Кстати а какая зарядка на АКБ?
Реклама
Что то садит аккум0,4 А
#37
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 13:23
Bulldozer, Саня, а сколько вы держите(меряете) ток покоя когда в цепь аккума включили? то я к чему. когда клемму скинешь и в цепь амперметр подрубаешь. то мозги то опять начинают "думать" себе чего-то и ток идет. у меня так больше 30 секунд держишь пока не упадет почти в "0", плавно больно падают мАмперы
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
#38
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 13:25
газовая программа показывает 13,5-14.0
не знаю насколько ей можно верить
генератор перебирался год назад
kostiuk,
пару минут держали точно - не падает
#40
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 13:30
Mersik,
сенкс... добавляю в список для проверки
#42
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 13:40
Итак, в списке для проверки:
бортовой компьютер
реле аварийки
все потребители по цепи предохранителя
блок комфорта
генератор
Ниче вроде не забыл...
#46
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 13:54
Mersik,
как проверить стартер?
уже не первый раз про него говорят, но в автоэлектрике я не шарю ващпе
#48
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 15:58
Mersik,
как проверить стартер?
уже не первый раз про него говорят, но в автоэлектрике я не шарю ващпе
Самому можно проверить чистоту клемы и около нее. Можно открутить клему "+" и МегаОмметром проверить изоляцию.
Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.
#51
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 21:11
Andre_71,
да я хз... все постараюсь проверить...
может стартер хреново работает и сильно садит аккум
я так понимаю что утечка эта давно а не только что появилась?
около года
#52
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 21:37
может стартер хреново работает и сильно садит аккум
Да стартерный режим - это и так почти короткое замыкание для АКБ. Вопрос в том, что он кратковременный.
П.С. Ту алл. Я так понимаю, что Омега 95 г.в и 2002 - это не совсем одно и то же(точнее, совсем не то) по проводке?
#53
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 21:47
Да стартерный режим - это и так почти короткое замыкание для АКБ. Вопрос в том, что он кратковременный.
П.С. Ту алл. Я так понимаю, что Омега 95 г.в и 2002 - это не совсем одно и то же(точнее, совсем не то) по проводке?
Многие блоки практически одинаковые по схемам, ЭБУ, дрыгателей не в счёт, они значально другие. На рестайл, бывает нет схем некоторых блоков, пользуются схемами от дорестайла.
Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.
#54
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 21:47
Этой батарейке много лет... а вот той, которую машина угробила - не было и двух лет...
гена нормально зарядку дает?
сорри, увидел
Изменено: Cr-z, 23 Сентябрь 2014 - 21:50
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#55
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 21:48
может стартер хреново работает и сильно садит аккум
Может быть и такое, особенно если пробеги невелики а АКБ не успевает набрать заряд.
Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.
#56
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 21:56
Может быть и такое, особенно если пробеги невелики а АКБ не успевает набрать заряд.
Пример... побег 150 км... Николаев-Одесса... в 19.00 глушу авто у Пули на СТО... утром открываем багажник и занимаемся заменой мульта на баллоне... часа 2-3 горел свет в салоне... После этого не завелся...
#58
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 21:58
LEXA SHUMI,
та отож...
сегодня пока не смогли глянуть...
сам могу только ковырнуть блок комфорта и посмотреть на его внешнее состояние...
#60
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 22:01
З.Ы. прошлой зимой машина почти неделю простояла у электрика... не нашел причину... Правда тогда она была уходящая... могла пропасть при проверке.. и не появляться месяц... потом опять вылезти...
LEXA SHUMI,
за сутки не сильно садится... могу завестись
#61
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 22:03
Многие блоки практически одинаковые по схемам, ЭБУ, дрыгателей не в счёт, они значально другие. На рестайл, бывает нет схем некоторых блоков, пользуются схемами от дорестайла.
Ну вот в ТИСе в схеме ООБ за 2002 год(старше не светятся) блока комфорт как такового в упор не вижу. Наверное, таки различия имеются...
#63
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 22:11
LEXA SHUMI,
один уже убил... тот что относительно новый был...
этот пока трудится
#64
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 22:16
Ну вот в ТИСе в схеме ООБ за 2002 год(старше не светятся) блока комфорт как такового в упор не вижу. Наверное, таки различия имеются...
Ну если нет его в ТИСе, это не значит, что в ООБ рест. 2002.г. ручные стеклоподъемники. Это баги проги, точнее БД проги.
Не только блока комфорта нет, народ не нашёл и блока света.(Я лично не проверял, но помниться, тоже чего-то искал и мог найти.)
LEXA SHUMI,
один уже убил... тот что относительно новый был...
этот пока трудится
Недешёвые эксперименты, снимай клему, свинцовый стартерный АКБ не рассчитан на такие режимы.
Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.
#68
Опубликовано 11 Октябрь 2014 - 17:03
не покупал... но и пока нет времени проверить все предположения...
после полутора суток простоя аккум машину не заводит
#69
Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 15:20
Докладываю о результатах поисков...
Появились новые симптомы:
1. При вынимании предохранителя еле-еле продолжали светиться лампы салона и очень ярко бортовик... т.е. электричество таки откуда то на них идет...
Появилось подозрение, что утечка электричества происходит с жгута проводов, который идет на крышку багажника... Поерошил те провода... поставил предохранитель... и вроде все стало на свои места...
2. На выходных, ездил на дальняк... и на трассе на заправке уже не смог завестись... машина стала потреблять в движении, но не могла нормально восполнять энергию (шел при свете)
С начала недели не получалось заняться поиском проблем, т.к. Димка Механик приболел..
Сегодня мы встретились и произвели вскрытие жгута, а заодно и решили привести в порядок распотрошенные провода за запаской, которые я обнаружил по наводке Димки немного ранее..
Итог вскрытия - пара надломленных проводов... перепаковали и заизолировали. Заодно Механик потыкался с приборчиком по непонятно подключенным проводам за запаской... а там немецкие умельцы, которые самостоятельно подключили разъем фаркопа, что то намудрили... Димка прикинул, что беда может быть в самом разъеме... и отключил его нахрен...
Проверяем потребление авто - 0.08 А (перед манипуляциями было 0,47-0,5)
Пока вроде бы тут вопрос решен... (я очень на это надеюсь)
Поехали дальше - почему дохнет аккум в движении?
проверили зарядный ток на клеммах - 13,7 В.... мало цуко...
Массу на двигателе проверили - нормальная, но на всякий случай зашкурили - изменений нет...
Проверяем по другому... один щуп на +, второй на мотор - 14,2... Опять кидаем второй щуп на минусовую клемму - 13,7
Меняем минусовую клемму на новую... меряемся... 13,9-14,0 .....ооо... уже лучше...
Меняем плюсовую - 14,2-14,3 Включили все возможные мощные потребители... проверили - супер, зарядка идет нормально...
На данный момент вроде бы вопрос решен... остается понаблюдать недельку... но по ощущениям - машина заводится уже веселее... надеюсь утечка и недозаряд устранены полностью
Ну и тут огромный риспект Димке Механику, который таки поправил здоровье старушке
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых