Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Check Engine на ОВБ 99г.ошибка P0340 - проблемы в цепи Датчика распредвала (ДПРВ)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
32 ответов в теме

#1
Nooz

Nooz

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Максим
  • Авто:Vectra B2 2.0 V16 1999года
  • Гос. номер:829-10КЕ
  •  
  • Регистрация: 24.01.2006

Опубликовано 12 Август 2006 - 23:05

Привет всем!

Возникла проблема, постоянно загоралсяя Чек енджин.

На СТО по компу определили что датчик распредвала накрылся.

Поменял...

Через 2-3 тыс. км.

Опять загорелась, на СТО показало коленвала датчик.

поменял.

1 тыс прошла, опять загорается... чек енджин. :(((

На СТО опять по компу показывает распредвала датчик.

причем не постоянный отказ а в основном при заводе машины на холодную.
Если например на холодную чек енджин не загорелся, то уже не загорится.

Недавно и на горячую загорелась после того как у меня случайно в пробке машина заглохла, после заводки - загорелось.


Мастер сказал что нужно менять распредвала (хотя я менял ~5 тыс. тому назад.)

Мне всеже кажется что дело не в этом.

Смотрел провода уже, что это может еще быть?


У кого какие варианты?


Мастер говорит, что нужно менять, скорее всего не качественный датчик попался... :-\\

Изменено: KisSer, 15 Октябрь 2007 - 20:25

  • 0

#2
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 13 Август 2006 - 02:26

, скорее всего не качественный датчик попался... :-\\

вполне возможно.
эти датчики разве что от времени ломаются или в подобном случае.... (в смысле в случае некачественного датчика)
  • 0
FWD Sucks!

#3
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 13 Август 2006 - 13:23

Через 2-3 тыс. км.
Опять загорелась, на СТО показало коленвала датчик.

Извиняюсь, но когда нет сигнала от датчика положения колен/вала - мотор НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#4
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 13 Август 2006 - 16:04

я неделю с неисправным датчиком колена ездил - надо крутить стартером секунд 5-7 и заводится. Я так понял что комп видит неисправность и переключается на аналогичный датчик - датчик распредвала. В моем случае сам датчик даже исправный был - изоляция проводов обсыпалась и они между собой перекрутились просто... Там ломаться нечему ведь в этом датчике...
  • 0
FWD Sucks!

#5
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 13 Август 2006 - 21:31

Был случай.После замены коленвала датчик не считывал обороты.Снял состарого вала колесико с магнитным зубом ипоставил нановый вал.Завелась с полпинка.А перед этим пердела так вроде в ней пару свечей не работало.Причина была в том что зуб размагнитился.
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#6
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 53
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 14 Август 2006 - 08:58

Alex,с нерабочим датчиком положения коленвала X20XEV заводится,сигнал берется с датчика положения распредвалов.Крутить стартер только приходится долговато и машина в аварийном режиме тупит конечно.
  • 0

#7
Nooz

Nooz

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Максим
  • Авто:Vectra B2 2.0 V16 1999года
  • Гос. номер:829-10КЕ
  •  
  • Регистрация: 24.01.2006

Опубликовано 14 Август 2006 - 18:07

Alex,с нерабочим датчиком положения коленвала X20XEV заводится,сигнал берется с датчика положения распредвалов.Крутить стартер только приходится долговато и машина в аварийном режиме тупит конечно.


Так я про распредвала и говорю!

Я коленвала поменял перед этим...

Так что всеже, посоветуете провод ля начала посмотреть?

Магнит както меняется на шкиве распредвала?

Ездил на диагностику, точно показывает что распредвала датчик!

Но дело в том что отказ больше проявляется на холодную, очень редко на горячую ...
  • 0

#8
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 46
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 15 Август 2006 - 16:00

раз и я глубоко и неоднократно проникся этой проблемой рассказываю:
1.Существуют 2 вида датчиков распервала на 4 и 3 контакта(старого /родного образца).На фирменных СТО в большинстве случаев ставят уже 4 контактные с перепайкой проводко подводящих и заменой разьема.На подсоединений должен быть ОЧЧЕНЬ качественный контакт.Разница где покупать на Перова или у официалов нету никакой, кроме цены.(и там и там СИМЕНС)
2.Если ездить долго с одной ошибкой по датчику (0340 или 0335), то обязательно как следствие "вылезет" потом еще один из этих датчиков.

пы.сы. только сегодня другу устранили такую же проблемку На ОВБ х18хе заменой обоих т.к. он переездил и тупо заглох на Южном мосту.

цена на Перова распредвал около 200, колевал 250

удачи
  • 0

#9
Nooz

Nooz

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Максим
  • Авто:Vectra B2 2.0 V16 1999года
  • Гос. номер:829-10КЕ
  •  
  • Регистрация: 24.01.2006

Опубликовано 15 Август 2006 - 20:52

1.Существуют 2 вида датчиков распервала на 4 и 3 контакта(старого /родного образца).На фирменных СТО в большинстве случаев ставят уже 4 контактные с перепайкой проводко подводящих и заменой разьема.На подсоединений должен быть ОЧЧЕНЬ качественный контакт.Разница где покупать на


ВОТ! а вот здесь по конкретнее!

У меня если не ошибаюсь 3=х контактный датчик!

И никто ничего не перепаивал.

Так какой всеже лучше датчик? 4х?

Где это делают, перепайку и т.д.?
  • 0

#10
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 46
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 16 Август 2006 - 08:54

лучше (по словам официалов) 4-х контактный, но я им не верю,да и купить его можно только у них.Я себе покупал 3-х на Перова. но очень качественно подсоединил и сразу к Официалам удалить ошибку из памяти блока управления
  • 0

#11
Nooz

Nooz

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Максим
  • Авто:Vectra B2 2.0 V16 1999года
  • Гос. номер:829-10КЕ
  •  
  • Регистрация: 24.01.2006

Опубликовано 16 Август 2006 - 16:58

...но очень качественно подсоединил и сразу к Официалам удалить ошибку из памяти блока управления


Что значит очень качественно?

Припоять его что-ли к датчику?
  • 0

#12
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 05 Июнь 2007 - 14:23

Решил "поднять" старую тему про "Check Engine" на ОВБ, т.к. для меня она не старая, а "новая" :sm37:

В подобной же ветке я уже описывал "историю болезни" в своей Вектре. Решил подробнее описать проблему в этой ветке, т.к. название этой ветки и описание проблемы больше подходит к моему случаю.

На моей ОВБ оранжевая лампа "Check engine" изначально стала загоралась редко - иногда, только на холодную (1, 2 раза в день). Потом стала загораться и на прогретом двигателе, иногда на ходу. Сперва избавиться от её сигнала удавалось методом "заглушил - и тут же завёл" = лампа не горит!
Но потом лампа "Check Engine" стала загораться всё чаще, и что хуже, иногда метод "заглушил-завёл" не помогал ...
Самодиагностика с помощью замыкания контактов 5-6 диагностического разъёма показала наличие одной ошибки P0340 - проблемы в цепи Датчика распредвала (ДПРВ).
Диагностика с помощью специализированного ПК на СТО показала эту же ошибку Р0340 и дополнительную - Р1690 (правда, после сброса ошибок эта более не появлялась).
Как и положено, при ошибке Р0340 (и горящей лампе "Check engine") двигатель не может поднять обороты выше 4500 (ЭБУ ограничивает их в аварийном режиме). По личным ощущениям машина стала заметно тупить - и при разгоне, и на ходу.

Прочитал кучу сообщений по поводу этой ошибки и датчиков коленвала и распредвала (т.к. многие меняли их одновременно, ссылаясь на то, что замена лишь одного из них не всегда помогала). Не раз всплывала информация про необходимость проверки контактов этих датчиков (в местах соединений с кабелями).
В итоге, месяц назад я открыл капот, и прочистил контакты ВСЕХ разъёмов, которые были видны под капотом и доступны сверху. Разъём ДПРВ на ОВБ вроде-бы находится сверху, в районе распределителя ВВ проводов - 3-х контактный. Надеюсь, что прочистил и разъём ДПКВ, т.к. у него схожий ответный разъём, и его провод выходит откуда-то из двигателя (ориентировался на внешний вид разъёмов этих датчиков, которые увидел на Перова). Чистка заключалась в рассоединении всех доступных разъёмов, небольшой механической чистке контактов разъёмов (папа) и соединении обратно. Грязными их не назову, но все разъёмы были, как, как минимум, запылённые. Да и влага делает своё неблагородное дело.
В итоге, около месяца лампа "Check engine" спала спокойно, машина резво бегала.
Я искренне надеялся, что в моём случае проблема с ошибкой ДПРВ была только в плохих контактах.

Но, прошёл почти месяц, и ... лампа "Check engine" вновь стала иногда загораться при старте.
Сначала раз в день. Временное лечение (заглушил и тут же завёл снова) помогало только первые дни, но со временем, лампа стала загораться чаще ... (клиника, такая же, как и описанная ранее).
Считал код ошибки при самодиагностике - та же ошибка, что и раньше P0340 (датчик положения распредвала). Симптомы те же - обороты выше 4500 не поднимаются, машина "тупит".

Вопрос №1: Подскажите, где находиться разъём датчика ДПРВ??
На фото ниже я обозначил красным цветом 3-х контактный разъём, который, я предполагаю, относится к ДПРВ и место его выхода из-под крышки двигателя. Это оно?? Прикрепленный файл  PICT4779_____.jpg   130,23К   383 раз скачано
По крайней мере, разъединив этот разъём, я могу завести двигатель, и гарантированно загорается "Check engine".

Вопрос №2: Как проверить, что не исправен именно датчик распредвала?
Можно ли как-то проверить исправность этот датчик самостоятельно (прозвонить тестером или проверить его сигналы осциллографом?). Какое сопротивление должно быть между контактами датчика? Есть ли где-то осциллограммы с правильно работающего датчика?
В этой ветке выше, написано, что причиной неисправности может быть и плохой магнит на валу (размагнитился?).

Вопрос №3. Где может быть плохой контакт в цепи сигнала ДПРВ?
Выше Ivan описывал важность хорошего контакт в цепи этого датчика (науку о контактах никто не отменял). Указанный мною на фото выше разъём - это единственное разъёмное соединение на пути от датчика РВ к ЭБУ? Может под крышкой двигателя есть ещё один разъём в этой цепи?

Очень много информации об ошибке P0340, сопутствующих проблемах (датчике коленвала, к примеру) и способах решения этих проблем на Вектре, можно почитать на форуме российского Вектра-клуба. Поиск по слову 0340.
Подобная же проблема, правда на Омеге, обсуждалась уже на форуме.
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#13
ded m

ded m

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 70
  • Имя: Морозов
  • Город:Киев
  • Авто:Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2007

Опубликовано 05 Июнь 2007 - 22:16

Осциллограммы здесь http://chiptuner.ru/osc_sns.php
и здесь http://injectorservi...scillograms.php

Изменено: ded m, 05 Июнь 2007 - 22:22

  • 0

#14
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 46
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 06 Июнь 2007 - 08:33

Pentagon,
по 1- слева,
по 2-не знаю не пробовал.....
:sm56:
по 3 слева под крышечкой серной с надписью "Экотек"

вообще если он уже начал "глючить" и чистка контактов не помогла и уверенность в там ,что в "мамах" на разьеме внутри резинового предохратительного наконечника все хорошо тоже то его меняют....это болезнь этих движков :sm37:
  • 0

#15
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 06 Июнь 2007 - 15:54

Pentagon,
по 1- слева, по 2-не знаю не пробовал..... :sm56:
по 3 слева под крышечкой серной с надписью "Экотек"

вообще если он уже начал "глючить" и чистка контактов не помогла и уверенность в там ,что в "мамах" на разьеме внутри резинового предохратительного наконечника все хорошо тоже, то его меняют....это болезнь этих движков :sm56:

Пока полной уверенности в том, что датчик неисправен, у меня нет. Поводом для этого служит то, что даже сейчас, когда иногда загорается лампа "Check Engine", в те дни (часы), когда она не горит, машина работает нормально!

ОК, попробую заглянуть под крышку и проверю разъёмное соединение ДПРВ, которое там есть.
Хотя я думал, что из-под крышки выходит кабель, который является элементом датчика (т.е. разъём только снаружи - мне казалось, что это тот разъём, что я обозначил на фото справа).

ded m, спасибо за ссылки - но там нет диаграм для датчика распредвала (есть для коленвала).
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#16
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 07 Июнь 2007 - 11:15

ОК, попробую заглянуть под крышку и проверю разъёмное соединение ДПРВ, которое там есть.

Вчера вечером заехал на СТО, проверить неработающий кондиционер (это отдельная история :sm30: ) и отвинтив крышку, закрывающую доступ к свечам, наконец-то добрался до скрытого разъёма от ДПРВ.
Хочется верить (в очередной раз), что виновником ошибки P0340 (ДПРВ) в моём случае оказался плохой контакт в цепи датчика распредвала - в месте соединения датчика с разъёмом, идущим к ЭБУ.
Внешний вид контактов вроде-бы был окислившейся, т.к. в том месте довольно агрессивная среда - высокая температура, пары масла и бензина. Прочистил отвёрткой контакты, собрал всё обратно и ... пока второй день лампа "Check Engine" не загорается. Контакты внутри резинового предохратительного наконечника на соединительном кабеле к датчику вроде-бы нормальные были.

Пока прошло мало времени для уверенности, но всё же буду надеяться, что проблема устранена :sm12:

Изменено: Pentagon, 27 Август 2007 - 18:19

  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#17
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 46
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 07 Июнь 2007 - 11:53

:sm30:
  • 0

#18
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 16 Июнь 2007 - 14:34

Пока прошло мало времени для уверенности, но всё же буду надеяться, что проблема устранена :sm26:

Сводка с передовой - 10 дней прошло, полёт нормальный. Надеюсь, как и прежде, что в моём случае проблема с ДПРВ была только в плохом контакте между разъёмом датчика и кабелем.

Кстати, для тех кто надумает самостоятельно поменять датчик распредвала на подобном двигателе (X18XE, X20XEV), есть наглядная инструкция с картинками - http://www.scorpion-.../repair/r17.htm

Кстати, на этом сайте автомастерской Scorpion (г. Ростов на Дону) есть очень много толковых статей про ремонт Опелей - рекомендую! http://www.scorpion-team.ru/repair.php
Многие статьи очень наглядно описывают процесс ремонта того или иного узла.
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#19
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 46
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 19 Июнь 2007 - 16:02

а у меня сегодня загорелась эта ошибка 0340 и чистка контактов не помогла.Купил новый на Перова за 260грн с гарантией на 20000км. без гарантии предлагали купить его же за 170грн. :sm30:

Блин надоели эти датчики на x20xev/x18xe куплю 2,5 v6 :sm11: !!!
  • 0

#20
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 21 Июнь 2007 - 13:24

а у меня сегодня загорелась эта ошибка 0340 и чистка контактов не помогла.Купил новый на Перова за 260грн с гарантией на 20000км. без гарантии предлагали купить его же за 170грн. :sm11:

Блин надоели эти датчики на x20xev/x18xe куплю 2,5 v6 :sm13: !!!

Плохо, что происходят такие вещи спонтанно - на СТО ничего не показывает, когда неисправность себя не проявляет. Хотя ошибка какое-то время хранится в памяти.

Иван, а какой датчик ДПРВ куплен? (в смысле чьего производства?).
Я надеюсь, что у меня он пока жив, но опыт говорит (в том числе чужой), что надо быть готовым к замене. Обидно, что многие сообщают о том, что вместе с датчиком распредвала часто "умирает" и датчик коленвала. Хотя, не исключаю, что мастера на СТО просто желают подстраховаться, поэтому предлагают замени оба сразу.

На каком СТО поменяли ДПРВ? (и сколько стоит это удовольствие?).
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#21
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 04 Июль 2007 - 20:01

Прошло ещё две недели - полёт нормальный, датчик распредвала по прежнему не беспокоит (тьфу-тьфу-тьфу).
Машина выдержала и длительную поездку в Крым на последних выходных (День конституции) - 2300 км проехал.

Перед поездкой заехал на СТО, сделал компьютерную диагностику (переживал за лямбда-зонд, т.к. не так давно вылезла ошибка Р0130) - заодно проверили и работу ДПРВ - всё ОК с датчиком распредвала (опять-таки, надеюсь что это так и есть :sm15: ).

Изменено: Pentagon, 04 Июль 2007 - 20:02

  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#22
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 05 Июль 2007 - 09:39

а у меня сегодня загорелась эта ошибка 0340 и чистка контактов не помогла.Купил новый на Перова за 260грн с гарантией на 20000км. без гарантии предлагали купить его же за 170грн. :sm13:

Блин надоели эти датчики на x20xev/x18xe куплю 2,5 v6 :sm13: !!!


Ваня, ты же уже покупал, но не купил. :sm22:

Dream On... Dream On...

 


#23
Sml

Sml

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Возраст: 56
  • Имя:Юра
  • Город:Киев голосеевский район
  • Авто:Zafira,Chrysler
  •  
  • Регистрация: 10.10.2005

Опубликовано 05 Июль 2007 - 10:47

Я примерно год ездил, снимал ошибки, мне росказывали что ошибок нет и все хорошо, хотя лампочка загоралась, и загоралась довольно таки на долго!
Потом, сам взял вольтметр, и померял наприжение на заведеную, и оказалось оно примерно 18 вольт, у меня чуть бы инфаркт не случился, а оказалось что это была шоколадка, а на фортуне говорили что все хорошо, потому что снимают они ошибки, на заглушеной машине!!
Так что воть так вот бывает, и непонятно почему это не выкидывало как ошибку :sm13:
  • 0

#24
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 46
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 05 Июль 2007 - 12:58

Купил Сименс на Перова за 260грн с гарантией на 20000км.Предлагали его же без гарантии за 170грн именно этот датчик!!! менял сам за 20 минут
  • 0

#25
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 05 Июль 2007 - 13:10

Я примерно год ездил, снимал ошибки, мне росказывали что ошибок нет и все хорошо, хотя лампочка загоралась, и загоралась довольно таки на долго!
Потом, сам взял вольтметр, и померял наприжение на заведеную, и оказалось оно примерно 18 вольт, у меня чуть бы инфаркт не случился, а оказалось что это была шоколадка, а на фортуне говорили что все хорошо, потому что снимают они ошибки, на заглушеной машине!!
Так что воть так вот бывает, и непонятно почему это не выкидывало как ошибку :sm13:

Это о какой ошибке идёт речь? (в этой ветке обсуждается проблема с датчиком распредвала 0340 и коленвала (у кого оба датчика "загибаются"). Хотя, к сожалению, в названии темы это не указано :sm22:

Причём здесь 18 вольт? (если о напряжении бортовой сети, то так и надо писать).
Хотя у меня, когда загнулся генератор и напряжения скакало в зависимости от оборотов, загаралась красная лампочка со знаком АКБ, а не лампа Check Engine.

Изменено: Pentagon, 06 Октябрь 2007 - 02:46

  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#26
dnepr163

dnepr163

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:roman
  • Авто:astra 1/7dti
  •  
  • Регистрация: 15.12.2007

Опубликовано 15 Декабрь 2007 - 10:59

подскажите хорошую сто в одессе по ремонту дизеляу меня аж 3 ошибки на двигле!!
  • 0

#27
Brayant

Brayant

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra St. Wagon 1.8 XER
  •  
  • Регистрация: 09.05.2008

Опубликовано 09 Май 2008 - 20:45

У меня Опель Вектра С 2007 года... машине ровно год, пробег 48 тыс...
Начались кошмарные проблеммы с Этой лампочкой(ЧЕК) + троит движок(не равномерная работа, обороты скачут)...

обратился на СТО, поменяли свечи..поездил...проехал километров 200 опять загорелась и начало троить, поездил еще, думал пройдет(мастер предупреждал, что может временно погореть еще), но увы...
Эта проблемма то появдяеться, то исчезает временами, но 70% времени, проводимого за рулем горит эта лампочка + троит, поехал снова на СТО, вот что я услышал: "да, проблема есть, но это из-за плохого бензина влючяеться "аварийный режим" работы двигателя и ничего с этим не поделаешь"...

Перепробывал все заправки города, все равно проблемма есть..

подскажите как решить эту проблему: можно ли и стоит ли отключать эту систему, либо есть другая причина о которой не говорят, хотя мастер- давний знакомый..??? ато уже во всю начал распростронение рекламы о продаже авто..
  • 0
Автолампы. Доставка.
лампочка.com.ua

#28
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 46
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 09 Май 2008 - 21:08

http://auto.ria.ua/a...pel_443627.html

и точно :sm15:
  • 0

#29
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 10 Май 2008 - 07:52

На каком СТО поменяли ДПРВ? (и сколько стоит это удовольствие?).

Издеваисси ? Его менять 10 мин. :sm15: нужна головка ТОРКС на 6 :sm15: там два винта - фсе !
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#30
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 14 Май 2008 - 08:05

Издеваисси ? Его менять 10 мин. :sm15: нужна головка ТОРКС на 6 :sm13: там два винта - фсе !

Привет Руслан!
Забыл написать про разведённые в сторону два пальца, которые нужно показать датчику перед его заменой :sm20:

P.S. Не прошло и года, как появилсО cовет :sm15:
P.S.S. и проблема-то с ДПРВ уже давно решена была, и машину я продал ...

У меня Опель Вектра С 2007 года... машине ровно год, пробег 48 тыс...
Начались кошмарные проблеммы с Этой лампочкой(ЧЕК) + троит движок(не равномерная работа, обороты скачут)...

обратился на СТО, поменяли свечи..поездил...проехал километров 200 опять загорелась и начало троить, поездил еще, думал пройдет(мастер предупреждал, что может временно погореть еще), но увы...
Эта проблемма то появдяеться, то исчезает временами, но 70% времени, проводимого за рулем горит эта лампочка + троит, поехал снова на СТО, вот что я услышал: "да, проблема есть, но это из-за плохого бензина влючяеться "аварийный режим" работы двигателя и ничего с этим не поделаешь"...
**

To Brayant
У меня была однажды подобная проблема на ОВБ - после того, как "проглотил" бензин на заправке Лукоил в пригороде Киева. Не успел проехать и 2 км, как начало дергать машину. А потом, в течении недели, всё хуже и хуже - начали "плавать" обороты ХХ, то заглохнет, то Check Engine, то двигатель начинал троить (а потом и двоить :sm15: ).
Поменял по очереди - свечи (были обгоревшие), но не сильно помогло. Затем заменил топливный фильтр - не было заметной разницы. И только когда сменил высоковольтные провода, машина ожила!
Причина - оборван один провод и неустойчивый контакт в другом проводе.
Но, не исключаю, что это проблема с ВВ проводами лишь совпала по времени с моментом заправки авто (я винил плохой бензин).

Изменено: Pentagon, 14 Май 2008 - 09:37

  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#31
Brayant

Brayant

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra St. Wagon 1.8 XER
  •  
  • Регистрация: 09.05.2008

Опубликовано 15 Май 2008 - 11:53

Вообщем...

Поехал я на другое СТО, не на "Укр-Авто".. Объяснил ситуацию, открыли свечи, глянули, сыеча 4-го цилинда белая(5000км прошел уже на этих свечах), а остальные темноватые, как и должно быть...поменял свечи, ничего, никаких изминений, сняли дросельную заслонку, а она загажена.Помыли, поставили, лучше но не то...Отправили меня на диагностику двигателя, а Вектру С 2007 года в моем городе не легко продиагностировать, у всех базы до 2005. Вообщем не нашел, решили без диагности помыти фарсунки, сняли, поместили в мини лабораторию, действительно, форсунка 4-го цылиндра в два раза меньше подает топлива, почистили, проверили, все супер, поставили на место, намного лучше, но чтото не так, обороты немного(10-15 об.) прыгают, вызвонил инжекторщика, он решил помочь и попробывать свом компом проверить, и действительно, выдало ошибку в зажигинии на 4 цылиндре он все почистель, все проверил, сказал покататься, если загорит опять ЧЕК, менять катушку...
вот уже 80 км наездил, все отлично, машинку не узнать...А катушку наверное все же заменю, на всяк случай...
  • 0
Автолампы. Доставка.
лампочка.com.ua

#32
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 02 Июнь 2008 - 13:08

Издеваисси ? Его менять 10 мин. :sm26: нужна головка ТОРКС на 6 :sm26: там два винта - фсе !

Ну не знаю у меня замена заняла час и два часа поисков головки в магазинах
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#33
vbr

vbr

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 26 Май 2009 - 15:44

а у меня сегодня загорелась эта ошибка 0340 и чистка контактов не помогла.Купил новый на Перова за 260грн с гарантией на 20000км. без гарантии предлагали купить его же за 170грн. :sm15:

Блин надоели эти датчики на x20xev/x18xe куплю 2,5 v6 :sm10: !!!



Китайцы прозваниваются как рабочие, но не работают.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых