Реклама
Лямбда и странное поведенияПоделюсь своим опытом...
#39
Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 12:44
Вибрация может быть субъективна? А мы тут ламаем голову.Да и искать проблему с хоста очень долго можна.....Если руль так и плясать от него. Руль ,кардан ,валы,подшипники ,втулки ит.д.
Раніше її не було. Це не просто робоча вібрація двигуна, а якась "нездорова" і дискомфортна вібрація. Можливо трохи не так виразився, вібрує не лише руль, а повністю весь кузов. Руль, педалі, бардачок, торпеда. Тобто вібрація від двигуна. По рульовому дивились, все в нормі.
Ось тут поставив питання:
http://www.opel-club...o/?p=1074414110
Изменено: AnDruWa, 15 Декабрь 2015 - 12:44
#40
Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 22:42
Раніше її не було. Це не просто робоча вібрація двигуна, а якась "нездорова" і дискомфортна вібрація.Набери меня завтра в обед, расскажу, где искать.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#44
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 22:46
Не знаю на скільки допоможе і чи щось дасть. Але були підозри, по ПК дивились казали гуляє перша лямбда. Тому завтра якщо знайду головку під неї, поміняю 1 і 2 місцями (перша вроді має швидше ж з ладу виходити? Ну і паралельно, писав у сусідній темі поїду в понеділок до газовщика, ще він гляне, можливо щось там з мозгами. А той шо чистив мені ДЗ і форсунки казав шо шось підстроїв на бензомозгах.
Одним словом чекаю понеділка, а там відпишусь)
#45
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 23:09
У меня всё решилось.
настроили газобензомозги и всё стало супер.
вже непагано.
поїду в понеділок до газовщика, ще він гляне, можливо щось там з мозгами. А той шо чистив мені ДЗ і форсунки казав шо шось підстроїв на бензомозгах.
тряпкою протер мабуть))
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#46
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 10:25
Ну и плюс по газу там углы какие то поуходили и смесь была обеднённая.
ПС тот диагност что мне всё делал сразу подключал и бензо мозг и газовый. Тотесть у него на двух мониторах паралельно выводились данные от обеих мозгов. Дятька конечно меня удивил и порадовал подходом к работе.
ПС2 и берёт те же 150 грн только не просто за подключение кабеля но и за настройку.
#52
Опубликовано 14 Январь 2017 - 15:34
Всем привет! У меня машина начала странно себя вести.Движок Z14XEP. Троила дёргалась.Упала мощность. "спецы" сразу почистили форсунки. Результат нулевой. Никаких чеков на панели не светилось. Поэтому немного не корректная работа первой лямбды по тест программе ни "спеца" ни тем более меня не смутила. Отключение ДМРВ дало некоторые положительные результаты. Ну хотя бы можно было ехать. Заменил. Мало что изменилось. На панели приборов попрежнему никаких "чеков". Заменил лямбду. Всё стало на свои места.Пробег машины 110000км. Это в акурат половина того что регламентирует Бош по замене лямбды.Теперь о самой лямбде. Первый стоял 0258006924. Bosch на своем сайте рекомендует под этот двигатель 0258006501 с длинной шнурка 54см. И он самый дорогой. http://www.bosch-aut...uct-comparison. Второй 0258006499 покороче и дешевле.Но он по длинне подходит и поставить его первым. Тоесть 30см. Как и мой родной. По характеристикам они абсолютно идентичны.И если посмотреть в табличку с официального сайта-мы увидим что есть универсальный датчик. Им можно менять и первую и вторую лямбду. И он значительно дешевле. Только надо штекер старый прицепить. Что я и сделал. Еще один момент.Свечи были белые. Из за лямбды блок управления постоянно делал бедную смесь.Может мой опыт поможет кому. Если такое случилось в дороге.А машина может просто тупо стать.Или очень плохо ехать, дергаться. Надо просто отключить на минутку минус аккумулятора ( он ближе и легче снять). таким образом сброситься каравардак в мозгах машины. И вы доедете куда надо.
Изменено: Oleksandr 68, 14 Январь 2017 - 15:43
#53
Опубликовано 14 Январь 2017 - 16:05
Сдёрнуть фишку, благо она на виду и всё и ехай дальше.
Блок контролирует наличие зонда по нагревателю и уровню сигнала.
Второй 0258006499 покороче и дешевле.
Вторая с первой на этом моторе совершенно идентичны, различие только по каталожным номерам, длине провода и разъёмом.
На первый взгляд разъёмы похожи, у меня товарищ был, проспорил.
Эти мозги свободно едят ТАЗовские кислородные датчики, много раз проверил. С 1.6 лучше не рисковать, там другие параметры по нагревателю, может и пройдёт,но я не рискнул. И вдруг будет кому интересно, на исправном двигателе, правильной смеси,считал кол-во переключений исправного ДК, 8 раз за 10 секунд, считал не по сканеру, он тормозит, а напрямую осциллографом.
Могу поделится как в выше описаном случае быстро проверить зонд. 5 минут от силы.
Изменено: Альфонс, 14 Январь 2017 - 16:08
#54
Опубликовано 14 Январь 2017 - 17:19
Эти мозги свободно едят ТАЗовские кислородные датчики, много раз проверил. С 1.6 лучше не рисковать, там другие параметры по нагревателю, может и пройдёт,но я не рискнул.
Нормально там всё и с 1,6 ХЕР получается. Бош 0 258 006 537, подогрев 9 Ом, всё как в оригинале...
#56
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 13:29
Не знаю на скільки допоможе і чи щось дасть. Але були підозри, по ПК дивились казали гуляє перша лямбда. Тому завтра якщо знайду головку під неї, поміняю 1 і 2 місцями (перша вроді має швидше ж з ладу виходити? Ну і паралельно, писав у сусідній темі поїду в понеділок до газовщика, ще він гляне, можливо щось там з мозгами. А той шо чистив мені ДЗ і форсунки казав шо шось підстроїв на бензомозгах.
Одним словом чекаю понеділка, а там відпишусь)
Андрей , проблему решил?
#57
Опубликовано 25 Март 2017 - 10:41
Нормальная работа лямчик на 4 провода, как я говорю... от 0,1 до 0,9 В плюс минус... По вопросу какая лучше , какая хуже - скажу так на добло и комбо , метахи ставлю от калины... 537 в конце кода... ребята катаються уже по 3 года и пытань нима... Цена вопроса с оргиналом разная... ну и фишки разные ... просто старую фишку по цветам надо скрутить с новым лямом... цена вопроса две недели назад была 680 гривасей
#58
Опубликовано 31 Март 2017 - 15:10
Нормальная работа лямчик на 4 провода, как я говорю... от 0,1 до 0,9 В плюс минус... По вопросу какая лучше , какая хуже - скажу так на добло и комбо , метахи ставлю от калины... 537 в конце кода... ребята катаються уже по 3 года и пытань нима... Цена вопроса с оргиналом разная... ну и фишки разные ... просто старую фишку по цветам надо скрутить с новым лямом... цена вопроса две недели назад была 680 гривасей
Я на "комбо метаху" поставил от 1,6 бензин, так на первом прогреве так троила что и чек выкидала..... поставил рекомендованную заводом "делфи" нету вопросов
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых