Реклама
#1
Опубликовано 04 Март 2017 - 08:26
Возможно оффтоп но более подходящей рубрики не нашёл.
Позавчера приобрёл аппарат: opel vectra a 1989 2.0 c20ne motronic 1.5
Проблема: напрочь отсутствует искра
Агрегаты:
Бобина - СССР (рабочая)
Дпкв- газ 406 (рабочий)
Мозги - bosch Gm 90 *********
Что сделано:
Проверенна катушка -исправна
Проверен ДПКВ - исправлен
Транзистор в мозгах прозвонил по правилам двух диодов - работает
Крч все работает но ни*уя не работает.
Вопросы:
Должно ли идти питание на дпкв при включенном зажигании?
Была ли на таком аппарате у кого либо бобина подобная?и работало ли это?
И где копать в конце концов?
Три дня голова кипит.
#2
Опубликовано 04 Март 2017 - 20:15
ДПКВ - индуктивный датчик, туда напряжения нету, он сам генерирует импульсы=)
Проверить транзистор по принципу диодов - это как? Транзистор можно проверить или ESR или мультиметром с возможностью проверки или подключить и подать управляющиее напряжения. Проверка тестером в режиме прохвонки не дает 100% гарантии на то что транзитор целый, он может не открываться но звонится.
Давай начнем по порядку
1 Импульсы на катушку идут при прокрутке стартером?
2 Если идут, звонилась ли катушка? Что с сопротивлением в омах?
3 Если не идут проблема с ЭБУ или пункт 4, лучший вариант найти рабочую и попросить попробовать поставить для теста
4 Если то что выше ок, самый реальный вариант ДПКВ http://www.opel-club...higaniya-c20ne/
ДПКВ лучше проверить осцилографом, ну или мультиметром в режиме измерения переменного тока, должно скакать или вот так
Ах да, прозвонить провода от ДПКВ до ЭБУ
Изменено: micros, 04 Март 2017 - 20:26
#7
Опубликовано 06 Март 2017 - 12:33
Решил Скрепкой задиагностить.чек не загорался при включении зажигания, в моторном отсеке не хватало реле, в черной фишке решил я два силовых провода в реле законтачить, и вдруг..
При разрыве контакта - ИСКРа (бля три дня в пустую) но теперь проблемка такая ставлю я в общем перемычку вместо этого реле, кручу стартером но искры нет, т.е. не прерывается цепь низкого напряжения, может ли это быть из-за отсутствия стокового реле?
#9
Опубликовано 06 Март 2017 - 13:41
Ох уж этот аппарат.искру нашел а произошло это очень интересно.
Решил Скрепкой задиагностить.чек не загорался при включении зажигания, в моторном отсеке не хватало реле, в черной фишке решил я два силовых провода в реле законтачить, и вдруг..
При разрыве контакта - ИСКРа (бля три дня в пустую) но теперь проблемка такая ставлю я в общем перемычку вместо этого реле, кручу стартером но искры нет, т.е. не прерывается цепь низкого напряжения, может ли это быть из-за отсутствия стокового реле?
купи и постав на место реле бензонасоса
Также с меткой «опельвектра, искра, дпкв»
Базар →
Продам →
Запасные части →
X20XEV Деребан по Деталяхx20xev любые детали Автор: zelja • Дата: 26 Июнь 2018 ч20чум, x20xev, детали, рхх, дмрв и 5 еще... |
|
||
|
Базар →
Куплю →
(к) ДПКВ 5wk9 0541Автор: IvanVada13 • Дата: 15 Апрель 2016 ДПКВ, 5wk9 0541, куплю |
|
|
|
Базар →
Продам →
Автомобили →
Продам Опель Вектра АНе срочная продажа своего автомобиля Автор: AgentMax86 • Дата: 28 Октябрь 2015 опельвектра, продажа, торг |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Де знаходиться датчик ДПКВ на A16XER (Astra H)?Автор: bostvl • Дата: 27 Август 2015 A16xer, ДПКВ |
|
||
|
Регионы →
Харьков →
Заливает при запуске ova c20neЗаливает при запуске ova c20ne не запускается Автор: serg-bylba • Дата: 22 Сентябрь 2014 заливаетзапуск, искра |
|
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых