Перейти к содержимому


Реклама









Фото

opel без искрыпривычная картина

опельвектра искра дпкв

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1
cepejilka

cepejilka

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:cepro
  • Авто:Vectra A 1989 c20ne
  •  
  • Регистрация: 04.03.2017

Опубликовано 04 Март 2017 - 08:26

Доброго времени суток форумчане.
Возможно оффтоп но более подходящей рубрики не нашёл.
Позавчера приобрёл аппарат: opel vectra a 1989 2.0 c20ne motronic 1.5
Проблема: напрочь отсутствует искра
Агрегаты:
Бобина - СССР (рабочая)
Дпкв- газ 406 (рабочий)
Мозги - bosch Gm 90 *********
Что сделано:
Проверенна катушка -исправна
Проверен ДПКВ - исправлен
Транзистор в мозгах прозвонил по правилам двух диодов - работает
Крч все работает но ни*уя не работает.
Вопросы:
Должно ли идти питание на дпкв при включенном зажигании?
Была ли на таком аппарате у кого либо бобина подобная?и работало ли это?
И где копать в конце концов?
Три дня голова кипит.
  • 0

#2
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 33
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 04 Март 2017 - 20:15

ДПКВ - индуктивный датчик, туда напряжения нету, он сам генерирует импульсы=)

Проверить транзистор по принципу диодов - это как? Транзистор можно проверить или ESR или мультиметром с возможностью проверки или подключить и подать управляющиее напряжения. Проверка тестером в режиме прохвонки не дает 100% гарантии на то что транзитор целый, он может не открываться но звонится.

Давай начнем по порядку

1 Импульсы на катушку идут при прокрутке стартером?

2 Если идут, звонилась ли катушка? Что с сопротивлением в омах? 

3 Если не идут проблема с ЭБУ или пункт 4, лучший вариант найти рабочую и попросить попробовать поставить для теста

4 Если то что выше ок, самый реальный вариант ДПКВ http://www.opel-club...higaniya-c20ne/

ДПКВ лучше проверить осцилографом, ну или мультиметром в режиме измерения переменного тока, должно скакать или вот так

 

Ах да, прозвонить провода от ДПКВ до ЭБУ


Изменено: micros, 04 Март 2017 - 20:26

  • 0

#3
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 05 Март 2017 - 22:25

Релн бензонасоса рабрчие?
  • 0

#4
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8818
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 05 Март 2017 - 22:54

Проблема: напрочь отсутствует искра

Релн бензонасоса рабрчие?
как это связанно?

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#5
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 05 Март 2017 - 23:19

как это связанно?

Реле бензонасоса подает питание на мозги, чек горит когда включаеш зажигание? Также в этом реле иногда прогнивает дорожка или трещины пайки встречаются, лечится пропайкой

Изменено: komatoz, 06 Март 2017 - 01:09

  • 0

#6
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8818
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 05 Март 2017 - 23:37

Реле бензонасоса подает питание на мозги
как у них не знаю. У нас по другому.

я просто спросил.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#7
cepejilka

cepejilka

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:cepro
  • Авто:Vectra A 1989 c20ne
  •  
  • Регистрация: 04.03.2017

Опубликовано 06 Март 2017 - 12:33

Ох уж этот аппарат.искру нашел а произошло это очень интересно.
Решил Скрепкой задиагностить.чек не загорался при включении зажигания, в моторном отсеке не хватало реле, в черной фишке решил я два силовых провода в реле законтачить, и вдруг..
При разрыве контакта - ИСКРа (бля три дня в пустую) но теперь проблемка такая ставлю я в общем перемычку вместо этого реле, кручу стартером но искры нет, т.е. не прерывается цепь низкого напряжения, может ли это быть из-за отсутствия стокового реле?
  • 0

#8
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 06 Март 2017 - 12:43

Там не просто реле, там оно с двумя катушками и схемой, просто коротнуть не получится. Оно и за мозги и за насос отвечает
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#9
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 06 Март 2017 - 13:41

Ох уж этот аппарат.искру нашел а произошло это очень интересно.
Решил Скрепкой задиагностить.чек не загорался при включении зажигания, в моторном отсеке не хватало реле, в черной фишке решил я два силовых провода в реле законтачить, и вдруг..
При разрыве контакта - ИСКРа (бля три дня в пустую) но теперь проблемка такая ставлю я в общем перемычку вместо этого реле, кручу стартером но искры нет, т.е. не прерывается цепь низкого напряжения, может ли это быть из-за отсутствия стокового реле?

купи и постав на место реле бензонасоса


  • 0





Также с меткой «опельвектра, искра, дпкв»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых