Проверятьток утечки надо правильно, я делал так:
1. Отпустить болт "-" клемы.
2. Мультиметр переключаем в режим "10А", переставляем "+" на вывод шунта.
3. Один щуп вставляем в разрез клемы, второй прижимаем к центру клемы.
4. Снимаем клему так, чтобы не размыкая цепи мультиметр в режиме амперметра оказался в разрыве.
5. Снимаем показания, через 1-3-5-15 мин после закрытия дверей. Цепь не размыкаем при этом, клему садим назад, смотрим на часы.
6. Проверить напряжение АКБ тоже стоит, не забываем перевести мультиметра переставлянием клемы, в режим вольтметра, иначе выгорит шунт.
В блоке свет должен сработать таймер. Если размыкать цепь, то таймер не сработает. Иногда полезно отключить АКБ на ночь, дабы блок света пришёл в себя. А из себя он выходит от низкого напряжения, по крайней мере проанализировав пару случаев, я пришёл к такому выводу.
Со слов знатоков, в рестайле блок света находится под передним правым подкрылком. Цену оглашали в 50 грн.
Еще есть вариант вытащить реле аварийки и посмотреть, как будет себя вести ток утечки.
З.Ы. И еще есть один момент, после снятия клемы, блок комфорта обязательно надо обучить, на предмет крайних положений окон. Не буду утверждать 100%, но у меня есть подозрения, что сигналка с доводчиками окон тоже не благоприятно влияет на токи утечки, если окно не закрыто, и||или НЕ обучен блок комфорта.
Изменено: NNN, 22 Сентябрь 2014 - 22:03