Ты так и не написал, проверял ошибки или нет? Тут одно из двух или проблема с впрыском топлива, или что то по электроники (метод "скрепки" покажет и с этого надо начинать)
Да проверял ошибки ! дело в том что их нет!
Сними вакуумную трубку с регулятора давления топлива,который стоит на топливной рампе,и заводи.Смотри чтобы с него не бежал бензин.
Хорошо проверю ! а если бежит тогда в нем дело?
Год выпуска машины, какой Мотроник? Если до 90г.в. то для Мороника 4.1 слабое рабочее давление, должно быть около 3,0, если М1,5 то как бы норма.
Долго перечитывал, с трудом понял... Если ты автомобильным компрессором проверял давление открытия клапана РДТ и тебе не хватило давления развиваемого компрессором, то это ты ни чего не проверил, так поигрался в машинки. Может у тебя заклинил РДТ, не думал?
авто 1989 мотроник4,1 по поводу рдт справедливое замечание!я думал что рдт плохо сбрасывает на заниженом давлении и нет распыла на форсунки! лоханулся короче-)) все перепроверю
Год выпуска машины, какой Мотроник? Если до 90г.в. то для Мороника 4.1 слабое рабочее давление, должно быть около 3,0, если М1,5 то как бы норма.
Долго перечитывал, с трудом понял... Если ты автомобильным компрессором проверял давление открытия клапана РДТ и тебе не хватило давления развиваемого компрессором, то это ты ни чего не проверил, так поигрался в машинки. Может у тебя заклинил РДТ, не думал?
имел ввиду сброс топлива рдт на низком давлении!