С того момента, как я сел в сидение Астры, горела лампа с ключем на панели приборов. Тест "педалями" показывал ошибку 13004 и изредка загорался чек движка. На СТО сделали диагностику, которая показала, что вторая лямбда (за катализатором) не меняет своих значений. Отключали, подключали - вроде как мертвая...Заказал я новую лямбду БОШ за 1147 грн. Вкрутили мы ее и заменили (ту, которая за катализатором). Протестили на фирменном ПО - все работает, параметры мВольт меняются, но в не большом диапазоне. Вольты первой лямбды скачут от 0 до 850 примерно, не доходят до 1000. Ошибки почистили - все норм. Сел и уехал в офис на работу (около 15км). Уже на стоянке у офиса загорелся чек и загорелся ключ. Тест педалями показал уже ошибку 13002 - первая лямбда. Опять поехал на СТО. Попробовали на место первой лямбды вкрутить ту, которую выкрутили за катализатором (типа не работающую) и вуаля - показателя первой лямбды запрыгали от 0 до 980. Вторая тоже работает в своих пределах ! Стерли заученые параметры смеси и стерли ошибки. Машинка стала резвее. Все работает. По ходу дела голову морочила первая лямбда.Может кому пригодится такой опыт...
Как не странно, лямбды оказались взаимозаменяемы...
Изменено: maxpot89, 09 Сентябрь 2014 - 20:43