слил эту гадость (обязательно на СТО так как нужно было снимать баллон и отключать магистрали топливо-провода) и машина словно на бензине полетела без единого скачка оборотов или провала. И перед сливом жижи на последнем ТО ГБО из редуктора слил всего 200гр думал что спасен, но как оказалось она из баллона постоянно заливала фильтр и наполняла редуктор что и мешало нормальной подаче газа.

Перед процедурой поинтересуйтесь есть ли на СТО все одноразовые запчасти (обжимки всякие, фильтра и резинки) что бы  не бегать по магазинам. Работа  может занять 3-4 часа. 


  • 0

#40
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 60
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 20:40

НИ РАЗУ (!!!) в баллоне не было НИКАКОГО газолина!!! Я раз 5 снимал мультиклапан на основном (42л таблетка) и раза 3 на доп. баллоне (цилиндр 52л) . Не видел я  , что такое "газолин"!!! Стружки металлической было не мало - это правда.. Мой пробег на газу что-то около 400 000 км.

 А та бяка, похожая на трансмиссионное масло, которая зас..рает редуктор- это отдушка со сложным химическим названием (не помню его) , которую добавляют, чтобы газ вонял- в естественном состоянии газ запаха не имеет.

 

Не слитый осадок просто затрудняет работу клапанов внутри самого редуктора- оси клапанов "коксуются" - это если уровень не критический, а если большой, то это гуано попадает во впускной тракт, где очень плохо сгорает с образованием твердых отложений ...


  • 0

#41
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 22:39

Я раз 5 снимал мультиклапан на основном (42л таблетка) и раза 3 на доп. баллоне (цилиндр 52л)
у тебя стоит два балона?
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#42
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 19:59

у тебя стоит два балона?

Твоя наблюдательность иногда удивляет :sm13_:


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#43
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 23:26

Твоя наблюдательность иногда удивляет :sm13_:

твоя не далеко ушла, нам ещё далеко шнурки паять год и отправлять  :blush:  (профи ёпта)


Изменено: Cr-z, 08 Октябрь 2015 - 23:27

  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#44
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 10:26

твоя не далеко ушла, нам ещё далеко шнурки паять год и отправлять  :blush:  (профи ёпта)

Просто тебе они не нужны :ad_new:


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#45
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 18:38

Просто тебе они не нужны :ad_new:

уже не нужны' купленыв
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#46
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 22:24

уже не нужны' купленыв

:drinks:


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#47
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 60
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 11:11

Стояло два баллона пару лет назад- в машине совсем не было бензина, так взял от предыдущего наездника (мента) - ни целого бака, ни топливных магистралей, ни исправного б/насоса, ни исправных форсунок. Но это мне не помешало наездить на таком авто более 350 ткм за 4 года при круглогодичной эксплуатации!

 Ставил второй от беды - никогда не знаешь, сколько в баллоне газа. Сейчас полностью восстановил без. систему, поэтому надобность во втором баллоне отпала, и я его снял.


  • 0

#48
OpelRulz

OpelRulz

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков, Дружбы народов
  • Авто:Опель Омега А 1987г 2.0
  •  
  • Регистрация: 03.04.2015

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 21:23

Полез сегодня фильтр меня и конденсат сливать. 
Фильтр меняю в 1й раз, на машине я пол года. Фильтр меня шокировал, вынимая его с него так много мелкой "пыли" сыпалось. Потом трусил его, -опять сыпется. А на месте где лежал фильтр так вообще мрак. Так много черной "пыли", миллиметра 2 по всему периметру. Судя по видео с Ютуба, где люди меняют фильтр раз в 6-10 т. Мой фильтр не менялся тысяч 100!!  :sm13_:  Думаю, заменю и будет сказка. Но как работала Хорошо, так и продолжает работать, разницу не заметил. 

 

И вот думаю, конденсата солью сейчас просто эпичное количество. Нашел самый нижний болт, выкручиваю - и ничего. Хоть бы капнуло (( Естественно закрались сомнения что это не тот болт. Начал искать, и нашел Дырку, на месте где мог бы быть нужный болт. Выходит что я езжу с открытой дыркой для схода конденсата  :smile8: А машина, походу, раницы не замечает, только нижняя часть редуктора в "говне".


  • 0

#49
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 60
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 11:42

"дырка" для слива конденсата не может быть открыта при работе на газу - просто газ будет уходить в атмосферу, а не в впускной коллектор , так как слив конденсата происходит из той полости редуктора, в которой находится ГАЗООБРАЗНФАЯ фракция газа после стадии испарения, так называемая вторая ступень редуктора  - то, что непосредственно идет в цилиндры как топливо, и находится под давлением от 0,5  до 1,3 атм  (в зависимости от типа редуктора). Следовательно Вы открутили не тот болт.

 

В редукторе ГБО 1-2 Томасетто АТ 07, и подобных ему, болт под шестигранник находится в самом низу в торце редуктора - грубо говоря болт смотрит в землю. .

На редукторе Томасетто Арктик для ГБО 4 болта для слива конденсата НЕТ ВООБЩЕ!!!

 

Томасетто 1-го и 4-го поколения взяты для примера - просто у меня есть оба эти редуктор под рукой и я их разбирал.


  • 0

#50
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 60
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 12:30

Чтобы было понятно - фото редуктора  4-го поколения.

Первое фото - так жидкий газ через клапан в центре попадает в камеру ,  начинает нагреваться и испаряться вот там и начинает собираться гуано. Далее по кругу через  отверстие вверху  под фильтром переходит в заднюю полость редуктора - второе фото , для дальнейшего нагрева, и дальше через штуцер вверху уже непосредственно через фильтр разовой фазы идет к форсункам. Фильтр на редукторе на первом фото - это фильтр жидкого газа, который идет из баллона через электромагнитый клапан на магистрали (там тоже есть фильтр грубой очистки газа)..

 На фото 3 - стрелкой показан болт для слива конденсата на редукторе 1-2 поколения . На аналогичном , но более старом Томасетто (AG-1) этот болт находится там же но в торце редуктора снизу.

 На фото 4 - вторая ступень этого же редуктора , и то что в ней обычно находится.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#51
OpelRulz

OpelRulz

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков, Дружбы народов
  • Авто:Опель Омега А 1987г 2.0
  •  
  • Регистрация: 03.04.2015

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 20:04

"дырка" для слива конденсата не может быть открыта при работе на газу - просто газ будет уходить в атмосферу, а не в впускной коллектор , так как слив конденсата происходит из той полости редуктора, в которой находится ГАЗООБРАЗНФАЯ фракция газа после стадии испарения, так называемая вторая ступень редуктора  - то, что непосредственно идет в цилиндры как топливо, и находится под давлением от 0,5  до 1,3 атм  (в зависимости от типа редуктора). Следовательно Вы открутили не тот болт.

 

В редукторе ГБО 1-2 Томасетто АТ 07, и подобных ему, болт под шестигранник находится в самом низу в торце редуктора - грубо говоря болт смотрит в землю. .

На редукторе Томасетто Арктик для ГБО 4 болта для слива конденсата НЕТ ВООБЩЕ!!!

 

Томасетто 1-го и 4-го поколения взяты для примера - просто у меня есть оба эти редуктор под рукой и я их разбирал.

Да у меня томасетто А7 
Я понял в чем тут дело, Я принял Болт с ключем под шестигранник за дырку )) Туда глазами не подлезть, все на ощупь, вот и показалось что то дырка )) 
Спасибо. 


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых