Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Заливает при запуске ova c20neЗаливает при запуске ova c20ne не запускается

заливаетзапуск искра

  • Закрыто Тема закрыта
22 ответов в теме

#1
serg-bylba

serg-bylba

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков, р-н ХТЗ
  • Авто:Opel vektra a
  • Гос. номер:5218
  •  
  • Регистрация: 22.09.2014

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 05:51

Панове опелеводы выручайте!! Проблема такая при запуске заливает. Метки проверены, искра есть.Вмт первый цилиндр бегунок стоит на месте.

ДМРВ лопата работает смотрел.Стали снимать рамку с форсунками, чуть-чуть приподняли их, машина запустилась, как будто мало воздуха.Заранене благодарен!


  • 0

#2
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 09:10

Датчик температуры посмотри, тот что возле генератора стоит, он может давать не правильные сигналы на мозг. А как ДМРВ проверил? Если плавно открывать лопату сопротивление должно увеличиваться без скачков


  • 0

#3
Nemesis

Nemesis

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Возраст: 40
  • Имя:Romario
  • Город:Харьков
  • Авто:Vectra А 2.0i
  •  
  • Регистрация: 10.02.2010

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 09:45

проходил это, помогла замена термодатчика возле генератора


  • 0

#4
serg-bylba

serg-bylba

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков, р-н ХТЗ
  • Авто:Opel vektra a
  • Гос. номер:5218
  •  
  • Регистрация: 22.09.2014

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 12:14

для Авторитета ! сняли дмрв запустили движок погазовал лопата ходит туда-сюда!

 



для Старожила ! купил на автограде дтож поменял 

, ноль на массу :private:



Авторитет подксажи на каких клеммах дмрв    202    мерять сопротивление


  • 0

#5
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8929
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 12:17

Оригинальное обращение. :sm13_:  Я такого ещё не читал.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#6
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 13:50

Для Начавшего говорить!

 

Сопротивление между 2 и 4 пинами при открытии заслонки руками при снятом разъеме должно менять плавно от 8 и до 2500 Ом без провалов (т.е 8 Ом при зпкрытой заслонке и 2500 при полностью открытой), а между 3 и 4 должно лежать в пределах 300...550 Ом

 

Насос, РДТ (регулятор давления топлива) проверял? Нет давки, нет распыла, тупо льет


Изменено: PSN, 22 Сентябрь 2014 - 13:59

  • 0

#7
serg-bylba

serg-bylba

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков, р-н ХТЗ
  • Авто:Opel vektra a
  • Гос. номер:5218
  •  
  • Регистрация: 22.09.2014

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 21:09

Для PSN. Спасибо за помощь. Все в  норме кроме  открытой  заслонки вместо 2500 Ом фактически 1310 Ом. А по поводу РДТ , как проверить не знаю. Вечером запустили. Мотор колбасит.Запускается через раз 300-400 оборотов на педаль газа не реагирует.


  • 0

#8
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 07:38

Для PSN. Спасибо за помощь. Все в  норме кроме  открытой  заслонки вместо 2500 Ом фактически 1310 Ом. А по поводу РДТ , как проверить не знаю. Вечером запустили. Мотор колбасит.Запускается через раз 300-400 оборотов на педаль газа не реагирует.

Пожалуйста!

По расходомеру. Чек не загорается? Переходи на бесконтактный ДПДЗ от ланоса и проблем по ДМРВ не будет (в Украине, так на вскидку, ездит около 30чел), на автограде есть в первом ряде вначале за газовым оборудованием, цена около 100грн.

Давку насоса бы еще проверил, манометр в магистраль перед рампой вставь.

РДТ, вот почитай  http://www.drive2.ru/l/2663306/ 

 какой себе поставил и как проверил, неохота писать тоже самое


Изменено: PSN, 23 Сентябрь 2014 - 07:42

  • 0

#9
serg-bylba

serg-bylba

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков, р-н ХТЗ
  • Авто:Opel vektra a
  • Гос. номер:5218
  •  
  • Регистрация: 22.09.2014

Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 21:11

Для PSN !! Спасибо за совет ! Работы навалило , в субботу выходной. буду рвать и метать!!Сделаю отпишусь!!-))
  • 0

#10
serg-bylba

serg-bylba

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков, р-н ХТЗ
  • Авто:Opel vektra a
  • Гос. номер:5218
  •  
  • Регистрация: 22.09.2014

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 06:40

PSN ! В субботу проверил рдт держит 2,3 атм больше не дает компрессор! Снова собрал , запустил после прогрева глушу ! На горячую не запускается !
  • 0

#11
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24896
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 12:00

Сними вакуумную трубку с регулятора давления топлива,который стоит на топливной рампе,и заводи.Смотри чтобы с него не бежал бензин.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#12
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 08:21

PSN ! В субботу проверил рдт держит 2,3 атм больше не дает компрессор! Снова собрал , запустил после прогрева глушу ! На горячую не запускается !

Ты так и не написал, проверял ошибки или нет? Тут одно из двух или проблема с впрыском топлива, или что то по электроники (метод "скрепки" покажет и с этого надо начинать)


  • 0

#13
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52186
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 09:03

Год выпуска машины, какой Мотроник? Если до 90г.в. то для Мороника 4.1 слабое рабочее давление, должно быть около 3,0, если М1,5 то как бы норма.



PSN ! В субботу проверил рдт держит 2,3 атм больше не дает компрессор! Снова собрал , запустил после прогрева глушу ! На горячую не запускается !

 Долго перечитывал, с трудом понял... Если ты автомобильным компрессором проверял давление открытия клапана РДТ и тебе не хватило давления развиваемого компрессором, то это ты ни чего не проверил, так поигрался в машинки. Может у тебя заклинил РДТ, не думал?


Dream On... Dream On...

 


#14
serg-bylba

serg-bylba

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков, р-н ХТЗ
  • Авто:Opel vektra a
  • Гос. номер:5218
  •  
  • Регистрация: 22.09.2014

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 01:37

Ты так и не написал, проверял ошибки или нет? Тут одно из двух или проблема с впрыском топлива, или что то по электроники (метод "скрепки" покажет и с этого надо начинать)

Да проверял ошибки ! дело в том что их нет!

Сними вакуумную трубку с регулятора давления топлива,который стоит на топливной рампе,и заводи.Смотри чтобы с него не бежал бензин.

Хорошо проверю ! а если бежит тогда в нем дело?

Год выпуска машины, какой Мотроник? Если до 90г.в. то для Мороника 4.1 слабое рабочее давление, должно быть около 3,0, если М1,5 то как бы норма.


 Долго перечитывал, с трудом понял... Если ты автомобильным компрессором проверял давление открытия клапана РДТ и тебе не хватило давления развиваемого компрессором, то это ты ни чего не проверил, так поигрался в машинки. Может у тебя заклинил РДТ, не думал?

авто 1989 мотроник4,1 по поводу рдт справедливое замечание!я думал что рдт плохо сбрасывает на заниженом давлении и нет распыла на форсунки! лоханулся короче-)) все перепроверю

Год выпуска машины, какой Мотроник? Если до 90г.в. то для Мороника 4.1 слабое рабочее давление, должно быть около 3,0, если М1,5 то как бы норма.


 Долго перечитывал, с трудом понял... Если ты автомобильным компрессором проверял давление открытия клапана РДТ и тебе не хватило давления развиваемого компрессором, то это ты ни чего не проверил, так поигрался в машинки. Может у тебя заклинил РДТ, не думал?

имел ввиду сброс топлива рдт на низком давлении!
  • 0

#15
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24896
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 08:41

Если с вакуумного штуцера РДТ потечет бенз-порвана мембрана.РДТ в замену.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#16
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52186
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 09:06

LEXA SHUMI, +1, и через порваную мембрану разряжением тянет прямо в коллектор  бенз.


Dream On... Dream On...

 


#17
serg-bylba

serg-bylba

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков, р-н ХТЗ
  • Авто:Opel vektra a
  • Гос. номер:5218
  •  
  • Регистрация: 22.09.2014

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 00:15

Если с вакуумного штуцера РДТ потечет бенз-порвана мембрана.РДТ в замену.

ТЕМА ТАКАЯ НИХХРЕНА НЕ ПОТЕКЛО 1 проверил гребаний рдт не держит негоднит ни хрена он ! Заменил сегодня ! Продул обратку и о боже пуск ! бенз с обратки ,подачи , не затянуты хомута , хотя вчера после дня дрочиловки , пусков токого не было !Я в шоке прогрел все яволь ! глушу , пуск , глушу, пуск о счастие! рдт оказався негиднык вин падлюка зачаився!-))
  • 0

#18
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24896
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 00:17

Молодца :sm302:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#19
serg-bylba

serg-bylba

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков, р-н ХТЗ
  • Авто:Opel vektra a
  • Гос. номер:5218
  •  
  • Регистрация: 22.09.2014

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 00:20

LEXA SHUMI, +1, и через порваную мембрану разряжением тянет прямо в коллектор  бенз.

Спасибо большое вам побратимы! не знаю что бы без вас делал бы!

Молодца :sm302:

Чувак а що там в Киеве що народ говорит по поводу ситуации в стране!!
  • 0

#20
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24896
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 00:25

Чувак а що там в Киеве що народ говорит по поводу ситуации в стране!!

:sm12_:  :sm3:  :sm1:

Разделом не ошибся,не?

Эт те в "Колизей" :sm13_: Я тут на такие темы не общаюсь вообще.Меня можно найти в "Ремонте" как правило... :ad_new:  :drinks:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#21
serg-bylba

serg-bylba

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков, р-н ХТЗ
  • Авто:Opel vektra a
  • Гос. номер:5218
  •  
  • Регистрация: 22.09.2014

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 00:31

Год выпуска машины, какой Мотроник? Если до 90г.в. то для Мороника 4.1 слабое рабочее давление, должно быть около 3,0, если М1,5 то как бы норма.


 Долго перечитывал, с трудом понял... Если ты автомобильным компрессором проверял давление открытия клапана РДТ и тебе не хватило давления развиваемого компрессором, то это ты ни чего не проверил, так поигрался в машинки. Может у тебя заклинил РДТ, не думал?

ты был прав господь оплевский господь направил тебя ко мне дело было в нем аллуя-)) спасибо большое-))

:sm12_:  :sm3:  :sm1:
Разделом не ошибся,не?
Эт те в "Колизей" :sm13_: Я тут на такие темы не общаюсь вообще.Меня можно найти в "Ремонте" как правило... :ad_new:  :drinks:

да сижу просто на кухне счастливый просто интересно как там народ думает-))
\

Ты так и не написал, проверял ошибки или нет? Тут одно из двух или проблема с впрыском топлива, или что то по электроники (метод "скрепки" покажет и с этого надо начинать)

спасибо за беспокойство огромное-)) и за помощь-))
  • 0

#22
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 07:52

спасибо за беспокойство огромное-)) и за помощь-))

Пожалуйста)

РДТ б/у поставил?


  • 0

#23
serg-bylba

serg-bylba

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков, р-н ХТЗ
  • Авто:Opel vektra a
  • Гос. номер:5218
  •  
  • Регистрация: 22.09.2014

Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 21:57

Пожалуйста)

РДТ б/у поставил?

да б у ,прямо с машины ,сняли бенз еще тек с него! Хотел поставить  с 405 волговского двига новый! дык не нашел кажуть розкупили все браты мои-)) А с 406 колхозить надо там вместо штуцера  нежнего  ( мама)


  • 0





Также с меткой «заливаетзапуск, искра»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых