Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Лямбда и странное поведенияПоделюсь своим опытом...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
58 ответов в теме

#1
maxpot89

maxpot89

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Возраст: 34
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra H 2006 14XEP Easytroniс
  •  
  • Регистрация: 21.07.2014

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 16:19

С того момента, как я сел в сидение Астры, горела лампа с ключем на панели приборов. Тест "педалями" показывал ошибку 13004 и изредка загорался чек движка. На СТО сделали диагностику, которая показала, что вторая лямбда (за катализатором) не меняет своих значений. Отключали, подключали - вроде как мертвая...Заказал я новую лямбду БОШ за 1147 грн. Вкрутили мы ее и заменили (ту, которая за катализатором). Протестили на фирменном ПО - все работает, параметры мВольт меняются, но в не большом диапазоне. Вольты первой лямбды скачут от 0 до 850 примерно, не доходят до 1000. Ошибки почистили - все норм. Сел и уехал в офис на работу (около 15км). Уже на стоянке у офиса загорелся чек и загорелся ключ. Тест педалями показал уже ошибку 13002 - первая лямбда. Опять поехал на СТО. Попробовали на место первой лямбды вкрутить ту, которую выкрутили за катализатором (типа не работающую) и вуаля - показателя первой лямбды запрыгали от 0 до 980. Вторая тоже работает в своих пределах ! Стерли заученые параметры смеси и стерли ошибки. Машинка стала резвее. Все работает. По ходу дела голову морочила первая лямбда.Может кому пригодится такой опыт...

 

Как не странно, лямбды оказались взаимозаменяемы...


Изменено: maxpot89, 09 Сентябрь 2014 - 20:43

  • 0

#2
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27402
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 21:07

 

Как не странно, лямбды оказались взаимозаменяемы...

довжиною шнурка відрізняються...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#3
maxpot89

maxpot89

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Возраст: 34
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra H 2006 14XEP Easytroniс
  •  
  • Регистрация: 21.07.2014

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 21:37

14xep 2006 года. Даже шнуры одинаковые.


  • 0

#4
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 21:38

14xep 2006 года. Даже шнуры одинаковые.

То просто не все в курсе.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5
maxpot89

maxpot89

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Возраст: 34
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra H 2006 14XEP Easytroniс
  •  
  • Регистрация: 21.07.2014

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 21:46

Завтра выложу фото нерабочего зонда. В офисе оставил.


Изменено: maxpot89, 09 Сентябрь 2014 - 22:17

  • 0

#6
maxpot89

maxpot89

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Возраст: 34
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra H 2006 14XEP Easytroniс
  •  
  • Регистрация: 21.07.2014

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 22:16

Вот новый БОШ. Фоткал на новой почте. Покупал на форуме )38454ec73f0c5597a1852368c7ed0329.jpg


Изменено: maxpot89, 09 Сентябрь 2014 - 22:17

  • 0

#7
maxpot89

maxpot89

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Возраст: 34
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra H 2006 14XEP Easytroniс
  •  
  • Регистрация: 21.07.2014

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 07:41

Вот лямбда оригинал, которую выкрутили с коллектора под капотом.

 

aff7a6e7c5c88bd914121d42fa2431e8.jpg


  • 0

#8
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15099
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 10:00

Стерли заученые параметры смеси и стерли ошибки. Машинка стала резвее.

Ключевой момент, определивший возросшую резвость... :sm13_:

Датчики по  каталогу действительно имеют разную длину  провода. На Z16XEP во всяком случае точно.Если оказались одинаковыми, то либо вместо первого стоял второй, либо наоборот. Разницы принципиальной нет. Более того, подходит любой циркониевый нормального производителя с соответствующим сопротивлением подогрева и габаритными размерами.  В соседней теме  чел. нашёл ВАЗовский за 380гр. Я в срочном порядке брал на рынке за 480.  Один в один  с тем, что на второй фотке, только фишку перепаял.



Посмотрел подкапотное 14ХЕР. Походу, для  Z14XEP длина шнурка  ДК 1 таки некритична - он висит в воздухе. На 16ХЕР он уложен под защитной планкой, поэтому длина поболее будет. Подозреваю, что в этом вся разница.


  • 0

#9
Гжегош

Гжегош

    Авторитет

    • Сообщений 812
  • Имя:Гриня
  • Город:Киев, Академгородок
  • Авто:Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
  • Гос. номер:9358
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 12:37

http://www.autopro.s...tra-H&dtcblock=
 
Ошибка СТО в самом начале...
Первая лямда - однозначно...

Тест "педалями" показывал ошибку 13004 и изредка загорался чек движка. На СТО сделали диагностику, которая показала, что вторая лямбда (за катализатором) не меняет своих значений....
 Тест педалями показал уже ошибку 13002 - первая лямбда.


  • 0

#10
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15099
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 12:54

Ошибка СТО в самом начале...

Да в общем-то странно: есть фирменное диагностическое оборудование(насколько я разобрался, адаптации можно сбросить только ТЕСН-ом) и отсутствует база данных по базовым(сорри за каламбур) вопросам.


  • 0

#11
maxpot89

maxpot89

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Возраст: 34
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra H 2006 14XEP Easytroniс
  •  
  • Регистрация: 21.07.2014

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 21:12

Вот такой ТЕЧ )

 

ba6a45456297b274ae050db5192cf5ce.jpg


  • 0

#12
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 22:15

Вот такой ТЕЧ )

Себе купил?


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#13
maxpot89

maxpot89

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Возраст: 34
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra H 2006 14XEP Easytroniс
  •  
  • Регистрация: 21.07.2014

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 22:33

Да в общем-то странно: есть фирменное диагностическое оборудование(насколько я разобрался, адаптации можно сбросить только ТЕСН-ом) и отсутствует база данных по базовым(сорри за каламбур) вопросам.

 

Нет конечно ) Он в районе 10 тысяч стоит. Такой на СТО, где обслуживаюсь.


  • 0

#14
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15099
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 22:44

Нет конечно ) Он в районе 10 тысяч стоит. Такой на СТО, где обслуживаюсь.

Та не к тебе вопрос, а к СТО...

П.С. Два килобакса стоил вроде ТЕЧ...


  • 0

#15
maxpot89

maxpot89

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Возраст: 34
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra H 2006 14XEP Easytroniс
  •  
  • Регистрация: 21.07.2014

Опубликовано 13 Сентябрь 2014 - 21:31

Катаюсь неделю. Порядок.


  • 0

#16
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 13 Сентябрь 2014 - 22:52

Ребята, а смогу я сбросить эти все заученные параметры смеси с помощью ELM 327 и программы на смартфоне ?

Изменено: MAXIM 57, 17 Декабрь 2015 - 22:07

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#17
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15099
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 00:44

Ребята, а смогу я сбросить эти все заученные параметры смеси с помощью ELM 327 и программы на смартфоне ?

Нет.  Только посмотреть  долгосрочные и краткосрочные коррекции. Сброс только ТЕСНем.

Макс, ищи причину. У меня после промывки форсунок длительные корректировки(по ЕЛМ 327) ушли в норму после 5-10 минут подгазовок на месте. Понятно, что это только для этого режима нагрузок и полностью таблицы правятся  в процессе заездов на всех режимах, но ~100 км, которые ты  накатал после замены ДК должно было хватить.


  • 0

#18
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 13:09

Поменял лямбды местами, проехал 150 км, появилась тяга. Всем участвовавшим в дискуссии, большое спасибо. Я сэкономил денег.
Кстати, форсунки не чистил, ставил другие (чужие), те, что на продажу - эффекта не было, значит дело не в форсунках, а в этих "заученных параметрах смеси". Ещё раз всем спасибо, особенно Andre_71.

Изменено: MAXIM 57, 17 Декабрь 2015 - 22:08

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#19
AnDruWa

AnDruWa

    Завсегдатай

    • Сообщений 93
  • Возраст: 33
  • Имя:Андрій
  • Город:Хмельницький
  • Авто:OAG 2006 z14xep ГБО4
  •  
  • Регистрация: 09.06.2014

Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 00:48

Невелика передісторія - вібрує руль на ХХ. Перелопатив все шо міг, подушку, свічку, катушку, електрику, вихлоп, будь-які тертя, ну нічого не знайшов. Електрики шось таке наговорили - міняй першу лямбду, шось вона скаче, тоді і ХХ стабілізується і не буде вібрувати. В мене ХХ при прогріві стабільно 1000-1100 (залежно від температури), а коли прогрілась 750. Ніяких скачків, все стабільно, не троїть.
Я все таки грішу на подушки (міняв лише передню - візуально порвана), то завтра буду дивитись інші. ну і паралельно вирішив сам перевірити лямбди.

Підкажіть козаки. Перевіряв я по цьому методу першу лямбду (для другої не було ями, завтра перевірю). http://www.em-grand....stoyatelno.html
 
Виникло 3 питання:
1) "Как проверить наличие напряжения в цепи подогрева лямбда зонда". Мало бути 12В. В мене було 10-11В. При тому шо акум видавав 13В. Норма чи відхилення?
2) "Как проверять исправность нагревателя датчика". Мало бути 2-10 Ом. В мене вийшло 16.9. Норма чи відхилення?
3) "Как проверить сигнал лямбда зонда". Мало бути від 0.1 до 0.9 В. В мене на ХХ від 0.1 до 0.75. Покази мінялись як часто (щосенкуди) так і рідко (могло затримуватись на 1-1.5 сек. один показ). Норма чи відхилення? Не було напарника шоб перевірити показання на 2000-3000 оборотах. Завтра перевірю.
 
"Проверяем наличие опорного напряжения лямбда зонда". Мало бути 0,45+-. В мене 0.42 В. Норма.

Astra G 2006 z14xep. ГБО.

  • 0

#20
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15099
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 10:38

Виникло 3 питання:

Не указан прибор, которым проводились измерения, но  судя по тому, что делалось самостійно, то, думаю, не осциллографом, а каким-то цифровым мультиметром. С учётом поправок на сопротивлений  щупов и инертность АЦП прибора показатели в пределах нормы.


  • 0

#21
AnDruWa

AnDruWa

    Завсегдатай

    • Сообщений 93
  • Возраст: 33
  • Имя:Андрій
  • Город:Хмельницький
  • Авто:OAG 2006 z14xep ГБО4
  •  
  • Регистрация: 09.06.2014

Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 20:41

Мені просто 2 рази на СТО морочили голову ті компютерщики і обидва морозили шо міняй лямбду, бо вона "гуляє".
А перед тим як викинути 1000 грн. на неоригінальну лямбду, вирішив хоча б як можу перевірити: Ви праві, мультиметром дешевим + розход ще раз засік сьогодні. 
Розход в нормі +-.

Подушки сьогодні ше раз всі перевірив, цілі, не тріскані, вроді не просівші, на вібрацію не впливають.

Напевне буду ще раз шукати електриків, щоб дивились по ПК, можливо якийсь датчик барахлить і тому на ХХ віддає вібрацію на руль незалежно від того прогріта чи ні.

Дякую, трохи заспокоїли, шо хоч лямбда в рамках норми, але обов'язково ще раз поїду нехай все перевірять.


  • 0

#22
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 21:11

AnDruWa, лямбда к вибрации на холостых ни разу ни каким боком ни к чему, на этом ДВС по крайней мере.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#23
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15099
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 21:36

+1. Даже изрядно подуставшая, она не будет причиной вибрации...


  • 0

#24
Callisto

Callisto

    Поселенец

    • Сообщений 136
  • Возраст: 61
  • Имя:Юрий
  • Город:Сумская обл. Ахтырка
  • Авто:Опель Омега В седан.2003.Z22XE.АКПП.
  • Гос. номер:ВМ9694ВА
  •  
  • Регистрация: 01.11.2013

Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 13:52

Вибрация может быть субъективна? А мы тут ламаем голову.Да и искать проблему с хоста очень долго можна.....Если руль так и плясать от него. Руль ,кардан ,валы,подшипники ,втулки ит.д.


  • 0

#25
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 14:50

Вибрация может быть субъективна?
Она такая и есть. В большинстве случаев ДВС не при чем.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#26
Den Bpovary

Den Bpovary

    Авторитет

    • Сообщений 8614
  • Возраст: 40
  • Имя:Денис
  • Авто:Было.
  •  
  • Регистрация: 10.07.2012

Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 15:02

Уважаемые клубни есть вопросик...

Поменял лямбду (у мну одна стоит под капотом), все симптомы неисправности пропали (дёргалась, бывало глохла и обороты плавали) и стала машинка работать как нужно но...

В общем при прогреве двигателя до рабочей температуры и в движении стал загораться чек. Постоянно. И на газу и на бензе. Диагностика (проф прибором) показывает на лямбду. Сбрасывал несколько раз но бестолку. Грешу на неправильное образование топливно воздушной смеси.

Как эту беду побороть? На езду не влияет но горящий чек муляет глаза, да и машинка на продажу выставил и доказывать и обьяснять каждому почему горит чек неохота.


  • 0

#27
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 15:07

Den Bpovary, попробуй указать марку авто и ДВС. :ad_new:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#28
Den Bpovary

Den Bpovary

    Авторитет

    • Сообщений 8614
  • Возраст: 40
  • Имя:Денис
  • Авто:Было.
  •  
  • Регистрация: 10.07.2012

Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 15:10

Rek, Такума. Т20СЕД 131 коняка. Мех кпп.


  • 0

#29
Den Bpovary

Den Bpovary

    Авторитет

    • Сообщений 8614
  • Возраст: 40
  • Имя:Денис
  • Авто:Было.
  •  
  • Регистрация: 10.07.2012

Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 15:54

Мне видимо тоже необходимо сбросить вот это?:

 

Стерли заученые параметры смеси

 


  • 0

#30
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 20:45

Лямбду какую ставил?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#31
Den Bpovary

Den Bpovary

    Авторитет

    • Сообщений 8614
  • Возраст: 40
  • Имя:Денис
  • Авто:Было.
  •  
  • Регистрация: 10.07.2012

Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 20:49

НЖК. Моде ин Жапан.
  • 0

#32
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 00:51

Диагностика на лямбду как показывает? Номер ошибки?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#33
Den Bpovary

Den Bpovary

    Авторитет

    • Сообщений 8614
  • Возраст: 40
  • Имя:Денис
  • Авто:Было.
  •  
  • Регистрация: 10.07.2012

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 09:18

Номер не помню но что то типа "разряжение какое то там во впускном колекторе".
  • 0

#34
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 09:22

То скорей коллектор дырявый.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#35
dimycchh

dimycchh

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Возраст: 41
  • Имя:Димыч
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Vectra C 2.2 2006
  •  
  • Регистрация: 09.12.2015

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 09:29

вектра С 2.2

горит чек, на СТО компом проверили всё в пределах нормы,ошибки постирали (была ранее по лямбде у прошлого хозяина), пропало. Через день опять появилось и периодически то есть то нет. По ощущениям всё в норме - тяга. обороты и тд


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых